| |||||||||||||||||||
Помогите советом как «построить» машину для экспедиции
Сообщений: 70
• Страница 2 из 2 • 1, 2
По замене масла спрошу, нормально так:
- в оба моста 75W140; - в коробку и раздатку 75W90; ???? Масло синтеника мобил, бочковая; DRYKA
А в шины азот
Вообщем вопрос отпал сам собой. Проверка показала, что пока не требуется менять масло. Во всех системах нормальный уровень, масло светлое. Так что до поездки покатаемся так.
Что касается заправке шин мысль не плохая, но может лучше сразу гелием? Машина будет полегче! Опишу что сделали. Так как после замены лобового стекла была обнаружена течь по углам, решили посмотреть что твориться под ковролином, а заодно сделать ревизию дна. Разобрали салон, сняли ковролин. В целом дно в нормальном состоянии. Ржавчина была в основном под ногами водителя, меньше под ногами пассажира. В плохом состоянии были сливные пробки, 2 удалил, а остальные почистил и обработал (фотки доступны на сайте). Как боролся: удалил ржавчину, обработал преобразователем, прогрунтовал, покрасил. Стекло еще раз прогерметил, вроде не течет, посмотрим. Ковролин обратно не стал ставить. Есть вопрос, имеет ли смысл проклеить дно современным вибро материалом? Старый есть, на месте и состояние его в целом нормальное. Т.е держится нормально, в пару местах где он отошел от дна – отломал. DRYKA
Господа, а может у кого есть пример ЗиПа для своего авто? Если не сложно/жалко закиньте сюда или в личку. Больше даже интересуют какие запчасти для машины берутся с собой. Понятно что машины разные, болячки разные, но хочется понять логику его формирования. На что приоритет: ходовая, электрика, двигатель и т.д.
DRYKA
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Итак, по порядку:
1. Несмотря на то что многие варианты событий учитывались при подготовке, как мне казалось, был упущен из виду такой фактор как стабильность «работы». По итогу в мае, контора, которая полгода назад делала многомиллионный оборот в уе, просто перестала существовать. Симптомы были уже и раньше, но вера в руководство… Нет, контора не обанкротилась, звучит красиво: «была прекращена вся операционная деятельность компании…». Однако, до семи лет конторе и мне не хватило 2-х месяцев. Закончив все дела и написав «по собственному» остались мы с товарищем без работы. По итогу он устроился в одно место, а я в другое, надо работать на новый отпуск и т.д. По сему, было принято решение отказаться от подготовки и собственно от самой поездке. Конечно, можно было рискнуть, но … Машина пока стоит, изредка юзаем. За все это время – полет нормальный. Продавать или нет – пока думаем. 2. СПАСИБО всем кто отвечал. Ваши ответы помогали «взрослеть», хоть и теоретически. 3. Мои выводЫ: - одна машина; - один хозяин; - выйти из «тени»; Цель, осталась целью. С Уважением Роман, он же Dryka. DRYKA
из сумрака Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
to dryka в личку загляни
Галлопер-1, 1995, длинный, бензин, механика
Галлопер-2, 1999, коротыш, бензин, механика Клуб "коневодов": http://www.galloper.ru
Dryka, пока не поздно - продавай ты этого "Галлопера". Если доедешь до Магадана с поломками - там никто его не отремонтирует. НЕТ там "корейцев". И "поджарых" мало. А те, что эксплуатируются на серьезном бездоре стоят на раме и мостах от 80-ки - сам видел такую. Самая грамотная машина для поездки на ДВ - 80-я "тоета" или 60-й "патруль", а еще лучше - "сафарь", т. к. для патруля там нгереально найти эектроаппаратуру. У меня, например, "кончился" гена, нашли с ба-альшим трудом, т. к. "сафари" 24-вольтовые, а "патрули" - 12-вольтовые.
