| |||||||||||||||||||
Ssang Yong Kyron
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Ssang Yong KyronЯ счастливый владелец "Кайронушки"... В январских покатушках вижу участвовал собрат...Расскажите, как себя ведет машина...Выдерживает ли нагрузки субботних покатушек, "стандарт" естественно...Очень хочется присоединится к вашему славному движению, но несколько страшновато...
Год назад такая проблема стояла передо мной. Я счастливый обладатель Kia Sorento, сдувающий пылинки с машины. Но любопытство пересилило, и я поехал. При въезде в лес я увидел то, что может поцарапать мою машину, взял топор, выгнал штурмана из машины, и мы начали обламывать ветки. Занятие это оказалось утомительный и бесполезным. Самое главное сделать первый шаг и проблема лака решится сама собой, просто перестаешь замечать царапины. Правда существуют жидкие чехлы, НО наносить его можно только в плюсовую температуру, да и снимать его потом занятие не из приятных. Самое главное сделать первый шаг.
Пользовал жидкий чехол. Можно договориться в любом ГСК покрасить или на мойке перед закрытием (на ночь машину оставить). Больше понравился прозрачный LIQUI MOLY, создает хорошую защиту. Русский аналог хуже.
Тот и другой легко смывается керхером! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
LIQUI MOLY мне тоже больше понравился, снимается легче. Тут вопрос еще финансовый. Если постоянно ездить, то смысла в чехле нет, одна банка стоит 1000р. полировка около 8000. Если катаешься 1 раз в год, то смысл есть конечно.
Купить уазег в стандарте, поставить лебёдку и забыть про все ограничения! ИМХО не стоит даже начинать кататься на том, что едет с трудом и так же потом с трудом продаётся как "подготовленый внедорожник"! Кайрон офигенный вседорожник, но продать авто такого класса с царапинами и грубым настоящим внедорожным тюнингом будет сложно- абсолютное большинство желающих преобресть подобные авто- обычные городские обыватели. Что-то объяснить им будет невозможно! Если вы готовы к возможным потерям(бампера, оптика, пороги и по мелочи) то 31-32" злой МТ и вперёд! Задний самоболк в Кайроне рулит!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
УАЗ очень спорный вариант. С одной стороны:
С другой, либо ты под ним сам лежишь (у меня на это нет времени) ,либо его возишь по сервисам и делаешь все там (у меня на это нет времени и денег). Надо покупать иномарку и ее готовить специально для грязи ( у меня на это нет денег). Поэтому я выбрал ту машину, на которой катаюсь. Эта машина и для города, и для покатушек, в планах чуть -чуть сделать упор в сторону бездорожья. А когда надумаю продавать, просто сделаю полировку.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Нас тойтоводов, мечтающих об УАЗе все больше и больше.
"Подключим заранее хабы, чтоб песню зепел передооок!..."(с)
Sid Эта машина и для города, и для покатушек Это ты первый такой вумный? А когда надумаю продавать, просто сделаю полировку. Ты наверное суперпилот! Завидую! у меня на это нет времени и денег 1С тебе поможет! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Пришел Керосин и все опошлил
Ну с такой логикой, я на Ниве и на УАЗе, дальше чем на 5км. от магазина автозапчастей не отъезжал бы, а в лес так вообще ни ногой Каждый выбирает для себя авто по каким-то своим личным мотивам, признакам и т.д. Конечно, легко советовать: продай её купи тоету. . . Ну может человек не хочет или не может поменять авто, а кататься хочет . . . Тогда в чем проблема? У него есть рама, 4х4, голова разумная. . . Что еще нужно? Мое мнение - что это спор типа что лучше УАЗ или Нива, да и споры относительно того, какая машина для чего лучше подходит (трофи/триал/спринт. . .) тоже относительны! Зачастую машина выбирается не по хотению, а по возможности и наличию живого аппарата на рынке. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
На подготовлинном УАЗе по городу???? Для меня это не подходит Я не супер пилот, но голова есть. Я не буду мять машину и не полезу туда где и так понятно что я от туда не вылезу. Про 1С не догнал
Ну тебя никто же не заставляет менять. Ты конечно ещё в начале пути и многое остаётся "за кадром", но, как правило, экономически выгодным решением остаётся покупка специально заточенной техники для подобных выездов! Попробовать себя конечно можно на любой машине, а вот готовить и тратить немалые средства на изначально слабый вариант не стоит! И поломок будет много, и машина всё равно будет ехать не ахти, ибо создана для других целей! Половинчатых решений тут не бывает! Или ты продолжаешь ездить и постоянно усовершенствуешь машину до её инженерного предела, либо ты прекращаешь ездить ибо это не твоё! Строительство изящных туристических вариантов- это уже привилегия тех, кто переболел 36" суперсвампером, 12000 лебёдками и ночёвками в болоте.
