| |||||||||||||||||||
Знатокам пикапов
Сообщений: 36
• Страница 1 из 1
Знатокам пикаповДобрый день. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать из пикапа ато для экпедиций, дальних поездок и бездорожья. Хочу покататься по стране.
Предположительно Мазда ВТ50. И что посоветуете сделать. Хочу жить в лесу!
Поставь максимально возможные АТ/ МТ колёса без лифта(31" предположительно), лебёдка 9000, стандартный силовой обвес, хардтоп на кузов. Самоблок в ЗМ . Шноркель.Дизель однозначно. Навигация, си-би. Для туризма за глаза! Трактор строить не надо!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
для 31-х не нужен, главное с шириной не переборщить...
самоблок в заднем мосту там уже есть.. устриц ем на B2500 Аапчхи!!
хмммм... вопрос терминологии
это что? большая фотка http://photos.streamphoto.ru/0/a/2/661986d501d66e7f78f1897fbcf5f2a0.jpg прохожие на улице считают что "гряземеситель" лично я думаю, что для греземясителя необходимо "осетра" немного урезать, метра на полтора ... тогда в лесу будет хорошо а на дальняк... в самый раз будет .... Аапчхи!!
Вот опять же интересная темка! ПИКАП -универсальный авто для дальнего туризма+ говны несложные помесить, если что,+ для дачи барахловозить пригодный! или не так? или универсального ничего нет? мучает меня вопроса сия , братцы!
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
не мучайся универсального авто нет дальний туризъм - тока при температуре не ниже нуля, ибо колбаса вся померзнеть в собачатнике, замумукаешься грызть в сравнении с большими однообъемниками - я хихикаю када у них чон-ть в салоне проливается из багажа и пахнет, они надо мной хихикают когда идет дождь для дачи .. говны... тут начинаются вопросы - как закрыть кузов а если его закрыть, то как потом положить что-то негабаритное вообщем мрак Аапчхи!!
В однообъёмнике можно сочинить вторую полку и спать там и зимой и летом, в пикапе в собашнике только летом в кабинке с трудом. Высота хард-топов на кузов маленькая, не всегда удобно даже что-либо доставать! Привлекает только соотношение рабочих и жилых объёмов! Можно спокойно ехать втроём+ собака и при этом иметь за спиной цельный кузов для шмурдяка(кстати, как на ходу вынуть калабасу из шмурдячника, чтобы устроить перекус, или как её запрятать в кабинке, чтобы её не слямзял Шарик?)!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Знатокам пикапов
Приобрёл ентот авто 2 недели назад. Как раз для дальних странствий. Буду делать ему бодилифт, силовые бампера, предположительно съёмную лебёдку. Колёса 32-33. На данный момент успел только кунг поставить. Общие впечатления от стандартной машины очень позитивные. Очень грамотно сделана подвеска, дорогу держит хорошо, как шоссе (легко идёт 130-140), так и разбитый грейдер. Только что вернулся из Псковской области - эргономика на высоте, за рулём можно сидеть днями. Отличная разгонная динамика. В кунг влезает огромное количество багажа! Можно увезти тонну пива! В штатном исполнении у машины стоят стальные защиты тяг и картера, раздатки, топливного бака. 2 аккумулятора. Есть подогрев топл. фильтра. Из недостатков 1. небольшой топливный бак, около 65 литров. Думаю об установке дополнительного в кузов. 2. Т.к. багажный отсек большой и изолирован от кабины, то при сворачивании лагеря все будут норовить положить Вам в кунг пакеты с мусором для дальнейшего их вывоза на свалку.
Короче, +1 А еще никто к тебе не будет пытаться засунуть мусорные мешки в кунг! Ну, ты подумай, Олег, а куда еще как не в пикап совать мусор!
Перекус на ходу - дурной тон и полнейшая безвкусица! Так можно дойти до супа из тюбиков и езды в памперсах. Представляю, как профессор Филипп Филиппыч Преображенский перекусывает на ходу в трясущейся машине, проливая на себя баночное пиво и роняя грубо нарезанные ломтики колбасы на брюки. Нет, наш профессор не такой! Он остановит машину, заглушит двигатель, степенно откроет багажник и откинет задний борт. Постелит на него белую скатерть, поправит воротник своей сорочки. Сервирует стол (борт) фарфором и серебром. Водка будет подана в стеклянных рюмках Закуска только высшего сорта!
