Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Сообщение full time » 03 июн 2010, Чт 15:26

Dizel Man писал(а):
У меня кузовные работы и эргономика, а это куча времени...


Во-во. У меня сейчас приборная панель "мозг выклевывает". Уже третий вариант макетирую...

Флудим... Заеду, все покажешь и расскажешь :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Dizel Man » 03 июн 2010, Чт 17:09

:D :D :D
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 07 июн 2010, Пн 21:38

Сегодня весьма шустро решил проблему управления АКПП. Честно сказать сильно напрягался до начала работ, по этому поводу. У Крузака привод АКПП "дергает" механическая кулиса, у Ноаха трос. Даже не предполагал что можно все оперативно замиксовать. :lol: На всякий случай метнулся к товарищу у которого донорил сам руль и прикупил трос управления. Каково же было удивление, когда все кронштейны встали на АКПП как "родные". Все что пришлось сотворить, это отверстие под трос в кузове УАЗа. За один день, включая транспортные мероприятия, и привод установлен... :lol: :lol:
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 21 июн 2010, Пн 22:55

Сегодня весьма шустро решил проблему управления АКПП.


"Шустро" не вышло. Рычаг привода, тот что на АКПП пришлось изготовить новый. Штатный давал критический угол работы троса управления и он мог перетереть оболочку весьма быстро. Сейчас все штатно и без закусов.
Поправлен бампер. Теперь он в одной плоскости с рамой и передней панелью.

Изображение

Собрана и установлена рулевая колонка. Пластик еще нужно открасить и смонтировать эл/проводку на штатном жгуте с разъемами...

Изображение

Изображение

Изготовлены переходники на карданы. Карданы перед/зад от 78-го Крузака. Думал порезать оба и совместить с УАЗовскими. После примерки пришел к выводу что пилить 2 кардана и городить из них один нет смысла. Из фотографии виден способ решения проблемы.

Изображение

Вполне вероятен тестовый выезд уже на этой неделе. Остался механический привод включения полного привода. У Крузака он включается вакуумным сервоприводом. Его мембрана не влезла в раму, пришлось демонтировать. Включаться будет тросом от ручки штатного Крузачьего ручника. Потянул - включил. Нажал кнопку на ручке и отпустил, пружина утащила шток назад и выключила полный привод. Уже в работе флянец под сальник на оголившийся шток... :D
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 23 июн 2010, Ср 19:39

Переходник кардан/диффер.

Изображение

Приступили к модернизации раздатки. С подачи комрада todor с форума land-cruiser.ru изыскал в автомаге сальник ГАЗ каталожный № 017425 по цене 10 рэ. Внешний размер 35, внутренний 20. Толщина штока включения полного привода 23 мм.

Изображение

Сальник установился как на штатное место. Для управления штоком куплен москвичевский рычаг КПП М-21, кат-й № 007826. Отверстие под шток у рычага имеет диаметр 19 мм. Нужно 23 мм. Купил конусное сверло для доработки посадочного места.

Изображение

Завтра будет изготовлен кронштейн на котором будет закреплен весь обвес конструктива...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Гость » 25 июн 2010, Пт 23:48

Неплохо )
Гость
 

Сообщение Dizel Man » 26 июн 2010, Сб 10:06

Неплохо )


Спасибо.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 27 июн 2010, Вс 12:35

Пока комбинируется узел включения полного привода, перенесены т/фильтр и сепаратор. Фильтр выше, сепаратор в сторону. В предыдущей редакции не была учтена геометрия подкрылка. Слив конденсата не был возможен. Теперь все штатно...

Изображение

Для активации режима полного привода изготовлен пластина/кронштейн к которому будет приварена группа усилителей для фиксации оболочки троса. Сальник установлен в технологический канал под ней. Отверстие в "москвичевском" девайсе рассверлено конусным сверлом до нужной кондиции.

Изображение

Также, изготовлен и смонтирован кронштейн под блок соленоидов управления лебедкой. Штатных проводов не хватило по длине, посему куплены аккумуляторные провода (3 шт.) № по Железяке 074116. В капоте планируется откидная панель для доступа к разъему управления.

