тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива
ALEKSANDR » 22 янв 2010, Пт 23:40
всем привет вот хочу заморочиться поставить турбо на ниву 1.7 карб может кто ставил и от чего подходит 
-

ALEKSANDR
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
- Откуда: клин
-
LUNTIK » 23 янв 2010, Сб 19:14
ALEKSANDR писал(а):всем привет вот хочу заморочиться поставить турбо на ниву 1.7 карб может кто ставил и от чего подходит 
а зачем??
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
ALEKSANDR » 23 янв 2010, Сб 21:02
как зачем мне не нравиться как она едет  долго разгоняется пятую передачу не включаешь вобще тем более обгон на ней это не реально 
-

ALEKSANDR
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
- Откуда: клин
-
LUNTIK » 23 янв 2010, Сб 22:07
ALEKSANDR писал(а):как зачем мне не нравиться как она едет  долго разгоняется пятую передачу не включаешь вобще тем более обгон на ней это не реально 
А какую мощность ты собираешся получить ??
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
prado237 » 23 янв 2010, Сб 22:11
ALEKSANDR писал(а):как зачем мне не нравиться как она едет  долго разгоняется пятую передачу не включаешь вобще тем более обгон на ней это не реально 
Смените автомобиль на .... скажем на ....... бюджетный вариант чирок, а хороший TLC 70, 105
-
prado237
-
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 11:47
- Откуда: 123
-
ALEKSANDR » 23 янв 2010, Сб 23:01
мощность не знаю но по больше этой
-

ALEKSANDR
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
- Откуда: клин
-
ALEKSANDR » 23 янв 2010, Сб 23:06
авто новое менять не хочу да и денег пока нет хочу из этой взять по максимальной
-

ALEKSANDR
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
- Откуда: клин
-
TDA » 24 янв 2010, Вс 12:09
ALEKSANDR писал(а):авто новое менять не хочу да и денег пока нет хочу из этой взять по максимальной
А погуглить не пробывал ? ;)
http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1 ... =firefox-a
Если деньги есть покупаеш турбо кит и ставиш. всего то делов.
Только на карбюратор не благодарное это дело.
Поэтому по хорошему придется Тебе еще и впрыск городить.
Думаю в 150-200 т.р. с должен уложиться. (это если в сервисе будеш делать)
Поэтом советы поменять машину отнюдь не беспочвенные 
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
LUNTIK » 25 янв 2010, Пн 16:31
TDA писал(а):ALEKSANDR писал(а):авто новое менять не хочу да и денег пока нет хочу из этой взять по максимальной
А погуглить не пробывал ? ;) http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1 ... =firefox-aЕсли деньги есть покупаеш турбо кит и ставиш. всего то делов. Только на карбюратор не благодарное это дело. Поэтому по хорошему придется Тебе еще и впрыск городить. Думаю в 150-200 т.р. с должен уложиться. (это если в сервисе будеш делать) Поэтом советы поменять машину отнюдь не беспочвенные 
ну да знатный совет тока все турбо комплекты на ваз для зубильных моторов. А по поводу мошности стоит подумать . Потому как до 160 сил мотор догоняеться без установки турбо.
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
TDA » 25 янв 2010, Пн 17:30
LUNTIK писал(а): Потому как до 160 сил мотор догоняеться без установки турбо.
Как Я понимаю, Ты предлагаешь ему поменять голову. Чтобы было 2 распредвала, поставить разрезные шестерни (вроде так называются) тюнингованные распредвалы и настроить ГРМ.
Переделать впуск, например поставив 4ре карбюратора с мотоцикла.
Облегчить поршня, маховик.
И т.д. и т.п.
И в результат получить двигатель с весьма малым ресурсом и практически не пригодным для говен ? ;)
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
arkasha » 25 янв 2010, Пн 18:20
Не рекомендовал бы повышать мощьность мотора в разы, проходил на своем опыты как только сделали движок нармально, сразу расходным материалом становиться каробка менял себе раз в 3 месяца, несколько раз отрывало передний редуктор (крепление стандартное), срезало главную пару в задне мосту.
Оно тебе надо?
-

