И на АРБ зря наезжаешь, качественные вещи делают...
А я не наезжаю. Были б деньги лишними - сам бы "обвешался". Но увы.
| |||||||||||||||||||
Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв
Сообщений: 89
• Страница 2 из 2 • 1, 2
А я не наезжаю. Были б деньги лишними - сам бы "обвешался". Но увы.
А чем плох FORD F- 250 ? Большой не прихотливый 6.2 L дизель с моментом 880 Н.М, мосты на рессорах, грузоподъёмность около 2 т. , вместительный салон + возможность установки жилого модуля. Если не лезть в болото ( за 2 000 км от дома ), то может и ни чего
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Вот это точно!!! Только с движком Tdi 300... Но вот эти фразы Мастера меня больше заинтриговали:
Про Гелик, который новый уже и не возьмешь (он далеко за сотню и с автоматом, а это для серьезных дел смерть, по моему глубокому убеждению) сказано и так много (хотя, похоже, есть варианты с армейскими с консервации)... Но вот меня лично очень интересует мнение по поводу 78 этого года. Понимаю, что мало кто что про них знает, но все же... Слухи тоже подходят! Кто не в курсе, что это такое - может сходить, например, сюда: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thum ... 294&page=2 Ну или сюда: http://sevemat.ru/_view/part_photos/id_9/pg_2 Последний раз редактировалось Pavel (Def) 07 окт 2008, Вт 20:33, всего редактировалось 5 раз(а).
Интересный рассказ про Ренж http://tema.livejournal.com/171077.html
Это знатные мастера! Звонили, советовались перед стартом... Поступили по-своему...
Или сначала поездить на "Ниве". "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Деф не съезжая с асфальта пол года провел в сервисе (за 14 тык пробега) замена двига, коробки, сцепления, и так, по мелочи, старый (98 года) Ренг работает как часы (за искл. того, что сам курочу). По гранду - так у них мерсо-дизель 3-х литровый ставится - песня, а не машина, хотя вот в 98 году соляра стоила в два раза дешевле 92-го, сейчас сами знаете. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Качественно повыдергивал :-) про новые машины я высказался однозначно, какие там гелики? ТЛК 100 дешевле чем 78ая :-) просто по тому что какие-то отморозки создают на них нездоровый спрос, а делают их мало.... и конечно тенденция современного автопрома это завязка на сервис... Это пртиворечет понятию автономность и надежность. если раньше авто гоняли по несколько лет прежде чем ставить на конвеер то теперь есть компьютеры, опыт и гарантия ...ну и потребители - обезьяны-космонавты готовые на себе испытывать все недороботки новых конструкций... мы же сами покупаем это говно а потом жалуемся... нет и не будет больше надежных и качественных автомобилей - они не нужны их перестают покупать! Этот закон открыли в первую очеред на заводе ниссан когда поняли что патрол Y60 оказался излишне надежен... и спрос на них упал (нахрена покупать новую машину если 10-15 летняя отлично работает) Для производителей это тупик, к сожалению. Да и внедорожные качества нынче не в моде.... вполне реально что Рав4 или Кашкай в перспективе будут самыми мотерыми внедорожниками.... и нет в этом ничего плохого просто надо будет подбирать трассы которые им по зубам и всё :-)
согласен, отличный вариант.
Паш, насчет 78...
Ты в правильную сторону смотришь... Даже может скучно станет, что ничего не ломается... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Шоп ничего не ломалось... бывает, наверно, если только по дорогам кататься. Но это ж неинтересно, правда?
Да не то, чтоб смотрю... Присматриваюсь пока к рынку..., и ничего там, кроме этого агрегата, путного не нахожу...
Наверное поддержу! Из нового однозначно ничего! Голяк...беспробудный голяк, кроме Ивеко " Массиф" разве что, но там SDI и дефовские корни прослеживаются со всеми вытекающими, хотя аппарат достойный!
http://cars-trucks.nnm.ru/iveco_campagn ... italyanski http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... id=5918032 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Если деньги не считать, то можно съездить в ОАЭ за Патрулём с TD42, потом тут его растаможить за 12 с лишним евро
Если деньги не считать, можно туда же сгонять и прикупить босяцкий 200й крузер с мешалкой и дерьмонтиновым салоном! Стоить это будет на 5 штук евро дороже чем европеец на автомате с кожей и кондеем! Арабы знают зачем богатым дядькам нужны простые машины!Они на них ездят!
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 09 окт 2008, Чт 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Какие 50 штук евро разницы???
