Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Сообщение Viking » 25 авг 2008, Пн 12:00

05.08.08 стартовали 3 экипажа из Москвы – «Винтики с квадриком на прицепе», «Нос», «Дима» - все на TLC -80. После Пинеги на грейдере одновременно - у Винтиков отваливается полуось на резиножгутовой подвеске прицепа, а экипаж Сереги - Носа делает уши! Днем позже из Москвы стартуют две стандартные TLC c прицепами и квадриками, которые разгрузили в Смоленце (Лешуконское на другом берегу) и далее квадрики шли своим ходом. Далее 08.08.08 стартуют из Москвы еще 2 экипажа я с дочкой (Викинг -УАЗ) и Кокс -TLC -80 - везем на прицепе новую ось Винтикам и запчасти Сереге Носу + 37 бугера на всякий случай. Далее 10 или 11 августа стартуют еще 2 экипажа Виталий -Патруль Y-60 и TLC - 100! На сегодняшний день в Москву вернулся мой экипаж, пришлось уехать чуть раньше из за сложившихся обстоятельств дома. Виталик Патруль в пути сейчас в Ярославле, Винтики тоже в пути, Кокс и TLC -100 едут загруженные в попутную фуру с убитыми моторами. Один квадрик утопили в Кыме, правда, через несколько дней реанимировали, и далее он ехал своим ходом. Потери у меня – 3 грибка + крестовина переднего кардана и немного хандрил генератор. У Виталика Патруля в дороге в Циногоре – замена сцепления, TLC –100 – 3 шруза в сборе на выброс, стекло заднее левое разбито, рулевая рейка свернута, бампер передний в дугу вместе с крылом, двигатель застучал, ну и по мелочи. Кокс – сначала турбина приказала долго жить, затем и сам двигатель. Нос - кузов под замену, возможно, отделается заменой только заменой крыши. Остальные с многочисленными мелкими поломками. Ну конечно самое сложное во всей этой ситуации была эвакуация двух мертвых машин из Усть – Кымы. Примерно 80 км достаточно жесткого бездорожья,(+ 300 км грейдера) хотя на дороге и знаки и км столбы.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 авг 2008, Пн 12:20

:shock: Ух ни хрена себе поездочка! :shock: Сочувствую ребятам! Скорейшего удачного прибытия домой желаю! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Romik » 25 авг 2008, Пн 13:10

Да уж. Ждемс.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 25 авг 2008, Пн 13:32

Ни хрена себе за хлебушком сходили! :)

Один Винтик, я так понимаю, как всегда без поломок и своим ходом??:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Viking » 25 авг 2008, Пн 15:21

Ну почему, Дима (без позывного)помой му оторвал только разширитель арки, Юра на квадрике, хотя надо у них спросить, да и собственно для моего УАЗа только три грибка.... вообщем неплохо и приехал своим ходом на переднем мосту, только дома крестовина начала цокать! В общем было весело!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 авг 2008, Пн 18:50

Как показал себя новый моторчег? :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Stereometria » 25 авг 2008, Пн 23:42

Ого! :shock:
Это все с какого участка трассы началось?

зы: хотя при желании можно найти развлечения где угодно :lol:
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 01:06
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Заяц » 25 авг 2008, Пн 23:57

Примерно 80 км достаточно жесткого бездорожья,


Вы видимо по зимнику шли? Мдя, вид у них сейчас что надо...
вот один из самых сохранных - http://fotoplenka.ru/photo/remymartin/421048/8459268.jpg

ну вот неплохой кусок, хотя и не зимник

http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/offroad/080802_arh/arh_05/pic_big/pic_19.jpg

плывем через Кыму

http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/offroad/080802_arh/arh_06/pic_big/pic_07.jpg
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 26 авг 2008, Вт 02:38

мы дома, машины в стойлах. поездочка выдалась что надо :D
если мы и не перешли, то были очень близко к той грани за которой кончается экстрим и начинается... ну вы знаете :D
отключились от мирских забот на все 100%, щас расхлебывать будем.
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Кир » 26 авг 2008, Вт 08:43

