| |||||||||||||||||||
Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская
Сообщений: 37
• Страница 1 из 1
Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская05.08.08 стартовали 3 экипажа из Москвы – «Винтики с квадриком на прицепе», «Нос», «Дима» - все на TLC -80. После Пинеги на грейдере одновременно - у Винтиков отваливается полуось на резиножгутовой подвеске прицепа, а экипаж Сереги - Носа делает уши! Днем позже из Москвы стартуют две стандартные TLC c прицепами и квадриками, которые разгрузили в Смоленце (Лешуконское на другом берегу) и далее квадрики шли своим ходом. Далее 08.08.08 стартуют из Москвы еще 2 экипажа я с дочкой (Викинг -УАЗ) и Кокс -TLC -80 - везем на прицепе новую ось Винтикам и запчасти Сереге Носу + 37 бугера на всякий случай. Далее 10 или 11 августа стартуют еще 2 экипажа Виталий -Патруль Y-60 и TLC - 100! На сегодняшний день в Москву вернулся мой экипаж, пришлось уехать чуть раньше из за сложившихся обстоятельств дома. Виталик Патруль в пути сейчас в Ярославле, Винтики тоже в пути, Кокс и TLC -100 едут загруженные в попутную фуру с убитыми моторами. Один квадрик утопили в Кыме, правда, через несколько дней реанимировали, и далее он ехал своим ходом. Потери у меня – 3 грибка + крестовина переднего кардана и немного хандрил генератор. У Виталика Патруля в дороге в Циногоре – замена сцепления, TLC –100 – 3 шруза в сборе на выброс, стекло заднее левое разбито, рулевая рейка свернута, бампер передний в дугу вместе с крылом, двигатель застучал, ну и по мелочи. Кокс – сначала турбина приказала долго жить, затем и сам двигатель. Нос - кузов под замену, возможно, отделается заменой только заменой крыши. Остальные с многочисленными мелкими поломками. Ну конечно самое сложное во всей этой ситуации была эвакуация двух мертвых машин из Усть – Кымы. Примерно 80 км достаточно жесткого бездорожья,(+ 300 км грейдера) хотя на дороге и знаки и км столбы.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Ух ни хрена себе поездочка! Сочувствую ребятам! Скорейшего удачного прибытия домой желаю!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ни хрена себе за хлебушком сходили!
Один Винтик, я так понимаю, как всегда без поломок и своим ходом??:) Пилот синего TLC80 №433...
Ну почему, Дима (без позывного)помой му оторвал только разширитель арки, Юра на квадрике, хотя надо у них спросить, да и собственно для моего УАЗа только три грибка.... вообщем неплохо и приехал своим ходом на переднем мосту, только дома крестовина начала цокать! В общем было весело!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Как показал себя новый моторчег?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ого!
Это все с какого участка трассы началось? зы: хотя при желании можно найти развлечения где угодно
Вы видимо по зимнику шли? Мдя, вид у них сейчас что надо... вот один из самых сохранных - http://fotoplenka.ru/photo/remymartin/421048/8459268.jpg ну вот неплохой кусок, хотя и не зимник http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/offroad/080802_arh/arh_05/pic_big/pic_19.jpg плывем через Кыму http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/offroad/080802_arh/arh_06/pic_big/pic_07.jpg не офроудом единым...
мы дома, машины в стойлах. поездочка выдалась что надо
если мы и не перешли, то были очень близко к той грани за которой кончается экстрим и начинается... ну вы знаете отключились от мирских забот на все 100%, щас расхлебывать будем.
Просто отлично, рвет грибки, под капот почти не заглядывал, разве что проверить масло, да посмотреть генератор! Вообще если бы не грибки (может еще не научился ездить аккуратно на дизеле) то вообще без проблем. С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Туда когда шли было достаточно сухо, хотя и начались дожди, а вот когда возвращались, (ежедневно шли кратковременные дожди когда были на нижнесульской) прошли три урала - бензовоза на Койнас, вот и было весело! Хотя от Нижнесульской до Усть Кымы TLC -100 походу было не менее весело! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - НижнесульскаяВ этот раз экстрима было, пожалуй, чуть больше чем обычно.. И если бы не помощь и взаимовыручка участников экспедиции, то была бы полная ж... В общем отпуск удался!!! Впечатления только положительные!!!
