Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Даешь Радиоуправление для лебёдок! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Даешь Радиоуправление для лебёдок!

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Даешь Радиоуправление для лебёдок!

Сообщение Фopoceнкo » 13 ноя 2008, Чт 04:28

Радиоуправление для лебёдок.

чтото не метут радиопульты! попробую порекламировать!

Получил новую игрушку и вспомнил какая это полезная и удобная штука... даже почти статью на эту тему написал...

что меня удивляет так это то что народ не прознал про все выгоды этог устройства и не спешит его покупать... кто-то просто не знает, а кто-то скептически относится....

Как не странно я и сам сперва очень скептически отнесся... пока не поробовал! после первого использования я стал фанатом радиоправления лебёдки, но на мою механику его не приладить :-(

Пользовал и Тимаксовское и АМБИ... вот теперь СпортВей появились...

Изображение

Изображение

Изображение

(фотки можно тыкать)

О всех плюсах и радостях радиопультов рассказал на странице радиопульт SW

а тут в кратце об особенностях представленных...
отвлекаясь от темы замечу... нашло на меня тут разглядеть и разобрать все клюзы недавно, теперь вот пульты... а ведь не так давно эти вещи были фантастикой... не купить! а теперь клюзов аш 6 видов! радиопультов 3 (и это ведь не все варианты!!!)
Раньше не то что сравнивать даже испытать их не было возможности.


Итак.

ТиМакс радует нас полным комплектом - кроме радиочасти имеется коробочка с соленоидом (кстати там он нового типа "моноблок") и все провода.
Этот комплет полностью заменяет "электрическую часть лебёдки". Открутил провода старого и прикрутил новый модуль управления. Особенно это актуально когда старый модуль или соленоиды уже сломались... пульт потерялся...:-)

Пульт можно присоединить и чере провод как обычный.
Дизайн самого пульта - совершенно обычный лебёдочный пульт... но вместо провода корткий хвостик с разъёмом. из-за внешнего сходств с обычным пультом некоторые клиенты сетуют что их обманули - обещали радиопульт (такими пультами оснащается Тимакс 6500) а дали обычный :-)
а некоторые на покатушках, через пол года после начала эксплуатации, с радостью узнают что провод можно и не подсоединять!

В качестве предохранителя используется разъём который как на проводном пульте вставляется в модуль соленоида. Только с присоединенным разъёмом радиопульт активируется. Если батарейка села или пульт вдруг сломается (оба варианта маловероятны) то можно связать разъём и пульт специальным проводом....

в кратце так...

Недостатки -
1. цена... расплата за полный комплект
2. Большие размеры - не совместим с АТВ лебёдками.
3. Крупный пульт... когда цепляеш корозащитку его трудно сунуть в карман, для шеи тяжел и крупноват... класть рядом с собой опасно можно забыть или потерять. да и кнопку можно случайно прижать...

впрочем крупный пульт комуто покажется более удобным, но сравнив с АМБИ я сразу почувствовал существенно облегчение - маленький брелок на шее... нажал-отпустил...

так мы плавно начинаем расматривать пульт АМБИ
за несколько лет эксплуатации это устройство показало себя надежным (даже от 24 Вольт долго работало!)

Из недостатоков, по сравнению с SW
- менее аккуратное чем на SW исполнение
- отсутствует блокировка кнопок

из достоинств
-пульт имеет 4 кнопки, 2 лишние - их можно задействовать под вторую лебёдку (не запутацца бы!) под люстру, под клаксон, под стартер/глушение, и тд...
- по сравнению с тимаксовским миниатюрен

SW.
похож на АМБИ, но как я уже сказал более "культурный"
на кнопках есть стрелочки, кнопок всего две, не перепутаешь
модуль подключения полностью герметичен, (хотя и АМБИшные не ломаются),
Провода законцёваны....

Самое главное имеется предохранитель! кнопки закрываются задвижкой.
Ну и ещё цена чуть поменьше...

