Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Timophey » 18 ноя 2008, Вт 10:56
Планирую усиливать световую оснащенность автомобиля, так как собираюсь посмотреть на Полярные Ночи...
Допустим, доп. свет делится на:
Ближний
Дальний
Рабочий
Какой свет, сколько и где рекомендуется установить?
Сильно ли нужен рабочий свет?
Я подумал начать с ближнего 130W, производитель утвержден, это будет KCHilites и точка.
Штатную оптику изменять не буду, так как не хочу мутить с проводкой и на всякий случай придирок от ГИБДД тоже 
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 18 ноя 2008, Вт 11:10
Ксенон ближний в штатную оптику, отдельно дальний прожекторы в бампер. По 2 лампы рабочего света спереди и сзади на багажник.
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Timophey » 18 ноя 2008, Вт 11:21
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Ксенон ближний в штатную оптику
Вань, ну ругаться на тебя хочется, ты пост мой читал???
Штатную оптику изменять не буду, так как не хочу мутить с проводкой и на всякий случай придирок от ГИБДД тоже Smile
зы У меня каждый год ТО с явкой и поэтому все только в дополнение к штатному(снимаемое).
Рабочий используется при езде по трассам или при езде на медленных скоростях и пересеченной местности?
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
full time » 18 ноя 2008, Вт 12:44
ИМХО, колличество доп точек света должно быть минимум, но качественного. Я бы спереди добавил пару дальнего (можно дальний/ближний) и 1-2 фараискателей (в бок, например, посветить)
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Кир » 18 ноя 2008, Вт 14:30
full time писал(а):ИМХО, колличество доп точек света должно быть минимум, но качественного. Я бы спереди добавил пару дальнего (можно дальний/ближний) и 1-2 фараискателей (в бок, например, посветить)
+1. Доп свет на морду ближний/дальний и может даже съемную фару искатель, может даже съемную, нужна не часто.
Рабочий актуален только в помпасах на малой скорости. Усилил бы задний свет. Мне хватило одной Хеллы Ultra Beam Н9.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 18 ноя 2008, Вт 16:31
Тим, с таким настроением ты слоника не продашь. Ты уж определись - тебе шашечки или ехать.
Если все ж таки ехать - прислушаться к Керосину, пойти к Андрюхе на офф-роад-лайт.ру и дальше уже он все расскажет и подскажет... Могу только подтвердить - ксенон в ближний, две дальних на бампер, два рабочих широкой заливки наверх вперед, и два наверх назад.
Если все же шашечки - идешь в любой магазин автозапчастей, покупаешь нужное количество любых блестящих дешевых фар, располагаешь на машине по вкусу и наслаждаешься нереальной крутизной.
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
nik_master » 18 ноя 2008, Вт 22:15
http://off-road-light.ru/shop/faryi-iskateli.html Я тут сегодня фара-искатель покупал и могу сказать что отличная контора , позвони туда они тебе все раскажут и посоветуют что куда ставить . И цены в пределах разумного .
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
-

