| |||||||||||||||||||
Мы вернулись с покатушек!!!!!!!!
Сообщений: 59
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Мы вернулись с покатушек!!!!!!!! Огромное спасибо Саше за аккумулятор, и за то, что дотащил нас до дороги . Как остальные? У кого какие поломочки вышли за выезд????
Вошли домой в 3 часа 20 минут.
Чуть чуть наложил фотографий. http://www.maryno.net/~net_ambi/index.htm Если не видно - сообщайте. Последний раз редактировалось AMBI 30 май 2004, Вс 18:13, всего редактировалось 1 раз.
вах, если это была трасса для стандартов, то как же тогда выглядит трасса для пртотипов?
не без удивления обнаружили, что мы единственные, кто пошел на трассу без лебедки - как следствие - нас несколько раз вытягивали, пока мы не сожгли сцепление огромное спасибо всем, кто принимал участие в нашей эвакуации (отдельное спасибо доблестному экипажу Шишки) дома были в 1:30 (нас быстро дотащил Ренж Ровер одного из членов нашего экипажа) ЗЫ: Никто не находил длинный (более 40 метров) стальной трос?
Мы были дома в 3 часа ночи. Спасибо всем кто помогал вытаскивать Чироки (пикап)
из поврежденийц у нас оторванные нижня защита картера и бампер передний + глушитель с бензобаком замятый... и самое обидное - сдохший генератор... еле доползли до дому на аккамуляторе. Есть ли у кого хорошие фотографии местности? ) Экипаж ЖЫЫПа Чироки (пикап) Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.
moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
Да, второй раз прошли трассу "стандарта". Потери: порвали "штаны", правое переднее колесо ушло на 1 см назад - фиг знает почему, на там же колесе порвался пыльник ШРУСА. В остальном все замечательно, погода, трасса, полно друзей вокруг! Всем спасибо за компанию!
В 2.00 был дома. Наутро приятная ломота во всем теле. Экипаж синей нивы. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Наверное бревно словил
Да, судя по потерям веселие были покатушки, опять чирок, опять генератор и т.д., ну еще немножко уазиков и нив, результативно
Бампер на чероки висит на довольно сопливой конструкции. Хотя если не вешать на него тяжелых кенгурятников, я не очень понимаю как его можно оторвать.-) Защиту бака настоятельно рекомендую сделать серьезную. Замена бака весьма не бюджетная операция. Так же настоятельно рекомендую сделать серьезную защиту раздатки. В походе на Белый городок я поперечиной словил булыжник, в результате эта самая поперечина погнулась нафиг и коробка с раздаткой ушли в верх аж на 4 см. А был бы камешек чуть левее, и пришлось бы менять раздатку. Что касается генератора - с вероятностью 99% у тебя забился грязью щеточный узел при изношенных щетках. Как его от этого защитить я пока что придумать не могу. С уважением Leonid
Честно сказать, мы поняли почему нам нельзя участвовать в соревнованиях... Мы ваще нигде сами не сидели, а просто ехали и просто проехали бы всю трассу за минут 15 - 20, если бы не останавливались на шашлыки, купание в речке и катание на квадрике... сидели тока когда "прицепной" Исудзу содился на брюхо и тогда его тащить волоком было реально тяжело... А так я лишний раз убедился - жип грузовику не товаришь -)))
Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Именно по этому и нельзя, а в чем тогда соревновательный момент будет? :-) Потом, "правильные" машины(например Леха на дизельном уазе) , тоже быстро проехали, даже дважды.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ну это ты не совсем прав. Соревноваться надо с себе подобными. И, к тому же, реальная проходимость шишки сопоставима с проходимостью подготовленного УАЗа на 35-х колесах. Я сказал, даже УАЗке проще - меньше габарит и радиус поворота. А шишка просто не вписывается в повороты трассы, отсюда тесные контакты с деревьями и прочие неприятности. Другое дело, что благодаря большему диаметру колес и дорожному просвету многие препятствия (ступеньки, поваленные деревья) можно преодолевать с ходу, не задумываясь. Но если шишка сядет, вытащить ее намного сложнее. Впрочем, это известная закономерность. См. про жыып и трактор А что до соревнований... Погоняцца хочется, только кворум надо набрать. А вот с этим почему-то проблемы Игорь.
