Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - турбокомпресор на ниву -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

турбокомпресор на ниву

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

турбокомпресор на ниву

Сообщение ALEKSANDR » 22 янв 2010, Пт 23:40

всем привет вот хочу заморочиться поставить турбо на ниву 1.7 карб может кто ставил и от чего подходит :?:
Аватара пользователя
ALEKSANDR
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
Откуда: клин

Re: турбокомпресор на ниву

Сообщение LUNTIK » 23 янв 2010, Сб 19:14

ALEKSANDR писал(а):всем привет вот хочу заморочиться поставить турбо на ниву 1.7 карб может кто ставил и от чего подходит :?:
а зачем??
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение ALEKSANDR » 23 янв 2010, Сб 21:02

как зачем мне не нравиться как она едет :( долго разгоняется пятую передачу не включаешь вобще тем более обгон на ней это не реально :(
Аватара пользователя
ALEKSANDR
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
Откуда: клин

Сообщение LUNTIK » 23 янв 2010, Сб 22:07

ALEKSANDR писал(а):как зачем мне не нравиться как она едет :( долго разгоняется пятую передачу не включаешь вобще тем более обгон на ней это не реально :(
А какую мощность ты собираешся получить ??
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение prado237 » 23 янв 2010, Сб 22:11

ALEKSANDR писал(а):как зачем мне не нравиться как она едет :( долго разгоняется пятую передачу не включаешь вобще тем более обгон на ней это не реально :(


Смените автомобиль на .... скажем на ....... бюджетный вариант чирок, а хороший TLC 70, 105
Форум мигрантов СНГ в России http://www.tadjikov.net
Треки к Oziexplorer http://www.4x4dorogi.net
prado237
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 11:47
Откуда: 123

Сообщение ALEKSANDR » 23 янв 2010, Сб 23:01

мощность не знаю но по больше этой
Аватара пользователя
ALEKSANDR
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
Откуда: клин

Сообщение ALEKSANDR » 23 янв 2010, Сб 23:06

авто новое менять не хочу да и денег пока нет хочу из этой взять по максимальной
Аватара пользователя
ALEKSANDR
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
Откуда: клин

Сообщение TDA » 24 янв 2010, Вс 12:09

ALEKSANDR писал(а):авто новое менять не хочу да и денег пока нет хочу из этой взять по максимальной

А погуглить не пробывал ? ;)
http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1 ... =firefox-a
Если деньги есть покупаеш турбо кит и ставиш. всего то делов.
Только на карбюратор не благодарное это дело.

Поэтому по хорошему придется Тебе еще и впрыск городить.

Думаю в 150-200 т.р. с должен уложиться. (это если в сервисе будеш делать)
Поэтом советы поменять машину отнюдь не беспочвенные :)
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение LUNTIK » 25 янв 2010, Пн 16:31

TDA писал(а):
ALEKSANDR писал(а):авто новое менять не хочу да и денег пока нет хочу из этой взять по максимальной

А погуглить не пробывал ? ;)
http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1 ... =firefox-a
Если деньги есть покупаеш турбо кит и ставиш. всего то делов.
Только на карбюратор не благодарное это дело.

Поэтому по хорошему придется Тебе еще и впрыск городить.

Думаю в 150-200 т.р. с должен уложиться. (это если в сервисе будеш делать)
Поэтом советы поменять машину отнюдь не беспочвенные :)
ну да знатный совет тока все турбо комплекты на ваз для зубильных моторов. А по поводу мошности стоит подумать . Потому как до 160 сил мотор догоняеться без установки турбо.
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение TDA » 25 янв 2010, Пн 17:30

LUNTIK писал(а): Потому как до 160 сил мотор догоняеться без установки турбо.

Как Я понимаю, Ты предлагаешь ему поменять голову. Чтобы было 2 распредвала, поставить разрезные шестерни (вроде так называются) тюнингованные распредвалы и настроить ГРМ.
Переделать впуск, например поставив 4ре карбюратора с мотоцикла.
Облегчить поршня, маховик.
И т.д. и т.п.

И в результат получить двигатель с весьма малым ресурсом и практически не пригодным для говен ? ;)
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение arkasha » 25 янв 2010, Пн 18:20

Не рекомендовал бы повышать мощьность мотора в разы, проходил на своем опыты как только сделали движок нармально, сразу расходным материалом становиться каробка менял себе раз в 3 месяца, несколько раз отрывало передний редуктор (крепление стандартное), срезало главную пару в задне мосту.

