| |||||||||||||||||||
Постройка двух Чирков под 35-38е колесаЗдравствуйте. Надо сказать нечасто в сети встречаются чирокостроители... У самого чирок, два сезона соревнований на нем... Колеса 32ТСЛ, лебедки нет... Хочу добавить пару строк по лифтовке, вернее по передней части... нижние рычаги предпочтительнее от гранда т.к. они гнутые и колеса нормально поворачиваются, также стоит их удлинить и усилить (у меня внутри вварена арматура). Также надо удлинить стойки стабилизатора или вообще снять его нафиг... Аморты не удлинял, поставил проставки...
По мостам... задний разок перебрал, передний - ступица ждет замены, вообще Крайслер 8,25 - передаточное маловато... Честно говоря в голове давно бродит масль поставить военники от УАЗа, только вот рвать их боюсь будет на раз... и переспектива перепресовки моста переднего не радует... А в целом по надежности... ну что сказать... она выше среднего, но то что Чирок не ломается конечно миф, за два года я лишь раз вернулся на галстуке домой, когда сжег сцепление, но тут сам накосячил... А вообще много всего менял...
Хоршо что добавил поправил некоторые вещи забыли упамянуть!
У тебя ручная а у нас автомат ! Автомат надёжние! Я уже не один год катаюсь на калёсах начиная от 35 и всё ок! автомат рулит! А по поводу гнутых рычагов , можно и не гнутые поставить я поставил от Нью Гранда задние они прямые и уже очень длинные только согнул и всё! А что бы калёса не задивали так нужно вылет калёс нормальный поставить и всё! А по поводу ваеников нет смысла поганить машину ! Ваеники зто не актуально САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Автомат... у него конечно есть свои преимущества, но как то мы на Крезере70 в соревнованиях участвовали и у нас в болоте заклинило заднюю, кое как расклинили... лебедились... много времени потеряли в итоге четвертые, а так были бы первые... так вот если бы это был автомат я вообще не представляю как оттуда машуну доставать, можно конечно карданы снять, только в болоте хреново это совсем. Чироковский автомат он конечно надежный и нагрузки от него поравномернее, но я пока психологически не готов.... да и 12 литров масла после сложных гонок тоже не хочется менять
Военники не актуальны, если есть лебедка, а вот если ее нет... родные редуктора очень большие, геометрия страдает. В любом случае военники время съэкономят, если конечно не порветься. У меня переодически идея замены всплывает, но отпускает тоже достаточно быстро Передаточное крайслера мне совсем не нравится, тогда лучше уж сразу от 2,5 ставить, а раз уж менять, то можно и военники... Но может тогда проще вообще на раму УЗА ставить, а это уже солидное увелечение массы, а масса - козырь чирка...
Странные какието сведения!
Автомат по статистике надежнее чем механика! И это факт (Разговор про Чироковские агрегаты)! Скорее ты останешся без сцепления чем сломаешь автомат. Масло менять не надо, зачем? А если умудрился сломать, то ставь нейтраль и тащи! По поводу пар: мое мнение, что о замене пар можно задуматься после установки колес больше 36". Мне кажется что ты забыл, что у тебя есть пониженная . Военники: Если отталкиваться от твоих рассуждений, тогда уж дешевле купить лебедку, причем и вперед и назад, чем мучится с установкой военников. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
А ещё Очень многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Вот понаписали
Лебедка - сразу другой класс, а там еще и блокировок захочется и много чего еще и жена (штурман,в прошлом сезоне, сейчас сидит с ребенком) глубоко залезать не захочет, хотя полюбому все идет к лебедке... Надежность... я не говорил, что механика надежнее, хотя у меня проблем с ней не было, но ремонтопригодность в болоте ниже полюбому... Замена масел... после 12 часов в воде на линейке, эмульсия была в обоих мостах в коробке и в раздатке... и вообще там жестко было, очень. У нас финишировало в зачет 6 машин (стандарт) в дедах одна... на нашей машине осталось работать четыре цилиндра, генератор сдох, ну и так по мелочи... По поводу пар... опять же на механнике слишком большая нагрузка на сцепление... хотя пониженную я вообще на соревнованиях не выключаю... Про проколадку между рулем и сидением... жалоб пока не было, зато было несколько первых мест, но в основном правда обидное четвертое, но главное всегда в зачете
Про класы ты ничего не писал, потом, на всех соревнованиях есть свои нюансы. Да и вооще непонятно, ты что в стандарте чтоли катаешся?
