Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Постройка двух Чирков под 35-38е колеса -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Постройка двух Чирков под 35-38е колеса

тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep

Сообщение JEEP666 » 29 дек 2008, Пн 19:33

Хорошо сделано ! Расскажи как и изчего ты их делал! сам хотел такие собрать вот только руки недоходят ! что за сайлент что за муфты из чего делал уши крепления к мосту! моно зто сделать и здесь jeep-forum.ru многим думаю будет интереснно!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 29 дек 2008, Пн 19:58

сайлент оригинал, очень неудобный для работы с ним
втулку под него делал из водопроводной трубы 2"
ее пришлось надсекать и вырезать кусок, втулку делал конусную т.к. сайлент имеет разные диаметры
труба рычага это дюймовая водопроводная труба
ухо к мосту это полоса 50*5
резьбовые втулки это ВАЗовские втулки рулевой
хомуты это ГАЗЕЛЬ
их пришлось доработать- напильником увеличить внутренний диаметр
втулки надсекал на ширину хомута + 3-5мм
болты от МАЗовского кардана М10 шаг 1 продаются комплектом с гайкой
хомуты приварил ко втулкам с верхней стороны рычага(со стороны противоположной прорези)
втулку под сайлент обернул полосой из листа 2мм толщиной, полоса заходит на трубу рычага на 50мм

ухо которое к мосту усилил косынкой из 2мм листа

резьбовую регулировку усиливать не стал тк эти рычаги не несут большой нагрузки, если будет ломаться то усилю снизу съемной пластиной

Главный недостаток таких рычагов это вес, но я забил т.к. на фоне веса колес это все фигня

если нет цели регулировать кастр то проще усилить родные рычаги
из родных тоже можно сделать регулируемые рычаги вварив в них элемент от стяжки пружин с резьбой от 16мм и выше

у меня еще мост усилен- косынки на ушах поворотных кулаков, усиление длинной стороны чулка
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 29 дек 2008, Пн 20:55

Симпатично! Молодец!
Я тоже сделал подобное, правда за основу взял салент. штатного рычаг. Когда долифтуюсь сделаю с другим саленблоком.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение dave1000 » 29 дек 2008, Пн 21:21

у меня сайлент тоже штатный
т.е. мопар
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 29 дек 2008, Пн 21:23

MOPAR-РУЛИТ! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 29 дек 2008, Пн 21:26

dave1000 писал(а):у меня сайлент тоже штатный
т.е. мопар

Я имел в виду, что не голый салент, а отрезанное от штатного рычага ухо :wink:
В остальном рычаг похож на штатный но из 4-5мм стали
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение JEEP666 » 30 дек 2008, Вт 20:29

Резьбовые втулки - это ВАЗовские втулки рулевой.

Уточни, от какой модели ВАЗа.

Не могу понять, где такие шли - 5 лет продавал запчасти ВАЗ!

Муфта вроде на 2110 похожа, но вот куда она закручивается, не могу понять!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение JEEP666 » 30 дек 2008, Вт 20:51

Всё понял - это 2108 муфта рулевой!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 30 дек 2008, Вт 22:01

JEEP666 писал(а):Всё понял - это 2108 муфта рулевой!

Правильно, я из таких делал регулируемые тяги панара на Нивы.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение dave1000 » 31 дек 2008, Ср 02:10

есть такие же втулки с внутренней резьбой но газовские тоже М18 шаг тот же но у них стенка тоньше и качество хуже
они уже разрезаны вдоль
но при сварке это неудобно
есть на эти втулки хомуты от волги, они гнутые из пластины
я пробовал их ставить- полное г-о, не держат, они под М8

еще есть вариант более компактной конструкции с регулировкой
Изображение
Изображение

в качестве аналога можно смотреть вазовскую рулевую тягу от какой-то новой модели
бывает в авто 49
когда буду делать длиннорукую подвеску типа Y-linkто Изображение
возможно для экономии места не верхнем рычаге буду делать регулировку как на первых фотках только с той стороны верхнего рычага что к мосту

нижние рычаги буду делать без регулировки на рычагах, регулировку поставлю на доме рычага(на кузове), регулировка будет аналогична штатной регулировке нижних чирковских рычагов
нижние сайленты что к мосту скорее всего будут от волговских рессор

завтра поеду за пружинами под 6 дюймов лифта :)