Изображение
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Mike The » 27 июн 2010, Вс 23:10

Ты с охлаждением чего планируешь? Масляный радиатор и прочее... В тяжелых условиях у меня 2 карсона не поспевают.
Собственно мой ДВД у тебя там концовка первого ролика показывает как вскепетить чайник на ровном месте ;)

ПС. Многое спорно. Боюсь половина из сделаного рассыпится в первый серьёзный выезд. Крепление карданов по крестовинам излишне требовательно к болтам. Там 8,8 должно быть минимум, лучше 11 или 12 но при этом не перекаленное м желательно без резьбы по несущим составляющим. С такими болтами на рынках туго.
Как прокатаешь и соберёшься в лес - в личку скинь за недельку. Я тебе и эвакуатор если что и мне тоже интересно посмотреть в деле.
Да и строишь ты зверька не просто так. Может куда на перспективу и команду сделаем.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение full time » 28 июн 2010, Пн 19:04

Тоже хочу на тестовый выезд!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Dizel Man » 28 июн 2010, Пн 22:42

Многое спорно. Боюсь половина из сделаного рассыпится в первый серьёзный выезд


К примеру? Может успею переделать!?

Тоже хочу на тестовый выезд!


Оповещу...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Mike The » 29 июн 2010, Вт 01:21

К примеру? Может успею переделать!?

Нее... это не переделать, это разломать... Мы все этим занимаемся с начала конструирования.
С первого раза пушка не пульнёт в любом случае. А вот посмотреть что будет хочется.
При этом и посмеяться и проанализировать слабое звено.
Главное не думать. Это машины для нас, а не наоборот...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Dizel Man » 29 июн 2010, Вт 21:37

Нее... это не переделать, это разломать...


Только в бродах, иначе процесс затянется еще на месяц... :D
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 05 июл 2010, Пн 10:12

Пока придумывается узел включения полного привода, еще доп/инфа, может кому пригодится. При сборке кузова, в частности при установке крыльев, возник трабл с профильной прокладкой между самим крылом и кузовом. Штатный девайс из дермантина страшно в руки брать, а аналоги не попадались. Выход был найден в магазине запчастей для раритетных авто типа ЗИМов, Побед и др. на Дмитровке. Называется искомый девайс ПРОШВА и стоит 200 рэ за метр.

Изображение
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение full time » 06 июл 2010, Вт 09:47

Эту прошву в Краснодаре делают, 100 рэ метр. Почта России - неделя. Брал себе, контакт остался.
Еще брал полиуретан на порядок дешеле, чем у барыг. Кому нужно http://www.tehmas.ru/
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Шуррик » 19 июл 2010, Пн 22:41

Еще эту "прошву" делают в Ижевске цена 50р/метр.
Нам по OFFу ваш ROAD/
Шуррик
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2010, Вс 09:13
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Шуррик » 19 июл 2010, Пн 22:44

Нам по OFFу ваш ROAD/
Шуррик
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2010, Вс 09:13
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Борис » 16 ноя 2010, Вт 16:49

интересно продолжение этого проекта.
L200 nev в стандарте.
http://www.off-road-weekend.ru
Борис
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 21:40
Откуда: Москва Дмитровское ш.

Сообщение Dizel Man » 16 ноя 2010, Вт 22:03

На днях выложу предпоследнюю сэссию. В настоящий момент оканчивается последняя часть проекта - электрика. Через пару недель должен зажужжать в поле, если чего не помешает. :lol:
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 22 дек 2010, Ср 19:35

Доделаны наконец все основные узлы управления. Последние полтора месяца идет изготовление и монтаж электропроводки. Кроме укладки проводов в жгуты изготавливаются дополнительные кронштейны и узлы входящие в комплекс управления. Все к чему должны подойти точки эл/питания должно быть смонтировано и установлено. Увязке, разводке и адаптации, одного к другому, требуют следующие системы:
1. дизель в комплектации 2LT с датчиками и управлением ТНВД;
2. АКПП в комплектации 2LTE с контроллером;
3. редуктор ГУР от 80-ки с контроллером управления жесткостью руля в зависимости от скорости движения авто;
4. рулевая колонка Тойота Ноах со всеми штатными переключателями;
5. приборная панель Тойота Хай Айс, двигатель 2 LT;
6. модулятор давления системы АБС тормозов Форд Скорпио вместо штатного вакуумника;
7. выключатель массы;
8. управление доп. вентиляторами;
9. управление доп. светом 10 точек на кенгуре и багажнике;
10. автономный подогреватель Эбершпехер;
11. управление лебедкой;
12. штатный свет и новая система коммутации;
13. управление доп. системами (навигация, музыка, радиосвязь);
14. контроль уровня топлива в т/баках4
15. узел предохранителей и реле коммутации систем;
16. дворники и омыватели...
Например: управление АКПП требует сигнала о скорости авто от датчика в спидометре, которого нет в панеле приборов Хай Айса, плюс сигнал с датчика положения дроссельной заслонки которой нет на 2LT, плюс ... Таже проблема с управлением жесткостью руля. Плюс, нужны соответствующие блоки управления. Нужно еще изготовить доп. панель с элементами коммутации и индикации всем "хозяйством". Получается новая и серьезно насыщенная эл/проводка. Первая часть выглядит так:

