Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Небольшой отчёт по шкворням УАЗ -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Небольшой отчёт по шкворням УАЗ

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Небольшой отчёт по шкворням УАЗ

Сообщение Oleg » 14 сен 2004, Вт 17:53

Перед Онегой проводился профилактический осмотр шкворней. Был выявлен значительный износ латунных втулок. Решили поменять шкворни целиком на шариковые, нового образца. :?

Шкворни нового образца:
Резьба, проточенная по оси шкворня нарезана отвратительно :evil: , непонятно с каим шагом(винт не входил и пришлось нарезать её метчиком). После установки шкворня обнаружилось, что в корпус
поворотного кулака он полностью не входит, т.е. площадка держащая шкворень не прижимается к корпусу поворотного кулака :evil: . Пришлось подкладывать шайбы, подточенные напильником а затем подбирать регулировочные шайбы. Проехали на новых шкворнях всю Онегу(3 тыс. км). Разобрали - заметен некоторый износ трущихся поверхностей. Решили заменить обратно на шкворни старого образца.
Вытаскивая часть шкворня(нов.обр) пришлось снова нарезать резьбу по центру, сломался метчик.
Вывод: шкворни нового образца сделаны из дерьма, резьба нарезана отвратно, почему шкворень не помещается в пов.кулак полностью - не понятно.

P.S. Смена латунных втулок на шкворнях старого образца не такая простая процедура, если мост не разобран. Если есть возможность за умеренные деньги сделать это в сервисе - лучше там.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Фopoceнкo » 14 сен 2004, Вт 23:53

Олег! это Шкворни не "Нового образца" а "левота".
Нет никаких шкворней нового образца, лучше бронзовых втулок пока ничего не придумали... (ну о композитных материалах я не говорю :-)

"Шарики" - совсем отстой - сразу разбивается корпус, появляется неустраняемый люфт. Всё это быстрее происходит на редукторных мостах.... плечё...

"Подшипники".... тоно не знаю... однозначно хуже бронзовых втулок, скорее всего разбивается наружная обойма подшипника... а так как подшипник вещь прихотливая к смазке всё будет плохо...
Кроме того конусные подшипники (например в редукторах там, ступицах) имеют свойство разваливаться и заклинивать....

Ниодно "изобретение" постсоветских времён для УАЗа никак не годится для офроуда, да и вообще не годиться особенно в паршивом УАЗовском исполнении....


Ставить надо то что ставили в советские времена, а ещё лучше если эта деталь и сделана в советские времена....

Андрей.
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Oleg » 15 сен 2004, Ср 09:28

ГЛАВНЫЙ писал(а):Олег! это Шкворни не "Нового образца" а "левота".


Да, пожалуй...


ГЛАВНЫЙ писал(а):Ставить надо то что ставили в советские времена, а ещё лучше если эта деталь и сделана в советские времена....
Андрей.


Уже поставлено!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Semen160 » 15 сен 2004, Ср 10:36

ГЛАВНЫЙ писал(а):

"Подшипники".... тоно не знаю... однозначно хуже бронзовых втулок, скорее всего разбивается наружная обойма подшипника... а так как подшипник вещь прихотливая к смазке всё будет плохо...
Кроме того конусные подшипники (например в редукторах там, ступицах) имеют свойство разваливаться и заклинивать....

Ниодно "изобретение" постсоветских времён для УАЗа никак не годится для офроуда, да и вообще не годиться особенно в паршивом УАЗовском исполнении....


Ставить надо то что ставили в советские времена, а ещё лучше если эта деталь и сделана в советские времена....

Андрей.


Подшишники (конусные) - спорно, хоть я и сломал его на Патруле (выкрошилась внешняя обойма, прожевало сепаратор), но, тем же ударом сломал одну рессору, порвал стремянки на другой... Причем, ехать можно - я 300 км после этого до дома прошел (ну, окромя стремянок). Все таки, условия в редукторах (сотни об/мин) отличаются от кулаков (+ - 15 град) и поломка не приводит к фатальному результату.
Но втулки всеж крепче (по определению, подшипник скольжения) на ударных нагрузках. Потому (имхо) он и стоит в УАЗе военная всеж машина

А про "постсоветские доводки"... Ну не дураки в КБ сидели (и сидят), посчитано все... Все эти "доводки", и "шариковый шкворень" в том числе - попытка "приасфальтить" УАЗ, типа, руль легче. Но мой отец, инж-конструктор 45 лет, как увидел чертеж - сразу сказал "-Г..." ну, как грязь называют, и это без учета "Из чего сделано". Кстати, в тех же КБ разработаны и перечень регламентных работ (Что делать) и их периодичность (когда делать). При их соблюдении (для офф роуда - с сокращением сроков) шкворни и лехко крутятся, и мало срабатываются. Просто масло в движке все меняют "как положено", а за подвеской-рулежкой - следят "как придется"
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100