Дорога до дома заняла примерно 2 часа ... сказывался люфт руля в 360 град. (полный оборот), а идти больше 80 я рискнул только на МКАДе. Оказалось чито картер рулевого редуктора развалился пополам и также на пару-тройку частей разобрался его вал.
Зато меня ожидал приятный бонус на мойке, третьей по счету (на первых двух мыть просто отказались) - мне сделали скидку за особо грязную машину и за полчаса работы было отдано 80 РУБЛЕЙ. Так дешево мне даже колеса не мыли. Хорошо смеется тот, кто стреляет первым
Отчет о субботних покатушках 4х4Тур 29 мая 2004 года. (заранее прошу прощения за очень большой объем текста, мы участвовали в покатушках 4х4Тур впервые, очень хотелось выразить все свои впечатления по поводу этой встречи) Встреча участников ежесубботних (как выяснилось) покатушек была назначена на Носовихинском шоссе у рынка. Собирались мы долго, ожидая опаздывающих и настраивая рации. Явились в основном УАЗики, несколько Нив, иностранной техники было мало (Land Cruiser, наш Jeep Cherokee, неподготовленный Range Rover, два Land Rover Disсovery и неподготовленный Pajero подъехали позже). Вообще неподготовленных машин было немного, в основном это были УАЗики, которые и так неплохо лазят, но, как показал опыт, без высокого дорожного просвета, зубастой резины и лебедки (не ручной) там делать нечего, хотя, как мы потом узнали, это была СТАНДАРТНАЯ трасса для стандартной Нивы. В итоге Range Rover и неподготовленный Pajero так и не решились выйти на трассу при виде первой же лужи, где сели почти все участвовавшие. На встречу опоздал и сам организатор, поэтому мы отправились на место рваной колонной по пробкам. Добравшись до поворота на место, ожидали отставших, затем двинулись в сторону базового лагеря уже более стройным рядом. Дорога была сначала асфальтовой, потом бетонной, затем проселочной. Тут у некоторых уже начались проблемы, а нам сказали, что это еще даже не цветочки... Повернув в лес, мы в этом убедились. Грязевая лужа размером 15 на 20 метров, в которой сели почти все, прошла недаром и для нас. Мы посадили Чирок почти в самом начале этой лужи. Сначала нас пытался вытащить Land Cruiser, но действительно смогла это сделать только Шишига и то не с первого раза. Перед нами она успела вытащить оттуда еще несколько машин. В общем она была главным буксиром на этих покатушках. Далее большинство уехало вперед и мы шли неразлучной компанией из трех УАЗиков (рыжий, светло-серый, бело-синий), двух Land Rover Discovery (которые и тащили нас на лебедках и тросах первую четверть пути, дальше мы шли почти все время самостоятельно), ну и нашего Жыыпика. Сначала нас пустили первыми, но мы регулярно садились, и Дискавери, шедший позади нас, регулярно выдергивал нас назад, погнув при этом нам всю защиту под капотом. Правда второй Дискавери, очевидно не выдержав такого темпа, с боем прорвался рядом с "дорогой" и дальше шел впереди нас, также периодически дергая нас вперед. Правда при первых же попытках он нам все-таки оторвал защиту совсем и правый угол переднего бампера частично. Затем у нас наконец-то получилось пройти жуткую грязевую лужу (одну из тех, где до этого мы садились безоговорочно) САМОСТОЯТЕЛЬНО. Возможно это и вселило в нас уверенность, несмотря на то, что сели мы в следующей же луже. Нас вытянули и оттуда (лебедкой), но, поскольку тянули назад, погнули нам выхлопную трубу, практически сложили ее и завернули за колесо. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Впереди нас безвозвратно сел Дискавери (он вытягивался лебедкой). Было понятно, что дальше ни мы, ни УАЗики не пройдут. Стали искать другой путь. Пока два УАЗика проверяли возможность пройти по просеке между пней и поваленных деревьев, мы дружно искали способ выпрямить нашу трубу. В итоге мы приподняли машину хайджеком, подцепили глушак карабином на веревке и отогнули обратно, а потом подвязали его тросом. К этому моменту, кстати, мы уже успели промять в баке небольшое углубление. Теперь его днище изящной полукруглой формы. Рядом с Жыыпом валялся уже использованный в боях трапик, грязный и прогнувшийся под тяжестью выбиравшегося по нему из грязи дизельного Дискавери. Наконец, выбравшись из злополучной грязевой ванны, Фил перескочил через разбитые только что копавшимся там Дискавери колеи и начал пробираться по просеке вслед за УАЗиками и под чутким руководством более опытных "везделазов", уже не раз и в разное время года проходивших эту трассу. По пути честно повалили несколько деревьев, пробираясь опять в колею. Другого пути не было: слева глухая грязь, справа такое же глухое болото. Дальше поочереди прыгали через ручей, оформленный бревнами и бетонными плитами, за которыми резкий подъем и глубокая