| |||||||||||||||||||
поймать ледоход
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
поймать ледоход21-22/03 Попытка поймать ледоход на Угре, с ночевкой в лесу на берегу, будет пробег вдоль берега угры с целью поиска перспективного места...
На сегодня - в районе Нац.Парка Угра лед держит человека. Формат для стандарта, колеса от 31". Встречать народ буду в Медыне, на площади (на повороте Калужского ш) [url="http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=54.966775,35.857401&spn=0.011308,0.043945&t=h&z=15"]http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=54.9...mp;t=h&z=15[/url] с 11 до 11-15. Точка примерная (wgs84): 54 58.051 35 51.391 СБ - 22С Тел. 8-903-617-46-38 Последний раз редактировалось Кир 19 мар 2009, Чт 23:35, всего редактировалось 1 раз.
... на всякий случай - на территорию Нац. Парка Угра, лучше не въезжать, есть случаи недоброжелательных контактов с местными егерями
Экипаж DiscoGreen
Если лес бамперами не валить, то никаких проблем с егерями не будет. Ездить только по дорожкам и шлагбаумы не объезжать.
Вернулись! http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thum ... ?album=464
Поездка удалась, не смотря на то что ледоход не поймали. Было 5 машин, две из которых (80-ка и Л200) ушли вечером в первый день, остальные (Мазда В2500, Уаз 31622 и наш Прадо) с ночевкой. Жести не было, но на 31 - тяжело, остальным нормально, только на открытых местах при попадании в колеи немного подсаживались. Первый день встретил нас снегопадом еще на выезде из Москвы, но снег, впрочем как и дождь в дорогу - это хорошая примета, а потому ехали с хорошим настроением. В Медыне встретили 80-ку и Мазду, связались с уазиком - он шел с опозданием, потому решили не тратя время пойти на Юхнов, где встретили Л200. Посмотрели с моста на Угру - льда возле моста нет, но выше и ниже есть, хоть и с трещинами, но стоит. Чтоб не стоять в ожидании, проехались немного в верх по течению, есть открытая вода, но лишь на быстринах и края при этом без трещин, хотя может и свежий снежок прикрыл их. Т.к. Уазик был уже на подходе, вернулись к мосту перед Юхновым, встретились и пошли Вниз по угре, южным берегом, в сторону Чемоданово. Нормальный грейдер. От Чемоданово решили идти на Детьково, брод есть, а значит и шанс есть. Угра в этом месте под плотным льдом, хотя все пересекаемые притоки - чистые, но без заметного подъема воды. Хотели встать на берегу Угры, на уютной стоянке, но вдоль угры сильный ветери снег зарядами. Махнули в лес. Поиск дороги к броду поставил немного в тупик. Дорожки которые есть на карте обрываются, зато полно тех которых нет на карте. Время идет и пора на обед. При проверке одной из дорожек, на развороте немного зацепил лещину, которая ушла между бампером и крылом. Срезанный - кенгурин сделал своё доброе дело - крыло почти не пострадало, а бампер немного выгнуло вниз blush.gif Это вторая потеря за день, первая - оторванный амортизатор на 80-ке. Ну да хорош о грустном. Пообедали чем бог послал, а послал он ... Список на трех листах приводить не буду, но свеже сваренные щи, три вида мяса и гора закусок - это хорошо. Люблю поесть smile.gif После Обеда нас покидают 80-ка и и Л200 (те которых видел Карбофос - добрались нормально, хотя про дорожку сказали - жесть) А мы двигаем на поиски брода и через пол часика находим его. Перед бродом припай, что под ним не ясно, лед толстый и ступенька к воде сантиметров 20, ну и воды 35-40. Длина метров 60-70 - по касательной, глубина около берега 50-70 - дно песок, по середке - быстрина, на выходе опять ступенька. Пройти весь брод в болотниках не удалось, походили вокруг, посмотрели варианты и решили не брать его. Время - начало 7-го. Пошли очередной дорожкой, которая спустя часок привела нас обратно в Чемоданово. Посовещались - хочется ночевку около реки, но попытки найти нормальный лес не приводят к успеху, ткнувшись пару раз в разных направлениях решаем идти в сторону Пречистого, т.к. там хороший сосновый лес и где-то на пол пути от Карманово до Пречистого находим отворотку, а затем и уютную полянку. Где и устроились на ночлег. Большой костёр, вкусный ужин, песни под гитару - хорошо... Поднял нас Тимоха около 8-30, не спеша встали, собрались и около 11 тронулись на дальнейшие поиски. Вышли на трассу Юхнов - Калуга и через Куровской пошли к Товарково. На трассе есть указатель на мемориал посвященный летчикам и десантникам погибшим 23 июня 69 года, заглянули. Тем более что там нарисовался вариант срезки, которым после разведки не воспользовались. Куровской - Товарково, вот это испытание для подвески, не знаю как там ездят местные, но у нас средняя скорость вышла не более 30 км/ч и это по асфальту. В Товарково есть подвесной мостик и симпотичная церквушка. Погуляли по мостику, сфотографировали перекат. Рыбаки сидящие на припае - меня всегда радуют, вот уж настоящие маньяки! Время бежит и уже желудок намекает на очередную остановку. Прикидываем время и примерный маршрут и решаем идти через Дурнево (возле которого не взяли брод) на мост в д.Сени и от туда уже до дому по А-101. Между Рудней и Чапаевкой нашли своротку и устроились на обед. Наши дамы оперативно сварили БОРЩ, мы тем временем пожарили карасиков. Попутно вытащили из колеса уазика щепу, из-за которой он пол дороги ехал на давлении ниже 1. Далее асфальт и хороший грейдер через небольшие уютные деревеньки. Прощальный взгляд с моста на Угру. И дорога домой вновь ложиться под колеса. Не знаю почему, но из всех поездок еду домой с некоторой долей грусти. Дорожка домой тож преподнесла неприятный сюрприз - у меня вырубился головной свет, востановление заняло минут 40, а может и час, но это мелочи. Около 10 прибыли домой.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||