nik_master
-
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
- Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
-
Кир » 19 ноя 2008, Ср 10:49
Ксенон в штатные фары и перед ТО менять на лампы, занимает 10 минут. Только лампы надо ставить определенного типа, чтоб втречку не слепить. Андрей подскажет.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Pavel (Def) » 19 ноя 2008, Ср 17:38
Честно, не очень понимаю, что такое рабочий свет...
Очень доволен танковыми фарами (3 года эксплуатации), ксенон, конечно :
ближний на бампер - 2 шт.
дальний на крышу - 2 шт. (желателен нижний козырек, чтоб на капот не светили, но, впрочем, быстро привыкаешь и без него).
В степи, мерялись с обладателем супербрендовых лампочек - результат, скажем, сравнимый... если не сказать сильнее, чтоб не обидеть известного человека и известный бренд...
Назад - по желанию... Мне что-то ни разу всерьез не пригождались на Слоне, на Дефе и ставить не стал... На экспедиционнике они больше для стоянок нужны, поэтому можно что угодно и приляпать, как Будка говорит, любую блестящую...
ЗЫ В фароискателе большого смысла не вижу (дорого, сложно, неэффективно). Давно пользуюсь мощным ручным фонарем для этих целей (для экспедиционника более универсальное решение - часто надо куда-то прогуляться, и уже оттуда светануть вдаль...).
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
full time » 19 ноя 2008, Ср 18:30
Pavel (Def)
Кто как хочет, так и светит!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Pavel (Def) » 19 ноя 2008, Ср 21:58
full time писал(а):Pavel (Def) Кто как хочет, так и светит!
Гы... Это точно!
А воще, мне еще в восьмом классе одна девочка сказала, что темнота - друг молодежи... 
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
ДимаМ (a.k.a. кокс) » 19 ноя 2008, Ср 22:08
ближний - ксенон в штатные фары
дальний - ксенон на бампер
рабочий - нужен только для говен, но в них очень помогает. быстро (больше 40-60 км/час) с ним не поедешь - бьет широко, но близко.
рекомендую андрюху ж-класса оффроадлайт. тока ксенон разумнее, конечно, брать не фирменный, а китайский.
-

ДимаМ (a.k.a. кокс)
-
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
- Откуда: москва
-
nik_master » 19 ноя 2008, Ср 22:25
Мда сразу видно что человек сообщения не читает которые выше написаны. Ксесон не хочет человек ставить  . И я выше уже указывал фирму, там у них любые фары есть и сьемные и не сьемные . Короче все что угодно . Видел интересный вариант себе тоже думаю поставить . Снимаюся с кронштейна легко и непренужденно и от кронштейна провод около метра и можно куда угодно засветить . Типо фара-искателя получается . 
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
-

nik_master
-
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
- Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
-
nik_master » 19 ноя 2008, Ср 23:32
Ну если не ленится и каждый день после работы заходить на форум и находить для себя интересную тему то почему бы и нет ....... Ну я думаю что можно и больше . Всеравно делать нечего дома
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
-

nik_master
-
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
- Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
-
AMBI » 19 ноя 2008, Ср 23:34
Сколько у нас оказывается любителей гей-ксенона.
Штатные фары 70 - ки рефлекторного типа. Ксенон в этих фарах хорошего освещения не добавит.
Встречных и впереди едущих будет слепить очень сильно.
Тимофей! 130 Вт это лампочки в штатные фары? Могут разъёмчики подгореть и провода подплавиться.
Ольга, Настя, Алексей.
-