Оно тебе надо?
Трофи это стиль жизни!!!
http://amriya.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
arkasha
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
Откуда: Москва

Сообщение LUNTIK » 25 янв 2010, Пн 23:06

TDA писал(а):
LUNTIK писал(а): Потому как до 160 сил мотор догоняеться без установки турбо.

Как Я понимаю, Ты предлагаешь ему поменять голову. Чтобы было 2 распредвала, поставить разрезные шестерни (вроде так называются) тюнингованные распредвалы и настроить ГРМ.
Переделать впуск, например поставив 4ре карбюратора с мотоцикла.
Облегчить поршня, маховик.
И т.д. и т.п.

И в результат получить двигатель с весьма малым ресурсом и практически не пригодным для говен ? ;)
а ты предлогаеш прикрутить турбу на штатный мотор и надеется на то что это все будит жить ??? А я предлгаю сначало определиться с тем зачем ему эта машина и какой он хочет мощности.
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение LUNTIK » 25 янв 2010, Пн 23:07

arkasha писал(а):Не рекомендовал бы повышать мощьность мотора в разы, проходил на своем опыты как только сделали движок нармально, сразу расходным материалом становиться каробка менял себе раз в 3 месяца, несколько раз отрывало передний редуктор (крепление стандартное), срезало главную пару в задне мосту.

Оно тебе надо?
НУ я ж Аркаш не обманываю что мотор можно и так довести без турбо ))))))))
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение arkasha » 26 янв 2010, Вт 10:53

На самом деле не важно как ее доводить турбой или остолвять атмой, главное понимать какие это последствия влечет за собой и на какие траты ты готов идти ради удовлетворения данной свое прихоти.
Трофи это стиль жизни!!!
http://amriya.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
arkasha
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
Откуда: Москва

Сообщение ALEKSANDR » 01 фев 2010, Пн 20:03

изменения действительно не обходимы не может двигатель который придумали 40 лет назад для класики идиально подходить для вседорожника он не тянет :(
Аватара пользователя
ALEKSANDR
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
Откуда: клин

Сообщение LUNTIK » 03 фев 2010, Ср 13:01

ALEKSANDR писал(а):изменения действительно не обходимы не может двигатель который придумали 40 лет назад для класики идиально подходить для вседорожника он не тянет :(
я ограничелся доработкой ГБЦ и заменой распредвала с шестерней на разрезную. У меня 31 симекс и нормально все тянет сейчас .
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение TDA » 03 фев 2010, Ср 15:36

LUNTIK писал(а): шестерней на разрезную.

Зачем ?
у Тебя же 1 распредвал, тут особо с фазами не поиграешся.
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение LUNTIK » 03 фев 2010, Ср 20:50

чтоб идеально встал распредвал низовой чтоб попасть с опережением зажигания и тд.
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение ALEKSANDR » 11 фев 2010, Чт 00:50

это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это :cry:
Аватара пользователя
ALEKSANDR
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
Откуда: клин

Сообщение LUNTIK » 11 фев 2010, Чт 22:32

ALEKSANDR писал(а):это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это :cry:
наличие халявной турбины совсем не повод переводить авто на турбу . Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.А я и забыл что она у тебя карб)) тогда все это придется купить ))) Или вымутить крайне редкий карб от рено 5 турбо и собрать карбюраторную турбовую ниву уххх как весело
Последний раз редактировалось LUNTIK 11 фев 2010, Чт 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение prado237 » 11 фев 2010, Чт 22:35

LUNTIK писал(а):
ALEKSANDR писал(а):это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это :cry:
наличие халявной турбины совсем не повод переводить авто на турбу . Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.


Лунтик, ты этими словами сейчас пацана не под стол, а под стул загнал! От туда сложнее писать и тюнинговать авто!
Форум мигрантов СНГ в России http://www.tadjikov.net
Треки к Oziexplorer http://www.4x4dorogi.net
prado237
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 11:47
Откуда: 123

Сообщение TDA » 12 фев 2010, Пт 04:52

ALEKSANDR писал(а):это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это :cry:

Выкинь каку.
Если тебе без турбины не жить, то подкопи и купи вот такую игрушку
http://injapan.ru/auction/b98499054.html
С ней Ты сможешь малой кровью получить неплохой результат.
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение TDA » 12 фев 2010, Пт 04:54

LUNTIK писал(а):Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.А я и забыл что она у тебя карб)) тогда все это придется купить ))) Или вымутить крайне редкий карб от рено 5 турбо и собрать карбюраторную турбовую ниву уххх как весело