колея. Выбираясь из нее, каждая машина успела почти полежать на боку. Здесь, замученные и голодные (было уже 5 часов вечера) мы расположились на отдых и легкий перекус, состоявший из нескольких бутербродов и кофе. Оба Дискавери ушли вперед. Свернув бивуак, мы быстренько добрались до того места, где сидели Дискавери. Это была переправа через просеку (sic!), а точнее через разлившуюся по ней грязь, рамером 10 на 5 метров и глубиной сантиметров 70. Здесь, кстати, мы поняли, что у нас окончательно и бесповоротно сдох генератор. Дальше на последних десяти вольтах мы жили еще несколько часов. Посмотрев на то, как один из Лэнд Роверов нырнул в эту лужу, мы поняли, что не пройдем, на всякий случай, в самом начале лужи, там, где была наиболее глубокая яма, положили наш трапик. Получился выгнутый мостик для колес, который там же и прогнулся в обратную сторону, после того, как по нему проехалось несколько машин. Здесь лебедили всех. Сначала выбраться нашим УАЗикам помогали Дискавери. Потом нас догнал злобного вида УАЗ (дизельный, со всеми блокировками и на свамперах), доехал до середины лужи и сел. Его вытащили, после чего он тащил нас и ехавший за нами УАЗик. Что происходило потом, слабо поддается описанию. Это была уже какая-то слепая, глухая и безудержная гонка по лесному болоту. До базового лагеря оставались считанные сотни метров. Дорога представляла из себя грязевую реку, по которой не было смысла и пытаться проехать... Мы ехали то по какой-то лесной дорожке (не понятно было, то ли это тоже дорога, то ли ее только что раскатали, прошедшие впереди нас), то просто по лесу, между деревьев, сами прокладывая себе путь кенгурятниками и топорами. Периодически мы все же пересекали основную "дорогу", с разгону перепрыгивая через скользкие разбитые колеи. Каждые следующие несколько десятков метров мы пролетали, утопив тапочку в пол, иначе можно было завязнуть так, что дальше только ГАЗ66 на помощь вызывать. Если раньше Фил, садясь за руль, извинялся передо мной и рвал через лужи и грязь, то отныне он стал извиняться уже перед машиной. Дело было серьезным. Стало темнеть, особенно в лесу. Мы и неизменные три УАЗика мчались (250 метров в час) как ненормальные к финишу, прорубаясь через лес. Застряли пару раз. Сначала нас вытягивали тросом назад, потом мы сели на бревно, и нас поднимали хайджеком, что помогло чуть-чуть сдвинуть машину вперед. Затем нас подтолкнули и мы покатились дальше. После небольшой остановки, собравшись с духом, мы рванулись вперед, просто пролетев примерно 150 метров по болоту, тЯпка в пол. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Когда лес стал непроходимо еловый, не оставалось ничего, кроме как свернуть обратно на "дорогу". Как нам показалось сначала, пытаться проехать по этой "дороге" не было никакого смысла. Тем более, что приехавший нам на помощь УАЗ (из клуба "Лебедушка"), тут же сел, попытавшись развернуться. Долго вылезал, потом, наконец, привязал нас на трос и потащил. Несмотря на жуткую колею (на мосты садились даже высокие УАЗы), примерно половину этого пути (150 метров) мы проехали самостоятельно. Однако у нас постепенно подыхал аккумулятор и машина отказывалась ехать. Нас дотащили до более менее проезжей дороги. Там мы решили поменяться аккумуляторами со светло-серым УАЗиком в надежде на то, что наш аккумулятор в нем подзарядится. Доехали до базового лагеря, съели по сосиске и бутерброду у общего костра и тронулись домой. Добрались до той самой лужи, с которой все наши приключения начинались (откуда нас вытаскивали Шишигой). Практически все время ехали с выключенными фарами и габаритами в полной темноте (впереди правда шел УАЗик и чуть-чуть подсвечивал дорогу). Лужу мы с ним прошли на одном дыхании, толком не видя, куда едем. УАЗики, шедшие за нами, сели, причем весьма конкретно. Было около часа ночи. У нас не было возможности долго их ждать (учитывая потихоньку умирающий аккумулятор), решили дальше ехать вдвоем, мы и Андрей на светло-сером УАЗике. Дальнейший путь проходил для нас в темноте, ориентировались в ямах и поворотах только по идущему впереди УАЗику. Кое-как доехали до дома на умирающем и замызганном вусмерть ЖЫЫПе. З.Ы.: Длина пройденной трассы 2 км, пройдена примерно за 10 часов. Дома были часа в три ночи. Чуть живые. В результате такого, ну никак не ожидавшегося нами приключения, мы получили массу впечатлений, заработали немного повреждений, покрылись грязью с ног до головы. А самое главное - это полученный нами несравненный опыт передвижения по бездорожью на машине и оцененные нами возможности нашего ЖЫЫПика в этой экстремальной для него и для нас ситуации. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
А еще приедите?
