Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Экспедиция на Плато Маньпупунер 2008 - Старт 27 Июля. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Экспедиция на Плато Маньпупунер 2008 - Старт 27 Июля.

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Экспедиция на Плато Маньпупунер 2008 - Старт 27 Июля.

Сообщение Romik » 16 июн 2008, Пн 10:58

Экспедиция на Плато Маньпупунер 2008

Вся информация тут:

http://pup2008.offroad4x4.ru/
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Romik » 17 авг 2008, Вс 00:25

мы вернулись.

Изображение

Изображение
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Саша(ABV) » 18 авг 2008, Пн 08:49

Молдцы! С возвращением!
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Фopoceнкo » 18 авг 2008, Пн 13:59

Малацы! Фотки, фотки давайте!!!!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Romik » 25 авг 2008, Пн 10:43

До пупов доехать оставалось всего 80 км
Cмогли доехать только до Перевала Дятлова
Но мы вернемся и покарим урал.
Вот фотки:

http://photo.pajero4x4.ru/pup2008rk

Изображение
Последний раз редактировалось Romik 26 авг 2008, Вт 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Romik » 25 авг 2008, Пн 22:46

Размещены все альбомы !

http://photo.pajero4x4.ru/

Изображение[/img]

P.S. нас было тоже 9
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Alex_DFG » 08 сен 2008, Пн 11:22

Вот отчёт Андрея ГАВ-3160 с фотографиями:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show ... hp?t=64898

Состав экспедиции:
Маленькое отступление. Среди Моих знакомых –джиперов как то не принято знакомится по всей форме. Очень многих знаю лишь по НИКам из Интернета, поэтому фамилий перечислять не буду.
1. УАЗ –ХАНТЕР на больших колесах Симекс и с мощным бензиновым мотором (Ромик, Катя и Александра), Паджеро-клуб, Москва;
2. Патруль с еше большими колесами Симекс и не менее мощным дизелем. Особенно впечатлил обвес: дугами безопасности закрыты даже передние крылья ( Александр, Наташа) г. Москва;
3. Маленький, но очень проходимый Паджеро –Джуниор. Так и хочется сказать Советский Союз … . (Сергей, Максим) г. Н. Новгород;
4. УАЗ 3160 –без особых наворотов, но с дизелем. (Андрей, Дима, Наташа)

Благодарности: благодарю ребят из Паджеро клуба из Москвы которые выдвинули идею экспедиции. Сергея Вернера за то что эту идею «протолкнул» в ряды Нижегородцев. И Алекса Монтеро и ф. Карат за то что помогли участникам Нижегородцам.


Дневник экспедиции.

Посвящается всем туристам, достигшим и не достигшим цели, но сумевшим просить вызов судьбе.

День первый.
Как обычно суматошный, как обычно что то забываешь. Так и наш экипаж: забыл масло в холодильнике. Пришлось ехать в магазин из за этого старт и наше знакомство с московскими задержался. Однако, встреча состоялась: обмен улыбками, рукопожатиями и …. несмотря на усталость москвичей уже проведших за рулем около 400 км. ринулись на встречу приключениям.
Первая ночевка в лесу, в пойме реки Ветлуга. Шашлык, обмен планами, и сон.

День второй.
Второй день прошел без особых событий, дорога, беглый осмотр г. Киров ( он же Вятка, он же Хлынов). Ночь нас застала в районе Черной Холуницы на красивом озере.

День третий
В начале, этот день ожидался таким же скучным как и предыдущий. Однако, нас ждало приключение которое затянулось на три дня. С утра решили идти на Пермь. Однако, мы же джиперы! И было принято решение срезать 200 км. И пройти через Березняки. Всего то пройти 20 км. без асфальта… . Уйдя с асфальта колонна двинулась на Кудымкар и оттуда н Пожву. Если верить картам то нас ожидало всего около 20 км. Легкого бездорожья, и мы как настоящие джиперы должны его легко преодолеть. Однако расспросы местных водителей о дороге лишь вызывали у них улыбку. Последний высказался вполне определенно: «да, проезжал там трактор пять лет назад». Отступать уже поздно. Атлас утверждал, что с Быстринской Базы нас ждет асфальт. Пройдя около 10 тяжелых километров, нас накрыла ночь. Однако, в этом заболоченном лесу даже стоянку найти было трудно Появились, кроме заболоченной долго не езженной дороги с глубокой колеей , еше и промоины-овраги. Уже ночью была предпринята отчаянная попытка построить через одну из них мост. Однако, вернувшиеся разведчики доложили, что дорога заканчивается тупиком-делянкой. Вернувшись на развилку устроили лагерь… шел дождь.

