Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Какие возить с собой запчасти на УАЗ? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Какие возить с собой запчасти на УАЗ?

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Какие возить с собой запчасти на УАЗ?

Сообщение Timophey » 26 апр 2004, Пн 18:52

Хочу составить ЗИП для соревнований. Что нужно возить с собой(разумно чтоб было)? Инструменты, запчасти, расходники...
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение ballast » 26 апр 2004, Пн 23:18

Про бензонасос забыл - уже наступали на эти грабли :wink:
Из электрики - комплект свечей. Достаточно один раз нарваться на левый бензин, свечи покрываются красноватым нагаром и все, дальше двигун нормально работать отказывается.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

2 - или еще кто знает

Сообщение охотник27 » 26 апр 2004, Пн 23:22

Прокладку головки блока!У меня знакомые вставали на трассе,зимой,по-среди поля.За ночь сожгли всё,что можно!
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Miha » 27 апр 2004, Вт 02:18

пару камер, шанцевый инструмент, фонарь и батареи комплект, кривой, по лампочке а лучше по две,...
...запасного водилу...
MihaIL
Miha
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2004, Пт 16:15
Откуда: Выборг

Сообщение Leonid » 27 апр 2004, Вт 09:56

На самом деле, список того, что хорошо бы возить с собой практически безконечен.-) Хорошо иметь с собой сварку, болгарку, компрессор с пневмо гайковертами и пр. инструментом.-)
Реально же нужно исходить из свободного места в машине, бюджета, особенностей самой машины и возможности купить ту или иную запчасть в средне статистическом магазине.
К примеру генератор я бы с собой возить не стал. А вот таблетку и диодный мост легко. Стартер целиком так же нафиг не нужен. Достаточно бендикса и втягивающего. Сальники полуосей и т.п. штука конечно полезная, но ехать с текущим сальником вполне возможно - доливай только переодически масло. Тормозные цилиндры, супорта можно возить а можно и нет, т.к. всегда есть возможность заглушить умерший контур. А вот ГТЦ и цилиндры сцепления бросить в машину стоит. Точно так же нет смысла возить с собой трамблер. Его вполне заменит контактная группа или датчик хола, бегунок, крышка и провода. Так же, при ограниченном месте и бюджете я бы не стал с собой таскать редуктора. В случае кончины одного, всегда есть возможность потихоньку доползти до дома на втором. Но вот крестовины возить с собой весьма полезно.
Электровентилятор радиатора в запасе никогда не помешает, да и сам радиатор не будет лишним.
Вообщем думай сам, без каких деталей твоя машина гарантированно становится недвижимостью. -)
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Leonid » 27 апр 2004, Вт 09:58

В догонку - вот что действительно стоит возить с собой по максимому, так это нормальный инструмент и много разного крепежа, хомутов и т.п..
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 27 апр 2004, Вт 11:42

Аккумулятор, карбюратор в сборе, несколько камер…

А главное – мобильник, что бы вовремя вызвать помощь ;)
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Leonid » 27 апр 2004, Вт 13:05

То же разумная мысль. GPS, Сибишка с мощным кирпичом, мобильник и много хороших друзей, готовых прийти на помощь в любое время дня и ночи, в любом месте. При таком раскладе можно даже запаску с собой не возить.-)))))
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Leonid » 27 апр 2004, Вт 23:13

- писал(а):Не серьезно.
Речь вообще то шла именно об автономе, т.е. о запчастях позволяющих произвести реально быстрый ремонт и продолжить движение (в т.ч. уверенно финишировать на соревнованиях). С этой точки зрения самыми главными запчастями становятся запасные камеры (о них я вначале забыл упомянуть) и дублирование системы зажигания (заменить целиком заранее настроенный трамблер намного быстрее чем ремонтировать сломавшийся, а сломавшийся можно потом и вечером поковырять).
Вышедший из строя мост можно попросту отключить, сняв кардан (ну не будешь же его на коленке перебирать), соответственно так же поступают и при поломке самого кардана (к вопросу о нужности крестовин). А вот с расколотым ступичным подшипником уже никуда не уедешь, так что ступичные запчасти нужно иметь обязательно. С текушим сальником ехать конечно можно (например финишировать СУ), а если потом еще три дня? Места они не занимают, стоят копейки, и заменяются за полчаса-час после финиша.


Я вообще то специально смайлик поставил. Что касается автонома и ремонта на трассе гонки - тут естественно в первую голову камеры, а еще лучше пару запасок на экспедиционик, много крепежа, потому как поломки всяких болтов, стремянок и срезание гаек, как показывает практика самое не приятное. Генератор можно отключить, в мосты можно доливать трансмиссионку и ехать - если течет так, что содержимое моста выливается за день, значит или сальника нет вообще, или ты где то пробил сам чулок. Если накрылся кардан его конечно можно снять, но вот ехать по серьезному бездорожью на 1 мосту на соревнованиях - либо не доехать, либо результат будет никакой. Есть смысл потратить 20 минут и перебить крестовины, благо это делается быстро и на коленке. Подшипники ступицы возить так же весьма полезно. Если место не напрягает, то можно и ступицу в сборе.
Вообще же каждый сам должен выбирать что ему может пригодиться т.к. кто кроме хозяина лучше знает свою машину?-)

- писал(а):Мда... Что-то пошли по кругу....
Может кто что другое вспомнит? С чем сам сталкивался. :wink:

ЗЫ: Да, еще вспомнил. Возить с собой запасной радиатор конечно здорово, да вот только слишком уж гиморно, места много занимает. К тому же вероятность пробить запасной, в заваленном барахлом багажнике, ничуть не ниже чем рабочий на морде. Ситуацию спасает качественная пластическая "холодная сварка", к сожалению не знаю какая нужна точно, у самого досих пор нету.... А вот Серега "Пилот" (13-й) - знает, по дороге на Рдейское он с ее помощью Славику радиатор отопителя зачинил (из него тосол рекой лил), да так зачинил что Славик на нем и туда и обратно спокойно доехал. :wink:


Я на ралли много с чем сталкивался, ну так туда, кроме боевой еще и пара-тройка техничек с резиной, запчастями и механиками едут.
Нужно отталкиваться от особенностей данного, конкретного автомобиля. Я вот знал что трубки охлаждения коробки у меня слабое место и ремкомплект почти год с собой возил. Пригодился.-)
Сейчас вот крестовинок в запас бросить хочу парочку.
Но из собственного опыта могу сказать, что если ты не везешь за собой техничку, в которой лежит еще одна машина в запчастях, то на все случаи все равно не угадаешь. Тем более что спортивные поломки как правило достаточно не стандартные.
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 28 апр 2004, Ср 07:39

Техничка - мечта трофиста. В Бухань как раз войдет все, что надо. И еще парочка спальных мест поверх груды металла. Главное ее после этого дотащить до места.
Увы, но как я заметил, на практике, никаким маломальски сложным ремонтом на трассе не занимаются. Исключение - многодневные походы, когда можно спокойно разбить лагерь и в десять рук поменять все, что надо.
Поверьте далеко не каждый может вообще поменять сцепление (лично мне еще не приходилось). А поменять его в болоте могут единицы.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Leonid » 28 апр 2004, Ср 15:52

Вот примерно это я и имел в виду, когда советовал возить с собой много крепежа и то, без чего машина гарантированно становится недвижимостью. При этом с поправкой на то, что ты можешь сделать своими силами в полевых условиях.. В принципе ведь никто не мешает в поле дигатель перебрать, коробку, редуктор, раздатку и т.п..
Особенно когда речь идет об УАЗике.-)
У меня вот был опыт замены провернувшегося шатунного вкладыша на кусок кожи, на котором я 300 верст до Москвы ехал.-)
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 29 апр 2004, Чт 10:46

Спасибо всем... Будем готовиться к "Призыву"...
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение HASKY » 19 май 2004, Ср 06:10

Список возимых с собой зап.частей может быть бесконечен. Однако брать на борт нужно то, что наиболее часто (по статистике!!!) выходит из строя у конкретной модели авто. :!: Практически для всех нужно брать следуюшее:рулевой наконечник, ступичный подшипник,ШРУС, если ЗДОРОВЕННЫЕ колеса то полуоси (не для японских авто), ремни,тормозные шланги,камеру,провода различной длины и сечения, колесные шпильки с гайками, крестовину.
Возить с собой генератор и стартер в сборе не нужно (только если есть техничка). Допустим, у Вас дизельный авто с мех. лебедкой. Зачем нужно таскать с собой генератор? Прокладка под головой выходит из строя очень и очень редко и в основном по вине "главной прокладки" между рулем и сиденьем :D .
Ну,и конечно же крепеж и хороший инструмент.
HASKY
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 04 май 2004, Вт 06:06
Откуда: г.Челябинск

Сообщение HASKY » 20 май 2004, Чт 06:00

:?: А что напутал то? Ведь я, вроде бы, сделал поправку "практически для всех моделей авто", и все вышеперечисленное относится к чУмАЗику. А т.к. каждая машина индивидуальна (тем более УАЗ),то список ЗИПа обязательно нужно дополнить в соответствии с возможными болячками своего.
Полностью согласен на счет хабов :!: .
HASKY
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 04 май 2004, Вт 06:06
Откуда: г.Челябинск

Сообщение DIM » 01 июн 2004, Вт 19:10

Я еще добавлю помпу - тяжело при заклиневшей ехать.
29 го с покатушек на галстуке возвращались. :shock:
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Petrovich3159! » 04 июн 2004, Пт 19:20

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛИ!
книжку по ремонту!
Petrovich3159!
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2004, Пн 21:29

Re: Какие возить с собой запчасти на УАЗ?

Сообщение cruising » 12 авг 2004, Чт 06:47

Timophey писал(а):Хочу составить ЗИП для соревнований. Что нужно возить с собой(разумно чтоб было)? Инструменты, запчасти, расходники...
Что то так много перечислили? В Омске УАЗы берут с собой трактор БТ.
cruising
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 11:44
Откуда: г. Омск

Сообщение SASHKA » 13 сен 2004, Пн 08:17

Беляев должен написать АМОРТИЗАТОЫ 3 ШТУКИ :D
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Bogger » 16 сен 2004, Чт 13:49

Проще запасной уазик взять:) :D Стока напиричисляли:) :lol: :twisted:
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Oleg » 16 сен 2004, Чт 16:55

Кстати! :!: Это мысль! Так поступали зеки, бежавшие из тюрьмы на севере: они брали слабого упитанного зека и бежали вмести с ним, пока у того не кончались силы. Потом его съедали :twisted: . Точно также можно брать в долгую экспедицию уазик с новичком, и потихоньку разбирать его на запчасти!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Ярослав » 16 май 2005, Пн 18:37

Шланг рабочего цилиндра сцепления.

А уже стоящий на УАЗе спрятать подальше, спрятать, спрятать!!! :x
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100