Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Сообщение TonY60 » 07 окт 2008, Вт 06:48

И на АРБ зря наезжаешь, качественные вещи делают...

А я не наезжаю. Были б деньги лишними - сам бы "обвешался". :) Но увы. :(
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение sergey32 » 07 окт 2008, Вт 13:22

А чем плох FORD F- 250 ? Большой не прихотливый 6.2 L дизель с моментом 880 Н.М, мосты на рессорах, грузоподъёмность около 2 т. , вместительный салон + возможность установки жилого модуля. Если не лезть в болото ( за 2 000 км от дома ), то может и ни чего :roll:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Pavel (Def) » 07 окт 2008, Вт 20:19

Фopoceнкo писал(а): I’d better push my Land Rover than drive a Jeep!
Вот это точно!!! Только с движком Tdi 300... :wink:

Но вот эти фразы Мастера меня больше заинтриговали:
Фopoceнкo писал(а):Всё таки Гелек вариант...
...78ая - не адекватно дорога....

Про Гелик, который новый уже и не возьмешь (он далеко за сотню и с автоматом, а это для серьезных дел смерть, по моему глубокому убеждению) сказано и так много (хотя, похоже, есть варианты с армейскими с консервации)...
Но вот меня лично очень интересует мнение по поводу 78 этого года. Понимаю, что мало кто что про них знает, но все же... Слухи тоже подходят! :twisted:
Кто не в курсе, что это такое - может сходить, например, сюда:
http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thum ... 294&page=2

Ну или сюда: http://sevemat.ru/_view/part_photos/id_9/pg_2
Последний раз редактировалось Pavel (Def) 07 окт 2008, Вт 20:33, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Joker1970 » 07 окт 2008, Вт 20:20

Интересный рассказ про Ренж :D http://tema.livejournal.com/171077.html
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Pavel (Def) » 07 окт 2008, Вт 20:30

Joker1970 писал(а):Интересный рассказ про Ренж :D http://tema.livejournal.com/171077.html
Это знатные мастера! Звонили, советовались перед стартом... Поступили по-своему... :cry:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Слик » 07 окт 2008, Вт 22:51

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):На них специально нужно учиться ездить в специальных школах, чтобы не сразу сломать! :lol:

Или сначала поездить на "Ниве".:)
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение Вильнев » 07 окт 2008, Вт 23:18

Blade писал(а):
Joker1970 писал(а):Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.

В сервисе, где я обслуживаю свой Деф иногда ремонтируют Гелики. Ну по знакомству привозят.
Разговаривал с мастерами - сильно матерятся на них, типа ломучие и сложно ремонтировать. В тонкости я правда не вдавался ) Видимо Гелики для армии сильно отличаются от гражданских. В отличие от Дефов.

Деф не съезжая с асфальта пол года провел в сервисе (за 14 тык пробега) замена двига, коробки, сцепления, и так, по мелочи, старый (98 года) Ренг работает как часы (за искл. того, что сам курочу).
По гранду - так у них мерсо-дизель 3-х литровый ставится - песня, а не машина, хотя вот в 98 году соляра стоила в два раза дешевле 92-го, сейчас сами знаете.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Фopoceнкo » 07 окт 2008, Вт 23:55

Pavel (Def) писал(а):Всё таки Гелек вариант...
...78ая - не адекватно дорога....


Качественно повыдергивал :-)
про новые машины я высказался однозначно, какие там гелики?

ТЛК 100 дешевле чем 78ая :-) просто по тому что какие-то отморозки создают на них нездоровый спрос, а делают их мало....

и конечно тенденция современного автопрома это завязка на сервис...

Это пртиворечет понятию автономность и надежность.
если раньше авто гоняли по несколько лет прежде чем ставить на конвеер то теперь есть компьютеры, опыт и гарантия
...ну и потребители - обезьяны-космонавты готовые на себе испытывать все недороботки новых конструкций...

мы же сами покупаем это говно а потом жалуемся...

нет и не будет больше надежных и качественных автомобилей - они не нужны их перестают покупать!

Этот закон открыли в первую очеред на заводе ниссан когда поняли что патрол Y60 оказался излишне надежен... и спрос на них упал (нахрена покупать новую машину если 10-15 летняя отлично работает)
Для производителей это тупик, к сожалению.

Да и внедорожные качества нынче не в моде....

вполне реально что Рав4 или Кашкай в перспективе будут самыми мотерыми внедорожниками.... и нет в этом ничего плохого просто надо будет подбирать трассы которые им по зубам и всё :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 07 окт 2008, Вт 23:58

Вильнев писал(а):По гранду - так у них мерсо-дизель 3-х литровый ставится - песня, а не машина


согласен, отличный вариант.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Timophey » 08 окт 2008, Ср 16:10

Паш, насчет 78...
Ты в правильную сторону смотришь...
Даже может скучно станет, что ничего не ломается...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение TonY60 » 08 окт 2008, Ср 17:00

Шоп ничего не ломалось... бывает, наверно, если только по дорогам кататься. Но это ж неинтересно, правда? :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Pavel (Def) » 08 окт 2008, Ср 19:28

