Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Поделитесь опытом подключения! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Поделитесь опытом подключения!

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Поделитесь опытом подключения!

Сообщение Bill » 08 мар 2009, Вс 17:16

Ставлю лебёдку T-Max 9500 на УАЗ. Переношу блок управления на правый брызговик. Знакомый советует заменить провода на 35кв. взамен 25кв. Хочу ещё поставить размыкатель(выключатель) на ПЛЮС. Подскажите, на сколько ампер нужно ставить?
Последний раз редактировалось Bill 09 мар 2009, Пн 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavlo » 08 мар 2009, Вс 19:24

Вот размыкатель: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_755.html? ... e7849f5bfc

Провода бери от сварочного аппарата.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Bill » 08 мар 2009, Вс 19:41

Да, провода буду брать в резиновой изоляции. Размыкатель такой я видел, но в Питере я не нашёл в продаже. Да и по деньгам он не дёшев. Может есть что подешевле? Думал в электро магазинах поискать. Вот и хочу ампераж узнать.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Istomin » 08 мар 2009, Вс 20:09

Купи такой, и не парь себе мозг, только лучше его крепление изолировать от массы на всякий случай
Изображение
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122
провод так же можно использовать для поключения автоусилителей соотвествующего сечения, их проже прокладывать, только в гофру естественно заправь http://www.offroad.su/pict/M856.gif
Последний раз редактировалось Istomin 08 мар 2009, Вс 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Bill » 08 мар 2009, Вс 20:33

Вариант явно бюджетный, но 50А. Пишут, что при работе лебёдки токи 200-400А.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Istomin » 08 мар 2009, Вс 20:42

Bill писал(а):Вариант явно бюджетный, но 50А. Пишут, что при работе лебёдки токи 200-400А.

если найдешь выключатель 400 А, обязательно напиши
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 08 мар 2009, Вс 20:45

Ни разу не видел, чтобы такие ставили на минус лебедки!
Обычно их ставят на АКБ, но не на лебедки.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 08 мар 2009, Вс 20:47

Кстати, а какой у нас пусковой ток, ну когда я ключ зажигания поворачиваю?
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Bill » 08 мар 2009, Вс 20:51

Я на плюс хочу поставить. На минус ставить бесполезно. Лебёдка сама на корпусе сидит. Вот приблиз. такой выкл:
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat ... 32&id=1838
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Istomin » 08 мар 2009, Вс 20:57

-=Pavlo=- писал(а):Ни разу не видел, чтобы такие ставили на минус лебедки!
Обычно их ставят на АКБ, но не на лебедки.

на минус ставить бесполезно, только на +
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Istomin » 08 мар 2009, Вс 20:59

-=Pavlo=- писал(а):Кстати, а какой у нас пусковой ток, ну когда я ключ зажигания поворачиваю?

стартер наверное то ампер 180 потребляет
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 08 мар 2009, Вс 21:02

Тогда могу предложить размыкатель плюса от спортивного зажигания, можно поставить и на минус.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Istomin » 08 мар 2009, Вс 21:05

-=Pavlo=- писал(а):Тогда могу предложить размыкатель плюса от спортивного зажигания, можно поставить и на минус.

если тот который ты вверху привел, то народ говорит что они тоже плавятся, размыкатель от бычка тоже говорят иногда отказывает, но у меня на двух машинах при нечастой эксплуатации, проблем не вызывал
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Bill » 08 мар 2009, Вс 21:08

Да впринципе и на минус надо, т.к. оставив минус лебёдки на аккумуляторе мы делаем абс. бесполезным выкл массы автомобиля. Минус продолжает работать через корпус лебёдки.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фopoceнкo » 09 мар 2009, Пн 01:11

Bill писал(а):Да впринципе и на минус надо, т.к. оставив минус лебёдки на аккумуляторе мы делаем абс. бесполезным выкл массы автомобиля. Минус продолжает работать через корпус лебёдки.


а какой смысл в отключателе массы при наличии отключателя плюса?