Были дома примерно в 18-00. В Ярославле произвёл очередную замену торм. колодок по кругу (уже третью за последние три недели). По мере приближения к Москве из-за забитого радиатора начал греться двигатель. По этой причине по МКАДу двигался со скоростью 60 км/ч.
Небольшая поправка: не замена, а промывка корзины сцепления.. Как выяснилось - это трабл патрулей: грязь высыхает-застревает между лепестками корзины, и последние замирают в полувыжатом сосотоянии.. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Да, рассказ наверно не помешал бы. Думал кто еще изложит все по порядку, но наверно раз я начал освещать эту тему так и придется до конца… Ну попробую, прости те что не так!
Так вот встал вопрос о проведении очередного отпуска и было 2 направления Кольский - куда поехало как я понял половина Туровцев и принять приглашение Винтиков. Мы с Виталиком Патрулем склонились к приглашению Винтиков! Так Виталику нужно было заехать забрать детей у бабушки (около 1000 км), то мы не могли с ним стартовать вместе, хотя очень хотелось. А получилось следующее. Как я писал вначале: 3 машины уехали первые из Москвы 5 августа. Винтик, Нос, Дима. По дороге после Пинеги одновременно машина Носа переворачивается, а у Винтика на прицепе отваливается колесо вместе с резиножгутовой осью. Мы еще в Москве – раздается звонок Винтика, ребята нужны запчасти. Мы с Коксом, так сложилось что наши даты выезда совпали, покупаем и везем на прицепе запчасти для Винтика и Носа. Дальше все идет по плану, мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца, оставляем там прицеп и движемся в сторону Усть Кымы. В этот же день добираемся без особых проблем до брода и там ночуем. Из Смоленца мы выехали в 21.00 в Усть Кыме были в 01.00 т.е. через 4 часа. Ночуем у брода, постоянно моросит дождь. Утром нас будит рокот Зила идущего по нашим следам в Койнас. Мы собираем лагерь, переливаем из канистр топливо в баки и вперед на Печерский тракт! Благополучно форсируем брод за Зилом и вот мы на финишной прямой! Подлебедив несколько раз друг друга за 6 часов мы добираемся до Нижнесульской! Нас там совсем не ждут и все в шоке, что мы так рано. Но стопочку все же за приезд налили! По приезду наблюдаем в лагере помимо машин 2х ребят на китайских квадро. Леха –Музей и Юра. Далее начинается самое интересное! Ребята по утрам пьют шампанское, рыбачат иногда…, мы на квадриках осматриваем охот ничьи избушки, их там достаточно много, и в хорошем состоянии, местные по реке приплывают без особых проблем и поддерживают порядок. Чуть ли не постели застелены. После нас 2 днями позже должны в лагерь приехать Виталик Патруль и Денис TLC 100 (достаточно молодой в нашем хобби участник экспедиции). В назначенный день приезда на Нижнесульскую, мы одним экипажем выдвигаемся им навстречу. Пройдя километров в 6, мы слышим по рации знакомый голос Виталика: «ребята мы в 16 км, готовьте поляну», на что мы им отвечаем: «последние 15 км самые интересные»! В общем не доехав до них несколько км, мы двигались навстречу друг другу, я порвал оба грибка на заднем мосту. Как выяснилось позже, у TLC 100 отказал генератор и соответственно лебедка и они тоже стали недвижимостью в 10 -14 км от лагеря. В течении 2х часов я поменял оба грибка, благо были все з/п, ко мне приехал Виталик с новостью о том что у него что то со сцеплением и не работает пер. блокировка. Сцепление эпизодически работало, но не доехав до лагеря пару км. окончательно оказало. Я съездил в лагерь и Винтик притащил Виталика на Нижнесульскую. По поводу сотки было принято решение эвакуировать ее на следующий день. И так утром следующего дня Ребята на квадро Юра и Алексей должны были покинуть лагерь и выдвинуться в сторону дома, а Винтик с Серегой Носом должны были заняться