Ещё добавлю что при использовании радиопульта нужно
ставить выключатель ПЛЮСА

PS у нас вроде много пользователей радиопультов... что скажете?
Последний раз редактировалось Фopoceнкo 17 апр 2009, Пт 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Кир » 13 ноя 2008, Чт 09:02

Добавлю, в ближайшем будующе появится и родной радиопульт ComeUp/

Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт.
Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009.

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=6[/img]
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Nivavoevod » 13 ноя 2008, Чт 09:23

Кир писал(а):Добавлю, в ближайшем будующе появится и родной радиопульт ComeUp/

Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт.
Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009.

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=6[/img]


И сколько он будет стоить?
Nivavoevod
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
Откуда: Алтуфьево

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 13 ноя 2008, Чт 10:11

Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля :)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Грязнуля » 13 ноя 2008, Чт 11:12

Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался.....
И не надо зря портить нервы
Вроде зебры жизнь, вроде зебры
Аватара пользователя
Грязнуля
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Istomin » 13 ноя 2008, Чт 11:23

Грязнуля писал(а):Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался.....

а что именно не понравилось?
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 13 ноя 2008, Чт 12:35

Кажется догадываюсь из каких компонентов сделаны некоторые пульы :wink: Надо признать что цена в 2100 рублей отнюдь не накручена, так что пожалуй выгоднее покупать готовый пульт, чем изготавливать его самому.

А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов?

По выключателю плюса есть вопросы. Его надо ставить между аккумом и соленоидами? А болтики его как-нибудь изолируются штатно или надо наворотить несколько слоёв термоусадки?
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Voenmost » 13 ноя 2008, Чт 13:01

glebius писал(а):
А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов?


Как я понимаю, штекер для комаповского пульта найти отдельно довольно трудно. Да вобщем-то это и не нужно.
Снаружи тыкать блок вообще нет смысла, а внутри - розетку все равно переносить придется, никто не мешает параллельно впаять блок.
У меня так и сделано.
Молжно одновременно пользоваться и пультом на проводе и брелоком.
Дел по коммутации - на полчаса.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение слава4х4 » 13 ноя 2008, Чт 17:53

Кир писал(а):Добавлю, в ближайшем будующе появится и родной радиопульт ComeUp/

Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт.
Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009.

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=6[/img]
прикольная штучка.жаль только что долго ждать :roll:
слава4х4
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, Вс 18:58
Откуда: http://www.crazyshturman.ru М.О.г.Королев

Сообщение Кир » 13 ноя 2008, Чт 19:04

По Комапу цену озвучивают 80$ там, ну а сколько он тут будет посчитать не сложно.

Сам пользу вариант от АМБИ, доволен всем, за исключением маленьких и не четко выраженных кнопок.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение nik_master » 13 ноя 2008, Чт 19:11

Значит что тут будит около 150$
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Аватара пользователя
nik_master
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга

Сообщение Фopoceнкo » 14 ноя 2008, Пт 00:13

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля :)


Значит так, разабрал сёня пульт SW.... обычный от сигналицации! на плате даже есть ещё две кнопки!

По влагоустойчивости и надежности... наверно как на всех пультах от сигналки.... топил, мочил, никогда не ломал...
равно как и сам блок сигналки (и пульта АМБИ) неоднократно погружался в воду но работает...

Блок управления SW залит наглухо.... а пультик можешь сразу разобрать и прыснуть лаком и всё!

PS первые версии пульта АМБИ были как раз с разъёмом под Ком Ап...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Walker » 22 янв 2009, Чт 13:37

Пользую пульт AMBI 1,5 года !!!

Покупал на прямую у AMBI.
за 1,5 года ни одного сбоя, правда сам блок у меня закреплен на моторном щите под капотом в самом верху.

Были и поггружения, и пультик частенько в грязи купался.
Кстати сделал для него петельку - надеваю на шею (про петельку на шею как-то не очень получилось :lol: )- не потеряется и всегда под рукой.

единственный минус - это секундная задержка в работе сигнала: кнопку отпустил - а она еще секунду мотает, но к этому можно привыкнуть.