AMBI
-
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2003, Чт 23:04
- Откуда: Москва, Марьино.
-
full time » 20 ноя 2008, Чт 01:57
Pavel (Def) писал(а): мне еще в восьмом классе одна девочка сказала, что темнота - друг молодежи... 
мы теперь только со светом........ возраст 
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 20 ноя 2008, Чт 09:54
Наболело, прости Господи.
Дорогой Ник_Мастер. Для таких как ты в Русском языке есть давно сформировавшееся определение - "любой бочке затычка". Ты влезаешь со своим, как правило полностью дилетантским мнением, в любое обсуждение, на любую тему, лишь бы показать, что и в этом ты профи. Получается плохо. И даже не столько из-за того, что уровень твоих знаний ничтожно мал. И не из-за того, что читать твои сообщения, написанные с полным пренебрежением к Русскому языку просто неприятно. А в основном из-за того, что ты даже не удосуживаешься прочитать что в комментируемой теме пишут другие люди - зачем читать, когда писать можно. Просто поверь - на свете много людей умнее и опытнее тебя.
Твой словесный понос уже просто невозможно выносить. Уймись, пожалуйста. Или просто замолчи, или изыди с форума!
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Ярослав » 20 ноя 2008, Чт 11:02
full time писал(а):ИМХО, колличество доп точек света должно быть минимум, но качественного. Я бы спереди добавил пару дальнего (можно дальний/ближний) и 1-2 фараискателей (в бок, например, посветить)
У меня стоит на кенгурине дальний/ближний Hella. Бестолково! Очень хочется ксенон, но религия как у AMBI - поэтому воздерживаюсь. 
-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
full time » 20 ноя 2008, Чт 11:26
Ярослав
У меня спереди стояла хелла, ближний. Светила мощьнее штатной оптики, света хватало. Мы же не раллисты 
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Кир » 20 ноя 2008, Чт 12:04
AMBI писал(а):Сколько у нас оказывается любителей гей-ксенона. Штатные фары 70 - ки рефлекторного типа. Ксенон в этих фарах хорошего освещения не добавит. Встречных и впереди едущих будет слепить очень сильно.
Тимофей! 130 Вт это лампочки в штатные фары? Могут разъёмчики подгореть и провода подплавиться.
Даже на 70-ку с квадратными фарами найти фару с прозрачным стеклом труда не составит большого труда - китай рулит, а для себя можно и стекло шлифануть, после поставить линзы и радоваться жизни, а на ТО перекинуть фары, раз в год 15 минут, не так тяжело. И это будет на голову лучше чем обвешивать всё авто лампочками.
Вот так было сделано за пару часов: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =354&pos=5
Как светит можно глянуть там же. Сравнивать даже с самым мощным галгеном не стоит.
На счет фары искателя: есть не супер мощный вариант, но вполне рабочий, цена около 2-х тыс с проводной управлялкой из салона: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=31749
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Ярослав » 20 ноя 2008, Чт 16:48
Кир писал(а):Даже на 70-ку с квадратными фарами найти фару с прозрачным стеклом труда не составит большого труда - китай рулит, а для себя можно и стекло шлифануть, после поставить линзы и радоваться жизни, а на ТО перекинуть фары, раз в год 15 минут, не так тяжело. И это будет на голову лучше чем обвешивать всё авто лампочками. Вот так было сделано за пару часов: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =354&pos=5Как светит можно глянуть там же. Сравнивать даже с самым мощным галгеном не стоит.
А можно поподробнее. Что за линза, что перекидывать за 15 мин?
-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
Кир » 20 ноя 2008, Чт 17:46
Ярослав писал(а):Кир писал(а):А можно поподробнее. Что за линза, что перекидывать за 15 мин?
За 15 минут перекинуть линзованные фары, на не линзованные для прохождения ТО.
С установкой линз чуть дольше, пару часов на всё.
Линзы Хелла под биксенон (управляемая шторка в линзе) брал с разбора, от какого-то мерса, можно и новые у Андрея купить. Родной отражатель под Н4.
Разобрать фару не сложно, но нужна духовка. Нагреваем фару минут 5 при температуре около 150 градусов, для размягчения герметика, на котором вклеено стекло, снимаем стекло, вытаскиваем отражатель из фары.
С корпуса линзы снимаем цоколь под лампу, он держится тремя лапками. Вставляем линзу со стороны отражателя в дырку под лампу, с другой стороны одеваем цоколь от линзы. Примерно выставляем горизонт и фиксируем или подручными средствами или саморезами, но не намертво. Далее отражатель обратно в фару и фару в авто, для точного выставления горизонта. Потом фиксируем жестко. У меня спривинчена 4-мя саморезами к отражателю+ холодная сварка между отражателем и линзой+ лапки за цоколь и сам цоколь прихвачен отражателю тож холодной сваркой, потом на выбор, или фару обратно в печку и сажать стекло на место или на силикон.
Все штатные регулировки фары при этом сохраняются.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Nivavoevod » 20 ноя 2008, Чт 18:57
А где приобрести и как называется?
-
Nivavoevod
-
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
- Откуда: Алтуфьево
Pavel (Def) » 20 ноя 2008, Чт 21:20
nik_master писал(а):Всеравно делать нечего дома
Не отчаивайтесь! У Вас явная способность к языкам... Начните учить китайский (это, поверьте, актуально сейчас) и скуку как рукой снимет... Возможно и про форум забудете... 
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
nik_master » 20 ноя 2008, Чт 23:00
Неееееее форум гораздо лучше Китайского
Тут много че полезного найти можно . Ну там колесья новые или еще чего . 
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
-