День четвертый
Нас встретил солнышком. В приподнятом настроении: до поселка, а следовательно и асфальта оставалось около пяти км. Как мы мы ошибались…. Жители деревни, в основном дачники, с большим удивлением взирали на группу из четырех чумазых джипа вывалившихся из леса. Машин здесь не видели уже лет десять…сообщение с внешним миром только по воде.
Этот день мы провели в поисках выхода на дорогу. Рев двигателей, визг лебедок и колонна штурмует очередную реку, затем пошли признаки полностью заросшей дороги. Вот она, уже рядом, слышим звук моторов, но увы все это слуховые галлюцинации. Один раз даже была попытка пройти пешком и затем прорубиться с помощью бензопил. Но увы, даже пешая разведка дорогу не нашла.
Наконец, мы вышли на тракт с гравийным покрытием. Радость. Моем стекла и зачехляем лебедки счас помчимся…. Счазз… Все что мы испытали до этого оказалось легкой прогулкой. Глубокие , как сказал герой известного фильма: «вам по пояс будут» колеи с болотистыми обочинами оказались трудно преодолимыми даже для московских экипажей с их 36 колесам. А Сергей вообще шел на заднем приводе….. УАЗ Ромика не выдержал и встал от тряски сломалась топливная рампа.

День пятый
Прошел под знаком дождя. Патруль Александра ушел в Березняки на поиск рампы. По случаю дождя, уже часа в четыре было подано предложение «погреться». Есть такой анекдот: если вы заблудились в глухой тайге и у вас случайно с собой оказалась бутылка водки- начинайте ее медленно вливать на землю. Обязательно, кто ни будь появится со словам: что же ты сволочь делаешь….
Примета сработала, не успели разлить по первой, как появился Александр с двумя рампами и радостной вестью, что до НАСТОЯЩЕЙ дороге всего три километра… Но они такие, что все остальное прошедшее нам может показаться детской забавой.

День шестой
Александр не обманул: лебедки работали исправно, штурманы бегали по пояс в грязи перецепляя лебедку, вообще уже втянулись. Если не считать того, что патруль разул свою лапоть, выбрались на ДОРОГУ почти без потерь. Днем уже были в г. Березняки. Там мы лишились одного члена команды: мой сын -Дима, в силу проблем на работе, принял решение вернуться в Нижний Новгород, что конечно сразу отразилось на боеспособности моего экипажа. Зализав раны, купив необходимые запчасти мы двинулись на Урал. Оглядываясь назад хочу ответить, что красоты Прикамья конечно хороши, но цель экспедиции все же была иная и было жаль этих трех дней которые мы потеряли, что впоследствии сказалось при штурме перевала Дятлова.
Итак Урал, Березняки- Шахта-Талый- Семеновка …медленно, по брусчатке и каменистым тропам между размытыми временем хребтами Урала ползем в Азию. Любуемся красотами часто останавливаясь на фотосессии. Небольшие броды, полуразрушенные мостики, дорога проходима даже для нив. Растительность резко меняется. Появляется кормилец Сибири - Кедр.
Встаем на ночевку в горах. Впервые возникают трудности с вбиванием колышек для палатки.

День седьмой.

Солнечный день. Сергей встав раньше всех взялся за ремонт. Одно не осторожное движение и .. нужна сварка. Ближайшая в пятидесяти километрах. Разгрузив мою машину и сняв ступицу с Джуниора Сергея возвращаемся в поисках сварки. Есть добрые люди в русских селеньях. В первой же деревне мастер осмотрев деталь быстро и качественно заварил трещину. (А говорят, чугун не вариться ). От денег отказался.
Вернувшись и собрав машину мы вновь двинулись дорогами Урала преодолевая броды у разрушенных мостов. На ночь остановились на плато с видом на реку Косьва и брошеный поселок.

День восьмой

Кытлым, посёлок городского типа в Свердловской области РСФСР. Расположен у подножия г. Косьвинский Камень, в верховьях р. Лобва (бассейн Оби), в 56 км к Ю.-З. от ж.-д. станции Карпинск. Добыча платины.
Понаблюдав работу драг и полностью перекопанный унылый пейзаж, поехали к месту начала штурма основной цели нашего путешествия- г. Ивдель. Наутро нам предстаяло залить много топлива, превратившись в подобие танкера, запастись продуктам и произвести мелкий ремонт машин. Поэтому остановились на ночь около медно-цинкового карьера чуть не доезжая города. Богат Урал на каменья самоцветные….