и еще нам в качестве рессор под лифт могут подходить от блейзера
стоят дешево, после НГ поеду смотреть и подбирать
про стремянки рессор- у меня стоят от бычка пруток не 11 как у нас и у волги, а 16мм, длина тож поболее
приспособу для их перегибания могу сфотать
их установка требует переделки прижимной пластины(той что поверх рессоры), и увеличения отверстия в стойке амортизатора
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 31 дек 2008, Ср 11:17

Ты бы лучше скинул фотку всей машины, хоть посмотрим. 8)

Кстати всех С Наступающим товарищи!!! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение dave1000 » 31 дек 2008, Ср 11:57

машина снаружи более чем заурядная
Изображение
все изменения под днищем...
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Mad Nut » 25 янв 2009, Вс 13:06

Так как в этой теме тусуются самые продвинутые польователи Cherokee спрощу сдесь.А есть ли принципиальные отличия 5 и 3 дверной модификации?Хочется именно 3 дверного, в чём будет отличие при постройке скорее всего под 35.
Mad Nut
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 20:56
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 25 янв 2009, Вс 15:17

Mad Nut писал(а):Так как в этой теме тусуются самые продвинутые польователи Cherokee спрощу сдесь.А есть ли принципиальные отличия 5 и 3 дверной модификации?Хочется именно 3 дверного, в чём будет отличие при постройке скорее всего под 35.


Особого отличия между 3 и 5 как такового нет, кроме как в жёсткости кузова. Кузов попрочнее, чем в 5 дверной . :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение 51 » 25 янв 2009, Вс 20:22

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 240%3A1318
за 899 $ можно заказать на еБай, доставка 2 недели 50 долларофф!
2.5 td cherokee белый
8 921 307 11 11
8 952 249 86 86
Аватара пользователя
51
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 21:58
Откуда: Выборг

Сообщение Pavlo » 26 янв 2009, Пн 00:56

Мы тут давича про А-образный рычаг на передней подвеске спорили. . .
Ну так вот оно . . . нашел . . .
Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение dave1000 » 26 янв 2009, Пн 01:20

поделись пож ссылкой на сайт где нашел фотку
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 26 янв 2009, Пн 01:26

2 51
такой лифт кит смысла брать нет тк он с короткимы рычагами
это означает что будет очень большое продольное смещение моста, намного быстрее убиваются сайленты, реальный ход подвески маленький итд
лучше смотреть киты с длиннорукой повсеской
только кит этой конторы один из самых кривых- у них кастр не регулируется и тд и тп
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение ТУ 144 » 26 янв 2009, Пн 10:45

Mad Nut писал(а):Так как в этой теме тусуются самые продвинутые польователи Cherokee спрощу сдесь.А есть ли принципиальные отличия 5 и 3 дверной модификации?Хочется именно 3 дверного, в чём будет отличие при постройке скорее всего под 35.


У трех дверки проще вырезать заднюю арку. Дверь не мешается.
Люди, радуйтесь жизни.
ТУ 144
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 26 янв 2009, Пн 12:16

Только тут только фото машины, толком про неё пока ничего не нашел. . . ссылка
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение dave1000 » 26 янв 2009, Пн 12:34

спасибо за ссылку
у того что на фотке(фотку которую ты сюда поместил) замена мостов
видимо дана 44
а там по ссылке на первой машине кулаки от WJ стоят....
'92 XJ / 4.0L AW4 NP231 PORC SYE 4.88s / 5.5" RE Coils and 3.5" RE Leaves with 1.5" TNT Boomerangs / TNT Y-Link / D30 Lockright 760x with full circle c-clips / WJ brakes / D44 No-Slip with Exploder Discs / 33x12.5 BFG ATs on 15x8 Soft 8s / AJs 3/16" Superrails etc etc etc
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 27 янв 2009, Вт 15:45

Собираюсь ставить Богеры 38.5 15 R15 пока с минимальными изменениями. 8)

Как поставлю, скину фотки, посмотрим, что получится. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 27 янв 2009, Вт 15:55

Сегодня будем бортировать :D
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 28 янв 2009, Ср 22:51

Не большой отчёт о Богерах!

Ну так вот, поставили богеры 38.5 15 15 на Чероки вопреки всем кто говорил что богеры не рулятся и вообще полное г... и на Чероки их ставить нельзя.Чушь полная!
Как сказала мне моя жена, ставь и не кого не слушай. И она была права. 8)

Первые впечатления по сравнению с TSL, афигеные .! :D

Минус только один немного шумновато.

Первые испытания показали, что тяговые свойства машины не упали а возросли, тянет так что реально чувствуешь разницы едешь ты на 35 или 38. На богерах нужно меньше на пидальку давить, сама едет.

