| |||||||||||||||||||
Вопрос по уазовским портальным мостам.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вопрос по уазовским портальным мостам.Аспода, как более опытные в отношении юзания данных мостов ответте пожалуйста какие макимальные колеса они могут вывезти не сворачивая полуоси? Я понимаю что сломать можно все, но ваше мнение каково?
У нас на данный момент было сломано 4 моста, 2 раза задний на уазке с 33х12.5 м/т гудричами и оба (передний и задний) за одну поездку на 35х12,5 м/т гудричах. Вот и сложилось в клубе мнение о недееспособности военных на больших колесах в серьезных говнах.
Небыло ни одного случая поломки военного моста на наших мероприятиях, по крайней мере не помню такого... тем более на гудриче...
Так конечно говорят.... что где-то.... у кого-то... что-то сломалось... Особенно на асфальте, на скорости 130 км/час... клинит редуктор. Слышал что ломается "грибок" - малая полуось. ps Написал и вспомнил: Трой с БТ-7 "раненый" уехал! редуктор кончился задний... Возможно тут больше виновата не герметичность сальников и езда на глиняной каше вместо масла... а колеса у него действительно 33 правда боггер (нагрузка раз в пять на полуось больше приходится чем на гудричах) и тапку он всё время в пол...
Re: Вопрос по уазовским портальным мостам.Хм, требуется небольшое уточнение. Кохозные мосты у нас вообще не рассматриваются, только военные, это во-первых, во-вторых подавляющее большинство жипов на которых у нас ездят в серьезные рейды это японцы, сафари и крузеры, уазиков очень мало и на 35-х м/т гудричах я сам иногда использую тапочку в пол и за 2 года порвал переднюю левую гранату (рассыпался сепаратор) только один раз когда забыв отключить передок выскачил на асфальт на скорости в 90-градусный поворот. Второй подобный случай произошел когда 60-ый крузер выпрыгнул на крутой подъем так что передний мост оторвался от земли примерно на метр и в момент соприкосновения с землей свернул полуось (ошибка пилота, не отпустил педаль газа). То есть в обоих случаях ситуевины были более чем нестандартные. На уазках же все поломки произошли именно в рейдах и если вторая поломка грибка на уазке с 33-ми лаптями произошла только по вине водителя (нефиг было по камням на заднем мосту буксовать), то остальные вызвали некоторое недоумение, отсюда и возник сообственно вопрос.
Блокировка была на уазке с 35-ми гудричами, винтовая.
А-а, продолжаем спор начатый неделю назад на Байкале.
Володька, я те ещё раз повторяю. Дело было не в бабине.
Лень, да я не спорю, а пытаюсь побольше узнать по теме Согласись странная ситуевина получается, кукурузеры и сафари не ломают мосты, а уазки только в путь. Ясенно японческие детали надежнее, но ведь и движки у них намного мощнее и ошибок при вождении я или Костя не меньше делаем.
Тут ведь и мой шкурный интерес есть, в сафаре, при всех его достоинствах, меня более всего не устраивает клиренс, 26 см на 35 катках имху очень мало, а кардинально его можно изменить только сменой мостов. Лапландеровские конечно это мечта, но цена просто не реальна, вот и в очередной раз возвращаемся к уазовским военным.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||