| |||||||||||||||||||
Ищу работу / Есть работа
Сообщений: 76
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Ищу работу / Есть работаUPD от 23.12.2008:
Это тема открыта специально для всех тех, кто ищет работу и/или работника. Не создавайте новых отдельных тем, пишите сюда. ----------------------------------------------------------------------------------- Прекрасно понимаю, что сейчас не самое подходящее время. Мировой финансовый кризис, Новый Год на носу с каникулами, да еще и Клуб в предреволюционном состоянии. И тем не менее попробую. Ищу постоянную, интересную, нормально оплачиваемую работу в Москве(в центре), в 3-4 остановках от ст. м. Комсомольская, с графиком 5/2, с оплачиваемым отпуском, больничным и т.д. В разное время работал: Крановщиком, монтажником строительных машин (кранов), водителем, экспедитором, сборщиком мебели, диспетчером в службе доставки, автомехаником (строил жипы), эл. монтажником в салоне штор и карнизов. Готов приобрести новую профессию или совершенствовать старые. Легко обучаем (практик). Коммуникабелен. Образование среднее: строительное ПТУ. Водительское удостоверение В С. Отличное знание Москвы. Постоянную водительскую работу по Москве не предлогать(от пробок уже ташнит). Все в личку. Хочу Новый Год встретить в стабильности. Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Re: Ищу работу.
Я тоже!
за "Новый Год встретить в стабильности"!
а может не будем преращать форум в бардак? рождается новый микс...
А что если открыть новый раздел "Ищу работу"? - имхо вполне отвечает веяниям времени!!! не офроудом единым...
Господа!
Я с Вами! Дайте интересную работу! Предлогайте оффроуд за деньги, я готов продаваться! =)) "Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят" 21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л. http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
И я работу потерял... Кому телеоператор нужен? Условия любые.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
ищю работу водителем категория В или экспедитором
по профессии ТЕХНОЛОГ МАШИНОСТРОЕНИЯ и незаконченное высшее. Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Та ж ситуация.
Уволился из крупной компании потому что за....ло скотское отношение :"Нам не нужны профессионалы, нам нужны исполнители". По образованию - юрист Работал следователем, потом продавал Toyot Ы Сейчас в творческом поиске ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
А инженерА никому не нужны? Ну, если вдруг понадобятся - пишите. Инженер 2-й категории. Обследую и ремонтирую ракетовозы, специалист по экспертному обследованию грузоподъемных машин 1-го (начального) уровня, конструктор (почти 4 года констролил спецоборудование, больше не хочу)... че там еще-то, пока не забыл... :D
Работа пока есть, но варианты рассмотрю.
Есть предложение!
А почему бы не открыть свой сервис! Выше было столько спецов, один Кот чего стоит! Для начала можно в большом сервисе бокс арендовать! Я готов всё это организовать! Кто в соучредители - становись по одному! Назвать можно как-нибудь так - "4х4 сервис-тур" А рядом ещё и магаз с атребутами и зап.частями! 8-903-762-74-28.
Сергей.
ЮРИСТАМ! (особенно в творческом поиске)
Есть работа. С аукционами, конкурсами и котировками (госзаказы) Любителям окладов просьба не беспокоить. ЗЫ: Нужен компаньон - правая рука. ЗЫЗЫ:В личку или по т. 8 910 400-92-53 Дмитрий
А я готова поддержать участием :-) Через год заканчивается отпуск по уходу за ребенком... Но ни в редакцию, ни на скорую возвращаться не хочу. Ибо первое задолбало однообразием, а второе испаганило новое начальство. Так что рассмотрю предложения Обр. высшее - менеджмент (ГУУ) + ср. - фельдшер скорой помощи, сертификат психолога, english, комп, опыт работы редактором мед. и др. изданий более 10 лет, журналистика с фото, победитель международного журналистского конкурса мед. тематики, автор 2 книг :-) Хочется чего-то интересного и нового! Бесов нос покорен!
