Black Serge писал(а):ищется пилот с автомобилем.
Слушай, тут подумалось, а зачем тебе автомобиль? Ты ж даже легенду ногами в призы пробегаешь? ))
| |||||||||||||||||||
23 Мая: ДезО Этап Кубка Клубов 2009
Сообщений: 114
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Слушай, тут подумалось, а зачем тебе автомобиль? Ты ж даже легенду ногами в призы пробегаешь? )) №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
Вопросик: В категории "офроуд" болотников хватит или телепузиков мало будет?
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
если в категории "оффроуд" хватает болотников то это не категория "оффроуд". Не хватит конечно.
Увы, пока нет. На легенде мы только седьмыми были Было крайне важно зачет получить.
Вести с полей.
Не смотря на дожди трассы достаточно сухие. Оффроуд чуть-чуть имеется. Ввиду разрушения бобровых плотин трассы "оффроуд" стали относительно сухими, может и "болотников" хватит :-) Базовый лагер: N55 44.906 E39 34.158 Площадь гонки компактно расположена вокруг лагеря, максимально удаленная точка в 10 км. На трассе ффроуд точек порядка 20 Ориентирование - 25 Думаю над сокращение нормы времени в пределах светового дня (до 22:00) так как в темноте, скорее всего, поиск точек всё равно будет невозможен.
То же место, что и осенью? Как понимаю, заезжать лучше с юга?
Не надо! Жалко даже было, что ночное время полностью исключили из лимита. Фишка ДезО была в ночном ориентировании, до сих пор вспоминаю жуть у разрушенной церкви в два часа ночи под звездами Ночью ориентирование гораздо интереснее, работа штурмана должна быть гораздо точнее, единственный минус - демаскировка точки вспышками фотоаппаратов. С другой стороны, судьи тоже люди и им тоже хочется на дискотеку, а не точки просматривать
Заезжать через Северную Гриву. На данный момент хоть на жигулях можно проехать.
Совсем забыл - на одной из точек (оффроуд) прицепил себе сразутрёх клещей! потом скока не смотрели не нашли, но - клещи есть!!! Напомню что клещи зализают обычно под брюки и под футболку, или под рукова... затем крадутся вверх в поискох самой нежной кожи, обычно это шея, за ушами, пах. Цепляются клещи обычно на высоте до 50см (то что они падают с веток скорее всего миф - живут они в траве). весьма эффективный способ спасения от них - заправить брюки в носки, футболку в брюки и периодически осматривать одежду и себя. при обнаруженнии клеща его нужно уничтожить - раздавить ногтями или ножом. впившегося клеща удаляеют с помощью нитки (волоса) завязанной узлом. некоторые советуют капнуть клеща маслом... для профилактики вирусов (кстати клещ помимо инцефалита разносит множество всяких) после укуса можно сделать инъецию иммуноглабулина... Говорят в этом году вспышка клещевых заболеваний в Тверской...
шпионское фото из района проведения дезошпионское фото из района проведения дезо
полное фото http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... ewsIndex=2
ВопросикВедь можно уточнить, если что-то в регламенте непонятно?
Читаем
А можно хоть намекнуть как это? а то тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BC%D0%B0 никаких намёков не нашол :-(
Зная некоторые особенности заданий ДезО 2009 (о которых вы скоро узнаете) могу сказать что эффективность их выполнения в ночи будет стремится к нулю. И луна в фазе новолуния.... короче безидейно. Да и с учётом того что точек всего ничего, должно хватить 10 часов... По заданиям - все будет опять не как обычно, но на предыдущие задания это будет совсем мало похоже. PS А Церковь теперь не так ужасна! Там начался ремонт, спилены все лишние деревья и развешаны скворечники. PPS Пиктограмма... ну может не корректно по википедии. Я имел ввиду "схемку локального местоположения точки" Это сделано для полного исключения такой вещи как "взять точку нашару". Последний раз редактировалось Фopoceнкo 18 май 2009, Пн 17:14, всего редактировалось 1 раз.
А у меня предложения - разрешить участвовать одновременно в ориентировании и в трофи, и разрешить двойной финиш. Дабы откатав максимально быстро ориентирование энтузиасты могли броситься в говно и поучаствовать в распределении призовых мест еще и в трофи зачете...