http://www.sportportal.ru/karfagen/22/IMG_7948.jpg Начинающий перепрыгнуть в этот класс практически никогда не может! Как раз больная тема любого начинающего время- деньги- ремонт. Ему кажется, что одну машину содержать выгоднее, однако это заблуждение! Как раз одна машина "и в пир и в мир" становится невыносимой фин. тяжестью, ибо зализывать раны, строить и ездить на работу на ней нужно одновременно! Практически все старики имеют по 2 а то и по 3 машины! Туристы могут себе позволить и одну, но богатейший опыт позволяет им экономить на ненужных ремонтах и правильной эксплуатации! Это мудрость, набитая шишками молодости, а не какое-то врождённое качество! По этому, чтобы сэкономить вам деньги, вумные дядьки придумали это: http://nba.clan.su/_nw/0/s12129.jpg http://www.tracktourist.ru/forum/viewto ... &sk=t&sd=a Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 21 янв 2009, Ср 13:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не хочешь, заставят. Я про жидкий чехол пару нюансов расскажу. Вообще штука классная, и если класть не в 3(как по инструкции), а в 6 слоев, то никаких царапин от веток не будет. Держит даже тонкие гибкие сучья. От камней защищает, но... 1.Наносить его нужно очень тщательно. Кузов должен быть чистый и сухой. Между слоями нужно выдерживать положенное время. После последнего слоя через 1 час уже можно выезжать под дождь...ничего не отваливается. 2.Через 10 дней(максимальный срок по инструкции) или раньше его нужно снять, иначе потом будет не гимор, а супер-гимор! Я снимал на 17-й день с трудом. 90% снялось за 30 минут, а еще 10% снимали 2 таджика около 5 часов с матом и керхером, но в основном пальцами терли. 3.Снимал на 25-й день(был отпуск, а потом 2 покатухи в твери). Одна сторона снялась за 30 минут, а капот, бампер и другая сторона вообще не снимались. Во время отпуска а/м 3 дня стоял на солнце одним боком и чехол на нем просто поплавился(изменил свои свойства) превратившись в что то типа гудрона. Руками его снять нельзя, керхер его не отрывает, мягкие обезжириватели и растворители(упаси Вас боже 646-й юзать!) ничего не дали. В итоге методом перепробывания всего что только можно, способ нашелся. А/м помыли химией раз ДВАДЦАТЬ!!! И все стало путем. Химия по чуть чуть, но разъедала чехол. А вообще штука классная.
Дайте человеку получить свой опыт
Еслиб все мы в начале пути слушали наставников, то ситуация была-бы другой. Например: Керосин не ощутил бы радости от владения Нивой , а сразу взял бы "Мечту", но он много лет ездил вернее управлял (с его слов ) "Кошмаром". . . Помойму я один белая ворона: Начинал с Тоеты, потом пересел на Ниву , теперь Чирок . . . Хорошо УАЗа не было , хотя ездил на них довольно много. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Да пусть получает! Только потом пусть не кричит, что его не предупреждали! И вовсе я не наставляю, а описываю опыт многих жыперофф! Пусть чел делает выводы сам, нам то что, мы своей колбасы уже наелись! Короче Вэлкам! Незаметно присоединяйтеся!
