| |||||||||||||||||||
3-4 Июля АБТ 2010 (Заявка, Регламент)
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
3-4 Июля АБТ 2010 (Заявка, Регламент) Опубликована заявочная форма фестиваля Александр Браун - Трофи скачать 2010 WinZIP >>>
---------------------------------------- РЕГЛАМЕНТ (предварительный) UNIEL OFFROAD АБТ-2010 (3-4 июля 2010 года) Содержание: 1. Цели и задачи фестиваля. 2. Программа и расписание фестиваля. 3. Организация соревнования и официальные лица. 4. Технические требования к автомобилям на соревновании. 5. Трассы соревнования. 6. Условия участия в соревновании. Участники соревнования. 7. Зачетные категории и группы. 8. Требования безопасности и экологические требования 9. Реклама на автомобилях. 10. Базовый лагерь. 11. Ремонтные работы. Сервис. Эвакуация. 12. Права и обязанности Организатора. 13. Коллегия Спортивных Комиссаров. Офицеры для связи с участниками. 14. Судейство. Протесты. 15. Результаты и награждение. 16. Приложения: 1. Заявочная форма 2. Таблица штрафов и пенализаций. 3. Схема Базового лагеря. 4. Знаки для обозначения судейских пунктов соревнования. 5. Схема расположения рекламы на автомобилях участников 6. Знаки ОК и Требуется помощь 7. Перечень обязательного и рекомендованного снаряжения Цели и задачи. 1. Содействие в развитии автомобильного спорта и автомобильного туризма в России. 2. Пропаганда безопасности дорожного движения в России. 3. Выявление лучших водителей автомобилей повышенной проходимости в регионах России. 4. Развитие и укрепление международных отношений в области автомобильного спорта и туризма. 5. Продвижение на рынке России качественного внедорожного оборудования и аксессуаров. 6. Совершенствование правил и испытание новых технологий при проведении спортивных и туристических мероприятий с участием внедорожников. 7. Помощь владельцам внедорожной техники в грамотной подготовке и эксплуатации их машин в повседневных условиях и в условиях путешествий. 8. Помощь производителям и продавцам оборудования и снаряжения для машин с полным приводом в создании современного рынка товаров. Программа мероприятия. 26.05.2010 – публикация общих Положений и Технических требований к автомобилям 30.05.2010 – публикация частного Регламента Uniel Offroad АБТ 2010 01.06.2010 – начало приёма заявок 30.06.2010 – окончание приёма заявок 02.07.2010 15.00 – открытие Базового лагеря 16.00-24.00 – Административные проверки и Техническая инспекция 18.00 – начало работы Закрытого парка 18.00 – начало работы дилерских секций, открытие «блошиного рынка» 03.07.2010 06.00 – 11.00 – Административные проверки и Техническая инспекция 10.00 – брифинг 11.00 – торжественная часть открытия соревнования 11.00 – торжественный финиш участников «Рейда Двух Столиц» 12.00 – старт первого участника Uniel Offroad АБТ 2010 12.00 – старт первого дня этапа «Формула Триал» 14.00 – ориентировочный старт последнего участника 18.00 – закрытие первого дня этапа «Формула Триал» 04.07.2010 00.00 – ночная развлекательная программа 09.00 – старт второго дня этапа «Формула Триал» 14.00 – ориентировочный финиш последнего участника Uniel Offroad АБТ 14.00 – торжественная часть, посвящённая «20-лет Camel Trophy Baykal» 14.00 – начало эвакуационных работ 15.00 – финиш этапа «Формула Триал» 14.00-16.00 – подведение итогов 15.00 – торжественный старт экспедиции «Camel Trophy Baykal» 16.00-18.00 – награждение 19.00 – официальное окончание мероприятия 05.07.2010 12.00 – закрытие Базового лагеря Организация соревнования и официальные лица. Оргкомитет соревнования: ДОСААФ Ногинского района Садовой Вячеслав Михайлович ДОСААФ г.