Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв

Сообщение Joker1970 » 03 окт 2008, Пт 07:50

Вопрос. Почему не когда не строили экспедиционный из Гелика 460 5 дв. 3л. дизель. Или были только очень мало?
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 03 окт 2008, Пт 10:46

http://s60.radikal.ru/i170/0810/63/1dae436c04cf.jpg
Из такого? Почему? Сроят и катаются. Только дорого это выходит ..очень :roll:
Задам и я вопрос. Почему никто не стороит экспедиционники из этого?
http://steer.ru/archives/180906/smart/image_7.jpg
Ведь в нём места вполне достаточно для всего необходимого! Например для барсетки с голден виза в нутри 8) Что ещё нужно путешесвующему человеку?! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Joker1970 » 03 окт 2008, Пт 11:28

Я понимаю что дороже но и надежнее ведь! Плюс все блокировки.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение full time » 03 окт 2008, Пт 11:44

Joker1970 писал(а):Я понимаю что дороже но и надежнее ведь!

Надежнее, чем что? По поводу надежности есть ряд независимых изданий, но марка мерседес там далеко не на первых позициях.
......а дальше начинается флуд!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Joker1970 » 03 окт 2008, Пт 13:33

Вот я и хотел выяснить хуже мерин чем патроль и 80 или на равных только дорогой. Если хуже то в чем конкретно.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение sergey32 » 03 окт 2008, Пт 20:37

Буйные катаются, пока не убили. 80 слаба на передний мост. PATROL покондовее. Еще Гелик наверное самый тяжелый и салон маловат.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 03 окт 2008, Пт 21:39

Я понимаю что дороже но и надежнее ведь!

А чем он надежнее? Знакомая пересела с "гелика" на "прадо-90" и почуйствовала существенную финансовую расслабуху. :D
А правда, у гелика колеса на болтах, а не на шпильках? Я вот себе этот процесс с болтами каждый раз представляю, когда напяливаю свои "тапки" и удалбываюсь, пытаясь отверстиями диска на шпильки попасть. А с болтами, наверное, вообще... :D Или у меня у одного такие бредовые мысли? :D :D :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 окт 2008, Сб 15:45

С болтами проще! Накинул колесо на центрирующую дырку и лови себе резьбовые отв сколько влезет! Никаких проблем! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Joker1970 » 04 окт 2008, Сб 16:37

Неужели Патроль надёжней Гелика.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 окт 2008, Сб 17:37

Может и не настолько надёжнее, сколько значительно дороже! 8)
Ведь понятие надёжности довольно растяжимое! Это может быть и высокая ремонтопригодность при низкой цене ремонта и наоборот при более высокой цене значительно меньшее количество отказов! Однако при среднестатистическом кол-ве отказов у гелика цена ремонта значительно выше прочих, как собственно видимо и у ЛР, что является причиной, для их нечастого использования. 8) Это не говорит о том, что эти машины непригодны к использованию в экспедициях и пр, просто содержать их невыгодно, ибо зч только ригинал, и только у официалов, нормочасы ремонта дорогие и сервисов бюджетного класса не существует. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Joker1970 » 05 окт 2008, Вс 09:27

Да про дороговизну я согласен. Но раз поставил и на несколько лет забыл. А в 80 передний мост очень часто требует вмешательств-слабоват однако. Про Патрули как? Да и обьем у Гелика точно не меньше 80, хотя Патроль побольше и в этом его плюс.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение aws77 » 05 окт 2008, Вс 13:09

Joker1970 писал(а):Да про дороговизну я согласен. Но раз поставил и на несколько лет забыл. А в 80 передний мост очень часто требует вмешательств-слабоват однако. Про Патрули как? Да и обьем у Гелика точно не меньше 80, хотя Патроль побольше и в этом его плюс.

