| |||||||||||||||||||
Постройка двух Чирков под 35-38е колеса4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Не-не-не чирков на всех не хвати их и так уже в продаже нормальных по пальцам пересчитать...
Не получил письмо пустое 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
JEEP666, а когда планируется запуск нового форума?
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Форум работает !!! Как переходиш на страницу http://jeep-forum.ru то через 1 мин. автоматически переход на форум!
Официально пока не работет! Но писать на нём уже можно! Пока тестируем и убираем разные косяки. Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
понял, пошёл региться не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
а колёсья у него какие стоят?
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
37 Богеры!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
теперь понятно кто вас с Павло "заразил"
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
защита ещё зачётная....
практически лыжа не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Не, меня заразил Калек, а он заразился сам примерно 7лет назад Зы: Защита у Калька почти такаяже . . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Ребята вам сюда надо http://4erokee.ru/forum/index.php
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Лесаруб хвалится своим Чирком. Но забыл он одно что раньше машинка была немного другая т.е. вся в силовом обвесе... Все серьезные усиления приводят к увеличению массы автомобиля... и лебедочка у него стоит 15000 и сзади 9500. такую машинку на соревнования возят на прицепе... Это я к тому что на автомобиле марки джип на котором ездят по городу и по покатушкам колеса большее 33 Зло или просто эксперимент. Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Павло, Калян что притихли? Дело встало!? Или Н.г. ?
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Перерыв однако! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
понятно! Ну тогда буду ждать дальнейших отчётов о постройке! Может что новое изобретёте!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Хочу А-образный рычаг как у себя на ниве, только естественно спереди! Пока обдумываю. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
тоесть ты хочешь убрать тяги и оставить 1 А рычаг? Смелый ход
Выкинуть панару, а вместо верхних рычагов А-образник, короче как у меня на ниве было!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Надо подумать, идея не плохая. Понарина не канает.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Павло, а ты не задавал себе вопрос, что завод изготовитель поставил именно эту тягу, а не какую-либо еще. Думаю, что инженеры этого самого завода не за просто так свои з/п получают. Как думаешь?
А-образник категорически нельзя в передней подвеске мостовой машины. Результатом будет то, что колёса будут поворачиваться влево при ходе подвески вниз и вправо при ходе подвески вверх (на машине с правым рулём - наоборот), хотя руль при этом не движется. На такой машине страшно будет ездить. Только тяга Панара, параллельная рулевой тяге позволяет сохранять угол поворота колёс неизменным при ходе подвески.
В принципе можно сделать А-образник переделав и рулевое управление на трапецию из трёх тяг, как на машинах с независимой подвеской, но смысл? Получится менее надёжное, более сложное рулевое управление, которое ещё и будет лимитировать ход подвески. Ну или рулевое управление через гидроцилиндр, как на американских рок-кроулерах. Но на такой машине тоже нельзя ездить по дорогам.
Вообще интересно почему раньше эта мысль никому в голову не приходила? Думаю что-то тут не так! Ради чего огород городить? Сзади это делается для увеличения скрещиваемоти мостов... впереди.... Редуктор по центру моста? если нет, то точно забудь у чирка вроде итак перелом переднего вала большой... впрочем чёрт его знает! явных минусов пока не вижу.
Вот по этому и не делают в передний мост А рычаг что минусов больше чем плюсов.
1 Что делать с мостом и карданом который смещен в лево. 2 Как рулить такой машиной не поймаешь не то что на кочке даже при газе и тормозе. 3 С такой подвеской машина будет только на эвакуаторе ездить. Конечно вы скажете что есть такие машины и я спорить не буду есть. Но рулежка гидравлическая чтобы рулем пальцы не переломало и они точно не ездят своим ходом до места соревнований:lol: а оно тебе надо?
Стоять там будет не только А-образник естественно, потому что с одним А-образником будет как то не очень.
Короче всё в планах будем думать, как мне кажется, у идеи есть продолжение. А может и нет. САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
С карданом проблем никаких нет, и не будет.
С рулежкой выход один, ставить гидравлику (рулевая как у независимой подвески, как уже было сказано не канает). Вобщем пока размышляю! Уж больно на ниве комфортно и удобно было с А-образником. А-образник очень упрощает устройство подвески и делает её более надежной! Плюс к этому, очень большие ходы подвески и при чем равномерный (в отличие от тяги панара). Нажми на фото для его увеличения! Последний раз редактировалось Pavlo 24 дек 2008, Ср 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
-=Pavlo=-, а ты пробовал ездить на машине с гидравлическим рулевым? Я нет, но всюду пишут, что нет никакой связи с дорогой, ехать некомфортно. Да и классфицируют такие машины как трактора, с вытекающими ограничениями на эксплуатацию.
Гидравлика это крайние меры. Пока о ней речь не идёт.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Ну так со штатным рулевым А-образник нельзя категорически. Нужно рулевое работающее симметрично. Кроме трапеции, рейки и гидроцилиндра бывает ли что-то ещё?
Так на ниве редуктор по центру! Как раз таки склоняюсь к тому что это будет единственной проблемой... По управляемости... Лифтованя машина на 35-ых... на этом фоне деградация при отсутствии панара может оказаться не существенной или её даже не почувствуешь... а если на Ниве было комфортно так и ставь чирка на Пружины и А образник!