С возвращением! Хорошо покатались....
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Viking » 26 авг 2008, Вт 09:33

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Как показал себя новый моторчег? :wink:

Просто отлично, рвет грибки, под капот почти не заглядывал, разве что проверить масло, да посмотреть генератор! Вообще если бы не грибки (может еще не научился ездить аккуратно на дизеле) то вообще без проблем.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Viking » 26 авг 2008, Вт 09:37

Stereometria писал(а):Ого! :shock:
Это все с какого участка трассы началось?

зы: хотя при желании можно найти развлечения где угодно :lol:

Туда когда шли было достаточно сухо, хотя и начались дожди, а вот когда возвращались, (ежедневно шли кратковременные дожди когда были на нижнесульской) прошли три урала - бензовоза на Койнас, вот и было весело! Хотя от Нижнесульской до Усть Кымы TLC -100 походу было не менее весело!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Сообщение Vit_Pajero » 26 авг 2008, Вт 12:29

В этот раз экстрима было, пожалуй, чуть больше чем обычно.. И если бы не помощь и взаимовыручка участников экспедиции, то была бы полная ж... В общем отпуск удался!!! Впечатления только положительные!!!
Были дома примерно в 18-00. В Ярославле произвёл очередную замену торм. колодок по кругу (уже третью за последние три недели). По мере приближения к Москве из-за забитого радиатора начал греться двигатель. По этой причине по МКАДу двигался со скоростью 60 км/ч.


Viking писал(а): У Виталика Патруля в дороге в Циногоре – замена сцепления.


Небольшая поправка: не замена, а промывка корзины сцепления.. Как выяснилось - это трабл патрулей: грязь высыхает-застревает между лепестками корзины, и последние замирают в полувыжатом сосотоянии..
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Viking » 28 авг 2008, Чт 11:05

С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Кир » 28 авг 2008, Чт 16:26

Хорошие фотки, к ним бы еще рассказ :wink:
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Viking » 28 авг 2008, Чт 19:25