Ногинск Чобот Сергей Васильевич ДОСААФ г. Черноголовка Трушников Александр Александрович Центр технических видов спорта МО Куряпов Олег Евгеньевич Военное командное училище Моцарь Владимир Иванович Компания «UNIEL» Кемов Юрий Викторович Компания АртЭКС Сикоренко Николай Павлович Черноголовский клуб 4х4 Войновский Дмитрий Клуб КрезиШтурман Воробьёв Дмитрий Клуб Tabula Rasa Парфилкин Дмитрий Алексеевич Офф-клуб Черноголовка Козлов Игорь Владимирович Компания Бриткар Хайцеэр Ян Эрнэстович Компания Alliance Group Смирнов Константин Евгеньевич Компания ASG Group Санакоев Роберт Федорович АНО Формула-Триал Волоцкой-Глинский Кирилл Компания «Land Rover Experience»Трофименко Сергей Генрихович Компания «ExtrimeDrive» Грачёв Александр Официальные сайты соревнования: http://www.uniel-offroad.ru http://www.unieloffroad.ru http://www.offclub.ru Генеральный спонсор соревнования – компания UNIEL – http://www.uniel.ru Спонсоры соревнования: - компания АртЭКС – http://www.artx.ru - компания Ramsey – http://www.ramsey-winch.ru - компания T-Max – http://www.t-max.ru - компания ARB – http://www.arbsport.ru - компания Mr. CAP – http://www.mrcap.ru - ночной клуб Табула Раса – http://tabulaclub.ru/ - компания РоверЛэнд – http://www.roverland.ru - компания ТрофиЛэнд – http://www.roverland.ru - компания Digma – http://www.digma.ru Информационные спонсоры: - телеканал «Авто Плюс» - журнал «Полный Привод 4х4» - журнал «Вирус Свободы» Информационные интернет-партнеры: http://www.avtosport.ru http://www.off-road-club.ru http://www.doroga.ru http://www.off-road.ru http://www.sportportal.ru http://www.formulatrial.ru/ http://www.t-c-r.ru http://www.camel-trophy.ru/ http://www.landroverex.ru/ Руководитель гонки Трушников Александр Александрович Заместитель руководителя гонки Смирнов Константин Евгеньевич Секретариат Николаева Екатерина Валерьевна Правдина Елена Львовна Колинова Наталья Иванова Татьяна Наблюдатель РАФ Соколова Татьяна Ивановна Международный наблюдатель Линьков Сергей Сергеевич КСК: Шаталов Евгений Александрович Овчинников Юрий Борисович Петров Константин Юрьевич Руководитель Cудейской бригады Сорокин Сергей Технические комиссары Толмазов Михаил Эдвардович Воробьев Андрей Александрович Офицеры по связям с участниками: Иванов Алексей Ульянов Александр Савина Татьяна Семеновна Офицер по трассам Мартынов Роман Валентинович Ведущие соревнования: Подольский Марк Семенович Хайцеэр Ян Эрнэстович Врачи соревнования: Елизаров Павел Михайлович Рябинкин Вячеслав Аркадьевич Исаева Галина Ивановна Ефимова Анна Видеомонтажная студия Ульянов Александр Александрович Ягудин Юлий Транспортная служба Комендант Базового лагеря Служба сервиса Служба безопасности Общие положения UNIEL OFFROAD АБТ 2010 Соревнования, проходящие в рамках фестиваля проводятся в соответствии с: - Правилами Дорожного Движения РФ - Спортивным Кодексом РАФ - настоящим Регламентом Официальное время фестиваля – московское Официальный язык соревнования - русский Технические требования к автомобилям на UNIEL OFFROAD АБТ 2010 В 2000 году на Александр Браун Трофи, впервые в России, была проведена классификация автомобилей для участия в трофи-рейдах, в трёх категориях которой определялись основные технические требования к автомобилям Участников: Стандартные автомобили, Модифицированные автомобили и Прототипы. В 2010 году, в связи с введением в РФ «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», Организатор UNIEL OFFROAD АБТ 2010 добавляет четвёртую категорию для классификации автомобилей Участников - Оригинальные автомобили. Оригинальные автомобили (O – Original) – автомобили полностью соответствующие параметрам, указанным в спецификациях завода производителя. Стандартные автомобили (S – Standart) – автомобили, имеющие обратимые изменения в конструкции транспортного средства (оснащённые дополнительным оборудованием, сертификация которого на дорогах общего пользования РФ, в большинстве случаев не требуется). Модифицированные