| |||||||||||||||||||
Быстросъёмная универсальная лебёдка.
Сообщений: 36
• Страница 1 из 1
Быстросъёмная универсальная лебёдка.Вышедшая в январском ПП4х4 (2009) статья о новом устройстве Кармалицкого "Лебёдка в Бандаже" получила огромный резонанс. Редактор наверно уже пожалел что не указали контактные телефоны изобретателя...
так вот она: Суть устройства в том что оно (лебёдка зафиксированная в бондаже) цепляется цепочками (или софт шаклами) к любому совершенно стандартному автомобилю и вытаскивает его... если снять аккумулятор то устройство можно прицепить к дереву и тащить машину так... Короче возможны разные варианты! Радиоуправление, синтетический трос, силовой кабель, блестящие цепи и клюз... уже в комплекте! Купить >>> Последний раз редактировалось Фopoceнкo 17 апр 2009, Пт 13:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Макс это хозяин Джипа ? А, кстати, наверное автор девайса делает такое с разными лебедками просто, с проводами и с пультом ДУ. Только, как правильно сказали в Паджеро клубе, в грязи не всегда будет просто лебедку подцепить , да и место она в багажнике прилично занимать будет . Хотя, несомненно, девайс пользительный . Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Макс - Хозяин и Автор...
Конечно для любой лебёдки можно сделать, но на каждую лебёдку нужен индивидуальный проект... По поводу грязи .. это проблема надуманая совершенно... если лужа очень глубока то "стандарт" туда просто не доедет, а если и доедет то логичнее лебедиться назад... В крайнем случае лебёдку можно подержать в руках пока трос не натянется... Скажу больше - если лебёдка пару минут полежит в луже то ничего ей с того и не будет. Такое ощущение что людам было дано задание изобрести проблему... теоретики блин! Если уж вдаваться в демагогию то самой большей проблемой для стадартной машины в луже будет обувь водителя, не готового к бездорожью.
чего то не догоняю!!!!!!!!!! а каждый день катать на морде 40 кг. по Москве, это нормально?? (пользуясь лебёдкой раз в месяц)!!!!!!!
а ПАХАТЬ грязь мордой, опять же с лебёдкой - НОРМАЛЬНО???!!! а вот съёмную положить в чачу не надолго - ПРОБЛЕМА!!?? ДА? теоретики.... НЕ мучайте ГЛАВНОГО, скажите мне... всех убъю, один останусь
Уговорили, я и правда не подумал что там где мне приходится лебедится и где лебедится стандарт - это разные места
Я не про то, чтобы ее в грязь положить, от этого ничего ей не будет, это понятно . Я про то, что зацеплять будет проблематично.
Хотя, для стандарта, наверное, особых проблем не будет . Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Если видишь препятствие в котором можно сесть так, что потом трудно будет добраться до проушин, то надо заранее прицепить цепи вместе с корозащиткой или трос, и закрепить это, да хоть капотом прижать.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
И все-таки, зачем бандаж-то нужен???
чем не устраивает просто площадка под лебедку а-ля квадрат чуть большего размера чем крепежные отверстия , ну там усиленный снизу уголком если надо и с проушинами в задней части?
Тем, что этого нет на стандартном автомобиле.
Ну я не настолько же тупой Я говорю что ИМХО обвязка вокруг лебедки черезчур сложная. можно взять прямоугольный кусок стали - и все. Четыре отверстия под лебедку, сзади два под цепи. Еще несколько под веревочные ручки. PS посмотрел внимательно на фото - на обвязке блок управления крепится. Это частично объясняет... но у себя в такой же ситуации я (временно правда) крепил его просто пластиковыми стяжками к осям... Кстати при этом осознал что это большой минус так как сверху невозможно контролировать трос. Надо сбоку размещать блок управления, над движком например т.к. с другой стороны ручка. В общем ИМХО конструкция "платформы" еще очень далека от идеала...
Цена на съёмную лебёдку для стандартного автомобиляЕщё раз поясняю - лебёдка сделана для использования с ЛЮБЫМ стандартным автомобилем (не обязательно внедорожником). Цепями цепляется к двум или одной буксирной проушине. При креплении к двум проушинам перебором звеньев регулируется угол лебежения (ну это совсем для продвинутых пользователей.
Машину можно тянуть не только вперёд или назад но и за бока (например за колеса). Вес такого комплекса порядка 30 км (надо взвесить) Ещё один вариант применения - вне автомобиля со снятым аккумулятором. +12 кг :-) "носимый эвакуационный комплекс" :-) собирается на базе Тимакс 6500. Это оправдано, хотя можно сделать и на базе КомАп 6000, но тогда это будет несколько дороже (+3500) и не будет радиоуправления либо его нужно будет докупать - ещё +3000. Кроме того она несколько слабее и Размотка будет туже... из плюсов - чуть меньший вес (думаю 2-4 кг) и более мощный тормозной механизм Цена на съёмную лебёдку для стандартного автомобиля Два варианта комплектации.... № Название Цена 1 Лебёдка Т-Макс6500 с Радио 18500 2 Бондаж (цепи, шаклы) 7500 3 Разъёмы 1200 Бюджетная комплектация 27200 4 Клюз 2400 5 Трос синтетика 20м* 6500 6 Удлинитель 2х5м 1500 7 разъёмы удлинителя 2 1200 Полная 38800 второй вариант будет легче килограмм на 7 - скидка - 5% итого 25800 и 36900 Уже принято пять заказов. Первые на днях будут готовы! Купить/Заказать>>> * Upd 15 метров заменено на 20: Вполне комфортно помещается 20 метров Лироса 10мм -6500, можно ставить Плазму 9мм (6400) Последний раз редактировалось Фopoceнкo 06 фев 2009, Пт 23:19, всего редактировалось 2 раз(а).