nik_master
-
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
- Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
-
nik_master » 20 ноя 2008, Чт 23:10
БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Наболело, прости Господи.
Дорогой Ник_Мастер. Для таких как ты в Русском языке есть давно сформировавшееся определение - "любой бочке затычка". Ты влезаешь со своим, как правило полностью дилетантским мнением, в любое обсуждение, на любую тему, лишь бы показать, что и в этом ты профи. Получается плохо. И даже не столько из-за того, что уровень твоих знаний ничтожно мал. И не из-за того, что читать твои сообщения, написанные с полным пренебрежением к Русскому языку просто неприятно. А в основном из-за того, что ты даже не удосуживаешься прочитать что в комментируемой теме пишут другие люди - зачем читать, когда писать можно. Просто поверь - на свете много людей умнее и опытнее тебя. !
А я разве спорю . Я тут себе фара-искатель покупал и посмотрел на выбор фар и был очень доволен , для любой машины , для любого Жыпа или легковушки все есть и там люди сидят , которые тоже не первый год со светом работают и все покажут и расскажут куда и что ставить и как сделать чтоб лучше светило , ну я как лучше , помочь хотел , а получилось как всегда 
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
-

nik_master
-
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
- Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
-
Кир » 21 ноя 2008, Пт 13:19
Nivavoevod писал(а): А где приобрести и как называется?
Мне покупал Денис, темка тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =30241&hl=фароискатель
Сам только пробовал, т.к. покупал в подарок. Дальность луча метров 150-200 не больше. Т.е. световое пятно видно и дальше, но различить в нем что либо уже проблематично. Думаю, что если воткнуть ксенон эффект будет ощутимый.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Nivavoevod » 21 ноя 2008, Пт 17:13
Кир писал(а):Nivavoevod писал(а): А где приобрести и как называется?
Мне покупал Денис, темка тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =30241&hl=фароискатель Сам только пробовал, т.к. покупал в подарок. Дальность луча метров 150-200 не больше. Т.е. световое пятно видно и дальше, но различить в нем что либо уже проблематично. Думаю, что если воткнуть ксенон эффект будет ощутимый.
Спасибо. Только там ответа не нашел, где купить за такие деньги  . В Моремане они дорого стоят...
Будем искать.
-
Nivavoevod
-
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
- Откуда: Алтуфьево
Кир » 21 ноя 2008, Пт 22:26
А спросить у Дениса слабо?
Магазин автозапчасти на въезде в одинцово, подробнее напишу когда он мне ответит
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Nivavoevod » 21 ноя 2008, Пт 22:32
Да я там не зарегин. Спасибо. Буду ждать инфу.
-
Nivavoevod
-
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
- Откуда: Алтуфьево
Кир » 24 ноя 2008, Пн 13:36
Nivavoevod писал(а):Да я там не зарегин. Спасибо. Буду ждать инфу.
сейчас в наличии нет, ждут. Телефон или адрес посмотрит, как будет напишу.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Кир » 24 ноя 2008, Пн 15:16
г. Одинцово Можайское ш. 153 В т. 591-50-62
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Nivavoevod » 24 ноя 2008, Пн 18:00
Сенкс!
-
Nivavoevod
-
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
- Откуда: Алтуфьево
Timophey » 26 ноя 2008, Ср 14:04
Ну вообщем, всем спасибо за ответы.
70ка у меня круглофарая, поэтому поставлю новые отражатели Хелла и уже вышеупомянутые и купленные ближние прожекторы 130W KCHilites.
У Ж-класса ставил линзованные ПТФ на новый Патруль, так что о качестве работ знаю- все супер. У них и буду ставить.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Timophey » 23 дек 2008, Вт 12:06
Значит вот что из этого вышло.
Установлены driving lights и long range lights (в терминологии производителя КС Hilites) 130W.
Да, я свечу реально далеко теперь. Пока и темени-то не нашел чтобы конкретно потестировать- либо это очень известные дороги, либо есть фонари.
Но особенности такие- long range или дальний светит очень далеко узким ярким пучком. Driving, он же водительский бьет не так далеко, зато засвечивает куда более широкую площадь - вообщем в основном нужен он. Если ставить одни фары, то надо выбирать именно driving lights.
Так же замечено, что даже днем легковушка, которой я подмигнул очень быстро уходит из левого ряда или также быстро разгоняется
Теперь же думаю еще поменять штатную оптику- поставить Хеллу вместо Освар  Ну и может только ближний ксенон
Еще фото...
http://photofile.ru/users/timophey/2013267/123391801/
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Pavel (Def) » 23 дек 2008, Вт 20:25
А с номером-то чего?
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Timophey » 24 дек 2008, Ср 11:45
Уже перенес повыше, прямо под уровень капота.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
TonY60 » 24 дек 2008, Ср 20:53
А вот такой вопрос: охлаждению не будет мешать такая "люстра"? Я щас просто раздумываю: багажник со светомузыкой продал - свет на крыше не устраивает - отражение от капота сильное и эффективность, мне кажется, не ахти. Хочу поставить на "нос", на пока еще гипотетический кенгурятник. вот и интересно: фары-то перекрывают потоку воздуха набегающего доступ к радиатору. Или не все так страшно, как я себе это представляю?
Отдельный вопрос Тимофею: почем обошлось с установкой, если не секрет?
P. S. И уж совсем не в кассу: а делают ли силовое железо со съемной (!!!) дугой, чтоб ТО проходить, ну и если просто необходимо, или это опять моя фантазия?  Пасиба.
-