Это кажется. На самом деле салон у гелика тесный. Особенно между передними и задними сидухами. Мне не понравилось.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 05 окт 2008, Вс 15:03

Да, гелик совсем маленький внутри! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Joker1970 » 05 окт 2008, Вс 17:50

Но не меньше 80-это точно мерили.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение TonY60 » 05 окт 2008, Вс 20:02

Уж что может быть больше 80-ки, даже не знаю. Разве что какой-нить "сабурбан". :D Но точно НЕ Патруль. Мы хотели спальник соорудить в своем, но столкнулись с некоторыми сложностями, которых не существует с 80-й. А по остальному он не такой уж и тесный, как говорят. Регулировки водительского сиденья крайне недостаточно. Если отодвинуть назад до упора сзади никто не сядет. 60-й - МАШИНА ДЛЯ ДВОИХ, что в коротком, что в длинном варианте. Как, собственно, и любой экспедиционник.
Там где танки не пройдут, проползет паджера!!!

А чем Вам "паджера" не нравится? Ходит молва, что она прет, там где любые танки беспомощно гусеницами "машут". :D И с этим, разумеется, все безоговорочно согласны. :)
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Joker1970 » 05 окт 2008, Вс 20:37

TonY60 писал(а):Уж что может быть больше 80-ки, даже не знаю. Разве что какой-нить "сабурбан". :D Но точно НЕ Патруль. Мы хотели спальник соорудить в своем, но столкнулись с некоторыми сложностями, которых не существует с 80-й. А по остальному он не такой уж и тесный, как говорят. Регулировки водительского сиденья крайне недостаточно. Если отодвинуть назад до упора сзади никто не сядет. 60-й - МАШИНА ДЛЯ ДВОИХ, что в коротком, что в длинном варианте. Как, собственно, и любой экспедиционник.
Там где танки не пройдут, проползет паджера!!!

А чем Вам "паджера" не нравится? Ходит молва, что она прет, там где любые танки беспомощно гусеницами "машут". :D И с этим, разумеется, все безоговорочно согласны. :)

Пройденный этам. Сейчас подумываю о постройке экспедиционника из 463 и полукатлеты из 460. А что такой интерес к Пыжу?
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение TonY60 » 05 окт 2008, Вс 20:48

Да не интерес. :) Куда мне, галимому владельцу паркетника под названием "патруль" до вездепроходно-везделазающих "поджарых"! :lol: :lol: :lol:
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение glebius » 06 окт 2008, Пн 00:28

Главная проблема болтов вместо шпилек - это что в случае проблем с резьбой, нужно не шпильку менять, а ступицу или полуось.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 » 06 окт 2008, Пн 08:23

TonY60 писал(а):Да не интерес. :) Куда мне, галимому владельцу паркетника под названием "патруль" до вездепроходно-везделазающих "поджарых"! :lol: :lol: :lol:

Я на личности не переходил. Просто ответил что Пыж больше не интересен. А вообще я просто спросил какие подводные камни в строительстве экспедиционника из Гелика и все. Если ты прокатился до Магадана за 44 дня :D :D :D То не считай себя пупом земли. :lol: :lol: :lol: А дорогу до Владика я очень хорошо знаю т.к. езжу туда почти постоянно правда на фуре а не на велосипеде и времени это занимает 14 дней туда и столь коже обратно:lol: :lol: :lol:
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 окт 2008, Пн 09:06

В кратце резюмирую: гелик маленький, достаточно капризный и дорогой! Японцы предпочтительней. т.к. прошли многолетние испытания ближним востоком, афганом и пр. дикими местами, где их нещадно эксплуатируют при полном отсутствии качественного гсм и зч! Больше там ничего не живёт(кроме уазика ещё, и нивы)! 8) Последние два экспедиционники сомнительные, по этому выбор оочень невелик и сводится в конце концов только к двум машинам: 78-80-105, y60-62. Но никто не запрещает идти Ленинскими путями и строить экспедиционник из смарта!:roll: :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Фopoceнкo » 06 окт 2008, Пн 09:34

Всё таки Гелек вариант.

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):сводится в конце концов только к двум машинам: 78-80-105, y60-62.


