| |||||||||||||||||||
Механика в базе
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Механика в базеДано Уаз на раздатке стоит ком с карданом назад подключенный к мехлебедке
от БРДМ и там же стоит электрика обе катушки стоят по пассажирской стороне трос идет назад ,а дальше все(пока ничего нет) Думаю поставить два ролика(как у блока) горизонтально один над другим на одном вале (по центру барабанов лебедок)с одной стороны фаркопа далее трос идет вдоль швеллера на который прикручивается фаркоп там еще два таких же ролика в итоге троса разворачиваем на 180 и дальше пускаем в две трубы к переднему бамперу там ролики . Над фаркопом между роликами ставим два клюза один над другим параллельно тросам для вытаскивания петли назад. Есть вопросы 1, где ставить клюз чугунный ?(одним концом около ролика по центру барабана) 2,трубу для троса придется гнуть ,надолго ее хватит? 3,какой диам трубы трос 10мм (лебеда 12000) 4,можно ли в одни ролики пропустить оба троса (наверное нет) 5,нужны ли ролики может на конце трубы выточить из болванки развальцовку ? Продам WARN 12000 новую в упаковке- 60т.р.
8 916 947-5219 Алексей Москва Коньково
Зачем ? Слишком большие нагрузки на раму, может "сложить" ;)
Посмотрите на прототипы почти у всех механика в базе,была
Продам WARN 12000 новую в упаковке- 60т.р.
8 916 947-5219 Алексей Москва Коньково
У меня не прототип, но гидравлика в базе ;) Смысла тянуть трос (изначально) назад а потом вперед нет.
а если из центра машины сразу тянуть вперед, то как лебедиться назад
Продам WARN 12000 новую в упаковке- 60т.р.
8 916 947-5219 Алексей Москва Коньково
А зачем назад ? Только вперед Основная проблема с укладкой троса. На бумаге нарисуй прямоугольный треугольник. Основание будет половиной длинны барабана, второй катет расстоянием от барабана до первого ролика "фиксирующего" трос. Гипотенуза будет тросом. Представь что система статична. К одному концу тросса приложи "рабочие" усилие (например 3 тонны). И посчитай усилие на трос на барабане. Проще говоря чем дальше, тем лучше.
Да проблемы с укладкой троса давно решены первое стоит тросоукладчик. второе троса используется на 30% меньше чем максимально влезает на барабан
Я ищу фотографии с тех машин где это сделано и работает. Старый комп год назад умер и все содержимое там было много фото о постройки разных машин, а в нете поиском не могу найти подходящее. Обычно бывает много скептиков, а другие делают и у них все работает. 5-7 лет назад на 38 почти никто не ездил говорили порвет трансмиссию ,а сейчас все кому не лень. Продам WARN 12000 новую в упаковке- 60т.р.
8 916 947-5219 Алексей Москва Коньково
Общался с рядом пользователей таких лебедок, все от родного тросоукладчика избавились в первую очередь. ТТХ тросоукладчика в студию ;) Мне для информации интересно.
У меня вполне адекватно укладывался даже при не совсем верной компоновке роликов, без всякого тросоукладчика. З.Ы. правда после деформации крепления ситуация несколько ухудшилась.
У меня на уазе стояла лебедка БРДМ в базе. Сзади вертикально стоял один ролик (выточил из люминия, трос кевлар). Далее в трубу (на концах алюминевые клюзы не менее + 50% в диаметре), на раме спереди клюз. По намотке париться не надо, т.к барабан лебедки узкий и с высокими боковинами. Однако слишком много троса не надо, т.к может закусывать, если трос провалится между витками.
Машину продавал с этой лебедкой.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||