А хорошие механики и при этом адекватные челы не перевелись еще?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ищем автослесаря/механика на постояную работуТребуется автослесарь (механик) по УАЗам и/или иномаркам-внедорожникам (Jeep, Toyota) с дополнительными функциями инструктора трофи-рейдов.
Основные задачи: off-road-подготовка (тюнинг) внедорожников, ремонт УАЗ и др. Обязателен опыт работы с автосервисе от 1 года и хороший опыт off-road-подготовки внедорожников (любых марок). Обязательны права "В" и наличие своего а\м, желательно внедорожник, еще лучше - подготовленный (использование оплачивается: бензин + амортизация) Работа 5 дней в неделю, по 8 часов. Возможны переработки (оплачиваются и предоставляются отгулы) и работа по выходным дням (1-2 раза в месяц, предоставляются отгулы). Работа в мастерской, в районе Бутово. Оклад по результатам собеседования (опыт ремонта УАЗ, опыт тюнинга 4х4, опыт в трофи). Перспективы роста. По всем вопросам пишите в личку или звоните 8910-470-10-95 Станислав http://www.trophy-life.ru - Выходные в стиле Трофи, организация трофи-приключений на внедорожниках (корпоративные мероприятия, праздники), джип-туры в Подмосковье, прокат подготовленных внедорожников, off-road мастерская 4x4. Тел. 649 6579.
Вот прикол. Куда ни сунься - везде нужен опыт. Работодатели, блин! Как можно хоть какой-то опыт работы получить, когда без этого самого опыта не берут никуда, а? Все бы вам сливки снимать и не париться о подготовке грамотных кадров. Опыт-то не покупается, как "права" и тех. осмотр. Грустно.
Вы же не объявление наборе учеников в ПТУ прочли. Кто оплатит накопление Вами опыта при выполнении реальных работ по конкретной реальной заготовке? Вообще, все зависит от серьезности в подходе к работе соискателем. Опять же, если мне нужен механик, то у Вас должны быть реальные предпосылки и склонности к технике. Если Вы гуманитарий по жизни, и ни одного болта не вкрутили, что из этого может получиться? Вы поломаете кучу инструмента и накосячите с чужой техникой, а кто выравнивать ситуацию будет? Вот в чем главный вопрос. Посему, если Вы периодически ремонтируете будильники у всей семьи, у Вас есть надежда стать механиком... И найти работу... P.S. - решил добавить после обсуждения последнего поста. Рассмотрю вариант обучения при наличии у соискателя склонности к точной механике, но при з/п соответствующей умениям на период испытательного срока. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
...Мда... Все интересно... А при следующих условиях у кого-нибудь есть работа: образование высшее- инженер-конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры. далее 2 года начальник автомобильной службы войсковой части(а\м на обеспечении УАЗ 3151, УАЗ 2206, ГАЗ 3307-3308(полный привод), ПАЗ 3205 и 4230(аврора) с дизельным двигателем отечественного и импортного производства, КАМАЗ 4310, УРАЛ, ГАЗ 66- шишига:))вот де офффроуд))) опыт эксплуатации и некоторого ремонта (некоторого - потому как все не приходилось чинить). Опыт (хоть и маленький, но есть) планирования и предоставления отченой документации (всей), документации по перевозкам (как грузов, так и людей), согласование маршрутов автобусов и перевозки грузов с органами ГИБДД, выезд и разбор ДТП (пришлось КоАП и ГИБДДшные приказы выучить). Отченость и планирование ГСМ на парк техники (до... 30ед). Не пугает то, что парк будет "с нуля" (в армии и не с того начинали...). Опыт маленький, всего 2 года, со спецификой, но ведь у каждого предприятия специфика есть) Легко обучаюсь, желания работать навалом))) Часть находилась в моск. обл. Компьютер - опытный пользователь, знаем не тока ВОРД и ЕХЕЛЬ))) а можем и че-нить ваять в КАДах... типа автокада(на англ больше работал..не люблю русскую версию). Права открывал ток категории Бэ)...управлять и Д и Е могЕм) Сам юзал ВАЗы с классики до переднего привода, форды..правда фокусы, из паркетников ток маверик и эксплорер, тойоток парочку, так по-мелочи, УАЗ 3151, 31519, 2206, ща своя Нивка Шеви... На данный момент работаю инженером... работа есть....но то, чем занимался уж намного ближе к душе.... может кого че заинтересует))) был бы рад) Желания опять же повторюсь - навалом....Обучаемость и самоотдачу... эт тока так..)))