ныне производятся 78, 100, Y61... ведь не у каждого есть желание кататься на утиле по которому свалка плачет.
80 и Y60 в приличном состоянии - не сбыточная мечта.
78ая - не адекватно дорога, как и 105ая уж лучше брать "сотку".

поэтому к списку можно добавить Паджеро спорт (как новую модель, так и старую) и пикапы...

Кстати Гранд Чироки до 2005года - мостовой! Чем не экспедиционник?!

По мотору... несмотря на все недостатки склоняюсь, таки, к дизелю, пусть и комонрейл... вполне себе живут на экспедиционных машинах!
(я про патрули и паджеры)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 окт 2008, Пн 10:18

Всё, что имеет 5 дверей- несомненно вариант! :wink:

Тогда стоит несколько разделить по подгруппам такие машины, которые можно считать экспедиционниками! ;)

К первой можно отнести чистокровных экспедиционников (Главный описал их выше)Патруль, ТЛК.

Далее Чирки и Гелики, Патрики и пр.: мостовые, но уже менее объёмные. Вторая подгруппа.

Третья: Галлоперы, Паджерики, мазда,аро, китайцы и пр. имеющие независимую переднюю подвеску- вседорожники: двухобьёмные и пикапы.

Четвёртая: Полноприводные автобусы, полуторатонные грузовички и пр. адаптированная к полному приводу техника- лёгкие 4х4 кемперы.

Пятая подгруппа: Военная лёгкая и тяжёлая полноприводная техника, адаптированная под экспедиционные нужды, тяжёлые кемперы:Буханка, пинцгауер, лапландер, шишка, унимог, мерседес итд.

Вот как бы и весь зверинец.. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 06 окт 2008, Пн 11:42

Кстати Гранд Чироки до 2005года - мостовой! Чем не экспедиционник?!


А какой у него запас хода с его то расходом? Всё таки это немаловажная характеристика экспедиционника. Не говоря уже о том, что некоторые люди считают деньги.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 06 окт 2008, Пн 12:29

glebius писал(а):А какой у него запас хода с его то расходом? Всё таки это немаловажная характеристика экспедиционника. Не говоря уже о том, что некоторые люди считают деньги.


ну скажем на 600 км. На примере поездки Макса на Бесов Нос: расход на топливо по деньгам на ТЛК 80 был больше.

По городу Гранд хавает больше, но по трассе 14-16 и не надо километр раскачегаривать топку чтоб выйти на обгон, протсо "нажал и поехал" :-)

А есть ещё эксплуатационные расходы.... на ТЛК 10 литров масла, на Jeep меньше 5,
фильтры (топливный и масляный) 150+200 рулей на Таёто по 1000.... и менять чаще.
Никаких тебе ТНВД, турбин и трескающихся головок... с дорогим ремонтом
на современных дизелях одна форсунка стоит как весь бензиновый мотор....

Меня в турбодизеле напрягает то что за одну "хорошую" поездку нужно 3-4 раза масло поменять, а бензинка может обойтись без замены 15-20000км.

так что тем кто считает правильно турбодизель никак не подходит :-)

по поводу доступности топлива... бывало такое что бензин был, а дизеля нет, хотя может быть и наоборот.

лично мне нравится турбодизель, хотя это и дорогое удовольствие.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Joker1970 » 06 окт 2008, Пн 13:38

Вот в принцепе и расставили все точки на И. Что в принцепе и требовалось.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 06 окт 2008, Пн 14:08

на ТЛК 10 литров масла, на Jeep меньше 5


Андрюх, а ты ПРАВДА не понимаешь почему так, или прикалываешься???
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 06 окт 2008, Пн 14:51

ну скажем на 600 км


Не очень много всё таки. :(

но по трассе 14-16


Как же тогда вышло, что 80-ка съела больше топлива? Хотя возможно что на высоких скоростях (> 100) гранд становится экономичнее чем 80-ка. Тут мы скатываемся к соседнему треду где обсуждается насколько быстрым должен быть экспедиционник.

