| |||||||||||||||||||
На Магадан и не только. В 2011-м
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
На Магадан и не только. В 2011-мНастает время снова готовиться к этому мероприятию. Тупо Магаданом ограничиваться не хочется, поэтому в программу, как "обязательные дисциплины" включено:
1. 110-й километр. Немного информации по этому участку: ролик о прохождении в этом году. Интересен момент - все патрули, участвовавшие в этом видео переломали рамы. ТУТ еще пара ссылок и обсуждение. Это участок давно заброшенной технологической дороги к БАМу. Начинается от Усть-Баргузина и "поднимается" через Баргузин, Курумкан, Улюнхан и т. д. на БАМ к станции Новый Уоян. Считается зимником. Существует несколько серьезных бродов, в т. ч. через реку Баргузин, а также весьма каменистый участок (см. видео) на реке Срамная. 2. БАМ. Короче некуда) Что тут еще сказать? Весьма интересная и запоминающаяся дорога, в плане оффроуда не представляющая их себя ничего тяжелого. Ну разве только пара-тройка хороших бродов с сильным течением (пример). Правда это только в сухую погоду.) После дождей картину должны разнообразить глубокие лужи и реки, наподбие вот ЭТОЙ. Добавлю, что далеко не на всех реках сохранились мосты, а где сохранились (если можно так выразиться) они не всегда проезжаемы.) Возможно, программа по этому участку будет расширена заездом в Бодайбо и, возможно, еще севернее с целью разведать, существует ли альтернатива переправе Усть-Кут - Ленск (вообще не хочется плыть несколько дней на пароме). 3. От Тынды трасса М56 "Лена", плавно перехолящая в трассу М56 "Колыма". Разумеется, новая дорога через Усть-Неру не представляет из себя ничего интересного, а потому, как и в прошлый раз, пойдем через Томтор, Куйдусун, Куранах-Сала, Адыгалах и т. д. В этом году проходимость трассы подтверждена очередной колымской экспедицией 4. По пути к Магадану (или же, как радиальная вылазка), есть мысль прелпринять попытку прорубиться на озеро Джека Лондона. Мост через Дебин построен и проезжаем, но, по некоторым сведениям, дорога стала ненамного проходимее. Ну и, надеюсь, множество интересного по маршруту. Есть еще всякие задумки по Якутии, чуть позже расскажу о них. "Гонки", как было в прошлый раз, не будет. Исключение составят только асфальтовые участки и перегоны Тында - Якутск, Якутск - Хандыга. Еще хотелось бы "долететь" до Улан-Удэ дней эдак за 5, чтобы понапрасну время не терять. Для нас вполне реально 1500 км в сутки - проверено. Разумеется, "в 4 руки". В городах останавливаться не планируем вообще, для этого можно сесть в самолет и долететь с бОльшим комфортом, если в этом есть необходимость. Отправление из масквы - начало июНя. Прибытие - конец лета. То есть на все про все порядка 3 месяца. Короче, пока не затошнит.) Пока что так. Надеюсь, все пройдет по плану. Кому интересно - пишите, будем обсуждать. Есть желание присоединиться - всегда рады. Но есть пара моментов, обязательных в выполнению: хорошая подготовка машины (33"МТmin+лебедка+шнорхель+ОТС автомобиля) и экипажа. По технике исключения только для экипажей, чей опыт представляет из себя бОльшую ценность, нежели резина от 35". Зачастую от него успех зависит больше, чем от резины с лебедкой) Последний раз редактировалось TonY60 20 сен 2010, Пн 12:31, всего редактировалось 8 раз(а).
Пишем по принципу "где-то что-то слышал, дай-ка напишу чего-нибудь"? Никто ничего не ломал, не пишите ерунды. Еще до 110-го надорвались чашки под задние пружины. Известная патрулевская болезнь. От Усть-Кута до Северобайкальска грейдер весь убитый, да и Тайшет-Тулун еще та дорожка. Торопились, уезжали от дождя. Чашки были не усилены. В итоге подварили и поехали дальше. А 110-й проходим спокойно на 33-х колесах за два дня неспешным темпом. Это если с водой повезет. Не повезет - не проходимо в принципе. Как там раму порвать можно - ума не приложу. Хотя круто будет написать наверное потом "я прошел там, где другие рамы рвут" Удачи.
Ну извините.) Не специально. Но все равно странно. Мы проехали туда-обратно 20 тык, из них без асфальта - 10 тык - ничего не треснуло, хотя машина постарше будет.