Вода к сожалению попадает в агрегаты всегда (при длительной стоянке и разнице температур), если сапуны выведены то попадает через сальники! По поводу ремонтопригодности, бред! Зы . . . Если соберешся перебирать механику в болоте,то я лично привезу тебе запчастей . Если на чирке механика, то я бы рекомендовал колеса не больше 33-их, а иначе менять тебе сцепление не меньше трех раз в год . Кстати Калек! Сколько ты сьэкономил на замене сцепления и переборке коробки за семь лет? Наверняка еще на один Чирок хватит 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
на два и ещё на запчасти останеца! САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Ну да стандарт (когда за рулем), я писал, что колеса 32 ТСЛ... Кстати самый жестокий класс, физическая нагрузка хороша, если одной машиной ехать Просто в деды денег нет нормальную машину построить, к тому же я на ней еще и по городу езжу и на природу... так что в деды пока рано, будет еще одна машина и денег побольше, тогда и построю...
Вода - дааааа, а в автомате масла много... На механике хоть ручкой можно передачи потыкать, если что... вообще спор не о чем, да автомат надежней, но в случае клина на механике уехать реальнее.. Сцепление менял только один раз, сам виноват. Была попытка расскачкой выехать, все перегрел до маховика, сцепление кусками отвалилось... если были на "Дислокации", знаете как по цементу ездить... у меня штурман когда ногу пытался вытянуть она из сустава выходила, он руками за сапог тянул... а колеса так вообще вязли, особенно посидев какоето время...
У меня, если что тоже городской стандарт
Про жестокий класс, это точно! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
А у меня городской стандарт с пассажирами и детьми Туда и так еле залезают, а если еще и колеса побольше поставить и лифтануть так вообще....
Надо признать, что сзади посадка весьма неудобная...
У меня вообще детский сад на калесах Моим еще 3-х лет даже нету 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Жена просит порожек пониже... я вот думаю, может цепочку повесить к силовому, она цеплять хоть так не будет... ?
А я свою вообще в машину с рук сожаю ей почти по пояс пороги!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
ты пороги сам делал или где то? САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Одно из двух: Или у тебя Ленка маленькая Или Чирок высокий 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Я думаю второе! я сам то в него залазию с трудом! САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Кстати теперь он у тебя выше чем у .....ба Но мы с тобой кажется на этом не остановимся. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Естествено мы же только начали!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
мужики вы своих как в такое авто загоняете? моя блин упёрлась, тебе "говнолаз", а мне паркетнег поубивалбы! потому про Чирка и спрашиваю для постройки... прийдётся на нём постоянно ездить. минимальный пробег в неделю будет 700 км.... около 500 по асфальту ЗЫ Павло,Калёк, что скажете про машину Лорда? http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9459 не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Надо смотреть! Но чутье подсказывает НЕТ!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Непосредственно на моей машине силоых порогов пока нет, но мы часто ездим двумя чирками, на втором есть, буду делать не сам, отдам, надо уголок вварить - это минимум, а остальное в зависимости от обвеса, сильно много обвеса не хочется, всетаки масса многое решает...
По поводу как загоняете... А она сама залезает, богатое туристическое прошлое не проходит даром ;) Добавлю по ссылке... на мой взгляд это весьма дорого, я бы вообще не рекомедовал машины до 94г.в. для грязи. На прошлой неделе знакомый купил Чирка за 155 т.р. 94 г.в. вполне себе хороший аппарат, только полы сзади варить надо.
Позабавили кончно некоторые ВЕРТУАЛЬНЫЕ УМНИКИ!!!!
