Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Disco I vs XJ vs 4runner -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Disco I vs XJ vs 4runner

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Disco I vs XJ vs 4runner

Сообщение Dvinn » 01 окт 2008, Ср 00:22

Хочу начать очередную тему выбора машины. Да простят меня модераторы :)

Задачи:
Покатухи в Центральном регионе, скататься за продуктами, скататься к родственникам 1000км. Изредка на работу, в основном катаюсь на метро. Возможно, в будущем экспедиции.

В данный момент катаюсь на ниве. Участвую в клубных покатушках. До 32х, без лебеды. Тобишь сразу штурман, дезо и т.п. Хочется участвовать в соревнованиях уровня кубка. Вообще хочется поехать на Ладогу в следующем году.

Основная задача – уменьшить ломучесть, увеличить комфорт, увеличить уровень покатух.

Бюджет: 250 000р. без тюнинга
Что хочется: обязательно АКПП, желательно постоянный полный, желательно неразрезные мосты, желательно легкий, надежный, дешевый в обслуживании, динамичный (расход, в принципе, не столь важен. Хочется обгонять фуры без молитв).

Вообще хотелось бы участвовать в ТР1.

Сам остановился на 3х вариантах, в заголовке – Jeep XJ, Land Rover Discovery I, Toyota 4runner
Что буду точно делать – принудительные блокировки в оба моста, резина свампер или айрок.

Jeep XJ
http://www.catalog.car-and-driver.ru/ma ... ail-13592/
+ самый легкий 1500кг.
+ самый динамичный
+ самый дешевый (за бюджет, машина будет в очень приличном состоянии)
+ запчастей много и они не более-менее дешевые. Есть недорогие мастерские занимающиеся Jeep'ами (типа Астахова)
+ неразрезной передний мост
- надежность не понятна
- дюймовые гайки – все пугают, что это полная ж#па. Ключи специальные надо покупать? Если болт потерял – надо заказывать? Разъясните, пожалуйста.
- самый маленький – чуть больше нивы.

Toyota 4runner
http://www.catalog.car-and-driver.ru/ma ... tail-8029/
+ самый надежный – типа тойота
- независимая передняя подвеска – какие бы японцы небыли молодцами, они вряд ли смогли сделать неубиваемые пыльники шрусов. А я их уже за##ся менять на ниве. Прокомментируйте пожалуйста по этому поводу.
- part time – лично для меня это минус.
- довольно тяжелая – 1800кг. Меня терзают смутные сомнения, что эта машина поедет на 32x11,5 разрешенных для ТР1. Соответственно это уже ТР2 и т.д.
- непонятно по запчастям, непонятно по сервисам. Есть в Москве недорогие мастерские по тойотам полноприводным?

Land Rover Discovery I
http://www.catalog.car-and-driver.ru/ma ... tail-2459/
+ самый вместительный
+ довольно динамичный
+ неразрезной передний мост
- непонятно по надежности – одни говорят, что сыпется как ВАЗ. Другие пересаживаются с Сафарей на Диско :)
- непонятно по запчастям, непонятно по сервисам. Есть в Москве недорогие мастерские по ведроверам?
- самый, сука, тяжелый – 2000кг. До 35х, наверное, вообще не поедет. С другой стороны, вроде кто-то выигрывал ТР1 на 80ке, которая ещё тяжелее. – нужны ваши коменты

Душа лежит у чероки. Больше всего нужна информация по Диско.
Буду благодарен за ваше мнение по этим машинам.

Другие машины тоже рассматриваю, в рамках бюджета и требований.

Прошу писать в эту тему, только людям имеющим опыт эксплуатации машин на бездорожье, а именно соревнования и экспедиции. На охоту, за гребы, на дачу не считается.
Dvinn
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 21:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 01 окт 2008, Ср 07:04

Из перечисленного взял бы чирок, для покатух и непродолжительных экспедиций его хватит.

Надежность тойоты - сильно преувеличина, это хороший авто, и не более. Ранер - скорее машина туриста, т.к. салон для полноценных экспедиций маловат, да и надежность независимой передней подвески ощутимо уступит мосту. Можно конечно поискать мостовой лохматого года, но не видел их в приличном состоянии.