Хочу еще один заказать для управления задней лебедкой , а одну из доп. кнопок завести на включение заднего рабочего света.

PS в целях безопасности управление этим пультом активируется отдельной кнопкой на панели приборов.

Вообщем , очень рекомендую!
TLC 72
Аватара пользователя
Walker
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2007, Пн 09:10
Откуда: Иркутск

Сообщение Фopoceнкo » 19 фев 2009, Чт 10:52

Появились новые варианты

Изображение

очень красивый пульт и кнопки с подписями :-)

Изображение

Тимаксовский радио модуль отдельно
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Инстоляция Радиопульта Лебёдки

Сообщение Фopoceнкo » 20 фев 2009, Пт 23:40

Инсталляция Радиопульта Лебёдки в модуль соленоидов на примере лебёдки SW 9500и радиомодуля SW

Фоторепортаж:

Изображение
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение alex4 » 04 мар 2009, Ср 09:46

С установкой на лебедки SW все просто , а вот кто написал бы статью как на Warn поставить . Ну или ткните пальцем в схему электрическую управления Warn . Потыкал я тестером в пульт и ничего не понял -))
alex4
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Фopoceнкo » 04 мар 2009, Ср 15:28

Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?

там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними).

Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение alex4 » 08 мар 2009, Вс 23:39

Фopoceнкo писал(а):Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?

там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними).

Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять.


У меня немного другие мысли по этому поводу . подавать + ( смотка и размотка ) напрямую , а -(минус) через доп реле . При этом я сохраню возможность вставлять пульт ( на всякий случай ) и + на питание радиоблока пустить через тумблер .
У меня выведен разъем пульта в салон ( путем удлинения тонких проводов)
Когда сделаю выложу описание . На макете уже все заработало -))
alex4
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Фopoceнкo » 09 мар 2009, Пн 01:07

Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.

С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше.

а тумблер на отключение пультов не помешает.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение alex4 » 10 мар 2009, Вт 23:10

Фopoceнкo писал(а):Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.

С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше.

а тумблер на отключение пультов не помешает.


Мои слабые познания в элекротехнике подсказавают , что не зря америкосы сделали дополнительный минус -)) Китайцы просто упростили схему ( съэкономили на проводе ,например )
Насчет вероятности отказа ,при наличии доп реле, согласен ,но постараюсь его разместить в легкодоступном месте ..


Тумблер ,хоть и будет дополнительным звеном цепи, желателен , чтоб блок радиоуправления на был постоянно подключен.

Короче , пока одни мысли -)) добраться бы до машины -))

Вот добрался .. http://subbotin.obninsk.ru/phpBB-3.0.4- ... ?f=12&t=72
alex4
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
Откуда: Обнинск

Re: Даешь Радиоуправление для лебёдок!

Сообщение interlan » 19 мар 2009, Чт 20:06

Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.

Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка.
Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете?
+ не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
interlan
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
Откуда: Москва

Re: Даешь Радиоуправление для лебёдок!

Сообщение Pavlo » 19 мар 2009, Чт 20:15

interlan писал(а):
Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.

Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка.
Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете?
+ не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"

Поменяй батарейку в пульте :wink:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Даешь Радиоуправление для лебёдок!

Сообщение interlan » 19 мар 2009, Чт 22:13

-=Pavlo=- писал(а):
interlan писал(а):
Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.

Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка.
Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете?
+ не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"

Поменяй батарейку в пульте :wink:

классно, если все так просто, только почему этот эффект проявляется и с другим пультом (у меня их два)?
не, я конечно поменяю батарейки :)
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
interlan
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 19 мар 2009, Чт 22:56

что то не помню Тимаксов с двумя пультами... а через провод такой проблемы нет?
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение interlan » 25 мар 2009, Ср 22:53

Фopoceнкo писал(а):что то не помню Тимаксов с двумя пультами... а через провод такой проблемы нет?

покупал конечно с одним пультом, второй не помню откуда прибился.
с проводом тоже самое.
а вот выдрать радиоблок пока не пробовал :)
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
interlan
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 26 мар 2009, Чт 00:33

interlan писал(а): второй не помню откуда прибился.