Да, рассказ наверно не помешал бы. Думал кто еще изложит все по порядку, но наверно раз я начал освещать эту тему так и придется до конца… Ну попробую, прости те что не так!
Так вот встал вопрос о проведении очередного отпуска и было 2 направления Кольский - куда поехало как я понял половина Туровцев и принять приглашение Винтиков. Мы с Виталиком Патрулем склонились к приглашению Винтиков! Так Виталику нужно было заехать забрать детей у бабушки (около 1000 км), то мы не могли с ним стартовать вместе, хотя очень хотелось. А получилось следующее. Как я писал вначале: 3 машины уехали первые из Москвы 5 августа. Винтик, Нос, Дима. По дороге после Пинеги одновременно машина Носа переворачивается, а у Винтика на прицепе отваливается колесо вместе с резиножгутовой осью. Мы еще в Москве – раздается звонок Винтика, ребята нужны запчасти. Мы с Коксом, так сложилось что наши даты выезда совпали, покупаем и везем на прицепе запчасти для Винтика и Носа. Дальше все идет по плану, мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца, оставляем там прицеп и движемся в сторону Усть Кымы. В этот же день добираемся без особых проблем до брода и там ночуем. Из Смоленца мы выехали в 21.00 в Усть Кыме были в 01.00 т.е. через 4 часа. Ночуем у брода, постоянно моросит дождь. Утром нас будит рокот Зила идущего по нашим следам в Койнас. Мы собираем лагерь, переливаем из канистр топливо в баки и вперед на Печерский тракт! Благополучно форсируем брод за Зилом и вот мы на финишной прямой! Подлебедив несколько раз друг друга за 6 часов мы добираемся до Нижнесульской! Нас там совсем не ждут и все в шоке, что мы так рано. Но стопочку все же за приезд налили! По приезду наблюдаем в лагере помимо машин 2х ребят на китайских квадро. Леха –Музей и Юра. Далее начинается самое интересное! Ребята по утрам пьют шампанское, рыбачат иногда…, мы на квадриках осматриваем охот ничьи избушки, их там достаточно много, и в хорошем состоянии, местные по реке приплывают без особых проблем и поддерживают порядок. Чуть ли не постели застелены. После нас 2 днями позже должны в лагерь приехать Виталик Патруль и Денис TLC 100 (достаточно молодой в нашем хобби участник экспедиции). В назначенный день приезда на Нижнесульскую, мы одним экипажем выдвигаемся им навстречу. Пройдя километров в 6, мы слышим по рации знакомый голос Виталика: «ребята мы в 16 км, готовьте поляну», на что мы им отвечаем: «последние 15 км самые интересные»! В общем не доехав до них несколько км, мы двигались навстречу друг другу, я порвал оба грибка на заднем мосту.
Как выяснилось позже, у TLC 100 отказал генератор и соответственно лебедка и они тоже стали недвижимостью в 10 -14 км от лагеря. В течении 2х часов я поменял оба грибка, благо были все з/п, ко мне приехал Виталик с новостью о том что у него что то со сцеплением и не работает пер. блокировка. Сцепление эпизодически работало, но не доехав до лагеря пару км. окончательно оказало. Я съездил в лагерь и Винтик притащил Виталика на Нижнесульскую. По поводу сотки было принято решение эвакуировать ее на следующий день. И так утром следующего дня Ребята на квадро Юра и Алексей должны были покинуть лагерь и выдвинуться в сторону дома, а Винтик с Серегой Носом должны были заняться эвакуацией TLC 100. Так все и случилось, но как я понял по дороге у одного из квадрика выбило сучком шруз и пробило диск. В общем ремонт квадрика вдали от лагеря и эвакуация сотки заняла у ребят целый день. Все же к вечеру они были в лагере. А ребята на квадриках продолжили движение домой. Далее мы расслаблялись в лагере, ловили рыбу, ходили на охоту, сплавлялись по реке на лодках, даже наша молодежь – ходила в ночное на лодках. Погода только не особо жаловала, каждый день шли дожди! Мы даже с Витьком починили баню на Нижнесульской и все несколько раз за время стоянки мылись в ней. В единственном сохранившемся доме у нас была сушилка. Протопив раз в 2 дня там печь в доме, одежда высыхала моментально. В связи с погодными условиями и не совсем подготовленными экипажами, было принято решение выдвинуться на несколько дней раньше, все рассчитывали быть в Москве 22 августа. Мы выдвинулись с Нижнесульской 17 августа. Ну на фотках видели – все помыли радиаторы, подремонтировались, кое ко и все машину!
Далее было все сложнее! Первой почему то отправили TLC 100, у нею то отказывал генератор, то рвался трос лебедки, то дерево перебегало дорогу! В общем дорога до брода заняла 3 дня пути –при том что туда мы добрались за 6 часов. После переправы через Кыму, все поменяли масла, колодки забрали как выяснилось ранее утопленный квадрик Лехи Музея у одного из местных жителей и утром двинулись в путь. Тут через несколько км выяснилось, что сотка последний раз масло проверяла в Москве в двигателе и он как то подозрительно постукивает! Было принято решение искать трактор, который бы перетащил сотку через глиняные горки до Цыногоры. Нашли трактор Т-40 с передком. Пока была хорошая дорога он тянул сотку без проблем, но выяснилось, что у сотки закусывают пер. шрузы и мешают управляемости машины. Пришлось отпилить болгаркой оба шруза! Да и трактор оказался слабоват на этих горках. Накопал так, что мы сами чуть объехали. Сотка сидела в колеях без дыхания! Мы с Витьком двумя лебедками вытащили её из одной Ж……, затем трактор закопался во врой Ж….. и уехал за вторым трактором. Тут оказалось что у Виталика кончилось все же сцепление и он тоже недвижимость! Мы решили реанимировать квадрик прицепленный за Витьком и посадить за руль Данилу, а Витек потащит Виталика. Да забыл отметить Надя все это время героически передвигалась параллельно колонне на своем квадроцикле, и местами ей было не легко! В общем квадрик ожил и Данила поехал на нем своим ходом. Приехал второй трактор, зацепил сотку и потянули через глиненные горки, до этого прошли 3 Урала бензовоза и неделю шли дожди – горки были веселые! В 3 утра трактора с нами расстались и это было где-то 10 -15 км от Цыногоры. Далее по дороге в Цыногору пришло известие по рации , что у нас появилась третья недвижимость- Кокс! Мой экипаж в это в время с квадриками искал место под лагерь. Место было найдено, в этих глиненных горках я порвал еще один задний грибок, причем не включая блокировки! После того как остался недоприводом –блокировка очень помогла, хоть одно, но заднее колесо было ведущим! А в это время недалеко от Пинеги разворачивались другие события!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Viking » 28 авг 2008, Чт 20:16