эвакуацией TLC 100. Так все и случилось, но как я понял по дороге у одного из квадрика выбило сучком шруз и пробило диск. В общем ремонт квадрика вдали от лагеря и эвакуация сотки заняла у ребят целый день. Все же к вечеру они были в лагере. А ребята на квадриках продолжили движение домой. Далее мы расслаблялись в лагере, ловили рыбу, ходили на охоту, сплавлялись по реке на лодках, даже наша молодежь – ходила в ночное на лодках. Погода только не особо жаловала, каждый день шли дожди! Мы даже с Витьком починили баню на Нижнесульской и все несколько раз за время стоянки мылись в ней. В единственном сохранившемся доме у нас была сушилка. Протопив раз в 2 дня там печь в доме, одежда высыхала моментально. В связи с погодными условиями и не совсем подготовленными экипажами, было принято решение выдвинуться на несколько дней раньше, все рассчитывали быть в Москве 22 августа. Мы выдвинулись с Нижнесульской 17 августа. Ну на фотках видели – все помыли радиаторы, подремонтировались, кое ко и все машину! Далее было все сложнее! Первой почему то отправили TLC 100, у нею то отказывал генератор, то рвался трос лебедки, то дерево перебегало дорогу! В общем дорога до брода заняла 3 дня пути –при том что туда мы добрались за 6 часов. После переправы через Кыму, все поменяли масла, колодки забрали как выяснилось ранее утопленный квадрик Лехи Музея у одного из местных жителей и утром двинулись в путь. Тут через несколько км выяснилось, что сотка последний раз масло проверяла в Москве в двигателе и он как то подозрительно постукивает! Было принято решение искать трактор, который бы перетащил сотку через глиняные горки до Цыногоры. Нашли трактор Т-40 с передком. Пока была хорошая дорога он тянул сотку без проблем, но выяснилось, что у сотки закусывают пер. шрузы и мешают управляемости машины. Пришлось отпилить болгаркой оба шруза! Да и трактор оказался слабоват на этих горках. Накопал так, что мы сами чуть объехали. Сотка сидела в колеях без дыхания! Мы с Витьком двумя лебедками вытащили её из одной Ж……, затем трактор закопался во врой Ж….. и уехал за вторым трактором. Тут оказалось что у Виталика кончилось все же сцепление и он тоже недвижимость! Мы решили реанимировать квадрик прицепленный за Витьком и посадить за руль Данилу, а Витек потащит Виталика. Да забыл отметить Надя все это время героически передвигалась параллельно колонне на своем квадроцикле, и местами ей было не легко! В общем квадрик ожил и Данила поехал на нем своим ходом. Приехал второй трактор, зацепил сотку и потянули через глиненные горки, до этого прошли 3 Урала бензовоза и неделю шли дожди – горки были веселые! В 3 утра трактора с нами расстались и это было где-то 10 -15 км от Цыногоры. Далее по дороге в Цыногору пришло известие по рации , что у нас появилась третья недвижимость- Кокс! Мой экипаж в это в время с квадриками искал место под лагерь. Место было найдено, в этих глиненных горках я порвал еще один задний грибок, причем не включая блокировки! После того как остался недоприводом –блокировка очень помогла, хоть одно, но заднее колесо было ведущим! А в это время недалеко от Пинеги разворачивались другие события! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Так вот после того как у Винтика оторвало на прицепе ось, он попытался добраться до Смоленца на бревне вместо колеса, но за несколько км бревно стиралось в ноль. И насколько я понял, Витя принял решение оставить прицеп типа в тайге (никто не возьмет!). В это время Винтика родители позвонили и спросили где можно прособирать грибов и ягод, т.