Мы шли по этой трассе в третий раз. В первый раз в том месте где вам загнули глушитель мы сидели глухо и без каких либо шансов. В результате - оторвали бампер, свернули фару и погнули шакл так, что его потом пришлось спиливать. На соревнованиях эта трасса была заявлена как СТАНДАРТ и лучшее время - что около часа с небольшим. Мы шли ее 4 с лишним часа - сказывалось отсутствие опыта и умения. Так что у вас все впереди, если руки не опустятся!!!
Ну а где фотки??
Столько народу бегало с фотиками, а выложил только AMBI! Мы делили апельсин, много наших полегло.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
спасибо старались, целый день на него потратили я писала, а мой пилот правил moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Мы бы с огромным удовольствием ещё поучаствовали. Проблема тут скорее с машиной. В этот раз мы (видимо новеньким везёт) отделались лишь лёгкими повреждениями. Неизвестно что будет дальше, а машина у нас рабочая - круглосуточный мотоэвакуатор. Поэтому нельзя, чтобы из-за желания покататься по говнам, она потом несколько дней стояла в сервисе. Даже сейчас нам пришлось уже отказаться от нескольких эвакуаций (с убитым генератором далеко не уедешь). Так что у нас два выхода: или копить деньги и покупать себе везделазную машину, или ездить на Ниве. Правда Нива у нас тоже совершенно стандартная. Если на Чирке хоть резина была нормальная, то на Ниве и того нет. А в общем пока опускать руки не собираемся. Может только пропустим пока несколько покатушек и будем тщательно искать выход из сложившейся ситуации. Вот З.Ы.: Кстати, оцифровали видео, наложили музыку и титры с комментариями. Получилось очень даже ничего, даже несмотря на то, что камера была аналоговая. Теперь любуемся собой и красуемся перед окружающими. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
А что за прыжок? С какого мостика? Не помню, не было такого. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
А когда и где премьера фильма?
Именно поентому, в целях достижения спортивного азарта и т.д. закралась мысль оставить Шишку как техничку, а прикупить по случаю что-то более легкое и мелкое.... Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Вот это интересный вопрос. Он конечно лежит у нас на ФТП, но файервол туда снаружи никого не пустит. Так что надо найти место, куда можно было бы его выложить, чтобы он был общедоступен. Единственное что, снимала я в основном наш ЖЫЫПик, так что он там - звезда экрана. Съёмки других машин, с которыми мы так неразлучно продвигались по трассе, тоже есть, но в меньших количествах. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Не скажи!!!! Мы на обычном, теперь почти стандартном, УАЗе приехали с тем дизельным! Второй раз не поехали по причине кончины помпы. А 66 - очень даже для соревнований, только условия иные ставить, например "Кто меньше винчуется", или запретить пользоваться лебедками! Вот тогда их штурманы побегают, прежде чем г-ны лезть.
Мы вернулись с покатушек!!!Домой вошёл в 3.15 ,из поломок:вечером,чуть не доезжая мостика машина заглохла,донал УАЗ-ДИЗЕЛЬ,потом немного побуксовав вернулся РЫЖИЙ УАЗ,стали искать причину-в итоге оказался вариатор,у меня был новый в запасе заменили и машина ожила.