"Из песни слов не выкинешь":
Вот такой там разговор. Я ничего от себя не сказал.
Пасиба за идею! Именно так и напишу. Обещаю. Причем прям сейчас, еще никуда не уехав, начну писать отчет) Последний раз редактировалось TonY60 15 ноя 2010, Пн 18:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Антох ну я в теме. МАГАДАНА.Еду.
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Еще отчет о походе на 110-й Про них же, кажись, ЭТА видюха.
Отчет nublan'а по 110-му. Отличные фотографии, есть, чему поучиться. И еще тот же маршрут - лето 2009 года - неудачная попытка.
1. О моих бредовых идеях пройти от Ленска до Якутска через Олекминск. В кратце - это на нашей технике нереально( Возможно только зимой, но зимой в тех краях, как и в целом по стране, делать не фига.
Более реалистичным представляется маршрут Ленск - Мирный - Якутск. (Со счетов его не снимаю, но, скорее всего, это будет проходиться либо в обратном порядке (т. е. по дороге обратно из Магадана), либо не проходиться вовсе, т. е. "необязательная программа") Маршрут вполне накатанный, но не шибко популярный, т. к. в Ленске упирается в паромную переправу через Лену. Плыть на пароме 3...5 дней от/до Усть-Кута... Кому как, конечно, но мне эта идея не нравится. Если уж тупо бухать, то лучше на берегу какой-нить речки на БАМе. Там вообще райские места для хорошего отдыха. 2. БАМ. В районе Чары хочется попробовать посетить сразу два места: Мраморное ущелье и Чарские пески. Для первого места может понадобится счетчик Гейгера. Кроме заезда в Бодайбо и чуть дальше - к поселку Мача, расположенному на Лене, отклонений от БАМовского маршрута не предполагается. Хочется сделать пару дневок в хороших местах. Одно из них - озера Леприндо (Большое Леприндо). Для любителей пощекотать себе нервы найдется развлекуха в виде 520-метрового моста через Витим и множество других интересностей))) 3. С целью разведать альтернативный вариант переправы через Лену хочется предпринять попытку дойти до поселка Мача (для этого надо уйти с БАМа на север, через Бодайбо), где на картах обозначена переправа, и узнать о возможности "переплыть" на другой берег к поселку Нохтуйск, от которого есть дорога (на карте) к Ленску, или же в сам Ленск. Об этом маршруте кое-какие сведения удалось вытянуть у иркутов. 4. Далее прорабатывается версия маршрута: от Якутска уйти из Нижнего Бестяха не на север, а на восток, в сторону Амги а дальше вдоль одноименной реки с выходом на Ытык-Кюель. В разработке, как альтернатива участку основной трассы М56 "Колыма" (Н. Бестях -Чурапча и т. д. - Ытык-Кюель). На протяжении около 500 км от Якутска М56 из себя ничего интересного не представляет. А на коров, лошадей, кочкарник и якутские равнины вдоль трассы можно насмотреться на обратном пути. Если у кого есть, что сказать по предполагаемому "альтернаривному" маршруту - буду признателен. 5. О "Колыме" и не только (там и про Монголию и т. п., знатокам английского) - http://www.sibirskyextreme.com/. От Кюбеме маршрут стандартный, через Томтор с заездом в Оямякон - полюс холода. У метеостанции Эмтыгей хочется попробовать свернуть в сторону и пройти дорогой, обозначенной, как "тракторная" до поселка Лошкалах. Далее неспешно по Тенькинской трассе до Магадана с заездом на остатки концлагерей и попыткой пройти к озеру Джека Лондона. Ориентировочеое расчетное время движения до Магадана - 30...35 дней. Далее - график свободный. В частности у нас - остаться там недели на две с целью помесить тамошнние грязи с ребятами из Норд-трофи. Ну, это если возьмут с собой, конечно Назад маршрут движения абсолютно спонтанный и непредсказуемый. Вероятнее всего, он пройдет четез Владивосток, возможно, Сахалин (переправа стоит около 10...15 тыр), снова БАМ (по "пидералке" им. ДаЗдраПута скучно и тягомотно, даже не смотря на то, что она почти полностью доделана). Дальше, из возможных вариантов, Монголия, Алтай и... Маршрут, как для элементов "необязательной программы" не разрабатывался, мы там ни разу не были, но хочется побывать. Если есть у кого какие советы предложения - буду рад выслушать. Ну и под конец... Может останеться время на Кольский сгонять без заезда домой))) Последний раз редактировалось TonY60 17 ноя 2010, Ср 08:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Антох народ то подтягивается. Тойотоводы проснулись и китайцы активизируются.Пора Ниссановодов подтягивать.