автомобили (M – Modified) – автомобили, имеющие необратимые изменения в конструкции транспортного средства (подлежат обязательной сертификации для эксплуатации на дорогах общего пользования РФ и/или относятся к спортивным автомобилям, не допущенным для эксплуатации по дорогам общего пользования, в этом случае на них должен быть получен технический паспорт спортивного автомобиля РАФ). Прототипы (P – Prototype) – это единичные или мелкосерийные спортивные автомобили, изготовленные на базе узлов и агрегатов заводских автомобилей с элементами оригинального кузова или без него, не предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, на которые получен технический паспорт спортивного автомобиля РАФ. Термин, применяемый в технических требованиях UNIEL OFFROAD АБТ 2010 и не отраженный в регламентирующих документах РАФ: «Известный производитель» – зарубежный производитель оборудования и снаряжения для внедорожников, имеющий официального представителя в РФ или российский производитель, несущий по закону ответственность за качество произведённой продукции. В дальнейшем планируется публиковать список «известных производителей» Общие требования ко всем автомобилям UNIEL OFFROAD АБТ 2010. Автомобили, участвующие в UNIEL OFFROAD АБТ 2010 не должны представлять опасность, как для самих Участников, так и для других участников дорожного движения, гостей и зрителей соревнования. ............... http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/70019.html Опубликован регламент Александр Браун - Трофи 2010 скачать WinZIP>>> http://www.offclub.ru/off2.html Последний раз редактировалось Фopoceнкo 28 июл 2010, Ср 15:59, всего редактировалось 1 раз.
В рамках мероприятия планирую провести небольшое
GPS ориентирование смогут участвовать все желающие. Норма времени 3-5 часов. стартовые взносы символически или отсутствуют. подробности позже.
Слышал что на АБТ 2010 планируется ореинтрование от Крезиштурман - Легенда и Карта.
я 3 его Июля планирую: GPS Покатушки 4х4Тур 3 Июля 2010. Мероприятие рассчитано на стандартные внедорожники. Все районы расположения точек имеют легкий подъезд. Подъезд на автомобиле непосредственно к точке не обязателен. Задача участника за 4 часа найти точки по заданным географическим координатам с помощью GPS-навигатора. Старт первого участника - в 12:00. Для участия в Покатушках необходимо обратиться к секретарю (машина или стол с флагом). Участник должен иметь GPS, цифровой Фотоаппарат и Секундомер (можно в телефоне или навигаторе). Получить стартовые номера и данные этапа «GPS- Ориентирование». На финише «GPS-Ориентирования» участник сдаёт задание и вывешивает результат. Закрытие Старта 17:00 Закрытие Финиша – 19:30 Награждение 20:00 «GPS Ориентирование». Стартом и финишем этапа является Лагерь. Участнику предлагается найти на местности точки с заданными GPS-координатами. Для зачёта необходимо собрать все точки (12). Каждую точку необходимо сфотографировать с одним и тем же членом экипажа. Лучшим будет признан экипаж собравший все точек за меньшее время. Если все точек не соберёт ни один экипаж то лучшим будет признан экипаж собравший большее количество точек. Мероприятие проходит по дорогам обзего пользования. Ставя подвись в заявке Участник обязуется соблюдать ПДД не допускать сомнительных действий, дабы не дискредитировать мероприятие. После финиша необходимо сдать задание этапа и заполнить карточку для судейского табло: Информацию о количестве взятых точек и времени прохождения трассы. Участник размещает на судейском Табло (нитка). Карточка должна содержать личные данные Экипажа: Марка Авто, Фамилии Имена. Лучший результат размещается левее. WGS 84; ГГ° MM.ммм’
давненько их не было видно и слышно! очень достойное мероприятие! хочу поехать посмотреть обязательно!