к. произошла такая беда с прицепом, они приняли решение поехать в эти края и заодно присмотреть за прицепом – как они были правы! В общем когда они прибыли на место у прицепа уже сперли все колеса и тент! Далее они все неделю отбивали его у местных, те приезжали каждый вечер вплоть до Камаза - манипулятора! Вот это тайга – блин! Благо, что грибов и ягод было вокруг навалом, их отпуск не пропал даром. Но вернемся к нашему путешествию. Надя зная что родители Вити уже неделю караулят их прицеп естественно хотела с ними встретиться, на нашем мини собрании было принято решение, что Виталику меняем сцепление в Циногоре и лагерь стоит еще день недалеко от Цыногоры. Т.к. Уаз не в состоянии тащить TLC 80 или 100 и мне нужно было попасть домой 23 вечером, то мы решили, что вместе с квадриками мы уедем утром в сторону Пинеги. Что бы встретиться с родителями Витька. По дороге нам нужно было забрать прицеп Кокса в Смоленце. В итоге пока мы меняли у меня барахливший генератор, мы выдвинулись из Цыногоры в 14.00. В Смоленце были в районе 18.00 несколько раз подлебедившись по дороге. Зацепили прицеп и вперед на Кимжу! Квадрики шли своим ходом, в прицепе были шоссейные колеса Кокса и Винтика ось на прицеп (совсем не маленькая – занимающая пол прицепа). Бензина в квадриках было в обрез! Останавливали по дороге много машин, но никто нам так и не продал ни грамма бензина. Не доезжая до Кимжи 40 км. и посмотрев в баки квадриков – мы поняли что один из них нужно цеплять за прицеп! Слив из него остатки топлива, привязали его Прокомповской стропой к прицепу и двинулись дальше! Главное успеть на паром, главное успеть! Попутные машины говорили, что он ходит пока светло, мы немного расслабились. Да маленькая деталь- с самой Нижнесульской ни на одном квадрике не было тормозов!!! На пароме мы были в районе 22.00. переправились и узнали, что вместо, маленького парома за Кимжой построили понтонный мост. Ура мы можем проехать в любое время. Позвонив со спутника Винтику, мы выяснили: у Виталика решили проблему со сцеплением, и у ребят осталось только две недвижимости Кокс и TLC 100. Немного перекусив, мы тронулись дальше. До места встречи оставалось около 70 км, а на втором квадрике что вела Надежда, оставалось все меньше и меньше топлива. Проезжая понтонный мост около часу ночи у меня совсем вылетело из головы, что за прицепом прицеплен еще и квадрик и что у него уже колея. В общем наш квадрик провалился на выезде с понтонной переправы между двух металлических трапов. В составе Нади, Лиды -13лет, Маши на год старше и Дани 16 лет + какой то водитель грейдера, мы каким то чудом извлекли его от тута, а внизу просматривалась река! Перецепили и поехали дальше. Доехав до стоянки строителей после Совполья, мы попытались выпросить у них хоть несколько литров АИ92, но поняли что это бесполезная затея. Проехав еще несколько км и Надином квадрике кончился бензин. Прицепив его третьим после уазика, мы двинулись дальше! Около трех ночи мы прибыли к точке прицепа. Немного поискав заезд мы увидели Винтика родителей – бодровствуюших! Они были на высоте – встретили нас и жареными и вареными грибами и салатами и т.д. В спешке и узком кругу, отметив мое день рождение, угомонились около 5 утра. Далее мы с Лидой моей дочкой - штурманом встали в 7 утра 22.08.08. и выдвинулись в сторону Пинеги. В 19.00 23.08.08 мы были дома, как и было запланировано. По дороге нашли для ребят попутную фуру, вот собственно и все. Остальное они сами добавят или поправят, что не так!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская
Не понял почему не был сделан традиционный в таком случае промыв без вскрытия! То же самое про генераторы... Сула поволяет загнать машину выше генератора (именно так мы мыли генераторы на всех машинах когда впервые были там!!! У всех машин залипли щётки - видать глина там особо липкая) После промыва все работало отлично! то же самое со сцеплением - Снять кожухи и затопитьмашину по половину блока...
Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская
Кокс вон мыл мыл, что то не на долго помогло! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Огромное спасибо всем участникам экспедиции, отдых получился на славу! Опыта выше крыши! Самое главное - понял: голова важнее подготовки автомобиля. Осталось отремонтироваться и можно покорять новые маршруты.
плесните Балтийцу!
Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская
андрюх, там сейчас совсем другая дорога и другое количество глины. генератор на нижнесульской я не то что мыл, а даже снял, промыл и поменял щетки. очень ненадолго помогает. и виталик сцепление в сельзе мыл - помогло, но ненадолго. ну а промывка моего радиатора представлена на фото
Денис, фотки выкладывай!!! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Терпение, только терпение! День Пашка сливал фотки на CD, день выкидывал ненужные и сжимал, еще пол-дня и выложу. PS Леха, дай телфон. плесните Балтийцу!
это откуда от Москвы? по пути никуда не заезжали/не останавливались? на болидах что ль? интересный технический отчет. а про достопримечательности что-нить будет?
Re: Печерский тракт Лешуконское -Усть Кыма - Нижнесульская
Мыл два раза таким образом, оба раза помогало , но не надолго... Потом просто не предвиделось таких бродов, по-этому и было принято кардинальное решение о снятии КПП.. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Ну, с возвращением! По инсайдовской информации, в этом августе особо много дождей, реки высокие, болота залиты, а сейчас на прогноз и смотреть то страшно, дождь, холод, ветер. Хорошо, что все вовремя вернулись! :-)
ЗЫ. Сегодня, традиционно, стартую в те края одной машиной, покатаемся, посмотрим.:-) ЗЗЫ. Кто знает расписание парома на усть-Пинегу интересует последний рейс, планируем буть там завтра во второй половине дня? Мы делили апельсин, много наших полегло.
Привет, Саша! мы возвращались этим паромом из Усть-Пинеги к М8 в пятницу вечером (в июле) в 19часов. Судя по очереди на левом берегу поняли, что паром пойдет еще не один раз. Дачники! Как там в субботу- фик знает, но после 19 часов паром точно должен быть! Удачи!
Ну не на болидах, но из Москвы выехали 5 утра - в Усть Пинеге были в 2часа ночи этого же дня, далее в 7 утра первый паром и в Смоленце были в 17.00. далее пока переобули Коксу колеса - заняло это 2.5 часа выехали в сторону Усть Кымы, на переправе около брода были в час ночи этого же дня - вот! Да особо достопримечательности некогда было расматривать, как то все в темноте проезжали. С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Осталось только булатные грибки на УАЗ сделать и цены ему не будет ! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
ага, а еще до парома отбивались от толпы девиц и шашлыка , а после смоленца я гайки колесные по берегу собирал и замки дверей задних чинил.
Кстати, вполне нормальный график, мы в прошлом году вышли из Архангельска в 10.00, приехали в Москву в три ночи, без особых гонок, с двумя перекусами в столовках. Да и в ту сторону вышли из Москвы в шесть утра, в девять вечера встали ночевать у парома на Верхней Тойме. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да с грибками беда! Толи стиль езды надо менять, толи булатные грибки искать, но выдержит ли главная пара? А я еще хотел 35 симексы купить для полного счастья! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Ну вот и я выложил немного фоток: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1119
плесните Балтийцу!
Денис, клевые фотки! Запиши мне пожалуйста на диск, будем потом как нибудь встречаться заберу, а тебе свои запишу! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Например Женя Павлов делает так - ставит на ступицу хаб, да не простой а с проточкой на наружной муфте - если что рвётся наружная муфта это спасает грибок ибо замена хаба - 10 минут работы... иногда конечно рвётся и гриб, но соотношение по его словам 10:1 В тоже время, касась конкретно Викинга... не в грибках дело и не в моторе... (как гоорица "дело было не в бабине, рас.....яй сидел в кабине") Вот например водителям автобусов в зимбабве приваривают под педаль газа колодку.... чтоб быстро не мчались
Зачет! Давненько такого не было. По количеству событий и участников - прям мексиканский сериал!
Сообщений: 37
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||