2 Майкл - пачку беломора представляешь??? Вот тебе одна из первых советских пиктограмм! Пилот синего TLC80 №433...
На данный момент зачёт "Оффроуд" не состоялся и переходит в разряд "внезачётной дисциплины". Возможно если таки найдутся желающие поколбаситься после ДезО, то сделаем "внезачётный зачёт" с учреждением спецприза (Кубки и медали для зачёта "Оффроуд" не заказаны). А то ведь жаль что точки расставленные с такой фонтазией так и не дождутся своих посетителей :-) PS да и зачёт "Стандарт" почему то плохо наполнен! Обычно это самый наполняемый класс...
Да, схема, чоб на шару не брали.... Все удивительнее и удивительнее. Посмотрим, покурим....
Сейчас я тимовцев свисну - может кто подтянется для наполнения Станлдарта. Они там уже копытом землю роют перед тимом - будет выход пару :-)
Ну и че, Андрюх, все клево получается! Все автозачеты без разделения на классы имеют право финишировать 2 раза - один раз в ориентировании, потом по желанию на трофи-точки и второй раз в трофи. Результат в ориентировании подводить по первому финишу в рамках класса. А в трофи - по общей сумме взятых точек - в ДЕЗО всегда ж так было! Все точки для всех зачетов в подведении результата в трофи - равная ценность, и вперед! И наиболее отмороженному - приз. Трофи-точки можно найти ночью??
Пилот синего TLC80 №433...
Точно! Можно трофи-зачет (бонусный, как я понимаю) устроить ночью? Ну, там, для тех, кто танцевать не умеет...
ЗЫ: а вместо медалей (которые на заказаны) можно, как у нас в Монстрозачете на "Игре с картами" со всех желающих в трофи-зачете брать по 500р. Далее - все деньги победителю...
Намек понял Компаса хватит или буссоль с теодолитом искать?
Витал! Нужен GPS, ручка и мозг! Не помешает общая бумажная крата местности, для удобства... больше ничего не нужно.
Я так и не понял чем отличается "Стандарт" от "Профи" Ну, кроме слова "Пиктограмм"... Можно помягче разжевать?
TLK 80 GX, 1HD-T, все блокировки, механика, ComeUp 9.5
Зачем тогда свет? Чисто технический вопрос. Пока из заданий, которые решаются только на свету, видится взятие азимута на удаленный объект. Все остальное делается с фарами и фонарями.
Прежде всего составом участников. Задание все получат одно и брать могут любые точки из задания. В задании точки двух типов - "Стандарт" и "Профи" Точки "Стандарт" будут заданы так или иначе координатами (относительно просто), "Профи" - по особенному (сложно), тоесть для тех кто ориентированием занимается впервые или редко задание покажется невыполнимым в принципе. Теперь об отличиях учёта точек. "Стандарт" за любые точки получает по 1 баллу "Профи" - точки "стандарт" - 0,5 балла точки "профи" - 1 балл точки "профи" взятые первыми - 2 балла при этом количество взятых точек "Профи" должно быть больше взятых "стандарт" (при равенстве баллов побеждает экипаж собравший больше точек "профи"). Думаю лидеры соберут все точки, и некоторые первыми. Тем у кого есть опыт я не рекомендую заявляться в стандарт, так как в случае хорошего, явно хорошего для "стандарта" результата после финиша вы будете принудительно переведены в "Профи" по моему усмотрению. Почему так? Списков всех победителей всех соревнований у меня нет, по этому решил что буду определять "Профи" на глаз, чтоб не оставить перспективных новичков без призов. Знаю много случаев когда опытные гонщики заявляются в заведомо "детские" классы, чтоб победить, это не красиво будем таких наказывать. Собственно желающих жулничать при таких условиях просто не будет... нет смысла.
Кстати, не стоит забывать что всё это мероприятие задумано ради Дискотеки! Так что тем у кого нет GPS... или ещё чего, приезжайте с углями, шашлыком и... кастюмами для серьёзной Пати! Всё будет по взрослому!
PS Костры категорически запрещены, ТОЛЬКО мангалы, пожароопасная обстановка!