А. Крепление цепей должно находиться на высоте края барабана, чтоб лебёдку не выламывало - без обвязки НИКАК. Б. Это более лёгкая и компактная конструкция, чем обычный быстросъёмный кронштейн под квадрат. А если к обычному кронштейну городить крепление для цепей, то будет вообще неподъёмная вещь...
Идея просто супер!. Причём , даже не идея , а концепция этой идеи. Сколько людей ездит на свои отдалённые фазенды летом , а весна и осень для многих уже не сезон. Невозможность проехать к своим постройкам их тормозит. Можно купить паркетник, а где деньги? Заплатил 25000р. и у тебя в багажнике рядом с компрессором и аптечкой лежит твой верный помощник- лебёдка, например комап 3000. В тех редких случаях, которые возникнут у незадачливого дачника, мощнее и не нужно, для этого есть "блок". В дополнение можно предложить ещё маленький «плуг», для вызволения какой нибудь «короллы» из лужи, где по близости нет ни одного дерева или столба, за которые можно было бы зацепиться. Супер! Форосенко как всегда, впереди планеты всей!
идея съемных лебедок совсем не нова,но обычно в нужный момент ее под рукой не оказывается.у меня была съемная лебедка на квадрате http://dimedroll.ultranet.ru/temp/bumper/IMG_9702.JPG ,но ее потом благополучно сперли из гаража.а домой такое таскать как то неспортивно.это выход для лакированного паркета который не думает даже о железных бамперах и тд
зы: уже как 2 года квадрат срезан,поставлена площадка и комап9.5дс
мне оч. нравится подход!! лакированный паркет!! ха! у ВАС, что по две лебёдки на боевых машинах стоит? у каждого? или вы можите задней или передней в бок под 90 гр. тянуться свободно??? у меня 15000 стоит и она во все стороны НЕ работает!!! а съёмная лежит (на всякий) ...
всех убъю, один останусь
мое мнение по коструктиву
блок надо сверху убирать (можно сзади присабачить или спереди, место позволяет), а там лучше ручку для переноски предусмотреть, желательной складную и я бы подумал на заменой штаного блока например вот этим + блок управления от амби, имхо снизит громоздкость и немного веса я бы, как владелец паркетного авто, себе такую купил в дополнение к передней, и бросал бы ее в багажник ели бы планировал дальние выезды в одиночку Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Там это и стоит. А смысл замены одного радиопульта на другой? мейн-модуль "Амби" - больше по размерам. Кроме того получится два пульта управления вметсо одного (проводной то надо оставить, на всякий пожарный) Перенести имеет смысл только "над мотором" - пока не получается, нужно мостырить доп кронштейн. Если тока вынуть потроха из коробки.
Эксперементируй никто не запрещает :-)
Это не проблема просто вози с собой пару кусков цепей и пару шаклов или крюков под цепи -удлиняй-нехочу... цепочки из комплекта Хайлифт, Тимакс или Комеап имеют специальные крюки для зацепления в звенья... ещё из "жестяной" практики помню что есть "двойные запятые" для сцепки цепей.... Я вообще выдвинул мысль заменить цепи на синтетику - Макс боится что нельзя будет регулировать... в 90% случаев регулировка не потребуется... Но клюз лучше оставить :0)
Есть длинные корозащитки, вот на них и надо поменять цепь, а точнее на одну длинную.
А если на лебедке корозащитка будет продета через ухо, то при либежении в стороны, корозащитка будет сьезжать и тем самым регулировать нагрузку, тоесть не надо будет мудрить с длинной, как в случии с цепью, да и вес полегче. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Встречное предложение:
По 15шке отдам заводской аналог, который мы уже давно придумали! ;) Количество неограничено! Прямые поставки, сервис. http://www.soliton-saratov.ru/images/emelya.gif Можно цеплять за одно ухо. Ну очень маленький! Для небольших внедорожников самое то! 1. Напряжение питания, В 12 2. Тяговое усилие (номинальное), кг 1500 3. Скорость сматывания троса, м/мин 6,5 4. Потребляемый ток при тяговом усилии 500 кг, А 90 5. Ток холостого хода, А 20 6. Тормоз электродинамический (автоматический) 7. Длина троса, м 20 9. Диаметр троса, мм 6,0 9. Габаритные размеры, мм 340х280х140 10. Масса, кг 12 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
лучше тимакс 3000 (8500) с кронштейном взять... а ещё проще для таких случаев ручную лебёдку за 1500 рублей :-)
Тут ещё нюанс выяснился - для того чтобы Тимаксовская лебёдка работала разъём пульта мало воткнуть! его надо повернуть по часовой (градусов на 15) до защелкивания замка! Чтоб потом вытащить пульт надо отжать защелку и повернуть против часовой! если не отжать защелку то срежжутся углы паза.... но это не страшно. Начали активно приходить заказы на лебёдки 9500... ну чес слово НЕ ПОНИМАЮ! Оперировать в одиночку 9500 уже мало реально, а усилие не сильно больше... (тимакс 6500 реально выдаёт под 4000 кг) опять же есть блок!