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Да ну их на фиг. Они только на покатушки способны, за крайне редким исключением.
Кстати, тебе лебеда новая не нужна?) Я помню твоя на ладан, вроде, дышала
Антох я в своей лебеде солиноиды поменял и все работает. Правда еще не проверял...
Ещё год впереди может и подтянется кто. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Так как меня успешно забанили на "таётафильском" форуме (за то, что я намекнул на излишнюю фанатичность, что совсем не противоречит истине, некоего VADUS'а, по случайному совпадению - модератора форума. Господа ТАЁТАФИЛЫ, среди вас попадаются РЕАЛЬНО больные на голову, причем в неправильном, и я бы даже отметил - деструктивном направлении и, что уж там скрывать, откровенные ФЕТИШИСТЫ, что весьма грустно. А я-то по своей наивности, думал, что мы друзьйа ), то всю свою переписку буду вести здесь.
Блин, как мне не нравится, что меня "главным специалистом" по этой теме назначили...( Не сказать, что я особо к этому рвался когда-либо, ну да ладно.) В прошлый раз, в 2008-м году, мы были на 33-шках и никаких проблем не было. В принципе, можно ехать и на 31" АТ. Так как народу подбивается довольно немало, то можно расчитывать на помощ "танков" с 35" и т. д.) Глины и большого количества болот не предвидится, но местами пригодится приличный дорожный просвет. К примеру, на мосту через Олекму (БАМ) очень высоко расположены рельсы. С резиной менее 33" "яйца" мостов обязательно с рельсами контактировать будут. С нами тогда "датсун" был на стандартной резине и мне "посчастливилось" его переводить на другой берег по этому мосту.
Глеб, к тебе у меня вообще претензий нет) Я как-то слышал одну зачетную фразу: "в руках у таких мужиков медведи обсираются"))) Собсна, я и пишу, что:
Слыш, Глеб, ты попробуй этому VADUSу стукнуть, чтобы он мне доступ открыл. Какого пня он всем культ своей личности плетет? В зеркало бы почаще лучше смотрелся) Ну а если не откроет, то для меня он ба-альной фанатик навеки-вечные))) Мне он сам нафиг не нужен, просто с парнями пообщаться хоцца. Там наибольшую активность народ проявляет. Цитаты привел с форума land-cruiser.ru Последний раз редактировалось TonY60 17 ноя 2010, Ср 08:32, всего редактировалось 5 раз(а).
Ну и еще кое-какие изменения в маршруте. А именно: первоочередной задачей будет прохождение Казахстана и Монголии. Выезд планируется в первых числах июНя. Расчитываем кататься по пустыням и степям примерно до 10 июЛя. К этому времени в Иркутск должны подтянуться все, кто был вчера на первом нашем собрании, посвященном этой теме. Надо сказать, что народу было весьма немало.
Пока все подтягиваются (надеюсь, это будет максимально оперативно), мы с Сан Санычем проводим ТО своих машин после месячной тряски. Далее организованной группой в районе 15...20 чисел выезжаем в сторону Улан-Удэ, откуда берем направление на 110-й и далее по ранее описанному плану. На данный момент обстановка такова. Судя по вчерашнему собранию, нас уже машин пять набирается, но какие-либо выводы, как всегда, делать рано. Поэтому расчитываем, как обычно, только на себя.
Бюджет мероприятия.
