| |||||||||||||||||||
Лебёдка EW 9000 за 15000=
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Лебёдка EW 9000 за 15000=EW 9000 Вполне антикрзисное предложение по лебёдке - 15000 рубле...
впрочем, лебёдка требует доводки до ума... фотки и комментарии по разборке лебёдки тут: http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.ph ... p=144#p144 Последний раз редактировалось Фopoceнкo 14 май 2009, Чт 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Цена ХАЛЯВНАЯ!!!
Думаю их быстро расхватают! Видел подобные лебедки, за счет большого передаточного числа тянут просто офигенно, но самое главное, они не нагружают АКБ и Генератор!!! Это как слабый движок напрегается крутя 38-е колеса, но стоит поставить пары помощнее и вуаля, движку легко и сцепление проживет дольше. А маленькая скорость это не минус. Тем кому нужна большая скорость (любители соревнований например) врядли купят такую лебедку им надо что-то вроде Комапа, а эта лебедка подойдет рыбакам, охотникам, покатушечникам, геокеширам и т.д. Которые будут пользоватся ей не часто. Они здорово съэкономят на покупке и главное спокойно и уверенно выберутся из засады. С появлением подобных лебедок, я отказался от мысли установки на тяжелые авто. лебедок серии 12000 и выше. Нет смысла. Занимают много места, очень тяжелые, а цена просто капут. Единственный плюс это вместительный барабан, но некто не мешает взять удлинитель подлиньше и запас прочности. Для сравнения: Лебёдка Come Up Winch 12000 12В. Мощность двигателя - 5,6 л/c Передаточное число - 261:1 SW 9.5 Двигатель: 5.7 (7.7) л.с. Передаточное число: 273:1 Ну и в чем смысл брать дорогие, тяжелые, большие лебедки? Есть смысл только в одном: всетаки запас прочности у них больше (размер внутренностей больше), размер барабана больше. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Я это твердил уже давным давно, но всем подавай лебёдку на 5 л.с. Главный плюс маломощной лебёдки - она всегда выдаёт заявленную тягу, в отличие от мощной, которая выдаёт её только тогда, когда аккумулятор новый и полностью заряженный. На Ниве у меня была солитоновская лебёдка на 1.5 лс, медленная жуть, зато я мог ездить на ней целый день, она от генератора тянула. На патруль выбрал ComeUP 12000, потому как он тяговитее чем 9500 благодаря редуктору, а мотор идентичен с 9500.
Вот-вот!!! Я не агитирую за этот конкретно нонейм, не знаю про качество. Но присоединяюсь к мнению, что лебёдки, у которых тяга достигается редуктором, а не мотором, конкретно недооценены покупателями, хотя многим они подойдут лучше, чем мощные.
Ты наверно хотел сказать: На патруль выбрал ComeUP 12000, потому как он тяговитее чем ComeUP 9500 благодаря редуктору, а мотор идентичен с ComeUP 9500. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Моторы у Come Up 9000, 9,5 и 12000 - все три разные. По крайней мере так по номерам запчастей и заявленным храктеристикам:
4,6; 5; 5,6 Л.С. (если не ошибась)
Напутал Когда выбирал, показалось что одинаковые. Внешне на вид очень похожи. Но всё таки:
12000/9500 > 5.6/5 ;)
Разбирал долго смотрел и мерил... они и внутри (в смысле моторы 5,6 и 4,6) одинаковые. Отличия только в одной буковке на этикетке.... Так я и не понял в чём отличие! Возникла крамльная мысль - может они одинаковые?
а передаточное число редуктора, а диаметр барабана? 159:1 и 261:1; 60 и 80 Ещё диамтр троса имеет значение.... и диамтр барабанных подшипников (в смысле трения).... да и диамтр шестерен тоже имеет значения в смысле трения :-) Всего не сосчитать!
По теме "колцевого" выключателя намотки.
Напомню что на некоторых лебёдках в том числе на этой EW9000 стоит самовключающийся редуктор - ставим на размотку, разматываем, как тлько пультом включаем смотку, выключатель свободной размотки сам переводится в положение смотки. Разобрав лебёдку я понял прчину нареканий к данному узло (он работает туго, ос временем вообще перестаёт включаться) так вот собран это ужел "на сухую", видимо по технологическим причинам. Возможно туда со временем должн проникать масло из редуктора... для качественной работы узла рекомендую, если у вас лебёдка с таким выключением СДЕЛАТЬ отверстие для смазки. закрывать его можно шурупом... Как только механизм начнёт туго работать пролить его активно Вдешкой и залить 20-30 грамм АТФ, синтетической трансмиссии или моторного масла. и всё будет ОК!
Ура товарищи!
Первый тест лебедка прошла! TLC-72 так и не смогла порвать ни трос ни редуктор лебедки! Машина сидела плотно в воде, после вызволения передней подвески из воды, правое колесо всевремя кудато упиралось и тем самым мешала нормально лебедиться. Попытки помочь колесами были напрасны, на процес лебежения это не влияло. . . Что понравилось: Лебедка тянула без остановки и почти без потери скорости. Что не понравилось: . . . Тест продолжается. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
лебедка тянула, но када усилие было слишком большой, лебедка самопроизвольно разматывалась на полметра-метр.
Потому что она развернута наоборот и работает при смотке на размотку!!! Вообще непонятно как она до сих пор жива ибо подобный эксперимент заканчивается плачевно: Клинит тормоз, горит мотор. При смотке сейчас должен подклинивать тормоз, создавая доп нагрузку, а самопроизвольное разматывание - тормоз работает в противоположном направлнии менее эффективно... прогнозирую быструю гибель тормоза. Вообще давно известный факт что при установки лебёдки надо СТРОГО соблюдать инструкцию.
у Иваныча лебеда нормально работала в "обратную" сторону, пока я ему не сказал, что трос намотан наоборот. Тянула без вышеописанного эффекта, правда пыталась бампер вырвать -))
Погодь так в обратную сторону или на оборот? Можно поставить лебёдку наоборот и трос пропустить сверху барабана, получается вроде как "правильно". Не исключаю что тормоз будет работать, но это не правильный режим.
вопщем лебедка наматывала трос, когда на пульте была нажата кнопка размотки
Кнопка вообще не показатель, достаточно поменять контакты самой кнопки, соленоидов или перепутать силовые провода мотора F1 и F2. При этом лебёдка может стоять правильно и мотать в правильном направлении.
нет, она стояла как надо
Хотелось бы узнать геометрические размеры данной лебедки:
особенно интересует ее "толщина" (т.е. грубо говоря диаметр барабана лебедки)...
В принципе они все, серии 9000, примерно одинаковые. Соответствие на 100% не гарантирую, но что-то типа.... http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/wi ... EW9000.jpg
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||