| |||||||||||||||||||
Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 дв
Сообщений: 89
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Помусолим: экспедиционный из Гелика 460, 5 двВопрос. Почему не когда не строили экспедиционный из Гелика 460 5 дв. 3л. дизель. Или были только очень мало?
http://s60.radikal.ru/i170/0810/63/1dae436c04cf.jpg
Из такого? Почему? Сроят и катаются. Только дорого это выходит ..очень Задам и я вопрос. Почему никто не стороит экспедиционники из этого? http://steer.ru/archives/180906/smart/image_7.jpg Ведь в нём места вполне достаточно для всего необходимого! Например для барсетки с голден виза в нутри Что ещё нужно путешесвующему человеку?! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Надежнее, чем что? По поводу надежности есть ряд независимых изданий, но марка мерседес там далеко не на первых позициях. ......а дальше начинается флуд! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Вот я и хотел выяснить хуже мерин чем патроль и 80 или на равных только дорогой. Если хуже то в чем конкретно.
Буйные катаются, пока не убили. 80 слаба на передний мост. PATROL покондовее. Еще Гелик наверное самый тяжелый и салон маловат.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А чем он надежнее? Знакомая пересела с "гелика" на "прадо-90" и почуйствовала существенную финансовую расслабуху. А правда, у гелика колеса на болтах, а не на шпильках? Я вот себе этот процесс с болтами каждый раз представляю, когда напяливаю свои "тапки" и удалбываюсь, пытаясь отверстиями диска на шпильки попасть. А с болтами, наверное, вообще... Или у меня у одного такие бредовые мысли?
С болтами проще! Накинул колесо на центрирующую дырку и лови себе резьбовые отв сколько влезет! Никаких проблем!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Может и не настолько надёжнее, сколько значительно дороже!
Ведь понятие надёжности довольно растяжимое! Это может быть и высокая ремонтопригодность при низкой цене ремонта и наоборот при более высокой цене значительно меньшее количество отказов! Однако при среднестатистическом кол-ве отказов у гелика цена ремонта значительно выше прочих, как собственно видимо и у ЛР, что является причиной, для их нечастого использования. Это не говорит о том, что эти машины непригодны к использованию в экспедициях и пр, просто содержать их невыгодно, ибо зч только ригинал, и только у официалов, нормочасы ремонта дорогие и сервисов бюджетного класса не существует. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Да про дороговизну я согласен. Но раз поставил и на несколько лет забыл. А в 80 передний мост очень часто требует вмешательств-слабоват однако. Про Патрули как? Да и обьем у Гелика точно не меньше 80, хотя Патроль побольше и в этом его плюс.
Это кажется. На самом деле салон у гелика тесный. Особенно между передними и задними сидухами. Мне не понравилось. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Да, гелик совсем маленький внутри!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Уж что может быть больше 80-ки, даже не знаю. Разве что какой-нить "сабурбан". Но точно НЕ Патруль. Мы хотели спальник соорудить в своем, но столкнулись с некоторыми сложностями, которых не существует с 80-й. А по остальному он не такой уж и тесный, как говорят. Регулировки водительского сиденья крайне недостаточно. Если отодвинуть назад до упора сзади никто не сядет. 60-й - МАШИНА ДЛЯ ДВОИХ, что в коротком, что в длинном варианте. Как, собственно, и любой экспедиционник.
А чем Вам "паджера" не нравится? Ходит молва, что она прет, там где любые танки беспомощно гусеницами "машут". И с этим, разумеется, все безоговорочно согласны.
Пройденный этам. Сейчас подумываю о постройке экспедиционника из 463 и полукатлеты из 460. А что такой интерес к Пыжу?
Да не интерес. Куда мне, галимому владельцу паркетника под названием "патруль" до вездепроходно-везделазающих "поджарых"!
Главная проблема болтов вместо шпилек - это что в случае проблем с резьбой, нужно не шпильку менять, а ступицу или полуось.
Я на личности не переходил. Просто ответил что Пыж больше не интересен. А вообще я просто спросил какие подводные камни в строительстве экспедиционника из Гелика и все. Если ты прокатился до Магадана за 44 дня То не считай себя пупом земли. А дорогу до Владика я очень хорошо знаю т.к. езжу туда почти постоянно правда на фуре а не на велосипеде и времени это занимает 14 дней туда и столь коже обратно:lol:
В кратце резюмирую: гелик маленький, достаточно капризный и дорогой! Японцы предпочтительней. т.к. прошли многолетние испытания ближним востоком, афганом и пр. дикими местами, где их нещадно эксплуатируют при полном отсутствии качественного гсм и зч! Больше там ничего не живёт(кроме уазика ещё, и нивы)! Последние два экспедиционники сомнительные, по этому выбор оочень невелик и сводится в конце концов только к двум машинам: 78-80-105, y60-62. Но никто не запрещает идти Ленинскими путями и строить экспедиционник из смарта!:roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Всё таки Гелек вариант.