Так вот после того как у Винтика оторвало на прицепе ось, он попытался добраться до Смоленца на бревне вместо колеса, но за несколько км бревно стиралось в ноль. И насколько я понял, Витя принял решение оставить прицеп типа в тайге (никто не возьмет!). В это время Винтика родители позвонили и спросили где можно прособирать грибов и ягод, т.к. произошла такая беда с прицепом, они приняли решение поехать в эти края и заодно присмотреть за прицепом – как они были правы! В общем когда они прибыли на место у прицепа уже сперли все колеса и тент! Далее они все неделю отбивали его у местных, те приезжали каждый вечер вплоть до Камаза - манипулятора! Вот это тайга – блин! Благо, что грибов и ягод было вокруг навалом, их отпуск не пропал даром. Но вернемся к нашему путешествию. Надя зная что родители Вити уже неделю караулят их прицеп естественно хотела с ними встретиться, на нашем мини собрании было принято решение, что Виталику меняем сцепление в Циногоре и лагерь стоит еще день недалеко от Цыногоры. Т.к. Уаз не в состоянии тащить TLC 80 или 100 и мне нужно было попасть домой 23 вечером, то мы решили, что вместе с квадриками мы уедем утром в сторону Пинеги. Что бы встретиться с родителями Витька. По дороге нам нужно было забрать прицеп Кокса в Смоленце. В итоге пока мы меняли у меня барахливший генератор, мы выдвинулись из Цыногоры в 14.00. В Смоленце были в районе 18.00 несколько раз подлебедившись по дороге. Зацепили прицеп и вперед на Кимжу! Квадрики шли своим ходом, в прицепе были шоссейные колеса Кокса и Винтика ось на прицеп (совсем не маленькая – занимающая пол прицепа). Бензина в квадриках было в обрез! Останавливали по дороге много машин, но никто нам так и не продал ни грамма бензина. Не доезжая до Кимжи 40 км. и посмотрев в баки квадриков – мы поняли что один из них нужно цеплять за прицеп! Слив из него остатки топлива, привязали его Прокомповской стропой к прицепу и двинулись дальше! Главное успеть на паром, главное успеть! Попутные машины говорили, что он ходит пока светло, мы немного расслабились. Да маленькая деталь- с самой Нижнесульской ни на одном квадрике не было тормозов!!! На пароме мы были в районе 22.00. переправились и узнали, что вместо, маленького парома за Кимжой построили понтонный мост. Ура мы можем проехать в любое время. Позвонив со спутника Винтику, мы выяснили: у Виталика решили проблему со сцеплением, и у ребят осталось только две недвижимости Кокс и TLC 100. Немного перекусив, мы тронулись дальше. До места встречи оставалось около 70 км, а на втором квадрике что вела Надежда, оставалось все меньше и меньше топлива. Проезжая понтонный мост около часу ночи у меня совсем вылетело из головы, что за прицепом прицеплен еще и квадрик и что у него уже колея. В общем наш квадрик провалился на выезде с понтонной переправы между двух металлических трапов. В составе Нади, Лиды -13лет, Маши на год старше и Дани 16 лет + какой то водитель грейдера, мы каким то чудом извлекли его от тута, а внизу просматривалась река! Перецепили и поехали дальше. Доехав до стоянки строителей после Совполья, мы попытались выпросить у них хоть несколько литров АИ92, но поняли что это бесполезная затея. Проехав еще несколько км и Надином квадрике кончился бензин. Прицепив его третьим после уазика, мы двинулись дальше! Около трех ночи мы прибыли к точке прицепа. Немного поискав заезд мы увидели Винтика родителей – бодровствуюших! Они были на высоте – встретили нас и жареными и вареными грибами и салатами и т.д. В спешке и узком кругу, отметив мое день рождение, угомонились около 5 утра. Далее мы с Лидой моей дочкой - штурманом встали в 7 утра 22.08.08. и выдвинулись в сторону Пинеги. В 19.00 23.08.08 мы были дома, как и было запланировано. По дороге нашли для ребят попутную фуру, вот собственно и все. Остальное они сами добавят или поправят, что не так!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Сообщение Фopoceнкo » 28 авг 2008, Чт 21:53