Являюсь обладателем RUNVA 8000 в указанном выше быстросъемном варианте.
Результатами ОЧЕНЬ доволен! Считаю ОГРОМНЫМ плюсом возможность лебедиться назад. Создателю - СПАСИБО Нива 21213 Runva 8000, BFG MT + Mazda 3
Почитал интернет по теме. Не перестаю удивляться пытливости ума виртуальных джиперов!
Если недостатков нет то мы их придумаем! :-) из теоретических изысканий виртуальных джиперов можно предпологать следующие минусы: - Лебёдку можно испачкать при установке в грязи. (теоретики не знают о существовании мусорных покетов, в который можно завернуть лебёдку. Кроме того лебёдка не боится погружений в воду и грязь, помыть её можно будет кёрхером). - При использовании лебёдки и одновременном помогании колесами может сложится такая ситуация когда машина наедет на лебёдку. (1. Помощь колесами при лебежения - операция только для опытных! у новичка пробуксовка колес приведёт только к ещё большему затреванию! 2. Длины цепей не хватит для наезда автомобилем).
Это стандартный "лебёдочный" разъём который не первый десяток лет используется со съёмными лебёдками (в т ч и "9500"). Номинал 175А PS мы не продаём и не делаем то что не пригодно для использования... Зачем?!
Мы тут мимо проезжали, сосиски жарили. А на переносной лебедке Нива из ямы ездила.
http://4x4.dmitrov.ru/mag/11.html Зимой это было...
Вот фото поездки на Бесов Нос 12.06.2009. Использовалась цепная Лебёдка RJO
В этот раз было сильно расколбашено, особенно с высоты 32-ых колес АТ.... http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... o/besov09/ Лебидился неоднократно и по многу. Кидал лебёдку в грязь (обычно в середине колеи глубина была 0-5см) в багажник, после того как испачкал, клал в мусорном пакете... да в общем лебёдка не сильно попачкалась... Часто лебедился много лишнего - чтоб выкатить машину в удобное для посадки место ... ну и подозрительные места протаскивался на всякий случай по 10-15 метров бывало. Тяги хватает - всегда даже на верхних витках лебёдка мотала очень бодро. К своему удивлению за поезду что туда что обратно я не могу сказать что был измотан частым вытаскиванием и засовыванием лебёдки. 30 Кг это терпимо! Очень доволен нашим дивайсом, но себе, всё же, со временем планирую поставить лебёдку стационарно.
огромное спасибо, свою съемную т-мах 6500 получил!
руки чешутся испытать
+1. со временем. но сначала этой наиграюсь Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Пресса о Быстросъёмной цепной лебёдке RJOПресса о Быстросъёмной (цепной) Лебёдке RJO
Статья в журнале "Клуб 4х4" И напомню про статью в "Полном Приводе 4х4" Возможна компановка тросом вместо цепей и крюками вместо шаклов. PS Лебёдка по прежнему выдаётся на испытания представителям прессы... PPS Тестдрайвовый образец лебёдки продаётся с дисконтом 15%
теперь есть альтернативный, бюджетный вариант быстросъёмной цепной лебёдки.
Максимально упрощенный и удешевленный вариант среди преимуществ имеет только цену… Каркас сделан из стандартной стальной площадки, клюз чугунный, трос стальной, радиоуправление отсутствует… Кабель удлинитель (для использования сзади) – в комплект не входит. Разумеется, использовалась и иная силовая установка – дешевая китайская копия Рамсея – «EW 5000». В плюс лебёдке - низкое токопотребление… Начат прём заявок на бюджетную быстросъёмную лебёдку по цене, пока 18500= партия ограниченная!
Мысли насчет такой лебеды приходили, но тут конкретная и отлаженая реализация!
А хватит ли мощи у Т-Макс6500 чтобы тащить в песчаную горку (глубокий рыхлый сухой песок) прадик (2.2т с грузом) без блока? Или все же нужна 9500? T4R 2004, 1GR
уже есть версия на Базе такойже компактной MW8500S - http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=171
Моё мнение неизменно - лучше возить с собой блок и удлинитель, (он и для 9500 может пригодиться!) изредка пользуя его, чем тоскать тяжеленную "9500".
Re: Быстросъёмная универсальная лебёдка.
Сообщений: 36
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||