карта места лагеря http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.ph ... p=368#p368
Немного напрягает заявление организаторов АБТ - С 10.00 03.07 по 18.00 04.07 движение машин в исключительных случаях и только при сопровождении сотрудников службы безопасности
При необходимости покидать лагерь - оставляйте машины на платной стоянке.... или лагеря/заезды (для авто 4х4 тур) будут другие?:)
Результаты Ориентирования на АБТ 2010вернулся с мешком впечатлений :-)
счас повешу результаты ориентирования, правда у меня ведомости нет... только стартовые номера... Поразила плотность результатов. С 3-х часовых СУ участники приходили с разрывом в несколько секунд!!! http://www.4x4typ.ru/reportag/2010/1301/rezult.xls PS 113 - Женя Павлов - взял первые места во всех трёх дисциплинах ориентирования. В принципе это никого не удивило :-)
Организация мероприятия на ВОСХИТИТЕЛЬНОМ уровне! Приезжал с детьми - дети в восторге! Немного фото первого дня - http://fotki.yandex.ru/users/senindn/al ... ncrnd=8300
В результатах ориентирования время на легенде посчитано неправильно - у Павлова(113) должно быть 2:07, у нас(102) - 2:19, и т.д.
Трассы понравились, легенда и карта замечательны, GPS тоже ничего, на геокешинге потупили немножко(я бы не стал загонять участников на второй этаж полуразрушенного здания по ветхой лестнице), но с асфальтом перебор. И если на легенде и GPS он был более-менее разбавлен лесом/полем, то в карте 110 км туда-обратно-перебор. Из 2:51 нашего времени на карте полтора часа - перегон туда-обратно. ИМХО там надо было ставить судейский КП для отметки начала-конца времени, тем более что карта была приоритетным СУ.
110 экипаж - Suzuki Grand Vitara New
Не совсем понятно почему при меньшем количестве баллов 110 эк - 26 101 эк - 36 110 занимает 10 место 101 - 7 место и что значт "Норма В." из чего она береться зы Очень смешно и грустно что организаторы считают машину на симексах "оригинальной" - хотелось посмотреть на эту комплектацию в каком-нибудь авто салоне =) потом заключительная торжественная часть длящаяся более 3 часов ИМХО это неуважение к уставшим участникам, полный пипец (самое главное о чем речь шла на нем.... ) с лотереей вообще абзац Рамсеевскую комплект-коробку всучить своим (Зачитано было "Комплект усилени T-max"), а затем убеждать команду нивоводов что комплект Ramsey (которую они вытянули) находится именно в сумке с логотипом T-max если орги думали что это не заметно .... вообще складывалось впечатление что награждающим самим требовался популярный прибор GPS алкотестер, особенно после извечения из груды призов початой банки пива по поводу гонки: очень понравилось GPS ориентирование - для нас была просто ЗЛО (тракторные колеи, кровососущие в не меренных количествах, ямы, трава по капот и движение по азимутам) (модель авто см выше), но взяли все точки. жаль что не организованность организаторов не дали выполнить геокешинг (просто не правильно посчитали время) позитив - рядом с "полиролью" (defender, TLC, Jeep) откатали на SGV
Если что-то не получается прочитайте инструкцию...
Участие в соревновании подразумевает прочтение выданных на старте заданий. Также на старте и до него... можно было получить "Правила проведения" (по большей части содержавшие туже информацию что и задания). Кроме того все задания и Правила висели на инфо табло у старта... но можно было попросить копию ПП.... их много осталось не востребованных. у экипажа 110 - незачёт 1-го СУ и участие в абсолюте невозможно. доезд до точек был необязательным, подготовка авто - проблема участника. Впрочем до всех (GPS) точек можно было доехать по дорогам или по моим следам. Опасные места были и кочки тоже... но вроде никто не застрял? Норма времени 14 Часов. В таблице суммарное время экипажей на трёх СУ... (на ГЕО время не учитывалось) все уложились.