По поводу масла может скажу глупость, но мне казалось что чероковский мотор начинает масло подъедать уже с малого пробега. Во всяком случае видал пару человек, которые годами подливают и не парятся, при этом машина нормально ездит. Так что от замены до замены суммарный масляный литраж стремится к тем же 10.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение АЛС » 06 окт 2008, Пн 15:12

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Может и не настолько надёжнее, сколько значительно дороже! 8)
Ведь понятие надёжности довольно растяжимое! Это может быть и высокая ремонтопригодность при низкой цене ремонта и наоборот при более высокой цене значительно меньшее количество отказов! Однако при среднестатистическом кол-ве отказов у гелика цена ремонта значительно выше прочих, как собственно видимо и у ЛР, что является причиной, для их нечастого использования. 8) Это не говорит о том, что эти машины непригодны к использованию в экспедициях и пр, просто содержать их невыгодно, ибо зч только ригинал, и только у официалов, нормочасы ремонта дорогие и сервисов бюджетного класса не существует. :roll:


Так офтоп про Ренд Ровер .
Вот некоторые посты Артемия
http://tema.livejournal.com/154947.html

http://tema.livejournal.com/156269.html

http://tema.livejournal.com/162783.html
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Аватара пользователя
АЛС
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 12:14
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Voenmost » 06 окт 2008, Пн 15:57

АЛС писал(а):Так офтоп про Ренд Ровер .
Вот некоторые посты Артемия

Вот еще про эту поезку...
На лэнд-ровер я бы не грешил так сильно:
http://tema.livejournal.com/171077.html
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 06 окт 2008, Пн 15:59

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Андрюх, а ты ПРАВДА не понимаешь почему так???


Понимаю или нет вопрос второй, я не об этом, я о том что 10 литров масла стоит в 2 раза дроже чем 5.
при этом на бензинке его можно менять не чаще, а на дизеле не реже чем раз в 10 тыс.

на моём например вообще не больше 6000 можно ездить, а лучше 3000 (по мануалу)

glebius писал(а):Как же тогда вышло, что 80-ка съела больше топлива? Хотя возможно что на высоких скоростях (> 100)


а потом Гранд хавает 92ой, а ДТ нынче как 95ый стоит.
...да там скорость была 120-140, а ехать тыщу или несколько со скростью меньше 100 долго :-)
экспедиционник должен быть ещё и быстрым.

PS против ТЛК 80 в хорошем состоянии ничего не имею, особенно если турбо и 24 клапана... даже за, просто к слову пришлось :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 16:24

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):В кратце резюмирую: гелик маленький, достаточно капризный и дорогой! Японцы предпочтительней. т.к. прошли многолетние испытания ближним востоком, афганом и пр. дикими местами, где их нещадно эксплуатируют при полном отсутствии качественного гсм и зч! Больше там ничего не живёт(кроме уазика ещё, и нивы)! 8) Последние два экспедиционники сомнительные, по этому выбор оочень невелик и сводится в конце концов только к двум машинам: 78-80-105, y60-62. Но никто не запрещает идти Ленинскими путями и строить экспедиционник из смарта!:roll: :lol:

А как же Дефендеры, которых в той же африке не меньше, чем 70-х крузаков?
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 » 06 окт 2008, Пн 16:37

Blade писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):В кратце резюмирую: гелик маленький, достаточно капризный и дорогой! Японцы предпочтительней. т.к. прошли многолетние испытания ближним востоком, афганом и пр. дикими местами, где их нещадно эксплуатируют при полном отсутствии качественного гсм и зч! Больше там ничего не живёт(кроме уазика ещё, и нивы)! 8) Последние два экспедиционники сомнительные, по этому выбор оочень невелик и сводится в конце концов только к двум машинам: 78-80-105, y60-62. Но никто не запрещает идти Ленинскими путями и строить экспедиционник из смарта!:roll: :lol:

А как же Дефендеры, которых в той же африке не меньше, чем 70-х крузаков?

Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Voenmost » 06 окт 2008, Пн 16:46

Joker1970 писал(а):Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.