По опыту прошлой поездки дизельная машина при ценниках 25...39 р/литр (это реальные числа 2008-го года) и среднем расходе 13 л/100 км вытянет из кошелька порядка 60...70 тыр на дистанции 21000 км (туда-братно). Самая высокая цена на горючку была зафиксирована в республике Саха (Якутия), причем солярка там стоит дороже ВСЕХ бензинов. Это в Якутске, а в дальше - еще дороже) Сколько тратить на пищу - каждый сам для себя решает. А у нас тогда незаметно вылетело 200 тыр на все) Притом, что гостиница была только в Магадане. Стоимость номера в гостинице Магадан за одно место была в районе 1700 р. Последний раз редактировалось TonY60 18 окт 2011, Вт 15:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Гулял в тех краях лет 15 назад, от Новой Чары до Чары идет асфальт, с задков Чары, вдоль Ср. Сусыкана, по болоту идет дорога, песчанная грунтовка разной степени разбитости, вполне произжабельная для ПП до гор, мы вставали лагерем на полдороге, и перебродившись, напрямки сходили на пески. В горах дорога была убита, с одной стороны прорубленная в скалах, с навека сделанным каркасом и настилом из лиственницы, через который пробивались деревца, с другой стороны ни одного целого моста через притоки, в принципе, любителями каменных триалов по валунам - проезжабельные, но смысла особого нет, нижний лагерь посмотреть можно, но мост к верхнему лагерю и мраморному ущелью через каньен был разрушен, если очень хочется, можно пройти пешком вверх до метеостанции там перебродиться и вернуться назад, но на это надо закладывать ну минимум пару дней прогулок с комарами и мошкой, ставя лагерь на моренах перед горами. С другой стороны, там фантастически красиво и фотогенично, очень компактные горы, ледники, пики, моренные озера и все в доступности 2-4 часов (от метеостанции). Местные тогда говорили, что все расчистят, дорогу починят и сделают лагеря-музеи, но меня мучают большие сомнения. С радиацией там ничего страшного, коричнивые выходы урановых солей на камнях видны повсеместно, но они не светятся, в конце концов у меня в последствии еще двое детей родилось. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Пасиба за инфу. И, надо сказать, что асфальт там на удивление ВЕСЬМА хорошего качества. Вот ведь прикол - едешь по дороге, на которой ни одного целого моста, потом въезжаешь в Новую Чару - асфальт довольно свежий и так до Чары, а потом снова мясотряс и т. д.) Последние известия с форума LC.ru (где я по-прежнему забанен) и Irkutsk-4x4:
Последний раз редактировалось TonY60 17 ноя 2010, Ср 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о поездке на Чарские пески. ЖЭСТЬ :
Переднеприводный УАЗег То же самое, но от другого участника этого мероприятия + отчет о поездке Москва - Магадан летом 2010.
Вопрос знатокам Казахстана. Каково нынешнее состояние радиационного фона на территории Семипалатинского ядерного полигона? Не надо спрашивать меня, зачем мне это нужно. Также нежелательны всякие шутки, я серьезно спрашиваю.
два года пытался организовать поездку... в прошлом году, чуть не уехал, порвал покрышку и пришлось брать новый комплект резины... деньги, 50 000 р тю-тю, так было обидно...
может у вас получится? буду следить за темой... Подробности поездки находятся здесь: Магадан. Последний раз редактировалось Чулышман 25 ноя 2010, Чт 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Надеюсь)
Чарские пески (опять все по-польски)
Всем привет с Украины! У меня подготовленная тойота FJ! Внедорожный опыт имеется. Как попасть в команду на Магадан?
Да мы уже собрались, вроде. Нас 6 машин. Больше расширять команду просто неразумно: планы обговорены и шрафик составлен, потом есть еще пара моментов. Если на маршруте встретимся - не бросим) На Крузаковском форуме еще есть пара ребят - попробуйте с ними скооперироваться.
Тока не подумайте, что я отмахиваюсь или чего еще. Еще раз повторю, что будем рады любой встрече, мы же не какие-то там "понтовозы", в беде не оставим, из лагеря не выгоним и т. д. Просто коллектив уже сложился, принято решение такое.
Когда окончательно соберемся - я напишу. У нас (2 машины) в первую голову намечена Монголия (от Казахстана отказались), потом встречаемся со всеми остальными либо в Иркутске, либо в Улан-Удэ. Ориентировочно совместный старт на 110-й - 1 июля. Можете попробовать подгадать к этому времени.
Как раз собирался на Байкал в июле 2011, был там летом 2009. до северной части озера так и не добрался. Теперь "грызет" мысль до края континента. В поисковике нашел ваш сайт... Может еще кого с тоетоводов подключу. Еще раз спасибо, что при встрече не откажите)))
Есть координальные изменения в теме Магадана
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 289&st=500 Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
ПрОверочное слово КООРДИНАЦИЯ Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Re: На Магадан и не только. В 2011-мБлин, а че форум-то такой кривой стал? Ацтой полный.
Re: На Магадан и не только. В 2011-мУехали. Если что, до встречи на трассе.
На всякий - мой номер 9ОЗ-Дьвесьти77-75-двадва, Антон. Про роуминг не забываем тока)
Re: На Магадан и не только. В 2011-мОткатали маршрут. Было здорово, несмотря на то, что по разным причинам коллектив рассыпался.
Обо всем ТУТ
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||