ПС Кстати "кошмар" стоит под парами и ждёт какого-нить сосисочного выезда! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну так велкам http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=73713#73713 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Ха! Kyron - супер машина! Как минимум с полным приводом, что в наше смутное время уже хорошо (когда узнал про переднеприводный кашкай - пил валериану и читал молитвы). А главное, за рулём водитель, желающий съехать с асфальта. И как можно в этой приближенной к небесам беседе говорить о столь бренных вещах как о лакокрасочном покрытии и каких-то эфимерных затртах??? Маги, медиумы, посвященные, о чём это Вы ???
… Дерзай же, Чих ПолнопривОдный, Своим раченьем показать, Что может через лес дремучий, И топкий ручеёк вонючий Kyron твой гордо проезжать!.
Зачем, Олег, ты смуту вносишь, И Гуру с Магами поносишь? Ведь Kyron изначально мертвый Хоть вроде и полнопривОдный. Над «Ё» все точки мы расставим И вместе вот что мы представим. Что Чих уверовав в себя Загнал Kayronа в еб..ня. Проехав через лес дремучий Без краски выехал Kayron. И тем, что раньше чехлом было Всю трассу честно метил он. И на колесиках дорожных Полез он в топкий ручеек. «Мозги» залило и проводку Салон до ниточки промок. Из воздухана льет водичка, Работать двигатель «устал» Kayron на веки б там остался УАЗ лебедкою достал. Потом до сервиса дорога Эвакуатор, сервисмэн Пол килограмма валидола Увидев смету Чих наш съест. Мораль, увы, совсем не нова Сей басни кратенькой моей. Ну не подходят микроскопы Для забивания гвоздей! ИМХО конечно С уважением, Андрей.
И снова 100 шагов назад,
Ведь вроде столько обсуждали… Паджеро с независимой подвеской, Уаз – ломок, ненадёжен и козлит, Ниссан Патрол – как слон тяжеловесный, Про Ниву джипер скорбно промолчит.. Ленд-ровер пафосный и ломкий, Пикапы длинные, и в них нельзя поспать, Ленд круйзер скучный и нелёгкий, И список этот можно продолжать… Так что же Чиху голову морочить, Когда решение уже в его руках, Kyron – и баста! Нам не опорочить Грядущих подвигов, сидящих на мостах! Давно доказано, известно целый век, Что «внедорожник» - не машина – Человек!
А что, Чирок вам не к лицу?
Ни строчки про него, не вижу я в верху Машина зверь и ураган, а про поломки всё баян Дописать не успеваю, ухожу 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Никто не спорит с изреченьем мудрым Давно уж согласились все. Избавить Чиха мы пытаемся от шишек, Что сами набивали мы себе. Удел Kayronа ездить по асфальту Без подготовки он по говнам не ездок. Желанье отобьет съезжать с дороги В траве не видный маленький пенек. Сказать во сколько станет подготовка Вам не скажу, не компетентен я. Основываясь только на догадках Могу предположить, что дохрена. УАЗ, колеса, шноркель и лебедка Вот лучший вам практически рецепт Который Вас спасет от разоренья И прочих по финансам бед. Уже Павло нам про черроки вторит. Чем не достойный для бездора аппарат? Ведь только ИЗНАЧАЛЬНО внедорожник Спасти способен от ремонтных трат. В итоге все равно дешевле выйдет Вам сразу две машины содержать. Теперь давай вернемся к месту Где про УАЗик мой ты речь толкал. Мол не надежен мой УАЗ и ломок Отвечу просто, как Павло – БАЯН! 2 года 20 тысяч километров Проехал мой ЧУМАзик по лесам. Я ни одной поломки не припомню За исключеньем тех что сам сломал. Сигнал и лампы утопил в болоте, Проводку перетерло – сам дурак (перемудрил я с трубкой тормозною) Не доглядел и тут же пострадал. Еще загнул я тяги рулевые В замерзшей речке, видимо об лед. Ну и в лесу сквозь чащу пробираясь Царапин кучу получил, не всчет. На истину претендовать не буду Скажу лишь только то, что вижу сам Kayron-у нужно ездить по асфальту И только на УАЗе по лесам. И это будет проще и надежней Дешевле же в конце концов. Чем на такси всегда передвигаться Покуда в сервисе скучает Ваш Kayron. С уважением, Андрей.
