| |||||||||||||||||||
Крепление для лебедки
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Крепление для лебедкиСабж. Опять же на ниву. Но назад.
Хочется иметь крепление не на заднем бампере, а прямо в багажнике. такое вообще возможно, кто-нить такое делал? Не увидит кто слеп, не услышит кто глух, не получит кто сам ничего не принес.
Re: Крепление для лебедки
У Гагарина основная лебеда стоИт в салоне позади штурманского сидения. Видел её в деле - всё изюмительно работает. Наверное, и тволя идея работоспособна Только дырку в днище или где-то ещё резать придётся. ИМХО, Гагарин правильно поставил трос кевларовый - так безопаснее. Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Ну дык меня детали интересуют
Как что и где наваривал для усиления конструкции? И почему такой трос? Не увидит кто слеп, не услышит кто глух, не получит кто сам ничего не принес.
А ты поработай со стальным тросом, особенно задроченным , а потом попробуй кевлар (твои ладони скажут тебе:"СПАСИБО! ДРУГ! Мы лучше поработаем с другими задроченными предметами! Но за стальной трос брос больше ни-ни" ). Во-вторых, кевлар менее опасен при его разрыве под нагрузкой. В-тр., он легче, что сказывается на массе авто. А на счет крепления лебеды- старайся думать сам ты ведь ДЖИПЕР . Но помни! сильная лебедка и дохлое её крепление-это преждевременная кончина кузове Нивы!
1. С лебедкой работаю в перчатках, так что ладони не жалуются. 2. 3. 4. В четвертых он дороже. По поводу крепления: я думал, но хочется сделать наилучшим образом. Не вижу ничего плохого в применении чужого опыта. Не хочется изобретать велосипед _с нуля_ Спасибо. Не увидит кто слеп, не услышит кто глух, не получит кто сам ничего не принес.
1. С лебедкой работаю в перчатках, так что ладони не жалуются. 2. 3. 4. В четвертых он дороже. По поводу крепления: я думал, но хочется сделать наилучшим образом. Не вижу ничего плохого в применении чужого опыта. Не хочется изобретать велосипед _с нуля_[/quote] Перчатки это есть gut, но как только они намокнут и измажутся грязью, то работать в них просто противно и постоянно теряются (я о себе). Стальной трос часто наматывает бороду. Размер удовольствия прямо пропорционален стоимости.
Лучше всего тебе будет зайти на сайт http://www.nissan4x4-club.ru, покликать там Гагарина и спросить обо всём у него. Только сейчас он, говорят, в отъезде на пару недель. Кстати, под задним сидением у тебя проходит усилитель - можно с ним поиграться попробувать А трос такой - это чтобы штурману чё-нить не отпилить или не поцарапать: трос-то в аккурат у него между ног проходит И ещё одно: тросов со всеми удлинителями и усилителями он метров 600 возит, (сам так сказал ), вот и прикинь, сколько там было бы весу и петель, будь это всё стальное! Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Посмотри, на какие точки крепится фаркоп Нивы... От того и пляши. Я за фаркоп Нивы трос 8-ку изорвал в клоки, фаркопу НИЧЕГО. Соответственно, надо "Паук" делать от поперечины до кронштейнов бампера. Имхо, конечно, но это самый крепкий узел получится. В центре - площадку под лебеду, ну и из габажника отверстия...
РS. Кстати, на "Пауке" и проушины буксировочные как родные встанут
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||