TonY60
-
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
- Откуда: 55°51'N 37°26'E
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 24 дек 2008, Ср 21:01
фары-то перекрывают потоку воздуха набегающего доступ к радиатору. Или не все так страшно, как я себе это представляю?
Если штатная система охлаждения работает на пределе по причине забитого радиатора/конченого термостата или вискомуфты и пр. - это проявится. Если все в штатном режиме - не повлияет никак.
Проблема в том, что узнать это можно только установив фары:) Или, как вариант - временное жалюзи из картона на пол-радиатора и поездить внимательно наблюдая за стрелкой...
Мне после установки фар и переноса номера как у Тимофея пришлось менять радиатор - оказался забит изнутри. После замены вот уже три года в разных условиях эксплуатации - полет нормальный.
Пилот синего TLC80 №433...
-

БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
Кир » 25 дек 2008, Чт 11:55
Timophey писал(а):Значит вот что из этого вышло.
Установлены driving lights и long range lights (в терминологии производителя КС Hilites) 130W.
Да, я свечу реально далеко теперь. Пока и темени-то не нашел чтобы конкретно потестировать- либо это очень известные дороги, либо есть фонари.
А на стенке сможешь сфоткать? Меня больше интересует дальний, но и ближний посмотрел бы....
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Pavlo » 25 дек 2008, Чт 14:56
Проверить, забит радиатор внутри или нет, очень просто. После прогрева машины до рабочей температуры, нужно облить радиатор водой, там, где он или не высохнет или почти не высохнет, проблемы с протоком охлаждающей жидкости. Вот и все! 
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
-

