| |||||||||||||||||||
Помогите советом :)
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Помогите советом :)Народ короче у меня на уазе мотор 603 от гелика ну а мосты от уаза портальные перечулкованые и вот есть вариант взять мосты от гелика военные и как считаете есть ли в этом смысл и насколько огромные колеса выдержат эти геликовские мосты . И выдержат ли уазовские мосты 38 колесья . Заранее спасибо ну и конешно сказать реальную цену геликовских мостов ато с ними дело никогда не имел и цен не знаю
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Если они непортальные, тосмысла нет. Ставь сразу унимоговские!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Унимоговские мне не подойдут надо перечулковывать будет а эти идеально подходят только крепление к раме переделать надо Ну а лапландеровские дороговато . Ну так и что выдержат ли уазовские мосты 38 колеса или всеже нет
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Мосты выдержат, грибки нет.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну а если грибы на заказ из какогото более прочного материала сделать то тогда что как
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Мосты выдержат, крестовины,рк кпп нет! Продолжать будем?
Купи себе РК"атлас" тогда к таким колёсам и дизель камминз от доджа! Кури бамбук, самоделкин! http://www.tracktourist.ru/forum/viewto ... f=14&t=121 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
На ваш спор могу сказать, что после того как поставил мотор, пришлось поменять главную пару (заднюю) просто зубья выгрызло, после того как поставил обе блокировки, сначала поменял оба грибка едимоментно на заднем мосту на Нижнесульской, задем по дороге домой полуось - там где проточка для блокировки она чуть тоньше. Сейчас опять езжу на передке - походу опять полуось - грибки целые! Завтра разберу посмотрю.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Сними блокировки и все у меня сняты и 0 проблем ну вот с тех мор как поменял те 2 грибка когда только уазик взял уже 3 месяцп все нормально
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Что касаемо Геликовских мостов- Передатки 4.4редкость 4.6 4.9 5.1редкость. По надёжности не уступят а даже переплюнут от 70. Да в просвете потеряешь а в надёжности выиграешь. Геликовские мосты легко переваривают 36-38.
смысл ставить на обычные мосты 38" резину, если портал поедет лучше с 35"? Вот я не пойму, зачем гнаться за размерностью, если нужен только просвет? Господа, учитесь ездить! Дураку и 40" будет мало! ИМХО на 33" и порталах можно проехать практически везде, на 35-36" просто везде, если применять в процессе езды МОЗГ!
А ещё я вам скажу, что есть такая штука, как удельное давление! На очень большой резине оно очень маленькое и позволяет катиться по поверхности почвы! Для камней,оч глубокого снега или болота это хорошо, но для грязи это пипец! Неспособность докопаться до плотных слоёв грязи приводит к аквапланированию и лёгкая машина просто буксует ещё не севши на мосты! Такие колёса полностью спускают и ездят только на бедлоках! Любая крайность в выборе размера резины только ухудшает проходимость в той или иной степени! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я не говорю что обычные мосты лучше! Просто чел хочет и порталы(ХЛИПКИЕ УАЗовские) и колеса большие-а это не совместимо.
Это не то, чтобы не совместимо, это просто ненужно! Только пионеры думают, что "бигфут" самый крутой внедорожник, а тем временем на чемпионатах России по трофирейдам люди приспокойно ездят на несуперлифтованых машинах со средненькой размерностью колёс...
Всё продиктовано принципами достаточности и минимализма. Понты в говнах никому не нужны... Разве что кикиморам! http://rot.ems.ru/foto/zaxa-2002-2/canon/trophy06.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Дешево можно было купить конструктор, а за такие деньги должна быть уже нормальная машина с нормальномы мостами.
Разговор не о чем. Нормальные это от Лапландер. Или Узовские но резина не больше 33. А так на 36 резине сплошной геморой. А 33 уже не кому не надо.
Немножко математики за второй класс. Раз машина должна была быть с лапландерами, посчитаем: - мосты лапландер - 8 000 вечнозеленых - перетряхнуть их, с запчастями - еще 2 000 - 3 000 - установить дисковые тормоза - 1000 - установить их на машину, работа + А-рычаги, тяги, пружины и т.п. - еще 1000, а скорее 2000. Итого стоимость установки Лапландеров примерно 13 000. Машина продана за 20 000 То есть, по твоим словам, оставшееся вот это стоит 7 000? Не смешите мои тапочки. Действительно, разговор ни о чем. А насчет грибков - конечно, не рассчитаны они на такой крутящий момент. Поначалу тоже рвал их охапками, потом научился ездить плавненько, и все в порядке. Можно, конечно, поставить усиленные, от треколов, но тогда будут рваться полуоси или главные пары, а это намного больший гемор по ремонту, чем поменять грибок. А разницы на 36 и 38 колесах на порталах практически не почувствуешь - разница в просвете в один дюйм, подспустишься - и того меньше будет.
Ну я приноровился к этому движку и вот он рекорд на последние 2 месяца ни одного грибка
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||