Ну начать надо с того, что для армии не нужна экспекдиционная машина. Там несколько иные задачи. Энерговооруженность именно армейского геленда на уровне нашего козла. Надежность - повыше. Чуть лучше комфорт.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 16:55

Joker1970 писал(а):Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.

В сервисе, где я обслуживаю свой Деф иногда ремонтируют Гелики. Ну по знакомству привозят.
Разговаривал с мастерами - сильно матерятся на них, типа ломучие и сложно ремонтировать. В тонкости я правда не вдавался ) Видимо Гелики для армии сильно отличаются от гражданских. В отличие от Дефов.
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Voenmost » 06 окт 2008, Пн 17:00

Blade писал(а):
Joker1970 писал(а):Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.

В сервисе, где я обслуживаю свой Деф иногда ремонтируют Гелики. Ну по знакомству привозят.
Разговаривал с мастерами - сильно матерятся на них, типа ломучие и сложно ремонтировать. В тонкости я правда не вдавался ) Видимо Гелики для армии сильно отличаются от гражданских. В отличие от Дефов.

Ну про непрофильное авто так на любом заточенном сервисе говорят. Апофеозом является гундеж про трудноремонтируемость уазов :D . Обычно за этим стоит банальное незнание матчасти...
А гелики да, отличаются сильно.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 » 06 окт 2008, Пн 17:04

Blade писал(а):
Joker1970 писал(а):Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.

В сервисе, где я обслуживаю свой Деф иногда ремонтируют Гелики. Ну по знакомству привозят.
Разговаривал с мастерами - сильно матерятся на них, типа ломучие и сложно ремонтировать. В тонкости я правда не вдавался ) Видимо Гелики для армии сильно отличаются от гражданских. В отличие от Дефов.

Также хают и Тайоты с Патрулями в Мерсовском сервисе.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Фopoceнкo » 06 окт 2008, Пн 17:09

Joker1970 писал(а):Также хают и Тайоты с Патрулями в Мерсовском сервисе.


рекомендую послушать мнение тоётовских сревисов о Дефе :-)

PS все машины хороши по своему....
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 17:20

Joker1970 писал(а):Также хают и Тайоты с Патрулями в Мерсовском сервисе.

Я думаю в мерсовском сервисе сильно удивятся, когда увидят Гелик в 460 кузове )))
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 » 06 окт 2008, Пн 17:33

Blade писал(а):
Joker1970 писал(а):Также хают и Тайоты с Патрулями в Мерсовском сервисе.

Я думаю в мерсовском сервисе сильно удивятся, когда увидят Гелик в 460 кузове )))

Вообще 460 под строительство а 463 под экспедиционник :roll: И при чем здесь афициалы-они не то не другое не умеют делать :cry:
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 17:48

Joker1970 писал(а):Вообще 460 под строительство а 463 под экспедиционник :roll: И при чем здесь афициалы-они не то не другое не умеют делать :cry:

А вообще есть сервисы, специализирующиеся на внедорожной постройке/доработке Геликов? Даже по Дефам их единицы в Москве.
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 окт 2008, Пн 18:05

Да уж, аэрографию и алюминьку по всему кузову как снаружи так и внутри, дефовские конторы делать умеют с размахом! :lol: Иногда даже кажется, что эти машины хоть куда-то за пределы Садового выезжают! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 18:17

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Да уж, аэрографию и алюминьку по всему кузову как снаружи так и внутри, дефовские конторы делать умеют с размахом!