Проезд к месту лагеря
Доезжаем так или иначе до Шатуры (по Рязанке, Новорязанке, Егорьевке, Носовихе, Горьковке....). Берём правее, в город. Сразу в нем Направо на Керву (либо проезжаем 100 метров вперёд, на АЗС, заправляемся, с АЗС выезжаем обратно, и через 100 на право на Керву). Далее объезжаем город по северным окраинам и выходим в Керву, затем в Северную Гриву. Там на Север, по грунтовке в лес 5 км на север по накатанной, по следам... Тем кто шарит в навигации или картах рекомендую проехать через центр города, засвидетельствовать его сегодняшний расцвет, вкусить Шатурский дух...
После финиша все желающие получат задание трассы "оффроуд".
Если таковых будет больше 3-х то случится зачёт с определением победителя :-) Если кто испытывает иллюзии то поясню: большая часть точек рассчитана на очень подготовленные экипажи. Лебёдка обязательно, шины от 35", Боггер очень рекомендуется... да забыл... Бензопила не помешает!
Энта... а можно список участников?Не посмотрите косо, но можно список участвующих выложить? у нас Ладога через неделю - надо знать, есть смысл ехать "рвать" всяких там или нет?
Заранее спасибо и с глубоким уважением! бороться и искать, найти и перепрятать
Re: Энта... а можно список участников?
Mikle и Black Serge достаточно?
Слишком спорный момент, вносит много случайности. Какой в этом смысл? Как это будет определяться? По времени фотографии? Экипажи, имеющие компьютеры, могут проставить любое время в EXIF, переименовать файлы и таким образом половину точек вязть первыми. Или там надо будет какой-нибудь жетон взять? О, мысль: повесить на каждой точке Профи по отрывному календарю, приехал, взял номерок, сразу станет понятно, кто в каком порядке их брал.
Ст.№ класс Авто Пилот Штурман
1 Про УАЗ Деревцов Алексей Стасег 2 Ст сузуки Беляков Максим Матросов Александр, Чураков Илья 3 Ст Соренто Куцый Василий Кузнецова Ольга 4 Про УАЗ Соловьёв Роман Вихарев Алексей 5 Про Л200 Иванов Роман Женихов Владимир 6 Про Нива Ручкин Максим Кварталова Наталия 7 Про Нива Гребенюк Илья Картинкин Кирилл 8 Кв Ямаха660 Куликов Евгений 9 Про Нива Вершинин Виталий Капустин Сергей 10 Ст Ренглер Чеботарёв Дмитрий Российский Александр 11 Ст Нива Фролов Евгений Ершов Александр, Кузнецов Андрей 12 Про Нива Ведёхин Ведёхин 13 14 Ст Спортаж Долгополов Сергей Смовдоренко Елена 15 Оф Нива Шванской Ян Хусяинов Рафаэль 16 Про Нива Токарев Павел 17 Про УАЗ Антонов Павел Антонов Виталий 18 Про FJ Иванов Андрей Иванова Марина, Иванова Екатерина 19 Про Нива Тихонов Аркадий Каравай Анастасия 20 Про Нива Орехов Андрей Орехов Алексей 21 Про ТЛК80 Елагин Павел Смирнова Анастасия, Плясунов Михаил, Маркарян Карина 22 Про Патрол Литвяк Дмитрий Воробьев Дмитрий, Воробьёва Ирина, Литвяк Кирилл 23 Про Сузуки Потоков Павел Бишко Андрей 24 Про ТЛС70 Борисов Владислав Воронцова Елена 25 Про Ховер Стрелкин Сергей Шумков Андрей Последний раз редактировалось Фopoceнкo 21 май 2009, Чт 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Хм...не вижу себя
По какому принципу построен список - кто прислал заявку или кто прислал заявку и оплатил? Вроде номера присваиваются по дате поступления заявок. Михалыч
Странно, но и нас тоже нет... может это потому, что я заявку только что отправил??
Пилот синего TLC80 №433...