Изображение

Изображение

Основные жгуты обвязаны для надежности по истиранию пластиковым оберегом от гидравлических шлангов. Все жгуты в гофре, контакты пропаяны и закрыты термоусадкой. Закреплены усиленными пластиковыми либо обрезиненными металлическими хомутами. Под капотом только предохранители токовых цепей более 80 Ампер, дабы "хвосты" цепей к ним были предельно короткими для исключения утечек.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 24 дек 2010, Пт 16:13

АКБ установлена надзадним левым колесом в откидной нише рундука.

Изображение

Изображение

Учитывая длину соединительной линии, "+" и "-" проведены в защитных каналах двумя медными многожильными шинами сечением 10 мм каждая. Выведены "хвосты" шин в моторный отсек и зафиксированы на распределительной текстолитовой пластине. От нее основные линии запитаны проводом сечением 6 квадратов, всторостепенные линии запитаны проводом 4 квадрата. Все потребители и органы управления развязаны через токовые реле.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Re: Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)

Сообщение Борис » 07 апр 2011, Чт 17:16

так поехал зверь или нет?
L200 nev в стандарте.
http://www.off-road-weekend.ru
Борис
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 21:40
Откуда: Москва Дмитровское ш.

Re: Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)

Сообщение Dizel Man » 01 май 2011, Вс 21:21

Еще не поехала, в полном смысле этого определения. Пока только по територии мастерской. В данный момент закрывается последний этап - электрика. Напомню перечень проблем по увязке:

Увязке, разводке и адаптации, одного к другому, требуют следующие системы:
1. дизель в комплектации 2LT с датчиками и управлением ТНВД;
2. АКПП в комплектации 2LTE с контроллером;
3. редуктор ГУР от 80-ки с контроллером управления жесткостью руля в зависимости от скорости движения авто;
4. рулевая колонка Тойота Ноах со всеми штатными переключателями;
5. приборная панель Тойота Хай Айс, двигатель 2 LT;
6. модулятор давления системы АБС тормозов Форд Скорпио вместо штатного вакуумника;
7. выключатель массы;
8. управление доп. вентиляторами;
9. управление доп. светом 10 точек на кенгуре и багажнике;
10. автономный подогреватель Эбершпехер;
11. управление лебедкой;
12. штатный свет и новая система коммутации;
13. управление доп. системами (навигация, музыка, радиосвязь);
14. контроль уровня топлива в т/баках4
15. узел предохранителей и реле коммутации систем;
16. дворники и омыватели...
Например: управление АКПП требует сигнала о скорости авто от датчика в спидометре, которого нет в панеле приборов Хай Айса, плюс сигнал с датчика положения дроссельной заслонки которой нет на 2LT, плюс ... Таже проблема с управлением жесткостью руля. Плюс, нужны соответствующие блоки управления. Нужно еще изготовить доп. панель с элементами коммутации и индикации всем "хозяйством".


Все бы ничего, но возникла проблема с увязкой работы АКПП. Датчик ТPS (положения педали акселератора) имеет завязку на блок управления двигателем, откуда сигнал (ШИМ) подается на блок управления АКПП. Тут и проблема. Получается так, что нужно ставить почти всю систему управления от TLC-78. Жгут и датчики, с ЭБУ, в наличии. Пока, комбинируем в качестве эксперимента, системы управления Форанера, ХайЛюкса и др., с аналогичными АКПП и двигателями. Процес почти завершон. Очень надеюсь на скорый выезд, застоялся конек. :) :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Re: Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)

Сообщение Dizel Man » 06 дек 2021, Пн 01:09

Не достроил и продаю... http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=29&t=748923
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Пред.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100