Если на TSL я бы шлифовал по снегу беспомощно и пришлось бы подключать передок то на богерах машина едет до последнего, без намёка на застревания.

Моё мнение, богеры предназначены для Чероки и разрабатывались для Чероки! :D ЧЕРОК и БОГЕР РУЛЯТ! :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 28 янв 2009, Ср 23:08

Немного добавлю от себя: Динамика машины не упала :shock: , если и упала, то этого не заметно. Едет не плохо, тормозит тоже. Пока штатных тормозов и пар хватает, а дальше посмотрим. . .

Встали колеса отлично, особенно спереди, но лифтовать всеравно будем :twisted: . Приподнимем еще примерно на 5см.

Зы: Смотрится это чудо мощно, а когда они еще и шлифуют, как родные колесики, дух захватывает . . . :D

Зы-Зы:Богера и Чероки это одно целое, почему их с завода не ставили? Причем сразу 38-е :D

Теперь опять заголовок темы менять: Лифт под 44-е :shock: :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Тяни-Толкай » 29 янв 2009, Чт 01:47

-=Pavlo=- писал(а):Зы-Зы:Богера и Чероки это одно целое, почему их с завода не ставили? Причем сразу 38-е :Dl:
Они так и не смогли найти место под запаску :lol:
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Karpuxa » 30 янв 2009, Пт 22:18

Парни маньяки :D
Фотки дайте поглядеть
Паш тебе теперь надо 44е ставить :twisted:
Karpuxa
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 27 июн 2008, Пт 21:18
Откуда: москва-суворов

Сообщение Калёк » 31 янв 2009, Сб 01:10

Да уж, на этом останавливаться не собираемся. 8)

Фотки скину потерпите. :D

Одно не радует, от гаража придётся отказатся, по высоте скоро будет не пролазить. :(
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение ALEX N » 31 янв 2009, Сб 02:05

Mad Nut писал(а):А есть ли принципиальные отличия 5 и 3 дверной модификации?Хочется именно 3 дверного, в чём будет отличие при постройке скорее всего под 35.

Андрей ты никак решил Черокеза приобресть?
Может опять УжАЗ :D ?
УАЗ 3151 , вояки, лебедка, шноркель,лифт кузова 60мм, резка арок,ГУР, Борис Федорыч 35"...вечно ранен.
Аватара пользователя
ALEX N
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 23:53
Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл

Сообщение Yastreb » 31 янв 2009, Сб 02:47

Калёк писал(а):Одно не радует, от гаража придётся отказатся, по высоте скоро будет не пролазить. :(


А ты железный бери. В нем двери переварить можно. Хоть камаз загоняй ;)
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 31 янв 2009, Сб 15:52

Изображение


Вот и фотки! :D

Требуется ещё немного боднять см. на 8 для полного стчастья :D ,
и обрезать задние арки,до них чё то не как руки не доходят :(

Изображение
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение RomaZJ » 31 янв 2009, Сб 23:08

Изображение
В москве где такие наконечники на рычаги можно найти не подскажите?
Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ .

Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Аватара пользователя
RomaZJ
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение Yastreb » 01 фев 2009, Вс 03:18

Калёк
У тебя въезд в гараж еще как минимум на 15-20 см поднять можно. Правда потребует вложений, но выполнимо вполне. Стоит заменить ригель на 1-2 двутавра и все будет ОК. Ну и ворота нарастить...

P.S. Это не на Золотой ли гаражи?
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 01 фев 2009, Вс 13:18

Нет это гаражи на свиблово. :D

Как заметил у меня багажник и люстра сверху, высота почти два метра в воротах, прохожу еле еле.
А снимать багажник и люстру не хочется , вот и думаю. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Yastreb » 01 фев 2009, Вс 15:53

Я ж говорю, увеличивай в высоту въезд. Можно сделать, я как то видел такие же гаражи, там въезд сделали такой, что газели входила без проблем.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
Откуда: Москва

Сообщение JEEP666 » 01 фев 2009, Вс 16:31

Калёк писал(а):Нет это гаражи на свиблово. :D

Как заметил у меня багажник и люстра сверху, высота почти два метра в воротах, прохожу еле еле.
А снимать багажник и люстру не хочется , вот и думаю. :D


золотники выкрутил и заехал!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 01 фев 2009, Вс 16:49

JEEP666 писал(а):золотники выкрутил и заехал!


