Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Зил 131 и 157 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Зил 131 и 157

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Зил 131 и 157

Сообщение Inna » 29 мар 2005, Вт 00:14

Ищу кого-то, кто ездит Зил 131 или 157. Может кто-то знает соответствующий клуб? Клуб искала в интернете, не нашла (может плохо искала). Буду очень благодарна.
Pathfinder 3.0V6
Аватара пользователя
Inna
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2004, Вт 23:42
Откуда: Nowy Targ, Poland

Сообщение Ярослав » 29 мар 2005, Вт 09:17

Вот это подход! Ни много, ни мало 131 или 157!!! Даже боюсь спросить зачем. :twisted: :twisted: :twisted:

Вот тут был замечен такой:
http://www.o-rhelp.narod.ru/

А предыстория такая:
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=2151
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Добрый Фей » 29 мар 2005, Вт 10:56

А что требуется? Советы по вождению? Запчасти? Общие впечатления?

Просто мы сейчас режем один под проект.
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Inna » 29 мар 2005, Вт 12:29

Cпасибо большое ребятки за ответную реакцию. Один мой знакомый в Польше обратился по этому вопросу. Он во первых ищет кого-то, кто ездит 131 или 157 и мог бы обменяться опытом :). Сейчас он готовится к замене двигателя 6-цилинрового на дизельный. А на Украине (можна и в России) хочет установить контакт с фирмами занимающимися бурильными установками, которые монтируют таковые на ЗИЛах. Вот 8)
Pathfinder 3.0V6
Аватара пользователя
Inna
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2004, Вт 23:42
Откуда: Nowy Targ, Poland

Сообщение Pavel (Def) » 29 мар 2005, Вт 15:00

А вот есть и такой сюжет: http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150.htm
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Re: Зил 131 и 157

Сообщение IvanT » 29 мар 2005, Вт 17:05

Inna писал(а):Ищу кого-то, кто ездит Зил 131 или 157. Может кто-то знает соответствующий клуб? Клуб искала в интернете, не нашла (может плохо искала). Буду очень благодарна.


Вот на этом форуме еще можно вопросы задавать.
http://motorrally.fastbb.ru
Там бывают ребята, которые долго эксплуатировали различную технику в условиях Крайнего Севера.
Так что думаю, что с удовольствием поделятся опытом.

Иван
IvanT
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2004, Вт 17:36

Сообщение strannik » 29 мар 2005, Вт 23:05

здесь ставят дизеля , я думаю и ездить учат , а по своему опыту скажу , в грязи - правильная машина Зил 131"
вот ссылка : http://gaz-66.w-tech.org/
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение ballast » 29 мар 2005, Вт 23:14

strannik писал(а):здесь ставят дизеля , я думаю и ездить учат , а по своему опыту скажу , в грязи - правильная машина Зил 131"
вот ссылка : http://gaz-66.w-tech.org/
Ну, вообще то, это сайт про ГАЗ-66, но в форуме там есть люди, которые имели с ЗИЛами дело.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Добрый Фей » 30 мар 2005, Ср 08:02

strannik писал(а):здесь ставят дизеля , я думаю и ездить учат , а по своему опыту скажу , в грязи - правильная машина Зил 131"


НЕ согласен. Что в ней правильного? Ни одной блокировки (кроме одной межосевой)?
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение охотник27 » 30 мар 2005, Ср 23:20

Чуть тяжелее шишки,но три моста,менее манёвренный.131 не знаю,а 157(колун) по глубокому снегу идёт лучше,чем шишка,на асфальте 75 км/час с горки,больше разогнать не получилось.Обзор плохой,манёвреность тоже,но надёжный(троит правда обычно и бензина любит много,но любой).
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение strannik » 31 мар 2005, Чт 01:18

75 в час , это верно с кунгом я его быстрей разогнать не мог ,
в грязи , когда её было ниже редукторов , прекрасно ходил и без переднего моста , правда он был "МТО" может вес помогал , да и резина была родная новая . Как то раз "ушёл" в кювет задними мостами перпендикулярно дороги , посидел , посмотрел на небо и спокойно выбрался , хотя не ожидал . Вот зимой не довелось поездить . Да и шишку , я только на дороге пробывал , в грязи не довелось . А 157 он тяговитый у него другие главные пары , чем у 131
и вроде другая коробка , справочные данные у меня есть , если надо могу поднять .
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Добрый Фей » 31 мар 2005, Чт 07:28

О вспомнил на калуне сделана правильная подкачка: в кабине торчат 6 кранов :) на каждое колесо.

А вот с обзорностью и правда как-то нехорошо вышло + кабины маленькие. В шишке стандартно установленная койка водителя в кабине, на 131 и тем более колуне такого нет. Спи где хочешь (точнее там где сможешь пристроиться :))

По поводу проходимости: не очень давно тут кто-то в пожарной луже ковырялся?
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение ballast » 31 мар 2005, Чт 09:32

Добрый Фей писал(а):...По поводу проходимости: не очень давно тут кто-то в пожарной луже ковырялся?
Было дело :wink: Но у той пожарки (ЗИЛ-131) колёса лысые были, как коленки :lol: Вытащили мы его шишкиной лебедой не напрягаясь. Но и сами потом там засели...
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Pavel (Def) » 31 мар 2005, Чт 11:01