Про диско: большая лотерея, они что новые, что бу есть живые которые бегают нормально и радуют владельцев (таких около 30% информация из сервис центра Лэндровер) другие едут или в сервис или из сервиса в другой сервис (70%)
Еще по слухам мосты нормально живут с колесами до 33" включительно, дальше становится грустно.
Правда это самый комфортный авто из троици
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 01 окт 2008, Ср 09:23

С таким бюджетом сейчас ничего живого не возьмёшь! Начинай плясать от 300т. 8) До Ладоги придётся подождать годочка 2, пока всё, что можно будет уже заменяно на новое или более свежее! Иначе машину придётся прямо там и похоронить!8) Хотя заданные параметры уже противоречат друг другу: и дёшево и чтоб не ломалось и чтоб колёсья нацепить без последствий и чтоб выпуливала..вобщем детские нивоводские мечты :roll: Такого не бывает! Ломается всё, во всё надо вкладывать бабло, и не мало! По началу в несколько раз больше чем в Ниву однозначно, чтобы оно хоть поехало! Любые лифткиты и модернизированые зч имеются в изобилии но стоят порой нереально дорого! :( Колхозить как на ниве тут вряд ли получится! Из бюджетных посоветовал бы чирка, если найдёшь живого. :? Диско и раннеру отказать: первому по стоимости обслуживания и надёжности, второму по конструктиву- та же нива, как он вообще в твой список попал? :shock: Тойота хорошая надёжная машина, но оч дорогая для спорта! :shock: Ты же, как я понял не шибко богатый человек, раз такие бюджеты выставляешь при таких требованиях? 8)
А так можно выбрать себе драндулетку по вкусу! ;) Только платите денежки!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... st&id=3643
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... st&id=4219
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... st&id=3058
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... st&id=1937
http://ere-online.ru/gal/ph46.JPG
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 01 окт 2008, Ср 17:18

Чирок :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 01 окт 2008, Ср 17:39

Возможно я покажусь циничным... Но Вам шашечки, или ехать??? Если аффтар хочет в ТР1 и планирует там побеждать, то весь его выбор ограничивается тремя видами авто:

TLC70,71,72,73 желательно KZJ
Судзуки Самурай, желательно с дизельком 1.9 и желательно пружинную.
LRD90, желательно пикап.

Из всех вышеперечисленных в указанный бюджет легче всего может влезть зюзюка. Она же самая легкая - около тонны. Теоретически можно взять и 70, но много до ума доводить нужно будет. Она же самая тяжелая - 1900-2100 в зависимости от сексуальных предпочтений при подготовке. Искать и то и другое долго и терпеливо. Насчет LRD - не в курсе что почем - никогда не интересовался. Весит существенно больше Сузуки, но существенно меньше тойоты.

Теоретически еще можно УАЗ. При грамотном обращении - есть все шансы.

Все остальное, тем более упомянутое в стартовом топике - тока ездить от лужи к луже, развлекая себя горячительными напитками,и рассказывая потом друзьям какой ты ниипацца спацмен - полмашины каждый раз в лесу под водовку перебираешь... И могу сказать однозначно - в упомянутых тобой Ладоге и Кубке - без шансов однозначно.

Устриц ем регулярно.

З.Ы. И это, про АКПП рекомендую сразу забыть:) Ибо Господь Бог придумал правую руку именно для того, чтобы переключать ею педерачи!
Последний раз редактировалось БУДКА ГЛАСНОСТИ 01 окт 2008, Ср 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 01 окт 2008, Ср 18:24

Искать самика без мазы! Все хотят катацца на "максиквадриках" вокруг утопающих в болоте уазов и ездить по жизни в призах! Этж чемпиономобиль не хуже 70ки! 8) Просто из всех перечисленых по х-кам эксплуатации чирок самый дешёвый, вместительный и надёжный! Да и до ума его довести не сложно! :wink: Найти бы только живой! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 01 окт 2008, Ср 18:36

Вань, мы ОЧЕНЬ МНОГО ездили на самых разных соревнованиях в кампании разноебразных изделий фирмы JEEP. В 99% эти изделия либо не доходили до финиша в зачете, либо приходили далеко не в призы. Я наблюдаю это ну просто регулярно. Я не спорю, что упомянутые изделия могут ездить по бездорожью. Но если речь идет о СОРЕВНОВАНИИ и РЕЗУЛЬТАТЕ - мой вердикт однозначен - отказать. Покатушки или соревнования полутусовочной/алкогольной направленности - сколько угодно...

А Самика искать как раз таки не без мазы. Терпение только нужно и усидчивость. Димка Калинин вот купил зимой как раз такого - 1.9 турбодизель на ручке и пружинах - что еще надо для полного щасця!:)

На ленд-крузер.ру счас вон продают за 200 тр 70-ку. Старенькую правда,и 2Л - но надо же с чего-то начинать! Руки есть - поправит дефекты, бабки из бюджета есть - поставит контрактный 3Л или КЗ... И понеслась!:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 01 окт 2008, Ср 18:46

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):З.Ы. И это, про АКПП рекомендую сразу забыть:) Ибо Господь Бог придумал правую руку именно для того, чтобы переключать ею педерачи!