Лебёдка это ещё не так страшно бывает масса остаётся через GPS или Радиостанцию... при попытке включить стартер они здорово горят.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Nivavoevod » 09 мар 2009, Пн 10:13

Тоже думаю размыкать + и - на лебедках, что бы была возможность полностью обесточивать авто штатным выключателем (УАЗ). А как выходит, это не хорошо?
Nivavoevod
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
Откуда: Алтуфьево

Сообщение Bill » 09 мар 2009, Пн 13:06

Для г-на Форосенко: Попробуйте нарисовать на бумаге и будет понятнее. Стоит задача полностью обесточить лебёдку не обесточивая автомобиль и наоборот. Задача, скажу я Вам не из лёгких. Имеется ввиду быстрое и удобное отключение (например в случае к.з. или залипания соленоида), а не откручивание гаек на клеммах. Это не удобно и долго.
Проблема в отсутствии рубильника компактного размера Ампер на 400-та, размыкающего две пары контактов. То бишь плюс и минус.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bill » 09 мар 2009, Пн 13:16

Дополнение:
Можно поставить мощный 2-х полюсный разьём. Как на аккумуляторах электропогрузчиков. Не знаете, где приобрести можно?
Ещё вопрос. А что за разьём ставится на недавно появившиеся подвесные лебёдки? Должно быть это дешевле хитроумных размыкателей.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavlo » 09 мар 2009, Пн 14:43

Полностью обесточит лебедку не получится, так ка минус будет идти через корпус :wink: , ну если только на деревянной площадке будет стоять :D
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Bill » 09 мар 2009, Пн 15:30

А вот иполучится! Отключив её плюс- она уже отключена. Речь о том, что через её корпус масса авто продолжается. Вот для этого и надо минус лебёдки вырубить. Ферштейн? Говорю-же - нарисуйте! Так проще понять.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фopoceнкo » 09 мар 2009, Пн 15:46

Один мой знакомый при проведении электромотажных рабо подходит к аккумулятору...
-А какой провод надо снимать? Плюс или Минус? наверное минус?
- Снимай любой.
- Не может быть! ...ну ладно снимука я на всякий случай оба!

Bill
про полное отклчение лебёдки

1. Штатный отключатель массы УАЗ надо выбрасывать.
2. Если ставить отключатель массы то он должен отключать клемму "-" от ВСЕГО (часто СиБи, Музыку и Лебёдку ставят параллельно - это ошибка) и каким тогда образом масса будет идти через лебёдку?
Отключаем массу обесточиваем ВСЁ, и лебёдку тоже.
3. Отключаем Плюс на лебёдке - лебёдка полностью обесточивается (а не на половину :-) никак не влияя на обесточивание автомобиля
4. Отключатель на 400 А - это вообще фантастика. Номинал отключателей - 50-175А

Отключатели массы (плюса) аналогичные
Изображение

продаются в автозапчастях (грузовых), отечественного производства цена 500-1000= можно использовать их.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение drcham » 09 мар 2009, Пн 16:31

Есть специализированные отключатели с кнопкой в салон.
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9687
Изображение
P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель
drcham
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2006, Сб 14:19
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение ураган » 09 мар 2009, Пн 16:38

Istomin писал(а):Купи такой, и не парь себе мозг, только лучше его крепление изолировать от массы на всякий случай
Изображение
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122
провод так же можно использовать для поключения автоусилителей соотвествующего сечения, их проже прокладывать, только в гофру естественно заправь http://www.offroad.su/pict/M856.gif

У меня стоит два таких размыкателя., которые при наличии шухера отключают все потребители (через "+") в том числе и зажигание. Нажал на кнопочку всё обесточено, двигатель заглох , все счастливы.
Единственное что надо тренироваться в случае нештатной ситуации жать именно на эту кнопку :wink: . Когда последний раз пытались поджечь уазик почему-то я бросился вначале выключать зажигание, потом освещение и лишь наткнувшись на волшебную кнопку обесточил всё :oops: А в это время штурман голыми руками тушил вытекшее масло из взорвавшейся катушки зажигания :(
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Bill » 09 мар 2009, Пн 17:17

Выключатель массы от ВСЕГО не устраивает! В том-то и дело. Нужно обесточивать лебёдку во время повседневной эксплуатации и во время внештатных. Я ранее уже писал. Вобщем сойдёмся на штепселе для акум. для эл. погрузчиков.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavlo » 09 мар 2009, Пн 17:54

Если нужно отключать лебедку, во время повседневной езды, то используй выключатель на +, если сильно хочется купи разьем, как у сьемной лебедки! И все!!!