Mez, отписал в личку. Вот только как Вы будучи из Рязани сможете работать в Москве? Есть идеи? Андрей, обсудим при встрече.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Расширю параметры для соискателей. Имею амбиции собрать супер команду спецов в области диагностики и ремонта дизельных двигателей и "строительства" (тюнинга) спортивных вездеходов. Для этого есть все необходимое для работы и развития. Работа уже идет, и стройка тоже. Посему, имеют первейшее значение человеческие качества соискателей и естественно обучаемость, склонность к технике и механике в частности. Также имею желание осуществить проект по строительству кэмперов на базе грузовиков-вездеходов всех калибров. Нужны разноплановые спецы, или желающие оными стать. Только нужно четко понимать, если Вы "ботаник" по жизни и ни одного гвоздя сами не вбили, врятли стоит беспокоить(ся). Хотя... Зависит от человека и его настойчивости. Рассмотрю предложения от иногородних. Для размещения оных имею 2-х комнатное жилье в 10 минутах хотьбы от Мастерской, которое готов сдать в аренду на все время работы или на период испытательного срока. Познания и опыт в областях электроники, металлобработки и автомеханики приветствуются, хотя не то чтобы обязательны. Раскажите о себе и своих умениях и амбициях, обсудим...
Последний раз редактировалось Dizel Man 24 авг 2009, Пн 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Всем привет я водитель 1 класса есть корачкаинструктора сам работаю в данный момент в мото сервисе работа не стабильная все что связвано с техникой не прочь поработать главное стабильность и хороший колектив семья большая кушать хоться
Стабильность, есть прямое следствие профессионального "горения" на работе, за деньги. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Работа есть, соискателей нет?!?!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Во как. Писали работа нужна, деньги нужны, где соискатели???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
в личку отписал. L200 nev в стандарте.
http://www.off-road-weekend.ru
автомеханик,25 лет.стаж 7 лет,у дилеров, американский ДжиЭм+Опель,ситроен,сейчас Порше.но не прочЬ сменнить место работы.права категории АВ,внедорожник имееться,желание работать тоже. Хотелось бы повышение конечно.
А это как? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А снобженци, с опытом работы в автосфере порядка 10 лет, никому не нужны, работа конечно есть, но сменил бы с удовольствием, задолбали платить с задержкой в месяц- полтора.
И это пройдёт...
У гуманитариев сегодня не лучшие времена...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ну ничего себе, гуманитарий!!! эт к снабжению, что у всех такое отношение? Я конечно понимаю, что многие менеджоры, даже не понимают, что впаривают, либо заказывают, спроси их какой состав метала в падшипники, и есть ли замена легкой серии на среднюю, скорее всего на Вас просто сделают круглые глаза. Ну это так пример, просто я считаю, что снабженец должен получше мастеров разбираться в деле. Я ,например, был раньше автоэлектриком, закончил, да и диплом есть монтажника эллектронного оборудования.
Свои машины всегда делаю сам, из 4Х4 первым была Тойота сурф хайлюкс 85г., данная агригатина попала мне в руки с максимально убитым движком и неработающим передним приводом, ну и гниловатый, через три года пришлось растаться с красавчегом , чел каторый купил уже лет пять на нём ездит и не нахвалиться, ругался только, что 35 резина дорого стоит . Сейчас поднимаю из праха Форд Эксплорер 92гв, с заменой автомата на механику, ну и тд и тп, а теперь, смог бы сделать это гуманитарий? Извеняюсь, что так много, но зацепило.... И это пройдёт...