Да... Какая-то странная тема возникла... 157 уже в годы моей юности был антиквариатом и повсеместно снят с вооружения, а это давненько было. Следовательно и рассматривать его надо именно как антиквариат, что-то вроде Вилиса или Газ 67. Восстановить, думаю, реально, но не для реальной езды.
131 настолько же плох, насколько хорош 130... Работал на обоих и долго. Единственно, что нравилось, включение переднего моста тумблерочком... Проходимость, видимо из-за веса, очень плохая, во всяком случае не идет ни в какое сравнение с УРАЛОМ (даже бензиновой шестеркой), дизель никогда не пробовол, но думаю, он еще лучше.
В общем, 131 - тема неинтересная, на мой взгляд (да и бензинчику он кушает за 50 - к бабке не ходить... :roll: ).
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение strannik » 31 мар 2005, Чт 13:41

Павел , не пугай , я не думал , что я древний как мамонт. Во времена моей юности 157 , можно было встретить , во времена моей службы ,
от некотрых частей 157 ходили на уборочную . да и сейчас кто то ,
гдето , да пользует 157 , вот газ 63 сложнее увидеть . А расход , эт да , это беда. А что косаемо спальников , то в будке МТО , вешается 2 гамака (на 4 точки крепления)
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Добрый Фей » 31 мар 2005, Чт 14:05

Так это в БУДКЕ, а в ШИШКЕ в кабине можно повесить!!! А уж про будку и говорить нечего !
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение ballast » 31 мар 2005, Чт 17:58

Добрый Фей писал(а):...а в ШИШКЕ в кабине можно повесить!!!
Угу... И что в результате - зимой замерзнуть напрочь, а летом дышать испарениями мотора :roll:

ЗЫ И вааще, эта тема - полный офф т.к. у нас клуб 4х4 туризм, а не 6х6 туризм :lol: Хотя некоторые уже 8х8... :wink:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение strannik » 31 мар 2005, Чт 18:01

что верно , тол верно , да и тепло от движка , да и форточки в стойках у шишки , просто класс , но вот как на гамак залезать , и
не давит ли видок низкого потолка , когда лежишь ?
Но вот в шишку залезть ... это нечто . У меня был момент , я за 150 км от москвы связку порвал на ноге , ну ногу замотал , а ехать надо ,
за руль посадить некого , ну сел за руль , ногу положил на педаль газа , благо ступня могла двигаться . Ну а левой нажимал либо на сцепление , либо на тормоз . Так вот думаю с шишкой этот фокус не прошёл бы . В неёж залезть сначала надо .
Но не подумайте , что я шишку ругаю , еслиб не расход бензина
точноб взял - шикарный кемпер!
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение ballast » 31 мар 2005, Чт 18:08

strannik писал(а):... Ну а левой нажимал либо на сцепление , либо на тормоз . Так вот думаю с шишкой этот фокус не прошёл бы ...

Но не подумайте , что я шишку ругаю , еслиб не расход бензина
точноб взял - шикарный кемпер!

Такой фокус точно не пройдет, между педалями рулевая колонка.
А кемпер действительно классный. А расход бензуса - дык, не каждый же день на ней ездить. А изредка - можно себе позволить вполне. А если туда еще дизель поставить...

ЗЫ Ага, щас дизельный флейм из шишкиной конфы сюда переместится :D
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение strannik » 31 мар 2005, Чт 18:12

ну на соляре 20-30 расход будет , шум в кабине как в танке или
работы по шумоизоляции . А на бензине , ты сам говорил расход в говнах до сотни , или не так ?
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение ballast » 31 мар 2005, Чт 18:17

strannik писал(а):ну на соляре 20-30 расход будет , шум в кабине как в танке или
работы по шумоизоляции . А на бензине , ты сам говорил расход в говнах до сотни , или не так ?

Расход бензина 24-26 л летом и 28-30 зимой по трассе. А в говнах... Смотря какие говны и как по ним ехать. Можно и в 100 не уложиться. С дизелем, думаю, расход будет процентов на 30-40 ниже. Главное в дизеле - тяга на низах. А с шумом можно (и нужно) бороться. С бензинкой в кабине шишки тоже шумновато.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Dizel Man » 01 апр 2005, Пт 09:42

Как сейчас не скажу, но в конце 80-х на Северах, зимники били только дизельные УРАЛы и "колуны". Другие машины в колонны даже и не брали.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Pavel (Def) » 01 апр 2005, Пт 11:49

Dizel Man писал(а):Как сейчас не скажу, но в конце 80-х на Северах, зимники били только дизельные УРАЛы и "колуны". Другие машины в колонны даже и не брали.
Не-а... Сейчас там поинтереснее: Уралы (в основном), ГТС, К-701 и (достали) 80-кукурузеры :twisted: ... Изредка попадаются Дефендеры... :oops: (бензина не видно ни одного)
ЗЫ Нет одну Ниву видели - болталась с целой семьей за Уралом на тросе... Люди сидели как засыпающие рыбы в уже почти полностью замерзшем аквариуме... Зрелище жутковатое - видимо не одну сотню по ураловской колее мотылялись без печки...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Hobbit » 02 апр 2005, Сб 13:28

Pavel (Def) писал(а):...(достали) 80-кукурузеры :twisted: ...

Маленькую машинку, каждый обидеть норовит. :D
Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Hobbit
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 08 мар 2005, Вт 12:03
Откуда: в пути....


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Troglodytes, Тёмик

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100