Ну да как вареант ! :D
Только потом накчивать в ломак.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

2 RomaZJ

Сообщение dave1000 » 01 фев 2009, Вс 23:09

если не на заказ то тут http://www.off-road-shop.ru/default.php ... bfa66ca056
но там совсем не бюджетно
для сравнения ШС25 на рынке стоит от 100р, шс 35 на рынке и в автомаге от 150 или 180р

если хочешь бюджетно и не лень поискать, то либо к токорю за втулками под ШС, либо в магазин для тракторов и спецтехники

к примеру глянь на тяги для навески оборудования на тракторах беларусь которые дороги чистят и на стройках работают....
только в маге тля тракторов получишь целиком тягу....
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 02 фев 2009, Пн 11:13

Почему говорят, что Богеры гудят как паровоз? :D

И говорят что не управляемы на трассе. :shock:

Гонял в эти выходные гула нет ! Не понятно.
Отлично управляются.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение JEEP666 » 02 фев 2009, Пн 12:07

тот кто не ездил тот так и говорит
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение dave1000 » 02 фев 2009, Пн 12:45

а с какой скоростью ехал? интересно за сколько т км по асфальту они стираются?
я вот вчера, как обычно, ехал 120-150 и так 80км
резина маленькая 31, спереди подубитая, бъет
но в субботу в нее набилось дофига снега и льда, случилась самоболансировка и я отлично ехал :)
следущую планирую 35ю, и по злее
поэтому спрашиваю с какой скоростью и на какие растояния? и какой ресурс?
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 02 фев 2009, Пн 13:09

Коля, въезд в гараж можно сделать выше. Потребуется денег, времени и сил. Эта бетонная балка меняется на пачку из металла. Я взял 3 штуки 80-го швеллера и сварил так, что бы получился двутавр+швеллер. И перенёс массу крыши на эту балку. Потом вынул бетонную балку, и на всякий случай подложил туда ещё одну балку сваренную из 3-х 80-тых швеллеров.

На фото ещё видна старая рамка ворот, по ней видно, насколько выше стал въезд.

Изображение
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 02 фев 2009, Пн 13:21

dave1000 писал(а):а с какой скоростью ехал? интересно за сколько т км по асфальту они стираются?
поэтому спрашиваю с какой скоростью и на какие растояния? и какой ресурс?


Конечно, по асфальту сотрутся быстро ну что делать судьба у них токая. :D

А скорость 70-90 плюс минус .Да я и на TSL быстрее не ездил у меня что гоночный болид что ли. :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Калёк » 02 фев 2009, Пн 13:30

glebius писал(а):Коля, въезд в гараж можно сделать выше. Потребуется денег, времени и сил. Эта бетонная балка меняется на пачку из металла. Я взял 3 штуки 80-го швеллера и сварил так, что бы получился двутавр+швеллер. И перенёс массу крыши на эту балку. Потом вынул бетонную балку, и на всякий случай подложил туда ещё одну балку сваренную из 3-х 80-тых швеллеров.



Прикольно вот только гараж не мой я его снимаю. :lol:

Но всё равно спасибо.!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Калёк » 04 фев 2009, Ср 13:22

Планирую ставить дэмпфер вот такой Tough-Dog –Изображение

Кто что скажет, по поводу сие товара может кто-то боле близко знаком с таким демпфером? :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение glebius » 04 фев 2009, Ср 13:53

У меня такой (только уши иные). Считаю пружину лишней деталью для машины, у которой угол кастора не ушёл в минус, и как следствие колёса не возвращаются в среднее положение.

Пружина затрудняет как установку девайса - нужно немножко поморочиться с тем, чтобы она была полностью расслаблена при среднем положении руля, так и затрудняет работу ГУРа.

Я купил этот демпфер только потому что в магазине 4x4typ на данный момент не было демпфера без пружины. А штатный мне уже не годится после изготовления регулируемой рулевой тяги.

Если у тебя кастор положительный, то лучше покупай демпфер без пружины. И дешевле будет.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 04 фев 2009, Ср 14:46

А кастора то у меня нет! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение glebius » 04 фев 2009, Ср 16:15

Тогда такой демпфер имеет смысл.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 04 фев 2009, Ср 16:23

Вот и я думаю, мож нормалёк будет. Уж больно он мне нравится. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Калёк » 06 фев 2009, Пт 10:13

Всё не получается поставить блин слишком здоровый зараза. :(

Ставлю пока два стандартных по бокам должно получится офигено, потом поменяю на нормальные. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Пред.След.

Вернуться в JEEP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100