Vit_Pajero писал(а): не замена, а промывка корзины сцепления.. .


Не понял почему не был сделан традиционный в таком случае промыв без вскрытия! То же самое про генераторы...

Сула поволяет загнать машину выше генератора (именно так мы мыли генераторы на всех машинах когда впервые были там!!! У всех машин залипли щётки - видать глина там особо липкая)

После промыва все работало отлично! то же самое со сцеплением - Снять кожухи и затопитьмашину по половину блока...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Сообщение Viking » 28 авг 2008, Чт 22:05

Фopoceнкo писал(а):
Vit_Pajero писал(а): не замена, а промывка корзины сцепления.. .


Не понял почему не был сделан традиционный в таком случае промыв без вскрытия! То же самое про генераторы...

Сула поволяет загнать машину выше генератора (именно так мы мыли генераторы на всех машинах когда впервые были там!!! У всех машин залипли щётки - видать глина там особо липкая)

После промыва все работало отлично! то же самое со сцеплением - Снять кожухи и затопитьмашину по половину блока...


Кокс вон мыл мыл, что то не на долго помогло!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Балтиец » 29 авг 2008, Пт 08:07

Огромное спасибо всем участникам экспедиции, отдых получился на славу! Опыта выше крыши! Самое главное - понял: голова важнее подготовки автомобиля. Осталось отремонтироваться и можно покорять новые маршруты.
плесните Балтийцу!
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 16:17
Откуда: Москва, Строгино

Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 29 авг 2008, Пт 08:43

Фopoceнкo писал(а):
Vit_Pajero писал(а): не замена, а промывка корзины сцепления.. .


Не понял почему не был сделан традиционный в таком случае промыв без вскрытия! То же самое про генераторы...

Сула поволяет загнать машину выше генератора (именно так мы мыли генераторы на всех машинах когда впервые были там!!! У всех машин залипли щётки - видать глина там особо липкая)

После промыва все работало отлично! то же самое со сцеплением - Снять кожухи и затопитьмашину по половину блока...



андрюх, там сейчас совсем другая дорога и другое количество глины. генератор на нижнесульской я не то что мыл, а даже снял, промыл и поменял щетки. очень ненадолго помогает. и виталик сцепление в сельзе мыл - помогло, но ненадолго. ну а промывка моего радиатора представлена на фото :D :D :D
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Viking » 29 авг 2008, Пт 09:04

Балтиец писал(а):Огромное спасибо всем участникам экспедиции, отдых получился на славу! Опыта выше крыши! Самое главное - понял: голова важнее подготовки автомобиля. Осталось отремонтироваться и можно покорять новые маршруты.


