ORIENTIRoff.net Осень 2011
Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев
тел +7 903- 257-98-09
Дорогие друзья!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Осень 2011" которое состоится 22 октября в северо-восточном направлении, примерно в 160 км от мкад.
Как всегда мероприятие бесплатное!
ВНИМАНИЕ!!!
Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в сентябре), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье.
Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря.
Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 20 октября.
Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!!
Более точную информацию можно посмотреть здесь:
http://www.orientiroff.net/
Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!
Расписание мероприятия.
21 октября:
17 00 - 21 00 регистрация
22 октября:
08 00 - 9 00 регистрация
09 15 - брифинг
09 30 - старт "ТР-2"
10 00 - старт "ТР-1"
10 30 - старт "ТР-0"
11 00 - старт "туризм"
15 00 - финиш "туризм"
16 30 - финиш "ТР-0"
19 00 - финиш "ТР-1"
20 00 - финиш "ТР-2"
22 00 - подведение результатов и награждение победителей.
Классы:
"Туризм"- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля.
Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ.
"ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов (т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ),
максимально допустимая размерность колес 34", на портальных мостах- 32", электрические лебедки запрещены.
"ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов ,
максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка.
"ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки.
П.С. :
- Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается.
- Ограничений по применению блокируемых дифференциалов во всех классах- нет.
- Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется.
- По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано.
Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар.
Эвакуация СТРОГО в воскресенье.
Участие бесплатное.
Регламент:
http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=672
Бланк заявки можно скачать в разделе регламент на главной странице:
http://www.orientiroff.net/index.php?op ... &Itemid=16
Бронирование номеров и регистрация:
http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=673