Это ты про что,какая аэрография на Дефах?
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 окт 2008, Пн 18:35

На Ильменский заедь в АРБ, всё увидишь сам! 8) Приходишь туда как в музей искусств! :lol:

http://www.arbsport.ru/
http://www.arbsport.ru/images/def_1.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 18:49

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):На Ильменский заедь в АРБ, всё увидишь сам! 8) Приходишь туда как в музей искусств! :lol:

http://www.arbsport.ru/
http://www.arbsport.ru/images/def_1.jpg

Ну кстати уазов с таким тюнингом еще больше ))
Не читал статью в клубе4x4 или полном приводе "УАЗы стоимостью миллион рублей"?
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 06 окт 2008, Пн 19:19

Joker1970 писал(а):...Если ты прокатился до Магадана за 44 дня :D :D :D То не считай себя пупом земли. :lol: :lol: :lol:

Да не. :lol: Героем себя я не считаю. :) Просто уж очень, говорят, паджероводы обидчивые, когда "на святое покушаются". :lol: Проверко. :lol:
Кстати, 14 дней - бескайфово. Ну, разве только по работе. :roll:
y60-62

А это что за Y62? Нука просветите!
Фopoceнкo писал(а):80 и Y60 в приличном состоянии - не сбыточная мечта.

Зачем тьак грустно? Кто ищет, то усегда найдет! :) Кстати, слово "несбыточная" слитно пишется. :)
Фopoceнкo писал(а):на ТЛК 10 литров масла, на Jeep меньше 5

Не может быть! Это что же, как у "жигулей", что ль? Не-е-е-е. У нас в семье есть "зажигалка" 2-литровая, там объем 6.7 литра. Че-та про 5 литров пргон, мне кацца. :roll:
лично мне нравится турбодизель, хотя это и дорогое удовольствие.

+1.
ехать тыщу или несколько со скростью меньше 100 долго :-)
экспедиционник должен быть ещё и быстрым.

Ни добавить ни отнять. :D
Иногда даже кажется, что эти машины хоть куда-то за пределы Садового выезжают!

Конечно выезжают. А как же свермегапонтовый "рейд двух столиц" тока для своих (тех, кто деньги им, АРБ-шникам контейнерами везет)?! :lol: :lol: :lol: А еще всяческие "секретные" школы вождения "лендроверов". :lol:
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение АЛС » 06 окт 2008, Пн 19:47

Voenmost писал(а):
АЛС писал(а):Так офтоп про Ренд Ровер .
Вот некоторые посты Артемия

Вот еще про эту поезку...
На лэнд-ровер я бы не грешил так сильно:
http://tema.livejournal.com/171077.html

Ну да видимо дело в прокладках . Хотя знакомые Ренджи не жалуют .
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Аватара пользователя
АЛС
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 12:14
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Blade » 06 окт 2008, Пн 21:23

TonY60 писал(а):
Иногда даже кажется, что эти машины хоть куда-то за пределы Садового выезжают!

Конечно выезжают. А как же свермегапонтовый "рейд двух столиц" тока для своих (тех, кто деньги им, АРБ-шникам контейнерами везет)?! :lol: :lol: :lol: А еще всяческие "секретные" школы вождения "лендроверов". :lol:

В рейд 2-х столиц вообще-то различные марки учавствовали.
И на АРБ зря наезжаешь, качественные вещи делают (бампера, багажники, подвеска), которые не разваливаются в экспедициях в отличие от колхоз-тюнинга.
Школы вождения - это в основном для продвижения диско, рейнджей и фрилендеров, купон на курс при покупке кстати бесплатно выдают.
Defender 110 почти сток ))
Аватара пользователя
Blade
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 окт 2008, Пн 21:39

А это что за Y62? Нука просветите!
Y61\JR2 Пятидверка. :wink:
Про ЛР знаю достаточно много из первых уст: знакомая работает тест-драйвером ЛР уже много лет! О последних гламурных моделях лучше и не говорить, это автомобили с другой планеты, не для нашей жизни! :roll: На них специально нужно учиться ездить в специальных школах, чтобы не сразу сломать! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavel (Def) » 06 окт 2008, Пн 22:46

Интересная ветка... Даже и сказать нечего... :shock: :oops:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Фopoceнкo » 06 окт 2008, Пн 22:48

Pavel (Def) писал(а):Интересная ветка... Даже и сказать нечего... :shock: :oops:


да лано! а как же

I’d better push my Land Rover than drive a Jeep!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

След.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100