| |||||||||||||||||||
Старые избитые вопросы по доработке Нивы.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Старые избитые вопросы по доработке Нивы.Будем реально смотреть на вещи ;) Уаз мне пока не по зубам, так что в плане доработки придется использовать все ту же Ниву. Посему как всегда пяток вопросов, что бы не напортачить.
1. Что делать с защитой картера? Стоит ли заменять штатную, ибо чего-то она впечатления не производит. 2. Как быть с гидроизоляцией? Забор воздуха вывести не вопрос, но как лучше загерметизировать все остальное (свечи, камутатор, проводку, и наверняка кучу всего забыл)? 3. Возможно ли сделать лифтинг кузова и насколько эффективно использование улучшенных пружинных амортизаторов? Если стоит, то какие конкретно брать? 4. На сколько оправданно резать арки? Не ухудшит ли это крепкость корпуса? 5. Что я забыл спросить, но надо бы? ;)
. Возможно ли сделать лифтинг кузова и насколько эффективно использование улучшенных пружинных амортизаторов? Если стоит, то какие конкретно брать?
пружины ставь самые жесткие, у меня стоят калининградские (кирпичного цвета с желтой точкой),купил в Мытищах на Юбилейном, газовые аммортизаторы, тоже жесткие, ещё слышал что на рязанке есть маг. Нива, там вроде продаются спец. шайбы под шаровые, как рассказывали ставят по 2-3 под верхнюю и нижнюю, они сами по себе не толстые (1-2 мм, если ничего не путаю), управление не ухудшается, а авто прибавляет в высоте. Но злоупотреблять проставками не советую --- теряет в управлении. 4. На сколько оправданно резать арки? Не ухудшит ли это крепкость корпуса? Ну если есть резина по-больше то нужно несомненно, иначе будешь резать бокозацепы.
. Возможно ли сделать лифтинг кузова и насколько эффективно использование улучшенных пружинных амортизаторов? Если стоит, то какие конкретно брать?
пружины ставь самые жесткие, у меня стоят калининградские (кирпичного цвета с желтой точкой),купил в Мытищах на Юбилейном, газовые аммортизаторы, тоже жесткие, ещё слышал что на рязанке есть маг. Нива, там вроде продаются спец. шайбы под шаровые, как рассказывали ставят по 2-3 под верхнюю и нижнюю, они сами по себе не толстые (1-2 мм, если ничего не путаю), управление не ухудшается, а авто прибавляет в высоте. Но злоупотреблять проставками не советую --- теряет в управлении. 4. На сколько оправданно резать арки? Не ухудшит ли это крепкость корпуса? Ну если есть резина по-больше то нужно несомненно, иначе будешь резать бокозацепы.
Re: Лебедка
Хе-хе ;) 400 баксов это не немного дороже, а вдвое Тогда уж лучше на нового "Спрута-2500" разориться дешевле 500 баксов. Хотя не совсем понятно где "За рулем" (?4) нашел такие цены, все что видел сам не меньше 600. Опять же с крепяжем можно и "Ралли" прикупить. Грустно... дорого...
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||