Timophey писал(а):Паш, насчет 78...
Ты в правильную сторону смотришь...
Даже может скучно станет, что ничего не ломается...
Да не то, чтоб смотрю... Присматриваюсь пока к рынку..., и ничего там, кроме этого агрегата, путного не нахожу... :roll:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 окт 2008, Ср 22:38

Наверное поддержу! Из нового однозначно ничего! Голяк...беспробудный голяк, кроме Ивеко " Массиф" разве что, но там SDI и дефовские корни прослеживаются со всеми вытекающими, хотя аппарат достойный!
http://cars-trucks.nnm.ru/iveco_campagn ... italyanski
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... id=5918032
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 09 окт 2008, Чт 00:13

Если деньги не считать, то можно съездить в ОАЭ за Патрулём с TD42, потом тут его растаможить за 12 с лишним евро :)
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение evgen_y60 » 09 окт 2008, Чт 08:58

И если не секрет как TD 42 в москве растаможить за 12 000 евро?
evgen_y60
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 май 2008, Чт 19:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 окт 2008, Чт 09:06

Если деньги не считать, можно туда же сгонять и прикупить босяцкий 200й крузер с мешалкой и дерьмонтиновым салоном! 8) Стоить это будет на 5 штук евро дороже чем европеец на автомате с кожей и кондеем! :wink: Арабы знают зачем богатым дядькам нужны простые машины!Они на них ездят! :lol:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 09 окт 2008, Чт 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 09 окт 2008, Чт 09:26

Какие 50 штук евро разницы??? :shock:

В Москве ТЛК 200 4.5 турбодизель VX на автомате/коже/роже новый стоит $90,000
А новый Арабский ТЛК 200 4.5 турбодизель GX на ручке с велюровым салоном, покрашенный в белый цвет стоит $95,000

То есть более дешевая версия стоит на $5000 дороже VX :shock:

Вань, ты откуда 50 тык евро взял???

П.С. Новая ТЛК 78 с 1HZ, блокировками, кондеем, лебедкой, в Москве стоит около $70,000
Лёгких путей не ищем

ТЛК 105 R2 2005
Аватара пользователя
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 09 окт 2008, Чт 10:32

ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 писал(а):П.С. Новая ТЛК 78 с 1HZ, блокировками, кондеем, лебедкой, в Москве стоит около $70,000


крутовато для рессорного автомобиля... хотя комплектация богатая:

ГУР, Печка, Кондиционер, Набор инструментов с домкратом.

или

...Ремни безопасности впереди
Передние подголовники
Прикуриватель
Печка
Кондиционер
Бардачок
Радио FM/AM, проигрыватель кассет
Набор инструментов с домкратом
Подножки....


как вам рекламный слоган:

Прикуриватель, Бардачок и кассетная магнитола уже в стандартной комплектации! ВАУ!!!

купить такое для сотрудников низшего звена, занимающихся черновой работой или казеной конторе для утилитарных целей... где разъезжать на них будут люди не удовольствия ради а чисто по команде. А платиться не своё. наверно реально...
...Военные вообще не ропчат даже на УАЗ.

а для себя любимого это помойка! (на фоне потраченых денег)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 окт 2008, Чт 11:51

Пардон, очепятка! 5 тыс конечно! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Капитан Улитка » 09 окт 2008, Чт 12:03

Это вам про IVECO - http://www.off-road.iveco.com/ (там ещё один очень достойный грегат DAILY)
Обсуждается на другом сайте, народ даже посмотреть съездил - http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9229&start=0 (да простит меня Главный)
Капитан Улитка
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 14:54
Откуда: Мос. обл

Сообщение Oleg » 09 окт 2008, Чт 14:23

Ну до кучи добавлю Santana Anibal http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-s ... 0_149.html
Тоже мосты, дизель Iveco, рессоры, рама и т.п.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Капитан Улитка » 09 окт 2008, Чт 15:00

Ну вобщем судя из статей предоставленных Иван Александрыч/KEROSIN все эти IVECO и Santana клоны Дефендера с некоторыми изменениями (гдето чуть подделали и + гдето испортили, а гдето и запчасти от други марок машин) + ко всему стоят дороже, сервисов нет, с запчастями проблемы, категория Д...... Вобщем проще говоря лучше взять Деф.
Капитан Улитка
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 14:54
Откуда: Мос. обл

Сообщение Oleg » 09 окт 2008, Чт 16:50

Неплохо помусолили.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение aws77 » 09 окт 2008, Чт 19:31

Ездил на тестдрай Дейли. Если на массиф поставят движек в варианте 176 лошадей, как на Дейли. Это будет самолет. А момент в 400 н/м в диапазоне 1250-3000 оборотов - таких характеристик нет ни у кого из ныне выпускающихся двухмостовых. Думаю и трансмиссия расчитанная на такой момент будет весьма надежна.
Пока в РФ нет ни одного Массифа. Как первый приедет, попытаюсь организовать тестдрайв для желающих. Но кризис, мать его, так что сроки непонятны...
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 окт 2008, Чт 21:43