Я вам мозги песочить не намерен,
У каждого теория своя! Однако же фольксваген или мерен, для нас не создавались не х..я! Мечтания о полном бездорожье, В простых европиоидных мозгах, лишь их воображенье гложет, в забетонированных серых городах! Для нас не главное домой приехать к сроку! Уехал в пятницу, приехал к четвергу! Застрял в канаве, выгнув кривобоко, об камень рулевую кочергу... За трактором по говнам пробежаться, и испытать заржавленный хайджек... Обычным людям может показаться, что жыпер- нездоровый человек! Однако тысячи манагеров голимых, мечтают вываляться в пахнущей грязи! И на больших машинах проходимых, по говнам с пробуксовками ползти! И зная эти тайные желанья, Манагеры, что продают авто, Влезая в бедным лохам в подсознанье, Всучают им, как видим мы, не то! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Лишь тот познает радость бездорожья
Чей жып какашкам даст достойный бой! Не поломается, не сдрейфит И привезет вас вовремя домой! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Вот набросал тут…
Погиб Кайрон!- невольник чести - Пал, оклеветанный молвой, С свинцом в груди и жаждой мести, Поникнув гордой головой!.. Не вынесла душа Кайрона Позора мелочных обид, Восстал он против мнений света. Один, как прежде... и убит! Теперь по делу: Скажите, гуру или может теперь уже джиперы-Пушкинисты , а для чего Чиху Полноприводному нужен УАЗ. Это ведь автомобиль, а не хомячок в баночке(надоел, подарил). Машину надо поставить на учёт, всю перетряхнуть, заменить кучу запчастей, чтоб она поехала нормально, потом мало-мальски подготовить (а иначе, зачем покупать УАЗ) На этот нелёгкий шаг идут люди, морально подготовленные и имеющие большое желание, связать свою жизнь с УАЗиком. Хранить её в конце концов тоже где то надо и похоронить потом тоже, где-то надо. А если человек за год, выедет, раз пять на покатушки и всё. И ради этого связываться с таким гимором! 2Чих.П. Если есть мозги, то всегда сможешь избежать серьёзных поломок, уехать раньше с покатушки, или объехать топи. А не дополученный адреналин, вполне компенсируешь тем, что доехал до дома на целой машине. А уж что бы воссоздать первоначальный вид у машины, перед продажей, денег потребуется куда меньше чем содержать УАЗку. Вот ещё. На покатушках 7 февраля, с нами в одном карьере копошился «Кайрон клуб». Весёлые ребята, без заморочек, с клубными номерами, сделанными на ксероксе. Носились на своих Кайронах как ужаленные, вверх и вниз и по сугробам. На их лицах было счастье, они не знали что такое УАЗ . :-)
Кайрон-отличный вседорожник,
Удобен, быстр, проходим, И если не топить по стёкла, То будет долго он живым. Колёса 30-грязевые, на морду крепкий бамперок, И смело в ванны грязевые Включив Кайрону передок! Чуток поправлю Тяни-Толкая, это был "Рекстон Клуб", www/myrexton.ru. Для тренировки первичных навыков езды вне дорог их покатушки весьма привлекательны (примерно категория Супер-Супер Лайт по Туровской градации), ну а потом если понравиться можно уже и посерьезней, тогда и встанет вопрос о УАЗе, лебёдках, порталах и БОГГЕРАХ Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||