arkasha
-
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
- Откуда: Москва
-
LUNTIK » 25 янв 2010, Пн 23:06
TDA писал(а):LUNTIK писал(а): Потому как до 160 сил мотор догоняеться без установки турбо.
Как Я понимаю, Ты предлагаешь ему поменять голову. Чтобы было 2 распредвала, поставить разрезные шестерни (вроде так называются) тюнингованные распредвалы и настроить ГРМ. Переделать впуск, например поставив 4ре карбюратора с мотоцикла. Облегчить поршня, маховик. И т.д. и т.п. И в результат получить двигатель с весьма малым ресурсом и практически не пригодным для говен ? ;)
а ты предлогаеш прикрутить турбу на штатный мотор и надеется на то что это все будит жить ??? А я предлгаю сначало определиться с тем зачем ему эта машина и какой он хочет мощности.
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
LUNTIK » 25 янв 2010, Пн 23:07
arkasha писал(а):Не рекомендовал бы повышать мощьность мотора в разы, проходил на своем опыты как только сделали движок нармально, сразу расходным материалом становиться каробка менял себе раз в 3 месяца, несколько раз отрывало передний редуктор (крепление стандартное), срезало главную пару в задне мосту.
Оно тебе надо?
НУ я ж Аркаш не обманываю что мотор можно и так довести без турбо ))))))))
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
arkasha » 26 янв 2010, Вт 10:53
На самом деле не важно как ее доводить турбой или остолвять атмой, главное понимать какие это последствия влечет за собой и на какие траты ты готов идти ради удовлетворения данной свое прихоти.
-

arkasha
-
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
- Откуда: Москва
-
ALEKSANDR » 01 фев 2010, Пн 20:03
изменения действительно не обходимы не может двигатель который придумали 40 лет назад для класики идиально подходить для вседорожника он не тянет 
-

ALEKSANDR
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
- Откуда: клин
-
LUNTIK » 03 фев 2010, Ср 13:01
ALEKSANDR писал(а):изменения действительно не обходимы не может двигатель который придумали 40 лет назад для класики идиально подходить для вседорожника он не тянет 
я ограничелся доработкой ГБЦ и заменой распредвала с шестерней на разрезную. У меня 31 симекс и нормально все тянет сейчас .
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
TDA » 03 фев 2010, Ср 15:36
LUNTIK писал(а): шестерней на разрезную.
Зачем ?
у Тебя же 1 распредвал, тут особо с фазами не поиграешся.
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
LUNTIK » 03 фев 2010, Ср 20:50
чтоб идеально встал распредвал низовой чтоб попасть с опережением зажигания и тд.
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
ALEKSANDR » 11 фев 2010, Чт 00:50
это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это 
-

ALEKSANDR
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 20:29
- Откуда: клин
-
LUNTIK » 11 фев 2010, Чт 22:32
ALEKSANDR писал(а):это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это 
наличие халявной турбины совсем не повод переводить авто на турбу . Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.А я и забыл что она у тебя карб)) тогда все это придется купить ))) Или вымутить крайне редкий карб от рено 5 турбо и собрать карбюраторную турбовую ниву уххх как весело
Последний раз редактировалось LUNTIK 11 фев 2010, Чт 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
prado237 » 11 фев 2010, Чт 22:35
LUNTIK писал(а):ALEKSANDR писал(а):это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это 
наличие халявной турбины совсем не повод переводить авто на турбу . Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.
Лунтик, ты этими словами сейчас пацана не под стол, а под стул загнал! От туда сложнее писать и тюнинговать авто!
-
prado237
-
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 11:47
- Откуда: 123
-
TDA » 12 фев 2010, Пт 04:52
ALEKSANDR писал(а):это все понятно но хочу турбо тему поднял просто появилась возможность вымутить турбо от фольц б 5+ двигло 1.8. конечьно в комплексе это даст лучьший результат но пока есть ток это 
Выкинь каку.
Если тебе без турбины не жить, то подкопи и купи вот такую игрушку
http://injapan.ru/auction/b98499054.html
С ней Ты сможешь малой кровью получить неплохой результат.
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
TDA » 12 фев 2010, Пт 04:54
LUNTIK писал(а):Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.А я и забыл что она у тебя карб)) тогда все это придется купить ))) Или вымутить крайне редкий карб от рено 5 турбо и собрать карбюраторную турбовую ниву уххх как весело
На самом деле все не так уж и страшно.
Интеркулер ему не нужен.
Обогащение смеси можно получить и на стандартном карбе например принудительно включая экономайзер.
Как Я понимаю расход его не волнует. ;)
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
LUNTIK » 12 фев 2010, Пт 15:32
TDA писал(а):LUNTIK писал(а):Так еще понадобиться интеркулер куча датчиков корекция программы впрыска перепускной клапан давления разжать двигло форсунки более производительные заколхозить колектор и тд.А я и забыл что она у тебя карб)) тогда все это придется купить ))) Или вымутить крайне редкий карб от рено 5 турбо и собрать карбюраторную турбовую ниву уххх как весело
На самом деле все не так уж и страшно. Интеркулер ему не нужен. Обогащение смеси можно получить и на стандартном карбе например принудительно включая экономайзер. Как Я понимаю расход его не волнует. ;)
Ага а как в карбе все узлы отреагируют на давление
-

