| |||||||||||||||||||
Даешь Радиоуправление для лебёдок!
Сообщений: 32
• Страница 1 из 1
Даешь Радиоуправление для лебёдок!Радиоуправление для лебёдок.
чтото не метут радиопульты! попробую порекламировать! Получил новую игрушку и вспомнил какая это полезная и удобная штука... даже почти статью на эту тему написал... что меня удивляет так это то что народ не прознал про все выгоды этог устройства и не спешит его покупать... кто-то просто не знает, а кто-то скептически относится.... Как не странно я и сам сперва очень скептически отнесся... пока не поробовал! после первого использования я стал фанатом радиоправления лебёдки, но на мою механику его не приладить :-( Пользовал и Тимаксовское и АМБИ... вот теперь СпортВей появились... (фотки можно тыкать) О всех плюсах и радостях радиопультов рассказал на странице радиопульт SW а тут в кратце об особенностях представленных... отвлекаясь от темы замечу... нашло на меня тут разглядеть и разобрать все клюзы недавно, теперь вот пульты... а ведь не так давно эти вещи были фантастикой... не купить! а теперь клюзов аш 6 видов! радиопультов 3 (и это ведь не все варианты!!!) Раньше не то что сравнивать даже испытать их не было возможности. Итак. ТиМакс радует нас полным комплектом - кроме радиочасти имеется коробочка с соленоидом (кстати там он нового типа "моноблок") и все провода. Этот комплет полностью заменяет "электрическую часть лебёдки". Открутил провода старого и прикрутил новый модуль управления. Особенно это актуально когда старый модуль или соленоиды уже сломались... пульт потерялся...:-) Пульт можно присоединить и чере провод как обычный. Дизайн самого пульта - совершенно обычный лебёдочный пульт... но вместо провода корткий хвостик с разъёмом. из-за внешнего сходств с обычным пультом некоторые клиенты сетуют что их обманули - обещали радиопульт (такими пультами оснащается Тимакс 6500) а дали обычный :-) а некоторые на покатушках, через пол года после начала эксплуатации, с радостью узнают что провод можно и не подсоединять! В качестве предохранителя используется разъём который как на проводном пульте вставляется в модуль соленоида. Только с присоединенным разъёмом радиопульт активируется. Если батарейка села или пульт вдруг сломается (оба варианта маловероятны) то можно связать разъём и пульт специальным проводом.... в кратце так... Недостатки - 1. цена... расплата за полный комплект 2. Большие размеры - не совместим с АТВ лебёдками. 3. Крупный пульт... когда цепляеш корозащитку его трудно сунуть в карман, для шеи тяжел и крупноват... класть рядом с собой опасно можно забыть или потерять. да и кнопку можно случайно прижать... впрочем крупный пульт комуто покажется более удобным, но сравнив с АМБИ я сразу почувствовал существенно облегчение - маленький брелок на шее... нажал-отпустил... так мы плавно начинаем расматривать пульт АМБИ за несколько лет эксплуатации это устройство показало себя надежным (даже от 24 Вольт долго работало!) Из недостатоков, по сравнению с SW - менее аккуратное чем на SW исполнение - отсутствует блокировка кнопок из достоинств -пульт имеет 4 кнопки, 2 лишние - их можно задействовать под вторую лебёдку (не запутацца бы!) под люстру, под клаксон, под стартер/глушение, и тд... - по сравнению с тимаксовским миниатюрен SW. похож на АМБИ, но как я уже сказал более "культурный" на кнопках есть стрелочки, кнопок всего две, не перепутаешь модуль подключения полностью герметичен, (хотя и АМБИшные не ломаются), Провода законцёваны.... Самое главное имеется предохранитель! кнопки закрываются задвижкой. Ну и ещё цена чуть поменьше... Ещё добавлю что при использовании радиопульта нужно ставить выключатель ПЛЮСА PS у нас вроде много пользователей радиопультов... что скажете? Последний раз редактировалось Фopoceнкo 17 апр 2009, Пт 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Добавлю, в ближайшем будующе появится и родной радиопульт ComeUp/
Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт. Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=6[/img]
И сколько он будет стоить?
Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля
Пилот синего TLC80 №433...
Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался.....
И не надо зря портить нервы
Вроде зебры жизнь, вроде зебры
а что именно не понравилось? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Кажется догадываюсь из каких компонентов сделаны некоторые пульы Надо признать что цена в 2100 рублей отнюдь не накручена, так что пожалуй выгоднее покупать готовый пульт, чем изготавливать его самому.
А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов? По выключателю плюса есть вопросы. Его надо ставить между аккумом и соленоидами? А болтики его как-нибудь изолируются штатно или надо наворотить несколько слоёв термоусадки?
Как я понимаю, штекер для комаповского пульта найти отдельно довольно трудно. Да вобщем-то это и не нужно. Снаружи тыкать блок вообще нет смысла, а внутри - розетку все равно переносить придется, никто не мешает параллельно впаять блок. У меня так и сделано. Молжно одновременно пользоваться и пультом на проводе и брелоком. Дел по коммутации - на полчаса.
прикольная штучка.жаль только что долго ждать
По Комапу цену озвучивают 80$ там, ну а сколько он тут будет посчитать не сложно.
Сам пользу вариант от АМБИ, доволен всем, за исключением маленьких и не четко выраженных кнопок.
Значит так, разабрал сёня пульт SW.... обычный от сигналицации! на плате даже есть ещё две кнопки! По влагоустойчивости и надежности... наверно как на всех пультах от сигналки.... топил, мочил, никогда не ломал... равно как и сам блок сигналки (и пульта АМБИ) неоднократно погружался в воду но работает... Блок управления SW залит наглухо.... а пультик можешь сразу разобрать и прыснуть лаком и всё! PS первые версии пульта АМБИ были как раз с разъёмом под Ком Ап...