Меняй машину - это чисто дружеский совет. И ни в коем случае не бензин! 92-й-то, в принципе, есть всегда, он даже дешевле соляры теперь, но заправки довольно редкие, а с расходом бензина 15...16 долго не проедешь. А мы всегда одним баком обходились, а канистра - на всякий случай. Потом можно сливать соляр с грузовиков в мехколоннах. Мы один раз за бутылку залили две машины, еще раз мне просто нахаляву начальник мехколонны залил полный бак. Ну а по остальному... Не заморачивайся. Ничего экстремального тебе не предстоит - 100%. Ну, если не попрешь через Томтор в период дождей. Если есть шнорхель (а он должен быть - 100%), то необходим моноциклон от трактора МТЗ, стоит 70 р. Пригодится - 100%, меньше пыли будет в фильтре, реже надо будет его выколачивать. Не покупай дорогущие "преклинеры" - туфта и разводилово на бабло. Не будет циклона - остановка каждые 200...300 км для "раскопок" в "кастрюле". 2 запаски не понта ради - суровая необходимость. Причем, это - минимум, якуты по 4 штуки возят. Мы тупо выбросили еще свежую покрышку, когда пропороли боковину о камень. В 3-х из 5-ти оставшихся по 2 дыры. Такие пироги... Думаю, в следующем году достроят мост через Эльги и от Хандыги 1500 км почти как по асфальту. Только сильная пыль...
Что за шайтан такой за 70 рэ? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Заходите в тракторный магазин и просите моноциклон. Я себе купил в Нижнем Бестяхе. Там целый тракторный супермаркет. 70 р стоит это изделие из пластмассы. А "фирменный" "пре-клинер" (тот же моноциклон, токо при понтах) стоит 4500 в офф-роад-шопе. Ну и накуа такой нужон?
Пошел за глобусом, Нижний Бестях искать. Никогда не видел тракторных супермаркетов
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
В том же патруле преклинер есть штатно. ИМХО, нужно просто при установке шноркеля не оставлять его под капотом, а переносить на крышу. Не так пафосно конечно будет выглядеть, как фирменный шноркель, зато практично.
Не надо Бестях, тем более, нижний ;-). Моноциклон не дефицит в МСК. Продается например в "Лорде" в Перово, в ТЦ на варшавке и прочих подобных магазинах. СтоИт на половине трофийных УАЗиков в качестве навершия шноркеля. Выглядит почти так же как штатный на ведровере. Цена действительно копейки. Я их покупаю сразу несколько штук в запас. И по мере отламывания в лесу ставлю новый :-). Вот фото сабжа: http://4x4typ.ru/board/gallery/displayi ... 660&pos=10
Глобус России, надо полагать? Подсказка: это в Якутии. Оттеда паром на Якутск плавает и, фактически, оттуда начинается трасса "Колыма". А что видел, о том и говорю - реальный супермаркет! Я бы сам не поверил, если бы не увидел. Там прям в магазине трактор собрать можно: кафельный пол, стеллажи с ТНВД, радиаторами, блоками и т. д, мило улыбающиеся продавщици-якутянки...
Ну-ну. Я Вам эту кастрюлю нахаляву подарю. Хотите? Сиравно ее девать некуда, а выбрасывать жалко. Только с одним условием: хочу посмотреть, как это выглядеть будет на Вашей машине. А потом, она не обеспечивает самоочистки, для этого там есть маленький резиновый "аппендикс", который вытряхивать надо. Да и степень очитки воздуха не шибкая, он почти напрямик идет, а в тракторном циклончике он дважды меняет направление.
А зачем его под капотом оставлять? Он там не могет остаться в принципе при установке шнорхеля, т. к в нем полным-полно отверстий, в частности, тот "аппендикс, про который я говорил.
Наоборот: ведроверовский выглядит почти так же.
Стало быть Вы в курсе, что сливное отверстие именно отверстие, а не слепой "аппендикс" Зачем же его тогда вытряхивать? Он сам вытряхивается. Кроме сливного отверстия больше отверстий в преклинере нет. Более того, в принципе он работает вместе со шноркелем. Пока двигатель работает поток воздуха в преклинере препятствует попаданию воды, потому как на внешней стенке любого циклона повышенное давление. У многих людей он стоит под капотом совместно со шноркелем и с незакрытым сливным отверстием. Что конечно не совсем правильно. Но работает в большинстве случаев (пока не заглох на глубине).
Сам, говорите, вытряхивается? Ну-ну. А у меня он был просто-напросто "зацементирован" грязью. Интересно, как он в таком случае будет самоочищаться?
ВОТ КАК НАДО
Сообщений: 70
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||