GPS ориентирование подразумевает нахождение дороги к точке, а не плутание по азимуту или непроходимым дорогам. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 06 июл 2010, Вт 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Всем здравствовать!
Экипаж 166 (Степанова-Сосульников-Фетисов) с вами. Хочется поделится вот впечатлениями. Я думаю, что любой "нормальный" человек сошел бы с ума от ориентирования по легенде и гео-кешинга. Ну предупреждать же надо о том, что - в легенде БУДЕТ пропущен километраж и направления могут быть перевернуты. Где проявлять смекалку и интелект, когда результат достигается методом тыка? (помню совершенно бесполезную вилку лево и правый закрытый, который возвращал на ту же дорогу - это кажется 3 или 4 точка после исчезновения километража )))); -координаты для гео-кешинга м.б. не в стандартном формате. Это наверно для большинства участников, которые имели эту информацию общаясь и участвуя раньше в подобных крези, не было ТАКОЙ неожиданностью. Я водитель, мое дело пипеточное - оригинал не убить и штурманов слушать))) Но я видела "глаза" моих очень неглупых мужчин))) Ведь в ралли Майоров нам каждую позицию проверял и на брифинге говорил примерно следующее: вот тут поз. № такой-то один "!" "яма. Поставьте 3 "!". А то если влетите на скорости, то...." и т.д. Вот такой опыт))) Ориентирование по карте оч.понравилось - сами заковырялись))) Но здесь я как раз ожидала двухметрового забора перед точкой, как было у СанСаныча в одном из первых GPS-ориентирований в 1999 году???)))) Вообще трассы были замечательные. Доездки до них конечно длинноватые 70-90 км туда-обратно)))) Кстати о доздках... Как можно соблюдая ПДД и решая "задачки" с отсутствием "кило" и "обраткой" проехать легеду и карту за 2 с хвостиком. Мы проиграли почти 2ч! Не понимаю. Нет, я не возмущаюсь, что кто-то где-то что, я - в восхищении и изумлении. Евгений, Люди поделитесь))) Ведь там, где вроде классика (GPS-ориентировании) мы проиграли всего 5 мин. Жене. Еще вот.. Когда двигались к последним "близнецам" 7 и 8(я про GPS-ор-е), под ЛЭП была очень интересная дорога. Если бы после дождичка, то... можно было бы и сползти в эти колеи. Вот, выезжаем из них на щебенку и решили не прямо дальше под ЛЭП трястись (Оригинал же совсем старенький) а налево к деревне и краем леса это все объехать. Тупичок там оказался. И машина заглохла, когда разворачивались. И бабушка вышла, добрая такая. Овчарку выпустила. Хорошо мы завелись. Собачка не гавкала совсем. Она быстро бежала. А машина открытая))) Вооот! А еще хочу сказать большое спасибо за организацию такого интересного мероприятия. И цель была не победить, а поучаствовать, встретиться с приятными людьми. Приглашайте. Приедем приобретать опыт с удовольствием. Брюнетка за рулем
В техтребованиях про резину с завода ни слова не было. Кстати, по секрету - если бы мы поставили гудрич штатного размера - имели бы все шансы объехать Женю. Вам большой респект, что проехали все целиком.
Я ненормальный. Легенда довольно простая.
Повторяю, легенда простая, половины приколов нет. Те, кто пару раз ездил легенду у Лебедушки или Крейзиштурмана - со мной согласятся.
dd mm ss.s - формат совершенно стандартный.
Никакой неожиданностью.
Ну это всё-таки было ориентирование, а не ралли. Хотя у нас это ралли-рейд и получился.
Пишите в личку адрес - вышлю треки, изучайте. Единственное место в легенде, где пришлось включить голову(которая с самого старта хотела дальше спать, болела и тошнила) - кусок с пропущеным километражем. Поехал в лоб - потерялся. Посчитал - пропущено ок.1200м, после хороший ориентир-переезд через асфальт, перед ним вилка. Вернулся на асфальт, с которого съехали, проехал - нет такого перекрёстка. Вернулся к пропущенному месту, на куче перекрёстков нашёл похожий по конфигурации перед вилкой, поехал по нужному направлению, дальше в нужном месте вилка, дальше асфальт. Потратили на этом месте 12 минут.