Победители
Про 1 35 УАЗ 3160 Матюшин Илья 2 27 Рокки Алямовская Елена 3 9 Нива Вершинин Виталий Стадарт 1 26 Гранд Снежковский Дмитрий 2 25 Ховер Стрелкин Сергей 3 2 сузуки Беляков Максим результаты
Только победитель нашел местоположение всех точек
Местоположение точек "Про" 1 N55 43.371 E39 35.001 2 N55 43.346 E39 35.126 3 N55 43.816 E39 35.330 4 N55 44.056 E39 35.285 5 N55 44.171 E39 35.366 6 N55 44.548 E39 36.686 7 N55 44.765 E39 36.772 8 N55 45.285 E39 40.574 9 N55 44.566 E39 36.830 10 N55 46.122 E39 41.163 11 N55 46.250 E39 39.268 12 N55 46.192 E39 38.820 13 N55 45.283 E39 34.722 14 N55 44.737 E39 33.767 15 N55 44.560 E39 34.565 Прокомментирую "лишние" дороги - дорог которых небыло на местности но были на карте это дороги из карт ГШ, которыми многие пользутся. Вот точка 34 например... перекрёсток у 15 тоже. "Поиск по схеме" - К сожалению формат такого задания мало кому понравился, более того многие были совершенно не готовы к тому что задания ДезО столь сильно поменяются. По предыдущим соревнованиям по ориентированию (ДезО, Лебёдушка, Крезик) у меня сложилось ощущение что Про уже давно в состоянии находить точки не имея задания вообще. Тем не менее это задание я не могу назвать очень сложным, малейшее его упрощение (ещё одна две подсказки) и сбор точек занял бы 3-4 часа. Хотелось избежать суеты участников, и безумных гонок по лесу - задание требовало медленного движения. Наверно нужно вводить зачёт "СуперПро" для развития идей подобных соревнований. А для большинства делать задания по проще.
Про подсказки:
Разумеется они имели отношение только к точкам Про! 1. ...находятся в пределах радиуса 7,6 км от Лагеря не спроста я не стал округлать до 8 км! 7,6 почти точное расстояние до т. 10 - В тоже время она точка 10 легко находилась в карте. Многие решили привязывать пиктограммы к имевшимся картам и это удалось - я считал это, кроме точки 10, невозможным! 2. 3 Точки находятся в пределах 1 км от лагеря - не все поняли что это о точках Про. 13 и 15 - иначе было б очень сложно найти. В тоже время прочие пиктограммы не очень подходили к району у лагеря... 3. ...на юг далее чем на 3.3 км - Фактически это точка привязки к т.1 и 2. Кроме того это сужало Круг поиска с юга 4. торфоразработки, тупик. - сужало район поиска, исключая Западную часть круга 7,6км Данные по полезным точкам не имели касетельства к заданию, теперь понимаю что нужно было это сообщить, так как многие решили их вбить для помощи в поиске точек задания. Разумеется сложее всего было начать. Я пологал что участнику следует спокойно собирать известные точки "Стандарт", про 9, точку "3,3км на юг" и точку 10 которая легко определялась. По дороге оглядвая окрестности... Стоило учитывать что точки близкие по номерам, в большинстве случаев находятся близко друг от друга. В случае не нахождения точек за первый заход по известным точкам можно было изучить трек на приборе в поиске подходящих кнфигураций. Проехать по новым дорожкам... Нахождение каждой точки сужало круг поиска для последующих. Чем дальше тем проще.
Андрей, выложи пиктограммы как обещал!
Нам понравилось хотя конечно очень непривычно. с 15-й ИМХО все же наличествовал двойной косяк - поперечная дорога должна быть нарисована просекой, а просеки около точки вовсе не должно было быть нарисовано вовсе.... Там просто ряд в лесопосадках чуть шире обычного - но это ИМХО недостаточно для того чтобы называться просекой. Если бы отсутствовал хотя бы один из этих косяков то мы бы взяли точку часа на два раньше и первыми потому что на один косяк я закладывался изначально, а на два стал закладываться только после того - как мы по концепции "не более 1 косяка" перерыли носом ВЕСЬ круг 1100 метров (с запасом т.к. точка лагеря не была дана явно) Последний раз редактировалось Black Serge 25 май 2009, Пн 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо Главному и Ко за Дезо. Приехав просто потусить, в итоге поучаствовали, собрали все точки стандарта (поскольку, вроде как в нем и ехали) и нашли почти "на шару" несколько точек про. Почти, потому что специально много на этот счет не заморачивались и, фактически, собрав весь стандарт сразу же ломанулись на финиш. Идея с пиктограммами понравилась, если бы успели на брифинг, нашли бы больше Так держать! /Дезо ДОЛЖНО отличаться от других ориентирований именно нестандартными заданиями/.