Как сказано, а!!! гениально! :D :D :D
Другие пересаживаются с Сафарей на Диско

Наверно... сумасшедшие... :roll: :) Нет? :roll:
- part time – лично для меня это минус.

А почему? Вот я сначала тоже так думал, а теперь езжу и не парюсь. :) Хотя, конечно, иногда бывает влом выходить и лочить хабы, особенно, если дощщь за окнами льет. :)
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 01 окт 2008, Ср 19:12

Влад, я просто исхожу из того, что после нивы нужно начинать всё заново в смысле конструктива! Зачем челу вбарабанивать в чего-то бабло, если задача просто прочувствовать сперва вкус мостовой машины на 33" колёсах! Возможно чирок в этом смысле нивозаменитель в плеяде иномарочных жыпов, но шансов доехать на нём больше, чем на ниве! :roll:
Чтобы купить 70ку деф или сузуки необходимо уже иметь большой опыт за плечами, чтобы знать КАК на ЭТОМ ЕХАТЬ! 8) В противном случае затраты на постройку и эксплуатацию не окупят отсутствие элементарного опыта! :?
Не буду конкретезировать, но на самураев есть совершенно умопомрачительные киты, но стоят они нереальных для начинающего денег! Зачем ему сразу болид?! Нихай вкушает вкус говен постепенно, чтоб он не показался пикантным! :lol:
Изображение
Изображение
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Oleg » 01 окт 2008, Ср 19:18

Думал в своё время о Самурае. Вполне реально за вменяемые деньги найти его в Европе. Т.к. движок небольшой, то и таможить не так дорого. Вот только сейчас ввозимое авто должно соответствовать каким-то там Евро-2/3/4... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... =&zipcode=
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение TonY60 » 01 окт 2008, Ср 19:31

Нихай вкушает вкус говен постепенно, чтоб он не показался пикантным!

:D :D :D :D :D :D :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Dvinn » 01 окт 2008, Ср 22:42

Большое спасибо за комментарии.

Действительно, самик на 32х это оптимальный выбор для ТР1.
Но, к сожалению, 2 машины я не потяну. А самик это исключительно спортивный снаряд. Поэтому нужна альтернатива.

А если взять ТР2, катаются там Discovery? Или картина такая же как в ТР1 +80ки и сафари?

И ещё.. подскажите пожалуйста, где могут помочь, посмотреть Land Rover'ы?
Jeep к Астахову можно отогнать, а куда LR гнать ума не приложу :(
Dvinn
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 21:11
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 02 окт 2008, Чт 08:31

В ARB на Ильменский. Будешь удивлён замечательными ценами! 8) ЛР при покупке совсем не дорогой(диско в смысле) но юзать его как машину не для города могут себе позволить не многие. :roll: Именно по этому его практически всегда "сливают" а не продают, когда устают от постоянных расходов! Сравни цены на диско и тойоты даже с десятилетним разбросом и почувствуй разницу! :? Халявы не будет! :roll:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2012396.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1750779.html

Что касается 80к и патрулей, то это в соревнованиях совсем не лучший выбор, ибо это автомобили, предназначеные для езды по любым дорогам, а не для экстремального бездорожья! Это экспедиционники! Они объёмны, тяжелы и неповоротливы! ЛР или 70ка более подходящие для этого машины, но езда на результат в таком случае будет стоить немалых денег! Бюджеты серьёзных экипажей составляют десятки тысяч баксов в год! :shock: Меняются полностью агрегаты, как перчатки, никто ничего не чинит если это долго! Ставится всё только новое и оригинальное! Вот что такое спорт! Тебе оно надо? :roll:
Влад, скажи своё веское слово! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 02 окт 2008, Чт 09:46

А че тут говорить-то... В ТР2 все также, как и в ТР1 - 70-ки рулят, ну Дефы еще... Сузука на таких колесах рваться начинает... УАЗ-ы при правильной подготовке, куче запчастей и рукастом экипаже тоже шансы имеют...

Вань, я ж не спорю о пикантном... Просто каждый раз при небольшом тюнинге концепции менять железку - расточительная роскошь. 70-ка в ТР1 отнюдь не требует космических бюджетов!!! Просто из-за надежности. Мост я порвал за три!!! года активного участия в соревнованиях всего один!!! раз и то по собственной глупости - я ОЧЕНЬ старался это сделать, долго и методично, упершись в грандиозную кочку, включив блокировки и давил, давил тапку!!! :)

Еще раз повторюсь - Диски, 4раннеры, 80-ки, Сафари и пр. - не для спорта!!! Для активного, экстремального туризма - да. Для спорта - нет. У меня еще и 80-ка есть, я пытался на ней на результат ездить целый год... В итоге оставил ее как искпедиционник:)

З.Ы. - Это я все про спорт. Как там у топикстартера - "соревнования уровня кубка":) А "соревнования уровня Сразуштурмана/дезо" - любой из перечисленных в стартовом топике, кстати! Ибо трофи там немного - все выживет. И Нива, кстати, тоже, если не убивать ее целенаправленно.