Там идут 2 ЛЭП, одна небольшая через лес(севернее), вторая здоровая по просеке напрямую. Мы поехали по северной(ошибка), рубились по колее от ГАЗ66(113й экипаж тоже поехал там), и ехали эти 3км мы 25 минут. По здоровой, скорее всего, можно было проехать напрямую без проблем.
Это правильно!
Не буду влазить, но как я поняла ориентирование удалось... я хочу внести лепту и описать саму гонку 24-часа, в которой я была участником. ... Всего давалось 4 спецучастка.... первый был обязательным, потом на выбор. на первом СУ перегон составил по асфальту 70 км (следует отметить, что участвовала я в категории супер туризм)... Второй СУ перегон составил 35 км по асфальту.... благо третий СУ был без асфальта... У меня один вопрос к организаторам - А ГДЕ ГРЯЗЬ?????? наматывание кругов по лесу и глотание пыли? это и была задумка ОРГов? Или они посчитали, что две лужи длинной по 30-50 метров достаточно???? Я бы эти СУ на классике проехала..... Отдельно стоит отметить - ЛЕГЕНДЫ.... Если это легенда, то я ...(сами придумайте) в легенде не просто не билось расстояние примерно на 200 - 800 метров, но просто не было указано направление движения... (не буду голословной позже сфоткаю легенду и выложу)... и за все вот это я еще должна была заплатить ... Я честно признаюсь ни когда не ругала и не обсуждала ОРГов, но тут просто финиш..... На трассе встречала машины из другого класса которые стояли на месте и просто ждали когда к ним подойдут (так как в их легенде было написано, что на КП получите указание ОРГов), А на КП ни кого не было!!!! Триал это отдельная песня......Все не буду больше всем портить настроение... Вывод один - видимо за столько лет затишья, человек просто забыл как надо проводить соревнования.....
пью я для запаха - дури и своей хватает)))
Это проблема масштабных мероприятий. Слишком много задач приходится решать по мимо трассы. Дело не в том что Орги подошли к трассам по остаточному принципу, совсем нет! Трассы трофи были отданы на откуп местному МОЛОДОМУ клубу. Это ошибка, у ребят не хватило опыта, а на трассах они провели очень много времени (задолго до наступления жары). Жаль мне и ребят - они старались; и всё мероприятие подпорчено... С трассой триала всё наоброт, её ставили профи по триалу. А для Трофистов триал должны были делать Трофисты. Со стороны Триалистов претензий к трассам триала, думаю как раз нет. Ошибки при создании и недостаток информации по трассам и процедуре трофи - собственно это та часть организации мероприятия с которой в большей степени сталкивается участник. Не смотря на то что это ложка дёгтя в бочке мёда в целом, для участника это может восприниматься наоборот... перечеркивая все усилия сотен людей... Административная часть, судейство, работа судей... всё это было на высочайшем уровне, но от этого не сильно легче. Все всё поняли, ситуация стала понятна после первых кругов участников... пинать теперь Оргов уже не стоит. Выводы сделаны виновные наказаны... Корреектнее было бы снисходительно отнестись к тем кто ошибся, так как ругая АБТ в целом мы обижаем 85-90% людей задействованных в организации, но не причастных к косякам. Они то всё сделали на 5+ и никак не могли повлиять на то что вызвало нарекания! А "получают" все... Виновным из-за этого думаю втройне стыдно и они сами всё понимают... В части Ориентирования которое проводили Воробьёвы (при моей небольшой помощи) ошибок нет. Есть неприятные для участников моменты - например перебор с асфальтом... согласен. Но в целом асфальт не противоречит дисциплине "Ориентирование" плюс мы вынуждены были выводить участников далеко от полигона... Ситуацию могли исправить электронные КП...
и ещё один момент. некотрые экипажи Оригинал приехали специально на Трофи, а им было предложено на 100% ориентирование - это не правильно.