ныне производятся 78, 100, Y61... ведь не у каждого есть желание кататься на утиле по которому свалка плачет. 80 и Y60 в приличном состоянии - не сбыточная мечта. 78ая - не адекватно дорога, как и 105ая уж лучше брать "сотку". поэтому к списку можно добавить Паджеро спорт (как новую модель, так и старую) и пикапы... Кстати Гранд Чироки до 2005года - мостовой! Чем не экспедиционник?! По мотору... несмотря на все недостатки склоняюсь, таки, к дизелю, пусть и комонрейл... вполне себе живут на экспедиционных машинах! (я про патрули и паджеры)
Всё, что имеет 5 дверей- несомненно вариант!
Тогда стоит несколько разделить по подгруппам такие машины, которые можно считать экспедиционниками! ;) К первой можно отнести чистокровных экспедиционников (Главный описал их выше)Патруль, ТЛК. Далее Чирки и Гелики, Патрики и пр.: мостовые, но уже менее объёмные. Вторая подгруппа. Третья: Галлоперы, Паджерики, мазда,аро, китайцы и пр. имеющие независимую переднюю подвеску- вседорожники: двухобьёмные и пикапы. Четвёртая: Полноприводные автобусы, полуторатонные грузовички и пр. адаптированная к полному приводу техника- лёгкие 4х4 кемперы. Пятая подгруппа: Военная лёгкая и тяжёлая полноприводная техника, адаптированная под экспедиционные нужды, тяжёлые кемперы:Буханка, пинцгауер, лапландер, шишка, унимог, мерседес итд. Вот как бы и весь зверинец.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А какой у него запас хода с его то расходом? Всё таки это немаловажная характеристика экспедиционника. Не говоря уже о том, что некоторые люди считают деньги.
ну скажем на 600 км. На примере поездки Макса на Бесов Нос: расход на топливо по деньгам на ТЛК 80 был больше. По городу Гранд хавает больше, но по трассе 14-16 и не надо километр раскачегаривать топку чтоб выйти на обгон, протсо "нажал и поехал" :-) А есть ещё эксплуатационные расходы.... на ТЛК 10 литров масла, на Jeep меньше 5, фильтры (топливный и масляный) 150+200 рулей на Таёто по 1000.... и менять чаще. Никаких тебе ТНВД, турбин и трескающихся головок... с дорогим ремонтом на современных дизелях одна форсунка стоит как весь бензиновый мотор.... Меня в турбодизеле напрягает то что за одну "хорошую" поездку нужно 3-4 раза масло поменять, а бензинка может обойтись без замены 15-20000км. так что тем кто считает правильно турбодизель никак не подходит :-) по поводу доступности топлива... бывало такое что бензин был, а дизеля нет, хотя может быть и наоборот. лично мне нравится турбодизель, хотя это и дорогое удовольствие.
Андрюх, а ты ПРАВДА не понимаешь почему так, или прикалываешься??? Пилот синего TLC80 №433...
Не очень много всё таки.
Как же тогда вышло, что 80-ка съела больше топлива? Хотя возможно что на высоких скоростях (> 100) гранд становится экономичнее чем 80-ка. Тут мы скатываемся к соседнему треду где обсуждается насколько быстрым должен быть экспедиционник. По поводу масла может скажу глупость, но мне казалось что чероковский мотор начинает масло подъедать уже с малого пробега. Во всяком случае видал пару человек, которые годами подливают и не парятся, при этом машина нормально ездит. Так что от замены до замены суммарный масляный литраж стремится к тем же 10.
Так офтоп про Ренд Ровер . Вот некоторые посты Артемия http://tema.livejournal.com/154947.html http://tema.livejournal.com/156269.html http://tema.livejournal.com/162783.html Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Вот еще про эту поезку... На лэнд-ровер я бы не грешил так сильно: http://tema.livejournal.com/171077.html
Понимаю или нет вопрос второй, я не об этом, я о том что 10 литров масла стоит в 2 раза дроже чем 5. при этом на бензинке его можно менять не чаще, а на дизеле не реже чем раз в 10 тыс. на моём например вообще не больше 6000 можно ездить, а лучше 3000 (по мануалу)
а потом Гранд хавает 92ой, а ДТ нынче как 95ый стоит. ...да там скорость была 120-140, а ехать тыщу или несколько со скростью меньше 100 долго :-) экспедиционник должен быть ещё и быстрым. PS против ТЛК 80 в хорошем состоянии ничего не имею, особенно если турбо и 24 клапана... даже за, просто к слову пришлось :-)
А как же Дефендеры, которых в той же африке не меньше, чем 70-х крузаков? Defender 110 почти сток ))
Тогда как же Гелики авто для Бундосовой армии???? Я думаю немцы со своей педантичностью строить плохих авто не будут пример легендарный Унимог. А мало их в Африке и в трофях из-за изначальной дороговизны. Чисто мое мнение.