В Москве ТЛК 200 4.5 турбодизель VX на автомате/коже/роже новый стоит $90,000 А новый Арабский ТЛК 200 4.5 турбодизель GX на ручке с велюровым салоном, покрашенный в белый цвет стоит $95,000 То есть более дешевая версия стоит на $5000 дороже VX Вань, ты откуда 50 тык евро взял??? П.С. Новая ТЛК 78 с 1HZ, блокировками, кондеем, лебедкой, в Москве стоит около $70,000 Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
крутовато для рессорного автомобиля... хотя комплектация богатая: ГУР, Печка, Кондиционер, Набор инструментов с домкратом. или ...Ремни безопасности впереди Передние подголовники Прикуриватель Печка Кондиционер Бардачок Радио FM/AM, проигрыватель кассет Набор инструментов с домкратом Подножки.... как вам рекламный слоган: Прикуриватель, Бардачок и кассетная магнитола уже в стандартной комплектации! ВАУ!!! купить такое для сотрудников низшего звена, занимающихся черновой работой или казеной конторе для утилитарных целей... где разъезжать на них будут люди не удовольствия ради а чисто по команде. А платиться не своё. наверно реально... ...Военные вообще не ропчат даже на УАЗ. а для себя любимого это помойка! (на фоне потраченых денег)
Пардон, очепятка! 5 тыс конечно!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это вам про IVECO - http://www.off-road.iveco.com/ (там ещё один очень достойный грегат DAILY)
Обсуждается на другом сайте, народ даже посмотреть съездил - http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9229&start=0 (да простит меня Главный)
Ну до кучи добавлю Santana Anibal http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-s ... 0_149.html
Тоже мосты, дизель Iveco, рессоры, рама и т.п.
Ну вобщем судя из статей предоставленных Иван Александрыч/KEROSIN все эти IVECO и Santana клоны Дефендера с некоторыми изменениями (гдето чуть подделали и + гдето испортили, а гдето и запчасти от други марок машин) + ко всему стоят дороже, сервисов нет, с запчастями проблемы, категория Д...... Вобщем проще говоря лучше взять Деф.
Ездил на тестдрай Дейли. Если на массиф поставят движек в варианте 176 лошадей, как на Дейли. Это будет самолет. А момент в 400 н/м в диапазоне 1250-3000 оборотов - таких характеристик нет ни у кого из ныне выпускающихся двухмостовых. Думаю и трансмиссия расчитанная на такой момент будет весьма надежна.
Пока в РФ нет ни одного Массифа. Как первый приедет, попытаюсь организовать тестдрайв для желающих. Но кризис, мать его, так что сроки непонятны... L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Основное отличие Ивеко, что это практически современный уазик, сочетающий в себе архаичную брутальную рессорную подвеску(классическую для Ивеко двухлистовую!) и прогрессивный мотор с трансмиссией! Есть конечно некоторые минусы: похоже мосты дефа перекочевали на Ивеко без изменений! Во всяком случае рулиться и чувствоваться эта машина будет отлично от дефа, причём координально отлично!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня?! что это за термин такой эротический???
Это как? Последний раз редактировалось Pavel (Def) 09 окт 2008, Чт 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Ну, Паш, это типа когда едешь на РАВ 4, ты чувствуешь японское качество, а когда едешь на его китайском клоне ты чувствуешь, что тебя поимели за большие бабки!
Я просто имел ввиду ощущения при вождении. Стиль езды на рессорной и пружинной подвеске на стойках с А-образником несколько различны имхо! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Гы... Понятно! Насчет эротики, я догадался, похоже... А что скажешь по поводу внедрения в эту рессорину пневматики? Я что-то такое модное слышал...
Ты имеешь ввиду установку баллона на рессорину вместо классической доп. пружины? Вообще, как показывает практика, пневматика очень продуктивна при скоростном движении по бездорожью! Были опыты по полной замене пружин на пневмобаллоны, ставили даже многокамерные из нескольких колёсиков от садовой тележки!
Обозначились при этом несколько минусов: при активной работе подвески баллоны быстро изнашиваются, рвутся от попадания всяческих веток и сучков. Стоят они совсем недёшево и практически не подлежат ремонту! Хотя умельцы я видал их разрезают в стальном днище делая лючок и заваривают пробоину как камеру. Потом лючёк заваривают сваркой взад. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Как всегда и как везде...начали с гелендвагенов, а закончили садовыми тележками.
П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Пневматитеские упругие элементы - это не только резиновые баллоны.
Лёва... то, о чём ты говоришь нам не по деньгам!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня, а о чём Лёва?!
Я о пневмоцилиндрах.
Можно заказать любого размера пневмоцилиндры, предварительно расчитав нагрузку. Стоить это будет точно не дороже резиновых баллонов, а надежность гораздо выше. Я тут грузовичек прикупил (RAM 2500), так вот по результатам испытаний посмотрю, надо мне это или нет. Если надо, буду считать и делать.
С РАМом поздравляю! Достойная техника, если есть на что и где его содержать. В Исландии такие уважают... А вот насчет расчетов нагрузки... Думаю, не просто это ... Да и точность изготовления, скорее всего, нужна не простая..., а золотая... Где такую думаешь обеспечить?
2 Pavel (Def)
Да с расчетами-то я разберусь, ничего там сверхъестественного. А сами цилиндры делаются из стандартных деталей. Штоки и гильзы нарезаются любой длины из готовых труб. Поршни и уплотнения тоже совершенно стандартные. Есть конторы, которые занимаются всякой пневматикой и в том числе делают любые цилиндры. Можно даже герконовые датчики на них ставить, для поддержания постоянного расстояния между мостом и рамой.[/img]
Ну, удачи! Поделишься, что получилось...
Последний раз редактировалось Pavel (Def) 12 окт 2008, Вс 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Для триальных машин пневмомтойки стоят бешеных денег! С удовольствием понаблюдаю за твоими опытами, обязательно поделись результатами!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Почему бешеных? Всего по касаря за стойку. Лучше давайте вернемся к Геликам
Сообщений: 89
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||