Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Знатокам пикапов -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Знатокам пикапов

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Знатокам пикапов

Сообщение SAVOSHA » 18 июл 2008, Пт 16:51

Добрый день. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать из пикапа ато для экпедиций, дальних поездок и бездорожья. Хочу покататься по стране.
Предположительно Мазда ВТ50. И что посоветуете сделать.
Хочу жить в лесу!
SAVOSHA
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2008, Пт 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 июл 2008, Пт 21:52

Поставь максимально возможные АТ/ МТ колёса без лифта(31" предположительно), лебёдка 9000, стандартный силовой обвес, хардтоп на кузов. Самоблок в ЗМ . Шноркель.Дизель однозначно. Навигация, си-би. Для туризма за глаза! :roll: Трактор строить не надо!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение SAVOSHA » 20 июл 2008, Вс 21:28

Спасибо, а лифт точно не нужен?
Хочу жить в лесу!
SAVOSHA
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2008, Пт 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Недоучка » 21 июл 2008, Пн 07:38

для 31-х не нужен, главное с шириной не переборщить...
самоблок в заднем мосту там уже есть..
устриц ем на B2500 :)
Аапчхи!!
Аватара пользователя
Недоучка
Moderator
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 09:43
Откуда: МО Фрязино

Сообщение SAVOSHA » 21 июл 2008, Пн 10:32

Я правильно понял, что гряземеситель из пикапа делать не стоит?
Хочу жить в лесу!
SAVOSHA
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2008, Пт 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Недоучка » 21 июл 2008, Пн 12:14

хмммм... вопрос терминологии
это что?
Изображение

большая фотка http://photos.streamphoto.ru/0/a/2/661986d501d66e7f78f1897fbcf5f2a0.jpg
прохожие на улице считают что "гряземеситель"

лично я думаю, что для греземясителя необходимо "осетра" немного урезать, метра на полтора ...
тогда в лесу будет хорошо
а на дальняк... в самый раз будет ....
Аапчхи!!
Аватара пользователя
Недоучка
Moderator
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 09:43
Откуда: МО Фрязино

Сообщение Sержант » 21 июл 2008, Пн 23:17

Вот опять же интересная темка! ПИКАП -универсальный авто для дальнего туризма+ говны несложные помесить, если что,+ для дачи барахловозить пригодный! или не так? или универсального ничего нет? мучает меня вопроса сия , братцы!
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Sержант
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 14:18
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение Недоучка » 22 июл 2008, Вт 06:55

Sержант писал(а):ПИКАП -универсальный авто для дальнего туризма+ говны несложные помесить, если что,+ для дачи


не мучайся
универсального авто нет

дальний туризъм - тока при температуре не ниже нуля, ибо колбаса вся померзнеть в собачатнике, замумукаешься грызть :)

в сравнении с большими однообъемниками - я хихикаю када у них чон-ть в салоне проливается из багажа и пахнет, они надо мной хихикают когда идет дождь :)

для дачи .. говны...
тут начинаются вопросы - как закрыть кузов
а если его закрыть, то как потом положить что-то негабаритное
вообщем мрак
:)
Аапчхи!!
Аватара пользователя
Недоучка
Moderator
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 05 дек 2006, Вт 09:43
Откуда: МО Фрязино

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 22 июл 2008, Вт 08:49

В однообъёмнике можно сочинить вторую полку и спать там и зимой и летом, в пикапе в собашнике только летом в кабинке с трудом. Высота хард-топов на кузов маленькая, не всегда удобно даже что-либо доставать! :roll: Привлекает только соотношение рабочих и жилых объёмов! Можно спокойно ехать втроём+ собака и при этом иметь за спиной цельный кузов для шмурдяка(кстати, как на ходу вынуть калабасу из шмурдячника, чтобы устроить перекус, или как её запрятать в кабинке, чтобы её не слямзял Шарик?)! :shock:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: Знатокам пикапов

Сообщение Oleg » 22 июл 2008, Вт 20:35

SAVOSHA писал(а): Подскажите пожалуйста, стоит ли делать из пикапа ато для экпедиций, дальних поездок и бездорожья. Предположительно Мазда ВТ50. И что посоветуете сделать.


Приобрёл ентот авто 2 недели назад. Как раз для дальних странствий. Буду делать ему бодилифт, силовые бампера, предположительно съёмную лебёдку. Колёса 32-33. На данный момент успел только кунг поставить.

Общие впечатления от стандартной машины очень позитивные. Очень грамотно сделана подвеска, дорогу держит хорошо, как шоссе (легко идёт 130-140), так и разбитый грейдер. Только что вернулся из Псковской области - эргономика на высоте, за рулём можно сидеть днями. Отличная разгонная динамика. В кунг влезает огромное количество багажа! Можно увезти тонну пива!

В штатном исполнении у машины стоят стальные защиты тяг и картера, раздатки, топливного бака. 2 аккумулятора. Есть подогрев топл. фильтра.