Это уже следующий шаг. Пока есть другие дела и проблемы. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Паша ты наверное не ездил на гидравлики Повернул руль а он секунд через 5 - 10 откликнулся на колесах и как на такой машине ехать по дороги больше 15-20 км в час? Вот почему трактора быстро не ездят
в американском интернете один раз наткнулся на фотографии чирка с передним мостом без тяги панара и с обычным рулевым, лифт примерно 6-8 дюймов
только они не А-образный рычаг используют а два рычага теоретически если рулевая тяга идущая от сошки к кулаку стоит в горизонте то при езде по дороге проблем не будет, а вот при больших ходах подвески вне дороге подруливание будет в штатной конструкции панара и рулевые тяги тоже не в идеале стоят, там компромисный вариант.... исполнение А рычага, и ему подобных может быть разным вариант 1 рычаг одновременно является защитой вариант2 вариант3 http://www.polyperformance.com/projects ... index.html треугольник развернут в обратную сторону, позволяет разместить конструкцию там где над центром моста мало свободного места варианты вполне достойного лифта- это длиннорукие подвески вариант1 http://www.burnsvilleoffroad.com/articles/02_03.aspx WJ использовалась подвеска от TJ вариант2 http://www.tntcustoms.com/Treks_Content.asp?vId=1 тут все что они предлагают на XJ http://www.tntcustoms.com/page.asp?pageid=140 тут их Y-LinkTM Suspension System есть варианты 4,5" ; 5,5"; 7,5" мне их конструкция нравится больше чем аналог от рубикон экспрес (сам начал потихоньку готовить детали чтоб такое сколхозить) по изменению рулевого вариант1 http://www.rocky-road.com/xjott.html вариант2 перенести панару на место демпфера демпфер поставить вниз туда под панара рулевую от YJ у меня так и сделано, сейчас в процессе дороботки есть варианты тюнинга поворотных кулаков http://www.teraflex.biz/products/high-s ... uckle.html [/img]http://www.teraflex.biz/products/media/catalog/product/cache/2/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/f/i/file_12_5.jpg[img] http://bluetorchfab.com/store/product_i ... cts_id=447 [/img]http://bluetorchfab.com/store/images/yj4.jpg[img] штатный поворотный кулак варится но варить нужно электродами УОНИ13/55 АНО21 ломаются по чугуну, с МР будет тоже самое электроды по чугуну дают пористый шов фотки пробной приварки и ее разрушения есть тут http://photofile.ru/users/dave1000/135179417/ там УОНИ, сломалось по железке а не по чугуну, после 3его загибания туда обратно при помощи кувалды ЗЫ вопрос к Pavlo- где навивал пружины? Ищу где изготовить длинные ЗЗЫ видимо если весь американский джип инет завален фотками длиннорукой подвески с панарой и только один раз встретилась фотка с вариантом без панара то значит что то тут не так... та фотка была машины которая ездит по дороге сама без помощи автовоза [/img]
есть еще вариант поставить поворотные кулаки от WJ
там на правом кулаке две точки под рулевые наконечники но тогда еще тормозные машинки менять и пересверливать тормозные диски + переход на колеса R16 тормозить будет значительно лучше управляться тоже из минусов еще то что стабилизатор либо удалять либо переделывать его крепление к мосту кулак у WJ примерно как на этой фотке
dave1000: Нихрена ты там у себя в рулевой наварил! Это тебе зачем такое чудо? Да при таком ЛИФТЕ кулаки варятся КЕМПИ без проблем, оторвать не реально!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
лифт 3-4
Наварил потому, что рычаги пора было менять, время было. В плане лифт 5-5,5", может больше. У меня кэмпи нет, есть обычная электродуговая пост/пер и держак под аргон, а вот баллона с аргоном пока нема - лень, все никак не доеду.
То: dave1000
Спасибо за подробно данную информацию. Чувствую через некоторое время у нас получится неплохое пособие по постройке Чирка С А-образником надо все просчитывать, на что пока нет времени, как руки дойдут, обязательно займусь. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Павлентий,посмотри туто: http://off-road29.ru
Зубов поставил свой котлетто на А-образники,только наоборот,чем у тебя на коне педальном боевом,а рули от ГАЗ 66,золотник и цилиндр. Зовут его Саша Зубов,ник:Разведчик.На старом сайте были выложены этапы постройки "паука". А-образники у него крепятся к мостам стремянками,а к раме вместо шаровой,рулевой палец,похоже МАЗовский...
У меня на городском лифт 6 стоит, всё штатно, только сошка рулевая от ГРАНДА, всё работает как часы! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Такую подвеску вроде корректнее звать "подвеска с дышлом". "Подвеска на А-образном рычаге" это когда рычаг вершиной на мосту.
2 JEEP666
похоже что у меня сошка от гранда уже стояла когда поехал на разборку покупать от гранда то оказалось что моя такая же как их самая низкая сошка так вот при этой сошке и шатных тягах была проблема суть ее в том что при полностью вывешенной передней подвеске на правом кулаке закусывало наконечник и он не давал мосту полностью вывесится теперь этой проблемы нет + машина спокойно идет по колейности и на 100 и на 140 и на 160км/ч
dave1000
а что у тебя за верхние рычяги стоят???? Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Н да серьёзна!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
они не ломаются, можно кастр регулировать, сайлент штатный
вчера панару загнул немножко, а рычаги целые
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||