Обьясните, мне может я чего не доганяю: ну нафига минус у лебедки отключать? Что за бред! Поставьте выключатель массы и/или плюса на все и отдельно плюса на лебедку.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Bill » 09 мар 2009, Пн 18:20

Отключив минус лебёдки мы отключим минус на кузов машины, т.к. вся лебёдка на кузов минусует. А отключив массу машины мы её не отключим, т.к. через массу лебёдки присутствует.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bill » 09 мар 2009, Пн 18:33

Ну Pavlo Вы и даёте! Сами-же чуть ранее писали, что лебёдка через корпус - минусует! Понимаю! Праздник! Как-никак - День борьбы женщин за кухонную независимость. Я сам такой.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ураган » 09 мар 2009, Пн 19:10

Bill писал(а):Выключатель массы от ВСЕГО не устраивает! В том-то и дело. Нужно обесточивать лебёдку во время повседневной эксплуатации и во время внештатных. Я ранее уже писал. Вобщем сойдёмся на штепселе для акум. для эл. погрузчиков.

:shock: у меня эта хрень выключает ВСЁ. Что будете размыкать Вы - мне не ведомо. поставите на плюс лебедки - отключиться лебедка, разомкнете ещё что-то - отключиться то, что Вы разомкнёте. Поверьте, на этой приблуде не написано размыкатель ВСЕГО :lol: :wink:
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Istomin » 09 мар 2009, Пн 20:46

Что Вы пристали к парню, все он правильно говорит)))

один выключатель всего ставится на минус, между клемой -АКБ и куда она там идет, при этом масса через другие источники, типа ЖПС, идти не будет, если вы конечно не подключите их в обход "выключателя всего"

и один для обесточивания только лебедки, ставится на + лебедки.

Я бы тебе все таки рекомендовал использовать дистанционный выключатель от бычка, с кнопкой и индикацие включения в салоне
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 09 мар 2009, Пн 20:50

Bill писал(а):Ну Pavlo Вы и даёте! Сами-же чуть ранее писали, что лебёдка через корпус - минусует! Понимаю! Праздник! Как-никак - День борьбы женщин за кухонную независимость. Я сам такой.

Или я чего то не понимаю или . . . :?
Ты пишешь, что хочешь размыкать на лебедке и + и -. Минус размыкать бесполезно, так как у лебедки всеравно будет присутствовать минус через корпус! Отключив плюс, ты полностью обесточишь лебедку и она уже не включится!!! Ну нафига тебе минус отключать? При отключенном плюсе лебедка ничего не потребляет и не портится ни от чего!

А про разьем я написал, потому что тебе хочется размыкать + и -, разьемом будет проще и дешевле!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 09 мар 2009, Пн 20:52

Istomin писал(а):Что Вы пристали к парню, все он правильно говорит)))

один выключатель всего ставится на минус, между клемой -АКБ и куда она там идет, при этом масса через другие источники, типа ЖПС, идти не будет, если вы конечно не подключите их в обход "выключателя всего"

и один для обесточивания только лебедки, ставится на + лебедки.

Я бы тебе все таки рекомендовал использовать дистанционный выключатель от бычка, с кнопкой и индикацие включения в салоне

Я ему об этом и толкую!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Михалыч » 10 мар 2009, Вт 09:05

Bill писал(а):Имеется ввиду быстрое и удобное отключение (например в случае к.з. или залипания соленоида), а не откручивание гаек на клеммах. Это не удобно и долго.