Предлагаю сразу определиться - если есть желание ехать в СПОРТ - надо специально для этого иметь машину. Если нет такой возможности - остается только спорт-лайт - ДЕЗО, покатухи и пр...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 02 окт 2008, Чт 10:37

Абсолютно согласен! Ибо для спорта конкретно под определённый вид покупается определённый автомобиль! Уже понятно какой- лучший!(для рокроулинга ренг, для трофи 70ка, деф, для ралли субару для драгрейсинга форд мустанг 75 года выпуска!) И пофигу бюджет! Главное посвежее и уже в подходящей комплектации! Тут у человека уже и вопросов не должно возникать!;)
Удел бедных или начинающих, не определившихся с тем, чего же они хотят(как правило всего и сразу) строительство из того ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или из того, ЧТО ДЕШЕВЛЕ или УНИВЕРСАЛЬНЕЕ, чтобы сэкономить либо на приобретении, либо модернизации или эксплуатации!
Я уже неоднократно писал, что строить машины неопределённого назначения безидейно, невыгодно и лишено всякого смысла! Ибо многие начав строить свой автомобиль насмотревшись всяких профильных журналов, видео и выставочных экспонатов на гламурных выставках часто сами даже не представляют в каких условиях и как будет эксплуатироваться машина и что для этого необходимо, а что лишнее! :?
Отсюда и явления на соревнования машин с неподготовленой трансмиссией, зажатой мегалифтом и 8ю газовыми амо, на резине для каменистых грунтов но с красивым рисунком, хромированными параходными трубами по бокам, без лебёдки и шноркеля, но с хайджеком, которым не за что машину поднять, двухэтажным мегабагажником и леерами на пружинках! :shock:
http://s59.radikal.ru/i163/0810/28/560d98b9a117.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 02 окт 2008, Чт 10:51

Кстати, случайно наткнулся:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2101320.html

Если не пугает правый руль, пациент более менее жив и док-ты не косячные - за такие деньги брать и бежать.
Более того - вероятнее всего ее купит первый же, как максимум второй посмотревший... если док-ты в порядке.

Мопед не мой, если чо.

З.Ы. - притом любимая топикстартером АКПП:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Dvinn » 02 окт 2008, Чт 11:00

Предлагаю сразу определиться - если есть желание ехать в СПОРТ - надо специально для этого иметь машину. Если нет такой возможности - остается только спорт-лайт - ДЕЗО, покатухи и пр...

Похоже на спорт у меня пока денег нет.
Видимо, кубок пока не светит :(

Диски, действительно, не очень дорогие.
Очень привлекает вот этот вариант - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2065601.html
Локи уже есть, лифт. Сэкономленные на тюнинг деньги можно будет потратить на ремонт :)
Если окажется не идеал, возьму чирок.

И Нива, кстати, тоже, если не убивать ее целенаправленно.

Да мы вполне неплохо выступаем :)
Возможно, увидимся на сразуштурмане 4-5го в про. Там обычно много туровцев :)
Последний раз редактировалось Dvinn 02 окт 2008, Чт 12:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Dvinn
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 21:11
Откуда: Москва

Сообщение Dvinn » 02 окт 2008, Чт 11:01

Кстати, случайно наткнулся:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2101320.html


Большое спасибо.
К сожалению, пока пугает :(
Dvinn
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 21:11
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 02 окт 2008, Чт 11:22

Увы, но похоже на Сразуштурмана мы не поедем...:(
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 02 окт 2008, Чт 11:32

Со Владом согласен кроме одного...
АКПП тоже рулит, тем более предложенная им же машинка как раз на АКПП... Надежность высока и вполне сравнима с механикой, если не выше...

Но имея шанс сравнить (в отличие от Влада :lol: ) могу сказать, что мне немного больше нравится на ручке...
Контроля над колесами что-ли больше... Меньше вероятность сорвать слой почвы, когда этого делать нельзя...

Бери 70ку, готов тыщ 50 сразу поменять по надобности...
Можно самик или Деф.

И также согласен - 70ка выгодная машина для участия в трофи...
Денег немного тратиться...
(не знаю как с Дефом)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100