Так как мы твою машину уже прозвали "холодильник", полагаю, что водка будет охлажденной
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Думаю, если профессора Преображенского не выпускать из-за баранки часов эдак 10 при жёстком трафике, он, как вумный интеллегентный человек будет откусывать калабасу от цельного батона, заботливо очищенного от кожуры симпатичной стюардессой, а запивать коктейлем из соломинки вольяжно держа его в свободной руке.. При этом авто не обязательно должно ехать по зубодробильному грейдеру! А вот в лагере жрать с борта точно уж признак дурного тона.. на это есть стол и стулья.. И вообще то стеклянная тара травмоопасна! Пластик рулит!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Если сравнить Л200 и Мазду 2500?
Кому отдать предпочтения? По надежности, ремонту итд? С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Ни то ни другое не пользовал, однако читал пикаповодский форум до галлюцинаций. У Мазды движок несколько мощнее 109 сил вместо 99 у Л200. И рессоры у Мазды идут над мостами а не под, что на бездорожье немаловажно. По ремонту Л200, пожалуй, предпочтительнее, т.к. более распространён. Такие дела.
ИМХО, если старый L200 то можно его предпочесть, а если новый, то предпочесть мазду.
В новом L200 не нравится объэлектроненный со всех сторон мотор с впрыском Common Rail. Также сильно удивила передняя подвеска - внешние концы приводов смотрят вверх(!), то есть машина в стоке задаунлифчена, аки стритсракерский болид. При этом лифтовать эту подвеску непросто, вместо отдельной пружины и амортизатора в ней используется сборная стойка.
Простите, а у BT50 и Ranger разве не Common Rail?
Он ведь... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А вот главный вопрос!!
Хватит ли движка Л200 в говнах провернуть 33 колеса , если не менять пары, оставить заводские? Хочу ограничиться лифтом под 33МТ, силовыми бамперами и лебедкой. С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Я сам обладатель эльки, про 33 не знаю не пробовал, а на32 все едет нормально, если с головой .
двигателя в говнах мне хватает. За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
а по 32 лифтовал? и на сколько?, и надо ли переваривать рычаги коробки? С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
32 встает без переделок
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Собственно поэтому можно предпочесть старый L200, а не BT50. А если сравнивать с новым L200, то выигрывает BT50 из-за более внедорожной подвески. ИМХО.
Еще вопрос. Там в 1997 году и 98 есть различия во внешности Л200. А по конструкции и движкам есть разница?
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Конечно есть можешь посмотреть
вот здесь там все подробно народ обсасывает http://www.pickupclub.ru/ За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Я там был никак с форумом не разберусь. Заковыристый очень
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
У меня новые впечатления от тачки Oleg`a... На низах нет ничего - заглох два раза сразу... На трассе - как очень неплохой бензонедопривод! Посадка водителя тоже как в недоприводе. ЗЫ Впечатляет подкапотное пространство с честным движком, двумя аккумуляторами и кучей свободного места для творчества. Думаю из него с кунгом строится вполне пригодный экспедиционник!
Спасибо. Хочу жить в лесу!
На http://www.pickupclub.ru/ гдето читал что запчасти на Л200 дорогие очень, а турбина, коробка, вобще запредельно, сам незнаю. Но вроде как там большиноство за Л200, но они там все по асфальту ездят и очень радуются что на них под 180 гоняют. Мазда для бездорожья получше будет.
На этом сайте мало людей, которые знают матчасть автомобиля.
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Основная проблема новых пикапов - электроника на дизеле - появились мозги и куча датчиков. на мазды и форды (старые, новые - без разницы) 31я- резина ставится нормально только с небольшой подрезкой пластика и подкруткой торсионов. И еще на маздах фордах и новой эльке интеркулер висит внизу - плохо защищен. При бодике кузова за счет опускания движка с рамой относительно кузова можно воткнуть кулер как на старой эльке сварху движка - знаю живой вариант.
По элькам - в старую влазят без переделки 32 колеса (у меня 235/85/16), в новую 33-и - 255/85/16. На прошлой неделе вернулся с Кольского и карелии - прошел по маршруту Умба - Октябрьский - Ревда на своей эльке. Как экспедиционник вполне адекватная машина. Из переделок усиленные рессоры добинсон - поставил из-за допбака на 150 литров, обвес АРБ и аммв кони хевитрак. На аммы хочу обратить внимание - очень способствуют езде по грейдерам и преодолению триальный препятсятвий, так как сильно уменьшают раскачку и клевки по отношению к штатным - особенно на загруженном авто. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Если неошибаюсь, то на Л200 Common Rail а на МаздаФордах ТНВД, что придаёт относительной дешевизне и Уверенности последних. Боюсь основная проблема новых дизелей именно Common Rail, т.к. электрика всётаки тоже ноечень хорошо, но ещё всётаки позволяет заливать каку.
Ошибаешься капитан . И на маздофордах новых коммонрейл
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
aws77, да ты прав . извеняюсь http://www.mazda.ru/Showroom/BT-50/Performance/.
Сообщений: 36
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||