Ну начать надо с того, что для армии не нужна экспекдиционная машина. Там несколько иные задачи. Энерговооруженность именно армейского геленда на уровне нашего козла. Надежность - повыше. Чуть лучше комфорт.
В сервисе, где я обслуживаю свой Деф иногда ремонтируют Гелики. Ну по знакомству привозят. Разговаривал с мастерами - сильно матерятся на них, типа ломучие и сложно ремонтировать. В тонкости я правда не вдавался ) Видимо Гелики для армии сильно отличаются от гражданских. В отличие от Дефов. Defender 110 почти сток ))
Ну про непрофильное авто так на любом заточенном сервисе говорят. Апофеозом является гундеж про трудноремонтируемость уазов . Обычно за этим стоит банальное незнание матчасти... А гелики да, отличаются сильно.
Также хают и Тайоты с Патрулями в Мерсовском сервисе.
рекомендую послушать мнение тоётовских сревисов о Дефе :-) PS все машины хороши по своему....
Я думаю в мерсовском сервисе сильно удивятся, когда увидят Гелик в 460 кузове ))) Defender 110 почти сток ))
Вообще 460 под строительство а 463 под экспедиционник И при чем здесь афициалы-они не то не другое не умеют делать
А вообще есть сервисы, специализирующиеся на внедорожной постройке/доработке Геликов? Даже по Дефам их единицы в Москве. Defender 110 почти сток ))
Да уж, аэрографию и алюминьку по всему кузову как снаружи так и внутри, дефовские конторы делать умеют с размахом! Иногда даже кажется, что эти машины хоть куда-то за пределы Садового выезжают!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это ты про что,какая аэрография на Дефах? Defender 110 почти сток ))
На Ильменский заедь в АРБ, всё увидишь сам! Приходишь туда как в музей искусств!
http://www.arbsport.ru/ http://www.arbsport.ru/images/def_1.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну кстати уазов с таким тюнингом еще больше )) Не читал статью в клубе4x4 или полном приводе "УАЗы стоимостью миллион рублей"? Defender 110 почти сток ))
Да не. Героем себя я не считаю. Просто уж очень, говорят, паджероводы обидчивые, когда "на святое покушаются". Проверко. Кстати, 14 дней - бескайфово. Ну, разве только по работе.
А это что за Y62? Нука просветите!
Зачем тьак грустно? Кто ищет, то усегда найдет! Кстати, слово "несбыточная" слитно пишется.
Не может быть! Это что же, как у "жигулей", что ль? Не-е-е-е. У нас в семье есть "зажигалка" 2-литровая, там объем 6.7 литра. Че-та про 5 литров пргон, мне кацца.
+1.
Ни добавить ни отнять.
Конечно выезжают. А как же свермегапонтовый "рейд двух столиц" тока для своих (тех, кто деньги им, АРБ-шникам контейнерами везет)?! А еще всяческие "секретные" школы вождения "лендроверов".
Ну да видимо дело в прокладках . Хотя знакомые Ренджи не жалуют . Хайджек и штурман помогут стальному коню .
В рейд 2-х столиц вообще-то различные марки учавствовали. И на АРБ зря наезжаешь, качественные вещи делают (бампера, багажники, подвеска), которые не разваливаются в экспедициях в отличие от колхоз-тюнинга. Школы вождения - это в основном для продвижения диско, рейнджей и фрилендеров, купон на курс при покупке кстати бесплатно выдают. Defender 110 почти сток ))
А это что за Y62? Нука просветите!
Y61\JR2 Пятидверка. Про ЛР знаю достаточно много из первых уст: знакомая работает тест-драйвером ЛР уже много лет! О последних гламурных моделях лучше и не говорить, это автомобили с другой планеты, не для нашей жизни! На них специально нужно учиться ездить в специальных школах, чтобы не сразу сломать! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
да лано! а как же I’d better push my Land Rover than drive a Jeep!
Сообщений: 89
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||