Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Вопрос по уазовским портальным мостам. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Вопрос по уазовским портальным мостам.

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Вопрос по уазовским портальным мостам.

Сообщение vlad.safari » 01 окт 2004, Пт 09:12

Аспода, как более опытные в отношении юзания данных мостов ответте пожалуйста какие макимальные колеса они могут вывезти не сворачивая полуоси? Я понимаю что сломать можно все, но ваше мнение каково?
У нас на данный момент было сломано 4 моста, 2 раза задний на уазке с 33х12.5 м/т гудричами и оба (передний и задний) за одну поездку на 35х12,5 м/т гудричах. Вот и сложилось в клубе мнение о недееспособности военных на больших колесах в серьезных говнах.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Фopoceнкo » 02 окт 2004, Сб 11:34

Небыло ни одного случая поломки военного моста на наших мероприятиях, по крайней мере не помню такого... тем более на гудриче...

Так конечно говорят.... что где-то.... у кого-то... что-то сломалось...
Особенно на асфальте, на скорости 130 км/час... клинит редуктор.

Слышал что ломается "грибок" - малая полуось.

ps Написал и вспомнил: Трой с БТ-7 "раненый" уехал! редуктор кончился задний... Возможно тут больше виновата не герметичность сальников и езда на глиняной каше вместо масла... а колеса у него действительно 33 правда боггер (нагрузка раз в пять на полуось больше приходится чем на гудричах) и тапку он всё время в пол...
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Re: Вопрос по уазовским портальным мостам.

Сообщение vlad.safari » 03 окт 2004, Вс 17:50

Хм, требуется небольшое уточнение. Кохозные мосты у нас вообще не рассматриваются, только военные, это во-первых, во-вторых подавляющее большинство жипов на которых у нас ездят в серьезные рейды это японцы, сафари и крузеры, уазиков очень мало и на 35-х м/т гудричах я сам иногда использую тапочку в пол и за 2 года порвал переднюю левую гранату (рассыпался сепаратор) только один раз когда забыв отключить передок выскачил на асфальт на скорости в 90-градусный поворот. Второй подобный случай произошел когда 60-ый крузер выпрыгнул на крутой подъем так что передний мост оторвался от земли примерно на метр и в момент соприкосновения с землей свернул полуось (ошибка пилота, не отпустил педаль газа). То есть в обоих случаях ситуевины были более чем нестандартные. На уазках же все поломки произошли именно в рейдах и если вторая поломка грибка на уазке с 33-ми лаптями произошла только по вине водителя (нефиг было по камням на заднем мосту буксовать), то остальные вызвали некоторое недоумение, отсюда и возник сообственно вопрос.
Блокировка была на уазке с 35-ми гудричами, винтовая.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Nemodniy » 03 окт 2004, Вс 20:40

А-а, продолжаем спор начатый неделю назад на Байкале. :P
Володька, я те ещё раз повторяю. Дело было не в бабине. :roll: :?
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение vlad.safari » 04 окт 2004, Пн 09:53

Лень, да я не спорю, а пытаюсь побольше узнать по теме :wink: Согласись странная ситуевина получается, кукурузеры и сафари не ломают мосты, а уазки только в путь. Ясенно японческие детали надежнее, но ведь и движки у них намного мощнее и ошибок при вождении я или Костя не меньше делаем.
Тут ведь и мой шкурный интерес есть, в сафаре, при всех его достоинствах, меня более всего не устраивает клиренс, 26 см на 35 катках имху очень мало, а кардинально его можно изменить только сменой мостов. Лапландеровские конечно это мечта, но цена просто не реальна, вот и в очередной раз возвращаемся к уазовским военным.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100