День девятый
Сергей Вернер обрел полный привод. Еще вечером, поставил передний кардан и поменял главную пару в заднем мосту. Данная процедура была необходима поскольку его Джуниор не может передвигаться по асфальту с о скоростью выше 50 км в час. Зато по грязи….. !
На повороте при выходе на шоссе нас встретили Ивдельские ГИБДД. Сергея пропустили видимо не успев опомниться от вида его грязной по самую крышу машины.
-Откуда такие грязные и куда?
Тщательно проверив все документы инспектор выдал фразу:
-Ивдель, город культурный Помойтесь тут в ручье неподалеку…
-??????????????
Итак, г. Ивдель.

В 1589 в устье р. Ивдель построена первая русская деревянная крепость за Уралом - Лозьвинский городок. С 1831 известно как селение золотодобытчиков Никито-Ивдель (позднее Ивдель). Название по имени владельца промыслов Никиты Всеволожского и по расположенению на р. Ивдель. Город состоит из нескольких посёлков. Промышленные предприятия и современные жилые кварталы расположены в восточной, низменной части города. Административные здания и исторический центр - в более высокой, западной части.

Всем кто направляется на восточные склоны Урала: сплав по реке Лозьва, перевал Дятлова, плато Маньпуньер, истоки реки Печера… не миновать этого города. Город поразил контрастом: старые разрушенные дома и совершенно новые строения построенные нефтяниками и газовиками. Поразило так же обилие ГАИшников на душу населения. Практически на каждой улице встречали или патрульную машину или инспектора.
Заправили топливо во все канистры, банки, бутылки, рюмки… двинулись на штурм.
Из-за того что мы «срезали» 200км, мы опоздали на встречу с экипажами из Кургана. Пытаясь нагнать упущенное гнали почти без остановок. Догога впрочем особых трудностей не вызивала И была уже почти привычной. Два места потребовали определенной подготовки: броды через реки Тошемка и Ушма. Это не простые броды, часть траверса проходит прямо по руслу реки с выходом на острова.
Уже поздно ночью мы уткнулись в большой ручей лужу близ р. Ауспия. Ромик прошел на пролом и с второй попытки преодолел ее, но место на берегу Ауспии оказалось занято и нам пришлось заночевать у этой лужи которая впечатлила своими габаритами и обилием бревен в ней.

День десятый
Оглядев лужу, нашли более или менее сносный объезд, который требовал точности рулежки и полного привода., которого как выяснилось у меня не было (почему то не включился хаб). В результате пришлось на участке 20 метров три раза разматывать лебедку. Пока разбирался с неисправностью, примчался возбужденный Вернер которой всех напугал «бандитами» на танке:
- А главный у них бородатый дядька….
В последствии, это оказалась команда геологов студентов. Вообще окрестности этой реки мне показались очень многолюдными. Каждый день встречалась группы пеших туристов, водников, просто рыболовов.
Проехав «Базу Ильича» двинулись на перевал Дятлова. Сказать, что дорога кончилась-ничего не сказать. Ее просто не было. Точнее были глубокие колеи в болотной жиже и постоянное лавирование между деревями. Пройдя около 5 км такой «дороги» я понял что мой экипаж начал тормозить всю колонну. Мною было принято решение вернуться и подождать основную группу на «Базе Ильича» (это площадка на берегу Лозьвы.) Вернувшись, занялся ремонтом, поскольку раба не клевала.

День одиннадцатый.
Встретил солнышком, поскольку маленько отдохнул и привел машину в порядок начал собираться прокатится до перевала Дятлова в одиночку, уже не спеша. Благо опыт одиночных прохождений сложных участков уже есть. Однако, погода резко изменилась. Пошел дождь. А к вечеру неожиданно вернулся Александр на патруле и порванной лебедкой. Первые его слова там: «Ж..па.». По спутниковому телефону группа ушедшая на перевал сообщила, что у них пошел дождь со снегом и начался сильный туман. Запахло авантюрой. Они приняли решение вернуться.

День двенадцатый
Идет дождь… к вечеру, полная впечатлений, вернулась группа с перевала. Их потрепанный вид производил неизгладимое впечатление: грязнее по крышу, антенна радиостанции завязана узлом, у Вернера отсутствует багажник, защита картера джуниора ехала на крыше у хантера. Про всякие мелочи типа оторванных защит и помятых и исцарапанных боков я вообще упоминать не буду. Суров Урал. Он не простил нам этого кавалерийского наскока. Подготовка экспедиции явно требовала совсем другого подхода- более серьезного. Забегая вперед скажу, что команда из Кургана также не достигла цели. Они прошли только половину пути: до г Отыртен.