Основное отличие Ивеко, что это практически современный уазик, сочетающий в себе архаичную брутальную рессорную подвеску(классическую для Ивеко двухлистовую!) и прогрессивный мотор с трансмиссией! Есть конечно некоторые минусы: похоже мосты дефа перекочевали на Ивеко без изменений! 8) Во всяком случае рулиться и чувствоваться эта машина будет отлично от дефа, причём координально отлично! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavel (Def) » 09 окт 2008, Чт 23:13

Ваня?! что это за термин такой эротический??? :shock:
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):...чувствоваться
Это как? :oops:
Последний раз редактировалось Pavel (Def) 09 окт 2008, Чт 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 окт 2008, Чт 23:14

Ну, Паш, это типа когда едешь на РАВ 4, ты чувствуешь японское качество, а когда едешь на его китайском клоне ты чувствуешь, что тебя поимели за большие бабки! :lol:
Я просто имел ввиду ощущения при вождении. Стиль езды на рессорной и пружинной подвеске на стойках с А-образником несколько различны имхо! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavel (Def) » 09 окт 2008, Чт 23:17

Гы... Понятно! Насчет эротики, я догадался, похоже... А что скажешь по поводу внедрения в эту рессорину пневматики? Я что-то такое модное слышал... :roll:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 10 окт 2008, Пт 09:10

Ты имеешь ввиду установку баллона на рессорину вместо классической доп. пружины? :roll: Вообще, как показывает практика, пневматика очень продуктивна при скоростном движении по бездорожью! Были опыты по полной замене пружин на пневмобаллоны, ставили даже многокамерные из нескольких колёсиков от садовой тележки! :shock:
Обозначились при этом несколько минусов: при активной работе подвески баллоны быстро изнашиваются, рвутся от попадания всяческих веток и сучков. Стоят они совсем недёшево и практически не подлежат ремонту! Хотя умельцы я видал их разрезают в стальном днище делая лючок и заваривают пробоину как камеру. Потом лючёк заваривают сваркой взад.
:?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение дядя Паша » 10 окт 2008, Пт 23:03

Как всегда и как везде...начали с гелендвагенов, а закончили садовыми тележками. :D
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
дядя Паша
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:40
Откуда: Москва Pajero-club

Сообщение Лев HiLux » 11 окт 2008, Сб 09:58

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Обозначились при этом несколько минусов: при активной работе подвески баллоны быстро изнашиваются, рвутся от попадания всяческих веток и сучков. Стоят они совсем недёшево и практически не подлежат ремонту! Хотя умельцы я видал их разрезают в стальном днище делая лючок и заваривают пробоину как камеру. Потом лючёк заваривают сваркой взад.
:?

Пневматитеские упругие элементы - это не только резиновые баллоны.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 окт 2008, Сб 10:21

Лёва... то, о чём ты говоришь нам не по деньгам! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavel (Def) » 11 окт 2008, Сб 10:47

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Лёва... то, о чём ты говоришь нам не по деньгам! 8)
Ваня, а о чём Лёва?! :roll:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Лев HiLux » 11 окт 2008, Сб 10:54

Я о пневмоцилиндрах.

Можно заказать любого размера пневмоцилиндры, предварительно расчитав нагрузку. Стоить это будет точно не дороже резиновых баллонов, а надежность гораздо выше.

Я тут грузовичек прикупил (RAM 2500), так вот по результатам испытаний посмотрю, надо мне это или нет. Если надо, буду считать и делать.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Pavel (Def) » 11 окт 2008, Сб 11:48

Лев HiLux писал(а):...предварительно расчитав нагрузку....
прикупил (RAM 2500)


С РАМом поздравляю! Достойная техника, если есть на что и где его содержать. В Исландии такие уважают...
А вот насчет расчетов нагрузки... Думаю, не просто это :roll: ... Да и точность изготовления, скорее всего, нужна не простая..., а золотая... Где такую думаешь обеспечить?
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Лев HiLux » 11 окт 2008, Сб 14:14

2 Pavel (Def)

Да с расчетами-то я разберусь, ничего там сверхъестественного.
А сами цилиндры делаются из стандартных деталей. Штоки и гильзы нарезаются любой длины из готовых труб. Поршни и уплотнения тоже совершенно стандартные. Есть конторы, которые занимаются всякой пневматикой и в том числе делают любые цилиндры. Можно даже герконовые датчики на них ставить, для поддержания постоянного расстояния между мостом и рамой.[/img]
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Pavel (Def) » 11 окт 2008, Сб 17:24

Ну, удачи! Поделишься, что получилось... :twisted:
Последний раз редактировалось Pavel (Def) 12 окт 2008, Вс 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 окт 2008, Сб 19:55

Для триальных машин пневмомтойки стоят бешеных денег! :shock: С удовольствием понаблюдаю за твоими опытами, обязательно поделись результатами! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Joker1970 » 11 окт 2008, Сб 20:44

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Для триальных машин пневмомтойки стоят бешеных денег! :shock: С удовольствием понаблюдаю за твоими опытами, обязательно поделись результатами! :wink:

Почему бешеных? Всего по касаря за стойку. Лучше давайте вернемся к Геликам :D
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Пред.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100