На самом деле все не так уж и страшно.
Интеркулер ему не нужен.
Обогащение смеси можно получить и на стандартном карбе например принудительно включая экономайзер.
Как Я понимаю расход его не волнует. ;)
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение LUNTIK » 12 фев 2010, Пт 15:32

TDA писал(а):
LUNTIK писал(а):Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.А я и забыл что она у тебя карб)) тогда все это придется купить ))) Или вымутить крайне редкий карб от рено 5 турбо и собрать карбюраторную турбовую ниву уххх как весело

На самом деле все не так уж и страшно.
Интеркулер ему не нужен.
Обогащение смеси можно получить и на стандартном карбе например принудительно включая экономайзер.
Как Я понимаю расход его не волнует. ;)
Ага а как в карбе все узлы отреагируют на давление
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение TDA » 12 фев 2010, Пт 15:37

LUNTIK писал(а):Ага а как в карбе все узлы отреагируют на давление

Об этом Мы узнаем либо из криминальной хроники, либо из отчета автора ;)
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение full time » 12 фев 2010, Пт 17:13

Не надо над нивой издеваться. Ну не рассчитана она на большие нагрузки, чем от штатного мотора, и на спортивную езду. Либо трансмиссию порвешь, либо тормоза перегреешь, убьешься. Как минимум их (тормоза) нужно будет менять на более эффективные. Про двигатель молчу, на сколько его хватит... Если тойотовские поршня на тойотовских атмосферниках (дизель), после установки турбо-китов, плавятся, то при установке турбины на ваз, даже не представляю, во что может превратиться ее мотор. У Путина ВВ, например, на ниве двигатель от опеля стоит. Если оч нравится эта марка, может тогда именно этим путем пойти?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение prado237 » 12 фев 2010, Пт 23:07

Ребята! вы удаляетесь от темы!

Человек просит помочь, а не отговорить! Денег нет на другой пипелац!

Мое предложение №1. Сменить колеса на 32-33" это поможет в бездорожье без больших переделок и относительно недорого ,чем двигатель
Форум мигрантов СНГ в России http://www.tadjikov.net
Треки к Oziexplorer http://www.4x4dorogi.net
prado237
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 11:47
Откуда: 123

Сообщение TDA » 13 фев 2010, Сб 15:33

prado237 писал(а):Ребята! вы удаляетесь от темы!

Человек просит помочь, а не отговорить! Денег нет на другой пипелац!

Мое предложение №1. Сменить колеса на 32-33" это поможет в бездорожье без больших переделок и относительно недорого ,чем двигатель

ему скорее всего для вот этого ;)
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D ... 0%B5%D1%80
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение full time » 13 фев 2010, Сб 20:16

TDA писал(а):ему скорее всего для вот этого ;)
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D ... 0%B5%D1%80

видео поучительное...
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 фев 2010, Сб 22:11

Мое предложение №1. Сменить колеса на 32-33" это поможет в бездорожье без больших переделок и относительно недорого


.. И все Нивоводы уползают под стол, кусая себе локти! :lol:
Мужик, ты вообще представляешь себе то, о чём ты пишешь? 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Vital » 02 мар 2010, Вт 17:36

Самое смешное в всём этом, что никто не предложил для начала почистить/отрегулировать/поменять карбюратор, поставщика топлива, свечи, да компрессию померить... :lol:
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение Тяни-Толкай » 03 мар 2010, Ср 01:37

Vital писал(а):Самое смешное в всём этом, что никто не предложил для начала почистить/отрегулировать/поменять карбюратор, поставщика топлива, свечи, да компрессию померить... :lol:
А вы все здесь смешные, в смысле в этом разделе. Весь мир уже давно ездит на машинах, а вы всё артефакты пытаетесь реанимировать. Ну это канечно ваше дело, но с каким серьёзным видом Вы это делаете.... :lol:
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Vital » 03 мар 2010, Ср 18:46

Ухожу, ухожу ;)
О том и речь, что народ серьезно предлагает нереальные решения, а очевидного - нет.
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение Сергей Кра » 13 мар 2010, Сб 21:12

На нивский карбюратор нехрен ставить турбину! Это очевидный факт!
Нужно просто доработать имеющийся девайс! Снять ГБЦ, доработать все каналы, рассчитать степень сжатия и сделать нужную, доработать выхлоп, поменять распред, поставить разрезную шестерню, поменять карб на вебер (если постараться, то наюдешь) И все это отрегулировать!!! Для штата прибавка значительная!!!

На карбюратор ставит турбо глупо и нецелесообразно! Тем более без доработки кривошипмеха...

Это мое мнение и основано на моем опыте, я его высказал, а там думай.....
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100