Pavlo
-
- Сообщений: 2347
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
- Откуда: Москва ЮВАО
-
TonY60 » 25 дек 2008, Чт 18:30
Панятна.
А по этому есть че сказать?
P. S. И уж совсем не в кассу: а делают ли силовое железо со съемной (!!!) дугой, чтоб ТО проходить, ну и если просто необходимо, или это опять моя фантазия? Пасиба.
Это чтоб просто новую тему не создавать. 
-

TonY60
-
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
- Откуда: 55°51'N 37°26'E
-
Timophey » 29 дек 2008, Пн 16:20
Ту Тон
у меня новый радиатор (правда уже 50 тыс км.), после участия в активном трофи был отмыт и промыт со снятием. На 130 км/ч не греется с фарами и номером.
30 рублей бампер, свет ставил сам, покупал в Автовентури, розница за каждый комплект 7.8 рублей.
Ту Кир
смысла нет. Это два пятна слепящие(или 4). Фары отстраивал на дороге в темноте. Дальний на стенке выше, чем ближний и Уже.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Кир » 29 дек 2008, Пн 19:29
Timophey писал(а):Ту Тон смысла нет. Это два пятна слепящие(или 4). Фары отстраивал на дороге в темноте. Дальний на стенке выше, чем ближний и Уже.
т.е на ближнем будет слепить? а на дальнем вбок есть хоть какая нибудь засветка?
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
TonY60 » 30 дек 2008, Вт 20:27
Ага. пасиб!
Ту Тон
Не сокращайте мое имя!  TonY60=Tony+Y60. В моем понимании - Тони60. 
-

TonY60
-
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
- Откуда: 55°51'N 37°26'E
-
Timophey » 11 янв 2009, Вс 17:55
Кир писал(а):Timophey писал(а):Ту Тон смысла нет. Это два пятна слепящие(или 4). Фары отстраивал на дороге в темноте. Дальний на стенке выше, чем ближний и Уже.
т.е на ближнем будет слепить? а на дальнем вбок есть хоть какая нибудь засветка?
После тестирования в рабочих условиях
С двумя комплектами не ездил- жалел гену...
Выбирал по условиям- при скорости около 90-110 дальний,
при скорости около 70-90 ближний.
И еще в зависимости от наличия снегопада. В наихудшем варианте(сильная метель) двигался с самым слабым штатным ближним светом, просматривая повороты по ЖПС (спасибо Форосенко за карты!!!).
Речь идет о разбитых, неосвещенных, скользких и незнакомых дорогах Карелии, Мурманской, Ярославской и Вологодской области.
Дальний- светит очень далеко- ехать комфортно при отсутствии снегопада в районе 100-110 км/ч по ЖПС. Встречные просят дальним светом выключить мои фары при появлении на горизонте. Видимо слепят.
Ближний- светит ближе но шире- оптимален при более низкой скорости. На большой скорости хочется заглянуть чуть дальше. Тоже слепит встречных. Оба намного дальше штатного дальнего (!).
Что в принципе неудивительно, так как оба комплекта по американским меркам запрещены к использованию на дорогах общего пользования 
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
wersa » 11 мар 2009, Ср 11:07
Timophey писал(а):Ближний- светит ближе но шире- оптимален при более низкой скорости. На большой скорости хочется заглянуть чуть дальше. Тоже слепит встречных. Оба намного дальше штатного дальнего (!). Что в принципе неудивительно, так как оба комплекта по американским меркам запрещены к использованию на дорогах общего пользования 
И смысл был упираться ксенону?
Всеми фарами слепишь, ближний не видишь, дальний убивает всех наповал, гену жалко... много плюсов однозначно.
Из проводки ксенона это по заземлению на фаре и одна тоненькая гофра. Мало того что всегда можно воткнуть обычные лампы, так можно еще поставить автокоректор который стоит около 2 тысяч рублей.
Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
-
wersa
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42
- Откуда: Москва ВАО
-
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
Сегодня день рождения у : Mad. Скоро день рождения у : Discovery |
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|