День тринадцатый.
Немного отдохнув, зализав раны, тронулись в обратный путь. Дожди не зря лили три дня. Все реки вздулись и стали значительно полноводнее. Как следствие, р. Ушму мне пришлось преодолевать на «галстуке» за ЗИЛ130. т.к брод мог стать для моего двигателя последним. Конечно, она проходилас , но на гране фола. Я решил не рисковать. Посетив поселок Ушма пообщались с местным населением – народностью Манси. Они живут охотой исобирательством: ягоды (черника, брустника), золотой корень, кедровый шишки. Губернатор свердловской области Россель строит для них дома , дорогу. Последней они не очень рады: понаедут, зверь уйдет, ягод не будет…. А зверья в тех местах действительно много. На дорогу выходили множество зайцев, забавные бурундучки, лоси, гуляют куропатки… Молоденький зайчик пришел , в сумерках, пришел даже на огонек костра.
В поселках тех мест раньше было очень многолюдно- ГУЛАГ. Сейчас все опустело, однако и сейчас можно наблюдать остатки бараков и карцеров для заключенных.
Переплыв полноводные реки остановились на ночь красивейшем месте на р. Талица.

День четырнадцатый.
Дальше все было как в кошмаре. Выехали. Жена сказала, что устала сидеть, я предложил сесть за руль. Гравийная дорога с множеством ям. По сравнению что было шоссе …. Расслабились. При объезде ям машина пошла в раскачку, упел только сказать: НЕ крути руль! Легли на бок, проехали метров десять, легли на крышу. Все финиш…
- Жива?
-да
-все в порядке?
-да, что делать?
-глуши двигатель, выбираемся….
Александр на патруле, следуя сзади, помог выбраться и поставить машину на колеса. Слава богу , все живы – даже порезов от битых стекол нет. Уазик на редкость крепкая машина.
Собрались все. Начался процесс запуска двигателя. Масло из поддона попало в цилиндры и у стартера не хватало сил прокрутить двигатель. Вообще запуск дизеля полежавшего ввер ногам сопряжен с риском, можно серьезно повредить его. Сергее выкрутил свечи и начал стартером выдавливать масло из цилиндров. Вот тут самые любопытние и иумылись им. Масло под большим давлением забрызгало любопытных. И я стал напоминать нефтяника толко что нашедшего нефть.

Дни следующие…
Расстались с экипажами из Москвы и гнали домой. Необходимо было вернуться во время на службу. Конечно были и еще приключения: ремонт машин (прикрутил купленное лобовое стекло веревкой и саморезам) , серьезна авария с жертвами на дороге.. но все это уже не 4*4.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Romik » 09 сен 2008, Вт 10:43

Вот еще один альбом от Gav-3160 Андрей.

http://photo.pajero4x4.ru/gav3160pup2008


Изображение
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Pavel (Def) » 09 сен 2008, Вт 19:08

Тихо завидую... Молодцы! Больше всего поразила брусчатка! Видел такую между отдаленными селами в Германии, но что-б на Урале?!
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Romik » 09 сен 2008, Вт 20:40

Pavel (Def) писал(а):Тихо завидую... Молодцы! Больше всего поразила брусчатка! Видел такую между отдаленными селами в Германии, но что-б на Урале?!


Поехали в следующем году, мы тебе ее покажем !!!! :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Verner » 09 сен 2008, Вт 23:51

"Сергей выкрутил свечи и начал стартером выдавливать масло из цилиндров. Вот тут самые любопытние и иумылись им. Масло под большим давлением забрызгало любопытных. И я стал напоминать нефтяника толко что нашедшего нефть."

Вот они - наши нефтяники!

Изображение
Изображение
Pajero Junior, П2 4D56.
Verner
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2006, Чт 21:52
Откуда: N.Novgorod

Сообщение TonY60 » 10 сен 2008, Ср 11:32

А на 33-шках туда никак низя, да?
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Romik » 10 сен 2008, Ср 11:36

TonY60 писал(а):А на 33-шках туда никак низя, да?