Пользую пульт AMBI 1,5 года !!!
Покупал на прямую у AMBI. за 1,5 года ни одного сбоя, правда сам блок у меня закреплен на моторном щите под капотом в самом верху. Были и поггружения, и пультик частенько в грязи купался. Кстати сделал для него петельку - надеваю на шею (про петельку на шею как-то не очень получилось )- не потеряется и всегда под рукой. единственный минус - это секундная задержка в работе сигнала: кнопку отпустил - а она еще секунду мотает, но к этому можно привыкнуть. Хочу еще один заказать для управления задней лебедкой , а одну из доп. кнопок завести на включение заднего рабочего света. PS в целях безопасности управление этим пультом активируется отдельной кнопкой на панели приборов. Вообщем , очень рекомендую! TLC 72
Появились новые варианты
очень красивый пульт и кнопки с подписями :-) Тимаксовский радио модуль отдельно
Инстоляция Радиопульта ЛебёдкиИнсталляция Радиопульта Лебёдки в модуль соленоидов на примере лебёдки SW 9500и радиомодуля SW
Фоторепортаж:
С установкой на лебедки SW все просто , а вот кто написал бы статью как на Warn поставить . Ну или ткните пальцем в схему электрическую управления Warn . Потыкал я тестером в пульт и ничего не понял -))
Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?
там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними). Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять.
У меня немного другие мысли по этому поводу . подавать + ( смотка и размотка ) напрямую , а -(минус) через доп реле . При этом я сохраню возможность вставлять пульт ( на всякий случай ) и + на питание радиоблока пустить через тумблер . У меня выведен разъем пульта в салон ( путем удлинения тонких проводов) Когда сделаю выложу описание . На макете уже все заработало -))
Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.
С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше. а тумблер на отключение пультов не помешает.
Мои слабые познания в элекротехнике подсказавают , что не зря америкосы сделали дополнительный минус -)) Китайцы просто упростили схему ( съэкономили на проводе ,например ) Насчет вероятности отказа ,при наличии доп реле, согласен ,но постараюсь его разместить в легкодоступном месте .. Тумблер ,хоть и будет дополнительным звеном цепи, желателен , чтоб блок радиоуправления на был постоянно подключен. Короче , пока одни мысли -)) добраться бы до машины -)) Вот добрался .. http://subbotin.obninsk.ru/phpBB-3.0.4- ... ?f=12&t=72
Re: Даешь Радиоуправление для лебёдок!
Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка. Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете? + не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем" Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
Re: Даешь Радиоуправление для лебёдок!
Поменяй батарейку в пульте 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Re: Даешь Радиоуправление для лебёдок!
классно, если все так просто, только почему этот эффект проявляется и с другим пультом (у меня их два)? не, я конечно поменяю батарейки Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
покупал конечно с одним пультом, второй не помню откуда прибился. с проводом тоже самое. а вот выдрать радиоблок пока не пробовал Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете? К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.
смешно конечно нет, тот который шел с блоком, тем и пользуюсь. Сигнализацию после первого потопа отключил и брелок дома на память положил. По ремонту и определению трабла вроде решил - на следующей неделе сдам в одну контору на диагностику. По результатам отпишусь. Кстати, решил на второе авто поставить опять Т-макс (только уже 12500) с радио, как я понял блок радиоуправления уже заводской. Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна. Андрей! Можешь прокомментировать? Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
C удовольствием! Тимакс конечно хорошь по качеству... Но Лучшее что есть у Тимакс это 6500- она превосходит конкурентов по сумме, но не по всем факторам! 12500 - 24 Вольта - тоже по сумме факторов вариант... (для эвакуаторов) Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов. Самый главный недостаток тимакса - Тормоз. Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти. Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч) и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет. Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд! Но нет ничего вечного.... ...тормоз стоит как тимакс целиком... Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи) Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500". Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500. Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше) Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус! У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники. Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой. если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап. В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю: если 6500 - То Тимакс если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка. если 12000 то Come Up Для понтов и солидных дядек - Варн. PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"... В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки... ....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.
Спасибо! 12500 я обозначил, потому что строю Патрол (дизель 2008) с обвесом и шмурдяком (экспедиционный вариант). На Витаре мне Т-макса 6500 с блоком хватало за глаза (чего только не таскал, Самое тяжелое - Патролов и с пенька стакивал, и из колеи вытягивал) В общем я согласен, что лучше 9500 с блоком, чем лишний вес на морде таскать. Но хотелось бы сразу кевлар и радиоуправление. ZHME 9500 есть с таким фаршем? И второй момент - надежность. Так как часто езжу в одиночку. Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП
То: interlan
Фарш каждый для себя выбирает сам! Почти все лебедки идут в стандартной (заводской) комплектации: трос, крюк, блок(саленойдов), пульт, провода, губки (роликовые), крепеж ну и сама лебедка конечно. Если хочешь синтетику, то её надо купить, естественно с клюзом (для синтетики лучше алюминевый клюз) Блок тоже покупается отдельно. Хотя до кризиса блок шел с комапом в комплекте. Радиоуправление покупается тоже отдельно! Варианты: Радио модуль T-Max с пультом. Радио Пульт AMBI Радио Пульт SW 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Они двух видов есть. с 4 задейсвоваными кнопками и с 2умя. там где 4 есть перемычка проводная её надо порезать.... http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/winch/ambir.doc
Сообщений: 32
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||