А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете?

К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение interlan » 26 мар 2009, Чт 15:17

Фopoceнкo писал(а):
interlan писал(а): второй не помню откуда прибился.


А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете?

К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.

смешно :)
конечно нет, тот который шел с блоком, тем и пользуюсь.
Сигнализацию после первого потопа отключил и брелок дома на память положил.
По ремонту и определению трабла вроде решил - на следующей неделе сдам в одну контору на диагностику. По результатам отпишусь.

Кстати, решил на второе авто поставить опять Т-макс (только уже 12500) с радио, как я понял блок радиоуправления уже заводской. Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна.
Андрей! Можешь прокомментировать?
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
interlan
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 27 мар 2009, Пт 02:54

interlan писал(а):Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна. Андрей! Можешь прокомментировать?


C удовольствием!

Тимакс конечно хорошь по качеству... Но

Лучшее что есть у Тимакс это 6500- она превосходит конкурентов по сумме, но не по всем факторам!

12500 - 24 Вольта - тоже по сумме факторов вариант... (для эвакуаторов)

Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов.

Самый главный недостаток тимакса - Тормоз.
Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти.

Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч) и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет.

Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд!
Но нет ничего вечного....
...тормоз стоит как тимакс целиком...

Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи)

Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500".

Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500.

Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше)

Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус!

У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники.

Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой.
если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап.

В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю:

если 6500 - То Тимакс
если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка.
если 12000 то Come Up

Для понтов и солидных дядек - Варн.

PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"...

В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки...
....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение interlan » 27 мар 2009, Пт 11:38

Фopoceнкo писал(а):Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов.

Самый главный недостаток тимакса - Тормоз.
Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти.

Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч) и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет.

Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд!
Но нет ничего вечного....
...тормоз стоит как тимакс целиком...

Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи)

Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500".

Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500.

Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше)

Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус!

У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники.

Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой.
если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап.

В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю:

если 6500 - То Тимакс
если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка.
если 12000 то Come Up

Для понтов и солидных дядек - Варн.

PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"...

В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки...
....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.

Спасибо!
12500 я обозначил, потому что строю Патрол (дизель 2008) с обвесом и шмурдяком (экспедиционный вариант).
На Витаре мне Т-макса 6500 с блоком хватало за глаза (чего только не таскал, Самое тяжелое - Патролов и с пенька стакивал, и из колеи вытягивал)
В общем я согласен, что лучше 9500 с блоком, чем лишний вес на морде таскать.
Но хотелось бы сразу кевлар и радиоуправление. ZHME 9500 есть с таким фаршем? И второй момент - надежность. Так как часто езжу в одиночку.
Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
interlan
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 27 мар 2009, Пт 12:15

То: interlan
Фарш каждый для себя выбирает сам!
Почти все лебедки идут в стандартной (заводской) комплектации: трос, крюк, блок(саленойдов), пульт, провода, губки (роликовые), крепеж ну и сама лебедка конечно.

Если хочешь синтетику, то её надо купить, естественно с клюзом (для синтетики лучше алюминевый клюз)

Блок тоже покупается отдельно. Хотя до кризиса блок шел с комапом в комплекте.

Радиоуправление покупается тоже отдельно!
Варианты:
Радио модуль T-Max с пультом.
Радио Пульт AMBI
Радио Пульт SW
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение слава4х4 » 15 май 2009, Пт 22:57

преобрел Радио Пульт AMBI.как подключить или задействовать доп каналы на нем :?:
слава4х4
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, Вс 18:58
Откуда: http://www.crazyshturman.ru М.О.г.Королев

Сообщение Фopoceнкo » 16 май 2009, Сб 10:32

слава4х4 писал(а):преобрел Радио Пульт AMBI.как подключить или задействовать доп каналы на нем :?:


Они двух видов есть. с 4 задейсвоваными кнопками и с 2умя.

там где 4 есть перемычка проводная её надо порезать....

http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/winch/ambir.doc
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100