Да, гайку ключом крутить долго и неудобно, а барашек прямо на плюосовой клемме в самый раз (очень быстро ставиться и отключается).

В итоге остановился на этом варианте, хотя и купил сначала специальный отключатель (с ключом), который теперь так и лежит без дела.

Гораздо меньше места занимает, и не надо тянуть до ключа силовой плюс ничем дополнительно не защищенный (который если коротнет, мало не покажется).
Михалыч
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 17:45
Откуда: Фрязино, МО

Сообщение Pavlo » 10 мар 2009, Вт 10:17

Mihalych писал(а):Да, гайку ключом крутить долго и неудобно, а барашек прямо на плюосовой клемме в самый раз (очень быстро ставиться и отключается).

В итоге остановился на этом варианте, хотя и купил сначала специальный отключатель (с ключом), который теперь так и лежит без дела.

Гораздо меньше места занимает, и не надо тянуть до ключа силовой плюс ничем дополнительно не защищенный (который если коротнет, мало не покажется).

Видно ты не откручивал раскаленный до красно барашек 8) (при КЗ), не очень приятное дело :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Михалыч » 10 мар 2009, Вт 21:03

Тем не менее возможность отключения все равно есть 8)
При наличии выключателя, можно предположить, что его контакты просто приварятся друг к другу.
Михалыч
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 17:45
Откуда: Фрязино, МО

Сообщение Bill » 10 мар 2009, Вт 21:17

Для Pavlo! Действительно, отключив плюс на лебёдке мы её полностью обесточим. Но при таком раскладе мы не сможем обесточивать авто, т.к. даже при откл. выключателе массы автомобиля минус всё-равно будет идти через корпус лебёдки. Вот для этого и надо откл. минус лебёдки. А что-б руки не жечь и нужен штепсель быстроразъёмный. я ранее уже писал об этом. Как на подвесной лебёдке или аккум. эл. погрузчика.
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Istomin » 10 мар 2009, Вт 22:34

Bill писал(а):Для Pavlo! Действительно, отключив плюс на лебёдке мы её полностью обесточим. Но при таком раскладе мы не сможем обесточивать авто, т.к. даже при откл. выключателе массы автомобиля минус всё-равно будет идти через корпус лебёдки. Вот для этого и надо откл. минус лебёдки. А что-б руки не жечь и нужен штепсель быстроразъёмный. я ранее уже писал об этом. Как на подвесной лебёдке или аккум. эл. погрузчика.

штепсель этио извращение, тогда вообще вместо предохранителей на каждую цепь делали бы штепсель.

как я уже говорил, достаточно 2 дистанционных включателя, а если кому ампер мало, то два по два, в паралель 8)
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Bill » 11 мар 2009, Ср 18:28

Лучше по четыре! Для перестраховки. Бред!!!
Bill
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 16:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavlo » 11 мар 2009, Ср 21:33

Bill писал(а):Для Pavlo! Действительно, отключив плюс на лебёдке мы её полностью обесточим. Но при таком раскладе мы не сможем обесточивать авто, т.к. даже при откл. выключателе массы автомобиля минус всё-равно будет идти через корпус лебёдки. Вот для этого и надо откл. минус лебёдки. А что-б руки не жечь и нужен штепсель быстроразъёмный. я ранее уже писал об этом. Как на подвесной лебёдке или аккум. эл. погрузчика.

Ну так поставь, два выкл. на плюс! Один на лебедку, другой на все остальное!
Помойму мы тут мусолим одно и тоже!
Один говорит: сначало грузи дрова, потом пилу, другой наоборот. Главное это все до дома довезти, а не последовательность загрузки. . . :evil:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Фopoceнкo » 24 апр 2009, Пт 09:27

Bill писал(а):Выключатель массы от ВСЕГО не устраивает!


Вот он

Изображение
Последний раз редактировалось Фopoceнкo 24 апр 2009, Пт 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Pavlo » 24 апр 2009, Пт 09:34

А еще вот!
Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100