Можно - но не с нами. До перевала точно доехать можно
дальше не уверен. Да и повреждений на машине будет много.
А обратная дорога длинная - так что лучше 35 и более.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение TonY60 » 10 сен 2008, Ср 11:45

Панятна. :( Надо будет что-то придумать. :roll:
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Romik » 12 сен 2008, Пт 10:49

Добавление:

Также некоторые участники посетили:

Бывший лагерь «Пермь-36» http://www.perm36.ru/

Единственный в России музей истории политических репрессий «Пермь-36» включает в себя сохранившиеся и реконструированные сооружения лагеря (исправительно-трудовой колонии) для политических заключенных, где в годы советской власти содержались в тяжелейших условиях, страдали и погибали диссиденты, инакомыслящие, активные борцы за права человека в Советском Союзе, противники коммунистического режима, поборники национальной независимости порабощенных народов - политики, общественные деятели, писатели, ученые - люди, чьи идеи и чьи усилия способствовали крушению человеконенавистнического режима.

http://photo.pajero4x4.ru/pup2008rk?page=24


-----------------------------------------------------------------------------

http://www.mi-perm.ru/klsgi/klp/default.htm

7 чудес России: Кунгурская Ледяная пещера

Наши фотки:

http://photo.pajero4x4.ru/pup2008?page=27
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Romik » 17 дек 2008, Ср 14:01

Видео с попытки номер 1 !!!

http://video.offroad4x4.ru/play.php?vid=173
Последний раз редактировалось Romik 23 дек 2008, Вт 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Stereometria » 18 дек 2008, Чт 00:00

Спасибо за видео! Жаль без коментов..

кстати, чо-то меня в паджеровский форум не пускают. вроде зареген, а зайти-ответить не могу, тока читаю...

извиняюсь за офф :oops:
Свободный штурман :)
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 01:06
Откуда: Москва, Россия

Сообщение TonY60 » 30 дек 2008, Вт 17:10

Спасибо за видео! Жаль без коментов..

Присоединяюсь. Пасиба!
P. S. Прошу ногами не бить, но выражу мнение, что Learning To Fly - не совсем в "кассу". :roll: Мне кажется, больше бы подошло Hard Road от Black Sabbath... Ну, это мое скромное мнение... Все-равно хорошо. :) Это ведь "промо-версия", или как?
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Pavel (Def) » 30 дек 2008, Вт 21:06

Ромик! Порадовал! Спасибо! :D
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 31 дек 2008, Ср 10:39

Рома молодец!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 31 дек 2008, Ср 11:28

Это ролик или весь фильм? Чёта маловато:(((
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Romik » 31 дек 2008, Ср 23:27

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Это ролик или весь фильм? Чёта маловато:(((


это ролик - снимали первый раз - мало еще что умеем снимать
на перевале снимать не получилось туман палатку искали
на ощупь. Скоро будет фильм.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Фopoceнкo » 01 янв 2009, Чт 16:58

Отличный ролик! Краткость сестра таланта, длинные фильмы для "внутреннего пользования".

Насмотрелся кучу разных (в тч своих :-) фильмов - Суть, для того кто там не был, нужно излагать роликом, а тем, кто заинтересовался, показывать более полную версию.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Yastreb » 19 янв 2009, Пн 13:26

Фильм хороший. Жаль короткий. А музыка самое то. Отрыв от реальности полный.
ИМХО.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 28 янв 2009, Ср 16:05

Смотрел передачу про этот перевал- про таинственные случаи гибели туристов... очень интересное место...


Фильм супер!
Длиннее точно не надо... можно покороче :)


Скажите, а вот у вас в поездке был и откровенный коротыш и настоящий длиннобазный экспедиционник- каково приходилось обоим на разных этапах- асфальт, горы, бездорожье...
Последний раз редактировалось Timophey 28 янв 2009, Ср 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Фopoceнкo » 28 янв 2009, Ср 16:13

Timophey писал(а):Смотрел передачу про этот перевал- про таинственные случаи гибели туристов... очень интересное место...


тоже смотрел.... как же всё передёрнули и переврали!

год или два назад выцкладывал ссылки по этой теме ...к очередной годовщине, там всё разжовано...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Romik » 28 янв 2009, Ср 17:54

Timophey писал(а):Смотрел передачу про этот перевал- про таинственные случаи гибели туристов... очень интересное место...


Фильм супер!
Длиннее точно не надо... можно покороче :)


Скажите, а вот у вас в поездке был и откровенный коротыш и настоящий длиннобазный экспедиционник- каково приходилось обоим на разных этапах- асфальт, горы, бездорожье...


Ну ты спросил .... ты что первый раз замужем :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia


Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100