2Ulal: идею с отрывным календарем укради - в формате ИсК может и пригодится.
2Главный: идея выдать Про миникарты, а основную не давать - весьма интересная. Сами миникарты ессно отстой .
Спасибо за ДезО-Крезу, но соглашусь с другими, было слишком жестко. Когда раньше давались куски карт с привязкой, было гораздо интереснее, чем чесать лес туда-сюда без всякой возможности вычислить хотя бы приблизительный район, где может быть точка. Под конец уже не было никакого драйва, последние часа три катались просто так, не взяв ни одной точки.
Конечно, для Про надо такой формат оставить, но не как основной, а как бонусный, и в легко идентифицируемых на местности местах, через которые участники проедут стопроцентно, чтобы уменьшить фактор случайности, а то получилось, что случайно свернули не на ту дорогу и первыми нашли 4 и 5 точки Еще спорный вопрос по дополнительным баллам за первенство взятия. Если бы точки они были расчетные, с проездом на несколько реперных, то первенство взятия показывало бы мастерство экипажа. А сейчас, помнится, никто больше трех точек первыми не взял. Но больше всего понравились лазеры в лесу PS. А осеннее ДезО будет? С ночной гонкой по GPS, картой и кусками легенд?
Блекс Сержу:
На картах всегда существовало обозначение "Тропа" ещё до появления таких явлений как "Просека"... Собственно прикол и состоял в том что А. Искать от перекрёстка с просекой, по просеки и Б. днём ты бы заметел что точка стоит акурат в конце тропы, которая корректно нанесена на карту, но не видна с дороги. Пятому - с вёрсткой макета действительно проблемы, по ходу нужно приглашать специалиста... но когда этот специалист заявляется на гонку как быть? Виталу - про баллы у тебя странный вопрос возник - как раз таки самые достойные и взяли по несколько талонов :-) а быть везде одновременно не возможно, как не делай задание. Если вы случайно нашли 4 и 5 то как вы планировали брать точку 25 и 26? Просто я потребовал от участников невыполнимого - ехать медленно и смотреть по сторонам. двигаясь от 25 к 26 или наоборот кротчайшей дорогой просто невозможно не заметить ХАРАКТЕРНЫЕ приметы карты точек 3, 4, 5. Если вам в другой раз поставить похожую задачу то теперь с таким опытом за плечами вы с ней справитесь в два раза быстрее, но правда непонятно кто будет делать такие задачи раз они так не понравились участникам. Решать из соревнование в соревнование одни и те же задачи в разных интерпритациях? Все вы уже наизусть знаете пулково, азимут, зоны приближения.... синусы и косинусы... Больше ничего такого выдумать не могу, а делать что-то что уже было не вижу смысла, тогда это станет ОБЫЧНЫМ соревнованием с заведомо понятным алгоритмом решения... Есть смысл опять решать старые задачи? Каждый раз я пытаюсь изменить алгоритмы заданий чтоб уравнять шансы участников, но побеждают всё равно одни и те же :-) так что дальнейший смысл соревнования теряется - сильнейшие определены, тема закрыта.
Давно о таком думал вот только так и не понял, как это применить в моем формате...
Так себе отмазка. То, что русский Гармин не различает два таких совершенно разных объекта, как просека и дорога - его проблемы(точнее, проблемы русификаторов).Кстати, просек в англоязычном Гармине нету совсем - walkway/trail это тропа как ни крути. Но на бумаге уже давно они рисуются совершенно по разному. Ну я тебе собственно примерно это уже говорил.
технология TYP позволяет вводить любые новые типы объектов в Garmin, но я пока не заморачивался выделением троп, не считаю это нужным. Открываю, для примера, карту Q-41-085,086 земл.Рыбацкая, 1979г Тропы и Просеки обозначены совершенно одинаково (на брифинге я об этом сказал!)