Это они не подумали. Как ты себе представляешь трофи для полированной новой ГрандВитары? Пара луж на трассе? Сделать трассу, чтобы она проходилась на новом паркете, но не проходилась на 9ке - невозможно, поверь. Собственно, требование лебёдки в одном классе и запрет её в другом почти однозначно делили их на <ну то что вышло в стандарте> и ориентирование. Непонятливые могли спросить техкома, почему в ответ на просьбу опечатать лебёдку он махнул рукой и сказал типа нафиг.
Инструкций и правил было достаточно только они менялись в течении всего времени. ИМХО необходимо и достаточно - объяснить правила судьям и команде СТАРТ-ФИНИШ
вот я об этом, нам на старте объясняли в обратном. и исходя из того что за 24 часа правила менялись и их трактовка, приянили за очередное изменение. по человечиски объясните что такое 1-й СУ. если карта то почему не у нас не зачет все фото и точки собранно.
Имелось ввиду, наверное, одного СУ, а не первого. Геокешинг был обязательным, причём для зачёта на нём надо было собрать все КП.
Правила Ориентирования ни разу не менялись. Всё что было написано на инфо табло действовало от начала до конца. Просто Ориентирование было внутри АБТ, а для "Оригинала" собственно всё АБТ и состояло из ориентирования... что не совсем корректно. Еслиб вас пустили на трофи то помимо 14-ти часового ориетирования ещё 10 часов можно было колбаситься на Трофи. Грубо говоря "Ориентирование" являлось одним из СУ АБТ. Но для Оригинала это было единственное СУ. Само это СУ было разбито на 4 этапа, не прохождение одного из них влекло незачёт СУ "Ориентирования".
А у Стандарта и др. получилось наоборот им не имело смысла ехать на Ориентирование (точно не уверен, но по-моему это было не эффективно для основного результата, выгоднее было эти 10-14 часов набирать баллы на трофи-трассах) Про судей... вопрос сложный собственно на ориентирование мы сами выпускали и проводили персональные брифинги каждому участнику, может не всем... Сложно нас винить, кто хотел получил и Памятку и дополнительные разъяснения... или прочитал всё на табло. всё судейство и все заявленные нами временные рамки были реализованы на 100% к тому что мы заявляли, к тому что было на табло, в памятке и в заданиях. Никаких изменений по ходу не было. Если не считать сокращение легенды... Судьи АБТ, выпускающие - в их компетенции нет сомнений, а знание ими регламента и правил вопрос не однозначный. Их дело квалифицированно провести сатарт-финиш фиксировать нарушения. а не заниматься разъяснениями. Это дело комиссаров гонки. Нам проще. мы были авторами правил и выпускающими судьями... и трассы тоже делали... опять же имели готовые памятки... Задания содержали дополнительные разъяснения. Я удивлён что у участников Ориентирования возникли сложности... а в общей гонке - правила делали одни, трассы другие судили третьи... это для масштабного мероприятия нормально. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 07 июл 2010, Ср 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Правила ориентирования вообще сложно изменить
я писал о праилах соревнований Наверно орги были осведамлены о правилах, но наши вопросы отвечали строго перпендикулярно. А вообще я вижу у вас талант отвечать на то чего не спрашивали. ну что-ж оно и понятно....
интересно какие правила были изменены?
В смысле Орги (а кто конкретно и каким образом) вводили участников преднамеренно в заблуждение? В это затруднительно поверить даже самым радикальным скептикам.
Тянет на хамство со всеми вытекающими для этой конфы последствиями... Стараюсь ответить Максимальному числу участников и читателей конфы.
Ну а я тебе что говорили про первый пункт регламента? А ты:"не все, а только те, кто в призы едет". "Все одинаковые"(ц).