Особенно про мосты Крайслер 8.25 !рередатка плохая .а вот о 2.5 типо хорошие!! для знаний Крайслер это производитель и передаточные числа на Чероке шли 3.55 это 4лАКПП и на 2.5лМкпп 4.1 на 4л.МКПП. ДАНА35 3.07 Самые длинные и не пригодные для тежолого ООФаа тагже ДАНА35 ставились на 4л.АКПП с3.55 Для ОФФа самые хорошие и надёжные мосты от 2.5л. с передаткой 4.1 ниже небывает ни в одном заводском исполнении! Что касается Раздаток для ОФФа надо ставить только 231! 242 значительно слатей иза большего механизма и цепь на ней уже а значит проскальзывать начнёт раньше! Что касается АКПП или МКПП конечно только АКПП выведите сапун и масло менять не надо по 12 литров! НО самое главноена АКПП(пока об этом никто ненаписал) обязательно надо поставить радиатор ОХОЛОЖДЕНИЯ МАСЛА в идеале подходит от гранда стоит на разборе 500р Перепрыгнете 37 богер ПОЗВОНИТЕ! P.S. читайте БИБЛИЮJEEP очень полезно!!!! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Библию читали и не раз, надоело.
По поводу раздатки 242-ая полное гавно, вон Калек за 7лет аш целый раз менял цепь , все теперь будем менять на 231 Кстати 37-ой богер не 37-ой а чуть больше чем 36-ой, а у Калька 36-ой свампер, так что велкам 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Да не тебе БИБЛИБ читать! ну что касается богера37 так это богер! и зацеп у него по интересней чем у камнелозного свампера!!!и что касается размера то на какой диск натянеш 8или10ку с бедлоком или без! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
По поводу крайслер 8,25.... лень было писать восемь с четвертью ;), то что они 3,55 и так понятно, а про мосты с 2,5 я тоже написал, не надо придираться к словам.
Заявленный размер 37х13.00-15
Реальный диаметр (дюймов/см) 36.8 / 93 Реальная ширина (дюймов/см) 13.7 / 35 На богере катался, резина супер, как только появятся деньги, то с Кальком обязательно поставим 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Ой! Извени стер твое сообщение! Напиши заново
Павло! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
ну 0.02 дюйма погоды не делает! вот 33и 37 раздница есть! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
То: JEEP666
Хорош над людьми смеятся лучше выложи фотки своего стандарта и все сразу станет на свои места . . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Тягу панара надо от 4.7 поставить ато этот шарик вырвет быстро! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Ты про какой шарик?
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
ты про какой на 33бфг или на 37богере? Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Лучше второй, хотя оба симпатичные! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
про панару!
и что отбойники не поставили в пружину!!! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
А чем панары отличаются? До отбойников еще не добрался, так же как и до остальных вещей! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
А как фотку здесь вставить?
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Кстати про отбойники, спереди просто заложили в пружины уже и не помню от чего, сзади чуть сложнее, но ненамного...
А машину товарища Лесоруба видел не раз и даже както общались недолго...
На грандеWJ 4.7 панара с обеих сторн на саленблоках !а отбойники надо было ставит на перёд когда пружину ставили! они во внутрь неё устанавливаются! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
возможно! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Про отбойники все знаю, время не было
Фоты давай! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Блин засада 37 Богеров ни где нет! И будут чуть ли не весной что делать всё пропало!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
как фото вставить сюда !обясни! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Находишь фоту в инете, щелкаешь на ней правой кнопко мыши, нажимаешь свойства: От туда копируешь адресс Url (например http://www.4x4typ.ru/board/posting.php) и вставляешь его в своё сообщение, обрамив его такими ковычками (Там кнопочка для этого есть "Img").
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Уменя на компе как с компа?
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Кстати фотографии с "Остаться в живых", сине-зеленый мой.
http://www.smirnov-foto.ru/ovj/gal.html
С компа в галерею, а мне ссылку. Или мне на почту! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
вспонил! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
мыло давай! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Надеюсь скоро Все JEEPводы будут !здесь!
Добро пожаловать на мой форум! http://www.jeep-forum.ru пока в стадии разработки!и оформлении! Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||