| |||||||||||||||||||
Небольшой отчёт по шкворням УАЗ
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Небольшой отчёт по шкворням УАЗПеред Онегой проводился профилактический осмотр шкворней. Был выявлен значительный износ латунных втулок. Решили поменять шкворни целиком на шариковые, нового образца.
Шкворни нового образца: Резьба, проточенная по оси шкворня нарезана отвратительно , непонятно с каим шагом(винт не входил и пришлось нарезать её метчиком). После установки шкворня обнаружилось, что в корпус поворотного кулака он полностью не входит, т.е. площадка держащая шкворень не прижимается к корпусу поворотного кулака . Пришлось подкладывать шайбы, подточенные напильником а затем подбирать регулировочные шайбы. Проехали на новых шкворнях всю Онегу(3 тыс. км). Разобрали - заметен некоторый износ трущихся поверхностей. Решили заменить обратно на шкворни старого образца. Вытаскивая часть шкворня(нов.обр) пришлось снова нарезать резьбу по центру, сломался метчик. Вывод: шкворни нового образца сделаны из дерьма, резьба нарезана отвратно, почему шкворень не помещается в пов.кулак полностью - не понятно. P.S. Смена латунных втулок на шкворнях старого образца не такая простая процедура, если мост не разобран. Если есть возможность за умеренные деньги сделать это в сервисе - лучше там.
Олег! это Шкворни не "Нового образца" а "левота".
Нет никаких шкворней нового образца, лучше бронзовых втулок пока ничего не придумали... (ну о композитных материалах я не говорю :-) "Шарики" - совсем отстой - сразу разбивается корпус, появляется неустраняемый люфт. Всё это быстрее происходит на редукторных мостах.... плечё... "Подшипники".... тоно не знаю... однозначно хуже бронзовых втулок, скорее всего разбивается наружная обойма подшипника... а так как подшипник вещь прихотливая к смазке всё будет плохо... Кроме того конусные подшипники (например в редукторах там, ступицах) имеют свойство разваливаться и заклинивать.... Ниодно "изобретение" постсоветских времён для УАЗа никак не годится для офроуда, да и вообще не годиться особенно в паршивом УАЗовском исполнении.... Ставить надо то что ставили в советские времена, а ещё лучше если эта деталь и сделана в советские времена.... Андрей.
Да, пожалуй...
Уже поставлено!
Подшишники (конусные) - спорно, хоть я и сломал его на Патруле (выкрошилась внешняя обойма, прожевало сепаратор), но, тем же ударом сломал одну рессору, порвал стремянки на другой... Причем, ехать можно - я 300 км после этого до дома прошел (ну, окромя стремянок). Все таки, условия в редукторах (сотни об/мин) отличаются от кулаков (+ - 15 град) и поломка не приводит к фатальному результату. Но втулки всеж крепче (по определению, подшипник скольжения) на ударных нагрузках. Потому (имхо) он и стоит в УАЗе военная всеж машина А про "постсоветские доводки"... Ну не дураки в КБ сидели (и сидят), посчитано все... Все эти "доводки", и "шариковый шкворень" в том числе - попытка "приасфальтить" УАЗ, типа, руль легче. Но мой отец, инж-конструктор 45 лет, как увидел чертеж - сразу сказал "-Г..." ну, как грязь называют, и это без учета "Из чего сделано". Кстати, в тех же КБ разработаны и перечень регламентных работ (Что делать) и их периодичность (когда делать). При их соблюдении (для офф роуда - с сокращением сроков) шкворни и лехко крутятся, и мало срабатываются. Просто масло в движке все меняют "как положено", а за подвеской-рулежкой - следят "как придется"
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||