немного фоток http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... l/abt2010/
а также 3 панорамки http://dimedroll.ultranet.ru/4x4/abt2010/01.swf кликать на синие стрелки.грузится с небольшой задержкой Последний раз редактировалось dimedroll 07 июл 2010, Ср 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Трофи это стиль жизни!!!
http://amriya.com/?dload=sitemap.html
Великолепно! Девушка, встретимся на тверской земле!!! И мне непонятно, где Главный нашел "масштабное мероприятие с прекрасной организацией" (не удаляйте меня, плз!). Мероприятие было меньше, чем Остаться в живых 2009, я уж не говорю о Ладоге. И организация была очень так себе. бороться и искать, найти и перепрятать
ты столкнулась с вершиной айсберга :-) спортивная часть Трофи была провальной, но как уже высказывался 95% оргов в этом не виноваты... А усилия и масштабы поверь мне были.
читаю и делаю выводы со стороны, т.е. сам близко к этому мероприятию не подъезжал. Получается, что все согласны с плохой организацией и т.п., но сами организаторы, как выясняется, тут не при чем. А кто же тогда все это организовывал, сами участники? И они же все сами себе испортили?
ты со стороны... а прочитать что пишу слабо? Я помогал Воробьёву делать трассы к которым претензий объективного характера нет. К моему судейству и процедуре гонки тоже нет претензий (была одна ошибка когда "трофический" экипаж который не собирался участвовать в трофи отправили на трофи, а не но Ориентирование).
А брать на себя косяки связанные с организацией Трофи я почему-то не хочу и не считаю возможным. В качестве зрителя был на Триале и к нему у меня, тоже нет никаких претензий... да и вообще там много чего было сделано как надо... Еда, вода, стоянки, сортиры... я думаю ты себе с трудом прдеставлешь объём работ проделанный для того чтобы это всё официально согласовать и провести. что касаемо Трофи - конкретные виновники раскаялись, Организаторы, как косвенные виновники покаялись. Чего ещё ты хочешь? Расстрелять тех кто не имел никакого отношения к организации Трофи? А по большому счёту те кто приехал побеждать на Трофи - расстролись если им это не удалось, те кто приехал побежать и победил всё равно доволен, те кто приехал получить удовольствие - тоже его получил...
Мне, как стороннему наблюдателю, абсолютно без разницы, в чем именно были косяки: в трофи, триале, сортире и т.п. Они были на МЕРОПРИЯТИИ. Кого-то расстреливать - если сильно хочешь, вперед, я не против (*если это кого-то интересует).
По поводу сложности организации, ты же сам всегда говоришь "это трофи, детка". Участнику пофигу, кто и скока человек старались. Он заплатил. Ведь участник не рассказывает тебе, что он для заработка этого нещасного взноса 2 недели вагоны разгружал и ночи не спал....
+1000
Разные бывает участники не надо всех подонками выставлять. Масло-масленное, сыр-сырный, белое-белое, черное-черное. Что сказать то хотел? Может ты хотел сказать что организатор должен вернуть взносы? В принципе это было бы вполне логичным. Если б на моём соревнования произошел такой косяк я бы так и сделал. Правда представить косяк такого масштаба на моем соревновании невозможно. Я правда не в курсе чё-там в финансовом плане... может это просто не под силу Организаторам.
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/71979.html участникам готовы, насчет теоретиков - надо уточнять у организаторов Аапчхи!!
как уже писал ранее, я не был на мероприятии, соответственно что-то подобное говорить было бы глупо. Я лишь делаю вывод с точки зрения стороннего наблюдателя. На автору вон всем все нравится, всем довольны, тут наоборот... Но исходя из общей картины, на следующее мероприятие, проводимое этим клубом, я точно не поеду.
Понравилось все , что я видел....а я видел не много т.к. приехал просто пообщаться ...)
http://foto.mail.ru/mail/nikitinaleksei/1190/ УАЗ 3151 , вояки, лебедка, шноркель,лифт кузова 60мм, резка арок,ГУР, Борис Федорыч 35"...вечно ранен.
Народ ктото снимал 3 шишиге еще в луже борт кривым заводили, сказали что на 4х4тур бывают , я еще потом получил березой по лицу и мы с ними в лагерее еще встретились когда мне раны обработали???
у самого фоток 9 были ээвакуаторами и снимать было не когда http://foto.mail.ru/mail/zeldor_jecki_/992
Всё ещё ищутся те кто снимал
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||