Денис, фотки выкладывай!!!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Балтиец » 29 авг 2008, Пт 09:28

Viking писал(а):
Балтиец писал(а):Огромное спасибо всем участникам экспедиции, отдых получился на славу! Опыта выше крыши! Самое главное - понял: голова важнее подготовки автомобиля. Осталось отремонтироваться и можно покорять новые маршруты.


Денис, фотки выкладывай!!!

Терпение, только терпение!
День Пашка сливал фотки на CD, день выкидывал ненужные и сжимал, еще пол-дня и выложу.

PS Леха, дай телфон.
плесните Балтийцу!
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 16:17
Откуда: Москва, Строгино

Сообщение Stereometria » 29 авг 2008, Пт 09:59

Viking писал(а):мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца!
это откуда :?: :shock: от Москвы? по пути никуда не заезжали/не останавливались? на болидах что ль? :D
интересный технический отчет. а про достопримечательности что-нить будет? :roll:
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 01:06
Откуда: Москва, Россия

Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская

Сообщение Vit_Pajero » 29 авг 2008, Пт 10:08

Фopoceнкo писал(а):Не понял почему не был сделан традиционный в таком случае промыв без вскрытия! то же самое со сцеплением - Снять кожухи и затопитьмашину по половину блока...


Мыл два раза таким образом, оба раза помогало , но не надолго... Потом просто не предвиделось таких бродов, по-этому и было принято кардинальное решение о снятии КПП..
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Саша(ABV) » 29 авг 2008, Пт 10:12

Ну, с возвращением! :D По инсайдовской информации, в этом августе особо много дождей, реки высокие, болота залиты, а сейчас на прогноз и смотреть то страшно, дождь, холод, ветер. Хорошо, что все вовремя вернулись! :-)

ЗЫ. Сегодня, традиционно, стартую в те края одной машиной, покатаемся, посмотрим.:-)

ЗЗЫ. Кто знает расписание парома на усть-Пинегу интересует последний рейс, планируем буть там завтра во второй половине дня?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Stereometria » 29 авг 2008, Пт 10:50

Саша(ABV) писал(а):ЗЗЫ. Кто знает расписание парома на усть-Пинегу интересует последний рейс, планируем буть там завтра во второй половине дня?
Привет, Саша!
мы возвращались этим паромом из Усть-Пинеги к М8 в пятницу вечером (в июле) в 19часов. Судя по очереди на левом берегу поняли, что паром пойдет еще не один раз. Дачники! :? Как там в субботу- фик знает, но после 19 часов паром точно должен быть!
Удачи!
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 01:06
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Viking » 29 авг 2008, Пт 11:48

Stereometria писал(а):
Viking писал(а):мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца!
это откуда :?: :shock: от Москвы? по пути никуда не заезжали/не останавливались? на болидах что ль? :D
интересный технический отчет. а про достопримечательности что-нить будет? :roll:


Ну не на болидах, но из Москвы выехали 5 утра - в Усть Пинеге были в 2часа ночи этого же дня, далее в 7 утра первый паром и в Смоленце были в 17.00. далее пока переобули Коксу колеса - заняло это 2.5 часа выехали в сторону Усть Кымы, на переправе около брода были в час ночи этого же дня - вот! Да особо достопримечательности некогда было расматривать, как то все в темноте проезжали.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 29 авг 2008, Пт 12:30

Viking писал(а): Проехав еще несколько км и Надином квадрике кончился бензин. Прицепив его третьим после уазика, мы двинулись дальше!

