4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Репортажи :: Покатушки :: Тринадцать

Новости

Репортажи

Календарь

Статьи

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
Тринадцать


Время с 2007-10-13 по 2007-10-13.

Маршрут Огуднево-Степаново

Завки слать на Club@4x4typ.ru в виде

Авто, ФИ(о), Мобильник

Стартовый сбор - 500р
Члены профсоюза, традиционно, бесплатно,

формат мероприятия - (как обычно) "Рейд".

Район проведения - Огуднево, продолжение маршрута прошлых покатушек.


Трек

Карта

Регламент

Заявки

Результаты



Отчеты
Тринадцатое (13 Октября 2007) автор Фороcен©о
13 Октября 2007



Суббота выпадает на красивую дату… Тек что никак нельзя отказаться от удовольствия поколбасится!



Всю неделю шли дожди и это только раззадоривало.

В прошлую субботу ещё не ночью я припёрся домой до нитки мокрый, распираемый эмоциями по поводу того, что, наконец случились дожди… Вот только странно дожди едва-два, а я так промок… что же будет дальше?



Дальше будет «Тринадцатое»!



Жестом отчаяния было введение штрафов за опоздание, ведь в этот раз никто не опоздал.

Число участников перевалило желаемую отметку в 13 экипажей…



Начинаем как раз с того чем закончили в прошлые покатушки. В первой же засаде, которая находилась аккурат в сотне метров от асфальта поочерёдно порвал мосты «головастик-мутант»… Теперь грузовичёк, перивозивший весь лагерный скарб команды «Покуролесим» стал четырёхколесным прицепом. Прицепленный к восьмидесятке, на галстуке, он был отправлен на поиски Обеденного лагеря. Принцип поиска был прост – куда дотащат - там и лагерь.



Так экипажей стало 14.

Отправив все боевые экипажи в лес, с командой стандарта мы отправились на финиш первого спецучастка. Раскисшие полевые дроги не то что бы являлись внедорожным препятствием, но были отличной развлекухой для стандарта. Всё таки дорожная резина на мокрой глине ведёт себя очень плохо… как то и задумываться об этом не приходилось! Я, кажется, совсем забыл что такое «обычная дорожная резина». Ведь Гудрич (и др резина класса МТ и АТ) считающийся «дорожным» (на фоне симексов и свамперов, разумеется) едет по таким дорогам как по асфальту.



К моменту когда колонна воссоеденилась на поле в засадах успели побывать и стандартные машины, застряв в поле, что называется на ровном месте.



Из леса не выехала только Шишига… Оказывается получив какие то поломки экипаж решил возвращаться…



Пританцовывающая по скользким дорогам колонна двинулась в сторону обеденного привала.



Команда «Покуролесим», не изменяя себе уже развернула капитальный лагерь…



Никогда ещё на покатушках не было такого капитального привала, что уж говорить про настоящий плов!



Огромное спасибо Саше за комфорт и гастрономические изыски, за боевые 50 грамм… А колонна аккурат из 13 машин отправляется на поиск приключений, дальше.



Такая трасса подготовленным спортивным экипажем преодолевается меньше чем за час. Но это Покатушки! Так что 5 часов это нормально. Боевые машины, коих в этот раз было большинство в качестве развлечения могли либо постараться где то застрять либо поупражняться в протаскивании стандарта.

Когда нет лебёдки, а её обычно нет на стандартных машинах, приходится часто толкать… И я толкал, толкал Jimni, толкал ВАЗ 2109…. И они с завидным постоянством окатывали меня фонтанами грязи.



Зубастая Я-569, непонятно как вкряченная на девятку в совокупности с высоко оборотистым мотором плюс глиняные лужи… всё это являло собой кёрхер наоборот. За пару секунд вёдро грязи из лужи оказывались аккурат на мне…. И так несколько раз :-)



Больше половины трассы было уже позади, а сумерки всё никак не спускались. Меня это стало даже тревожить. Как же так? Мы же «ночной клуб»!



Стемнело. Как водится, трасса стала в несколько раз сложнее, и появилась даже какая то безысходность….



Но вот оно поле и вот твёрдый грунт под колесами! Все думают что приключение окончено (за сегодня это уже второй раз)… Особо нетерпеливый экипаж уезжает вперёд…



Минут через двадцать, когда вся колонна двинулась вперёд, показались фары встречного автомобиля.



- Там болото и брод, там не проехать… надо возвращаться!

Возвращаться никто не хочет… настроение в команде как то резко ухудшается…



Всё таки едем вперёд и опять выезжаем на поле…. Вроде бы всё! Нет ещё не всё: склизкий спуск с колеями размытый мост и подъём, куда не все смогли забраться самостоятельно… вот теперь точно всё!



Оторванные буксировочные проушины и бампер, намотанный на колеса трос…. И вдрызг испачканные сиденья!



В этот раз я пришел домой не просто мокрым, а тщательно пропитанным глиняной жижей…



PS надеюсь теперь все поняли что ЭТОТ Аксессуар не будет лишним ;-)

  

Отчеты, Рассказы участников
2007-10-15 Тринадцатое (13 Октября 2007) автор Фороcен©о

Фотоотчеты

- Альбомов нет.


Конференция



Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков



Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100