LUNTIK
-
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
- Откуда: Москва
-
TDA » 12 фев 2010, Пт 15:37
LUNTIK писал(а):Ага а как в карбе все узлы отреагируют на давление
Об этом Мы узнаем либо из криминальной хроники, либо из отчета автора ;)
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
full time » 12 фев 2010, Пт 17:13
Не надо над нивой издеваться. Ну не рассчитана она на большие нагрузки, чем от штатного мотора, и на спортивную езду. Либо трансмиссию порвешь, либо тормоза перегреешь, убьешься. Как минимум их (тормоза) нужно будет менять на более эффективные. Про двигатель молчу, на сколько его хватит... Если тойотовские поршня на тойотовских атмосферниках (дизель), после установки турбо-китов, плавятся, то при установке турбины на ваз, даже не представляю, во что может превратиться ее мотор. У Путина ВВ, например, на ниве двигатель от опеля стоит. Если оч нравится эта марка, может тогда именно этим путем пойти?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
prado237 » 12 фев 2010, Пт 23:07
Ребята! вы удаляетесь от темы!
Человек просит помочь, а не отговорить! Денег нет на другой пипелац!
Мое предложение №1. Сменить колеса на 32-33" это поможет в бездорожье без больших переделок и относительно недорого ,чем двигатель
-
prado237
-
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 11:47
- Откуда: 123
-
TDA » 13 фев 2010, Сб 15:33
prado237 писал(а):Ребята! вы удаляетесь от темы!
Человек просит помочь, а не отговорить! Денег нет на другой пипелац!
Мое предложение №1. Сменить колеса на 32-33" это поможет в бездорожье без больших переделок и относительно недорого ,чем двигатель
ему скорее всего для вот этого ;)
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D ... 0%B5%D1%80
-
TDA
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
- Откуда: Хабаровск
full time » 13 фев 2010, Сб 20:16
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 13 фев 2010, Сб 22:11
Мое предложение №1. Сменить колеса на 32-33" это поможет в бездорожье без больших переделок и относительно недорого
.. И все Нивоводы уползают под стол, кусая себе локти!
Мужик, ты вообще представляешь себе то, о чём ты пишешь? 
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Vital » 02 мар 2010, Вт 17:36
Самое смешное в всём этом, что никто не предложил для начала почистить/отрегулировать/поменять карбюратор, поставщика топлива, свечи, да компрессию померить... 
-

Vital
- Moderator
-
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
- Откуда: Тверь, Россия
-
Тяни-Толкай » 03 мар 2010, Ср 01:37
Vital писал(а):Самое смешное в всём этом, что никто не предложил для начала почистить/отрегулировать/поменять карбюратор, поставщика топлива, свечи, да компрессию померить... 
А вы все здесь смешные, в смысле в этом разделе. Весь мир уже давно ездит на машинах, а вы всё артефакты пытаетесь реанимировать. Ну это канечно ваше дело, но с каким серьёзным видом Вы это делаете.... 
-
Тяни-Толкай
-
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
- Откуда: Москва
-
Vital » 03 мар 2010, Ср 18:46
Ухожу, ухожу ;)
О том и речь, что народ серьезно предлагает нереальные решения, а очевидного - нет.
-

Vital
- Moderator
-
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
- Откуда: Тверь, Россия
-
Сергей Кра » 13 мар 2010, Сб 21:12
На нивский карбюратор нехрен ставить турбину! Это очевидный факт!
Нужно просто доработать имеющийся девайс! Снять ГБЦ, доработать все каналы, рассчитать степень сжатия и сделать нужную, доработать выхлоп, поменять распред, поставить разрезную шестерню, поменять карб на вебер (если постараться, то наюдешь) И все это отрегулировать!!! Для штата прибавка значительная!!!
На карбюратор ставит турбо глупо и нецелесообразно! Тем более без доработки кривошипмеха...
Это мое мнение и основано на моем опыте, я его высказал, а там думай.....
-

Сергей Кра
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
- Откуда: г. Коломна Московск. обл.
Вернуться в НИВА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
Сегодня день рождения у : Mad. Скоро день рождения у : Discovery |
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|