Осталось только булатные грибки на УАЗ сделать и цены ему не будет ! :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 29 авг 2008, Пт 12:35

Viking писал(а):
Stereometria писал(а):
Viking писал(а):мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца!
это откуда :?: :shock: от Москвы? по пути никуда не заезжали/не останавливались? на болидах что ль? :D
интересный технический отчет. а про достопримечательности что-нить будет? :roll:


Ну не на болидах, но из Москвы выехали 5 утра - в Усть Пинеге были в 2часа ночи этого же дня, далее в 7 утра первый паром и в Смоленце были в 17.00. далее пока переобули Коксу колеса - заняло это 2.5 часа выехали в сторону Усть Кымы, на переправе около брода были в час ночи этого же дня - вот! Да особо достопримечательности некогда было расматривать, как то все в темноте проезжали.


ага, а еще до парома отбивались от толпы девиц и шашлыка :D , а после смоленца я гайки колесные по берегу собирал и замки дверей задних чинил.
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Саша(ABV) » 29 авг 2008, Пт 13:08

Viking писал(а):
Stereometria писал(а):
Viking писал(а):мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца!
это откуда :?: :shock: от Москвы? по пути никуда не заезжали/не останавливались? на болидах что ль? :D
интересный технический отчет. а про достопримечательности что-нить будет? :roll:


Ну не на болидах, но из Москвы выехали 5 утра - в Усть Пинеге были в 2часа ночи этого же дня, далее в 7 утра первый паром и в Смоленце были в 17.00. далее пока переобули Коксу колеса - заняло это 2.5 часа выехали в сторону Усть Кымы, на переправе около брода были в час ночи этого же дня - вот! Да особо достопримечательности некогда было расматривать, как то все в темноте проезжали.

Кстати, вполне нормальный график, мы в прошлом году вышли из Архангельска в 10.00, приехали в Москву в три ночи, без особых гонок, с двумя перекусами в столовках. Да и в ту сторону вышли из Москвы в шесть утра, в девять вечера встали ночевать у парома на Верхней Тойме.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Viking » 29 авг 2008, Пт 14:11

full time писал(а):
Viking писал(а):

Осталось только булатные грибки на УАЗ сделать и цены ему не будет ! :)

Да с грибками беда! Толи стиль езды надо менять, толи булатные грибки искать, но выдержит ли главная пара? А я еще хотел 35 симексы купить для полного счастья!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение Балтиец » 29 авг 2008, Пт 16:36

Ну вот и я выложил немного фоток: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1119
плесните Балтийцу!
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 16:17
Откуда: Москва, Строгино

Сообщение Viking » 29 авг 2008, Пт 17:32

Балтиец писал(а):Ну вот и я выложил немного фоток: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1119

Денис, клевые фотки! Запиши мне пожалуйста на диск, будем потом как нибудь встречаться заберу, а тебе свои запишу!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 29 авг 2008, Пт 19:36

о! мне б тоже на диск! особенно купание белого коня :)
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Фopoceнкo » 29 авг 2008, Пт 22:21

Viking писал(а):
full time писал(а):
Viking писал(а):

Осталось только булатные грибки на УАЗ сделать и цены ему не будет ! :)

Да с грибками беда! Толи стиль езды надо менять, толи булатные грибки искать, но выдержит ли главная пара? А я еще хотел 35 симексы купить для полного счастья!


:idea: Например Женя Павлов делает так - ставит на ступицу хаб, да не простой а с проточкой на наружной муфте - если что рвётся наружная муфта это спасает грибок ибо замена хаба - 10 минут работы...
иногда конечно рвётся и гриб, но соотношение по его словам 10:1

В тоже время, касась конкретно Викинга... не в грибках дело и не в моторе... (как гоорица "дело было не в бабине, рас.....яй сидел в кабине") :oops:

:idea: Вот например водителям автобусов в зимбабве приваривают под педаль газа колодку.... чтоб быстро не мчались :oops:
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Oleg » 30 авг 2008, Сб 03:07

Viking писал(а):Да, рассказ наверно не помешал бы. Думал кто еще изложит все по порядку...


Зачет! Давненько такого не было. По количеству событий и участников - прям мексиканский сериал!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка


Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100