Просто получилась лотерея, в которой никто не сорвал джек-пот. Тот же Майкл взял на одну точку больше, чем мы (затратив на это много больше времени), а по очкам одинаково получается, что не очень хорошо. Лучше вводить бальность точек, типа 3-й и 15-й по 2 балла, тогда был бы смысл искать их до конца.
Случайно выехали на край длинного поля с лесопосадками и штурмана торкнуло, что мы заехали не туда, но если объехать это поле, то там будут 4 и 5 точки. А пока штурмана бегали в лес за этими точками, мимо нас проехал УАЗ, потоптался, но не остановился, из леса это поле слабо заметно.
Под конец это стало совсем не интересно, мы часа три ездили просто так, тыкаясь во все возможные дороги в поисках тех заветных трех точек у лагеря.
Шумахеры уходят, приходят Хамильтоны, это спорт и show must go on Сейчас видится интересной идея смешения нескольких видов ориентирования в один большой GPS коктейль, когда надо реально думать, а не просто колесить по лесу. А если открыть учебник геометрии или векторной алгебры, то можно найти неиссякаемый источник заданий.
Тропа и просека - совершенно разные объекты. Можно дорогу и тропу обозначить одинаково, можно вместо просеки нарисовать дорогу, если она по просеке идет. С другой стороны, если на брифинге было сказано, что тропа и просека нарисованы одинаково - дальше уже проблемы с памятью у участников - это проблемы участников.
Ну вот и я добрался таки до компа...
Прежде всего огромная благодарность Андрею за гонку - очень интересно получилось. Идея с пиктограммами (я бы в стиле Дезо всеже называл из "запутанки") себя правдала - скорость на трассе очень сильно снизилась, т.к. первое время приходилось тормозить парктически на каждом перекрестке и нудно сравнивать его со всеми запутанками. ВИталу: ты не парв. Логика есть, и если её просечь - бесистемные метания-брожения исчезают. Другое дело что мы потралили первые 70% времени не просеча её, а как толькпо просекли - собрали 5 про точек за 40 минут. А сначала было как у тебя: утомительнейшее прочесывание местности котрое ориентированием, честно говоря, назвать труднёхонько.... честно сказу мне идея понравилась. Мы сейчас своим участрникам ставим трекеры для конроля их скорости. Но что-то мне подсказывает, что запуталки снизят скорость ничуть не менее эффективно. Надо об этом поразмыслить... Так что и за этоАндрею спасибо скажем! Что не понравилось: - бонусность. Это исключало необходимость для быстрых экипажей рнубиться дол последнего и брать все. Правильно это или нет, решать безусловно оргам, но лично мне это совсем не понравилось. Вносит элемент лотереи в серьезную гонку. - коректность постановки. Если даешь такие задания то, казалось бы, должен точки ставить привязывая к ориентирам, которые внимательный участник может распознать на местности. К счтастью так в основном и было: точки стояли по читаемым ориентирам и не смотря на отдельные ляпы (к примеру 13 стояла совсем не там где обозначена на запуталке) они находились ели не сразу, то просле некоторого прочесывания. А вот 15... Не, все было понятно по подсказкам, что она в киломиетре от лагеря и т.п. Но потратили мы на неё более 2-х часов и безрезультатно. Более того, узная от Сержа где же она стояла я туда в воскресенье пошол и могу констатировать: если бы мы потратили бы еще 5 часов на поиск, мы бы и тогда не нашли её: обозначенные на запуталке ориентиры на местности частично отсутсвовали, либо были видны только если нашол точку: т.е. не поиск точки по ориентирам, а наобррот... Я не знаю зачем Андрей поставил точку именно так, но абсолютно согласен с Блексержем: чтобы её найти нужна карта с этой тропой/просекой. По другому найти невозможно. ОТмечу что на моих картах (1 км генштаб 1 км арбалет) этого небыло - значит нам не светило. Такой подход мне кажется АБСОЛЮТНО ошибочным: точка должна искаться с местности, а не скарты. И вовсе не тотальным прочесыванием местности... Не смотря на сильно подпоритвшее впечатление от гонки расположение 15-й точки (ведь остальные-то стояли достойно!) мне все же хотелось бы продолжения славному Дезориенированию...
Сообщений: 114
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||