Без лебёдок я могу назвать 3 машины:ЧИРОКИ,РЫЖИЙ УАЗ и мой БЕЛО-ГОЛУБОЙ УАЗ. Экипажу ЧИРОКИ:можно построить НИВУ,это не очень дорого.Задавайте вопросы-вам ответят,подскажут!!!SASHKA на своей НИВЕ даст фору ст.УАЗу и слегка подготовленным УАЗам!!!
Re: Мы вернулись с покатушек!!!
А мы сегодня отмыли-таки ЖЫЫПик, и загнали его в сервис. Обнаружили, что чуть-чуть не убили раздатку, повезло просто. Это случилось как раз, когда ручей переезжали, там где плиты бетонные торчали. Генератор наш загрязнился так, что пришлось его вообще заменить. Сейчас ездим, пытаемся понять, что ещё в машине не так. Но после офф-роада, это, кажется, совешенно не возможно. По краней мере в ближайшее время. Потому как возникает ощущение, что по асфальту машина летит, как по воздуху (без воздушных ям). Кстати, завтра, видимо, будем выкладывать видео. Бело-голубой там тоже есть (как мы в лесу по болоту гоняли, как раз на его примере показано). На счет Нивы - спасибо за совет! Мы подумаем, все равно долго без любимого бездорожья не протянем. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Бампер оторвали по причине того что на него вешалася сопливая нижняя защита Защиту бака думаю - мне надоело после каждой кочки выскакивать из машины и смотреть на бак. Раздатку чуть сам не потерял - то же самое что и у тебя... но мне повезло больше - удар менее сильный - поперечину замял, но ушла вверх она не более чем на 5-7мм (думаю не критично пока). Генератор как ты и предположил наглотался грязи и в следствии этого быстро сточились щетки, а за ними вышла из строя обмотка. Поменял. Защищать его можно ИМХО двумя способами - либо в герметичный кожух с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ охлаждением (что-то типа шнорхеля с вентилятором) либо ставить его наверх (у меня кондей все равно не пашет - вот думаю может на место компрессора кондейного поставить генератор...). Кстати на Грандах это сделано сразу - генератор выше всех стоит. Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.
moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
здесь и сейчас http://144.206.190.204/4x4_done.wmv размер 270Мб З.Ы. За качество не пинайте сильно - первые опыты Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.
moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
А последним DiVXом удалось посмотреть? Или это просто совет был? moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Вообще кодили не пятым (последним), а четвертым DiVXом. Может им тоже удастся посмотреть. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
фильм посмотрели!
КЛАСНООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нетерпится поехать самим Надеямся что СКОРО!!!!!!!!!!!!!!!!
Фильм посмотрел, вспомнил БТ6, эту трассу мы прошли часа за два с половиной, а устали во много раз сильнее чем на туризме, где попали в призеры
вообще странно что есть проблемы.
фильм делался в Windows Movie Maker и делелся в формате оного.. т.е. WMV Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.
moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
Помимо Windows Media и DiVX открывается также с помощью WINAMP и BSPlayer. Даже не знаю, что ещё предложить. moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Да ребята, после этого видео, буду готовить свой чирок тщательней, кууда более тщательней чем готовил его ДО этого видео:))
Сувж Вячеслав
Да уж! Это видео, наверное, можно выставлять в качестве пособия по неподготовленности машины! Правда, ЖЫЫП наш все-таки изменен по сравнению с обычным Чирком, удлиннен и облегчен. Ну и единственное зубастое в нем - это правильная резина (Я-569) moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
На ваш ЖипИК никаких претензий:)) Просто уже вторые покатушки и с чирками всякое происходит -- ОБИДНО ЖЕ После прошлых покатушек, я к своим мастерам - грю - делайте мне чтоб генератор можно в воду опускать , после последних покатушек-- защиту рездатки , надо все-таки поехать, а то если так далее пойдет, то это никогда не кончится:)
В итоге ты как-то решил эту проблему? У меня в голове только две идеи... 1) делать герметичный кожух, но с ПРИНУДИТЕЛЬЫМ охлаждением через шнорхель самодельный 2) переносить генератор наверх... (возможно на место компрессора от кондея) впрочем думаю что первый вариант проще... мне сейчас будут капиталить моторх похоже... будет возможность по месту подумать Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.
moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
как только придумаем что-нибудь оптимальное, сразу отпишусь и отфочусь:)
договорились Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.
moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
Сообщений: 59
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||