Обидеть не хотел. Имел сказать что отрасли не производящие рельный, реально продаваемый продукт (услугу), в годину кризиса имеют слабые экономические позиции.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сергей, возьмите пожалуйста трубку! Жили-были ОХ и АХ.Все им было ПОХ и НАХ!
А на домашний позвонить? Есть хорошие мастера на примете? Мне еще 4 человека нужны. Два в монстростроительство и два механика на обслугу и ремонт...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Это очень просто,повышение зарплаты,и должности...
Ну так обычно, это делается в виде краткого резюме. Как потенциальный работодатель должен понять что именно Вы ему нужны? Вы же практически ничего не сообщили важного, из чего следует возможность
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Поиск продолжается. Сейчас необходимо пополнить кадрами "творческую мастерскую по строительству и тюнингу джипов". Ищу человека, или группу людей, объединенных желанием "строить" джипы. Для этого практически есть все кроме хорошей команды. База на севере Москвы, в Мытищах.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пара хороших механиков в подразделение ремонта и технического обслуживания дизельных (и не только) джипов, welcome!!! Оплата, 50% от закрытых работ. В "строительстве" таже схема. Практически партнерство 50/50. Единственное условие - работать качественно и скоро. "Дохлые судаки" сегодня никому не нужны. СРОЧНО!!!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А никому кладовщик или начальник склада (если склад не очень большой) не нужен?
KILLER
Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать, коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать (c)
В
нужны "Кулибины" и "Самоделкины". Предлагаю перестать мыкаться по гаражам и раскрутить серьезный проект. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
ТОЖЕ ИЩУ РАБОТУ ПО ВНЕДОРОЖНИКАМ )))) образования большого нет, но обожаю работать по тюнингу и по акустике !!!!! помогите )))))))
ДЖИПЕРОМ СТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, ИМ МОЖНО ТОЛЬКО РОДИТЬСЯ )))))
Пишите в личку. пообщаемся.
С уважением, Сергей Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Требуется СЕКРЕТАРЬ для работы в офисе (рекламное агенство).
Работы немного (действительно немного), никаких специальных знаний, не требуется. Сидеть в офисе с 10 до 19 часов, иногда ездить с документами. Зарплаты для начала 25 000 руб. Кому интересно - пишите в личку, или звоните мне лично. Will race for food!
Тоже ищу работу, где-то в ЗАО( Желательно Солнцево или Ново-Переделкино, Внуково), образование н/в экономическое(5курс висит),работала бухгалтером 2года (по трудовой 4 со всеми декретами), теперь детей на бабушку и сады и ищу срочно что-то себе!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью!
Внедорожник - это машина, которая ездить уже не способна.
Вакансии еще не все заняты. Welcome!!!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Чёрт побери. Жаль, что Мытищи. Это ровно с противоположной стороны города...
Машинки курочить люблю. Свою машинку из состояния "нечто на трёх лысых колёсиках" до "Патруль на 36-х симексах" довёл своими руками. Есть опыт моделирования и жестянки. Могу трубы гнуть, могу варить дугой и полуавтоматом. Мосты перебираю, главные пары настраиваю. Лифтую, всякие экспедиционные фиговины типа консолей и спальников конструирую. Стеклопластик вот осваиваю. Английский - на уровне. Я, блин, в Кембридже учился когда-то! ))) Поэтому по техническим вопросам и на предмет вдохновения для монстростроя обращаюсь к западным форумам и строителям. Там всё в разы круче и безумнее. Вожу запчасти и тюнинг из Европы, США и Австралии. Ну и всякую электронную шелуху из Китая-Тайваня-Гонконга. Во диплому - экономист-международник. Между тем. Вот такое у меня резюме... Офигенно оригинальная подпись.
Сообщений: 76
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||