Из недостатков
1. небольшой топливный бак, около 65 литров. Думаю об установке дополнительного в кузов.
2. Т.к. багажный отсек большой и изолирован от кабины, то при сворачивании лагеря все будут норовить положить Вам в кунг пакеты с мусором для дальнейшего их вывоза на свалку. :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Ярослав » 23 июл 2008, Ср 10:34

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):В однообъёмнике можно сочинить вторую полку и спать там и зимой и летом, в пикапе в собашнике только летом в кабинке с трудом... ...кстати, как на ходу вынуть калабасу из шмурдячника, чтобы устроить перекус...)! :shock:


Короче, +1

А еще никто к тебе не будет пытаться засунуть мусорные мешки в кунг! Ну, ты подумай, Олег, а куда еще как не в пикап совать мусор! :lol:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Timophey » 23 июл 2008, Ср 10:47

+1 мусор в пикапы :)))))
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Oleg » 23 июл 2008, Ср 10:55

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):кстати, как на ходу вынуть калабасу из шмурдячника, чтобы устроить перекус


Перекус на ходу - дурной тон и полнейшая безвкусица! Так можно дойти до супа из тюбиков и езды в памперсах. Представляю, как профессор Филипп Филиппыч Преображенский перекусывает на ходу в трясущейся машине, проливая на себя баночное пиво и роняя грубо нарезанные ломтики колбасы на брюки. Нет, наш профессор не такой! Он остановит машину, заглушит двигатель, степенно откроет багажник и откинет задний борт. Постелит на него белую скатерть, поправит воротник своей сорочки. Сервирует стол (борт) фарфором и серебром. Водка будет подана в стеклянных рюмках :twisted: Закуска только высшего сорта!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Timophey » 23 июл 2008, Ср 11:04

Так как мы твою машину уже прозвали "холодильник", полагаю, что водка будет охлажденной :)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 июл 2008, Ср 11:29

Думаю, если профессора Преображенского не выпускать из-за баранки часов эдак 10 при жёстком трафике, он, как вумный интеллегентный человек будет откусывать калабасу от цельного батона, заботливо очищенного от кожуры симпатичной стюардессой, а запивать коктейлем из соломинки вольяжно держа его в свободной руке.. :lol:При этом авто не обязательно должно ехать по зубодробильному грейдеру! А вот в лагере жрать с борта точно уж признак дурного тона.. на это есть стол и стулья.. 8) И вообще то стеклянная тара травмоопасна! Пластик рулит! :wink:
Изображение
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Sержант » 23 июл 2008, Ср 11:38

:!: Если сравнить Л200 и Мазду 2500?
Кому отдать предпочтения? По надежности, ремонту итд?
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Sержант
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 14:18
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение Oleg » 23 июл 2008, Ср 11:52

Ни то ни другое не пользовал, однако читал пикаповодский форум до галлюцинаций. У Мазды движок несколько мощнее 109 сил вместо 99 у Л200. И рессоры у Мазды идут над мостами а не под, что на бездорожье немаловажно. По ремонту Л200, пожалуй, предпочтительнее, т.к. более распространён. Такие дела.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение glebius » 23 июл 2008, Ср 12:31

ИМХО, если старый L200 то можно его предпочесть, а если новый, то предпочесть мазду.

В новом L200 не нравится объэлектроненный со всех сторон мотор с впрыском Common Rail. Также сильно удивила передняя подвеска - внешние концы приводов смотрят вверх(!), то есть машина в стоке задаунлифчена, аки стритсракерский болид. При этом лифтовать эту подвеску непросто, вместо отдельной пружины и амортизатора в ней используется сборная стойка.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 23 июл 2008, Ср 13:52

Простите, а у BT50 и Ranger разве не Common Rail?
Он ведь...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Sержант » 23 июл 2008, Ср 13:57

А вот главный вопрос!!
Хватит ли движка Л200 в говнах провернуть 33 колеса , если не менять пары, оставить заводские?
Хочу ограничиться лифтом под 33МТ, силовыми бамперами и лебедкой.
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Sержант
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 14:18
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение Egor » 23 июл 2008, Ср 14:56

Я сам обладатель эльки, про 33 не знаю не пробовал, а на32 все едет нормально, если с головой .
двигателя в говнах мне хватает.
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Аватара пользователя
Egor
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:14
Откуда: г.Москва р-он Новогиреево

Сообщение Sержант » 23 июл 2008, Ср 15:16

Egor писал(а):Я сам обладатель эльки, про 33 не знаю не пробовал, а на32 все едет нормально, если с головой .
двигателя в говнах мне хватает.

а по 32 лифтовал? и на сколько?, и надо ли переваривать рычаги коробки?
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Sержант
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 14:18
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение Egor » 23 июл 2008, Ср 15:50

32 встает без переделок
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Аватара пользователя
Egor
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:14
Откуда: г.Москва р-он Новогиреево

Сообщение glebius » 23 июл 2008, Ср 17:06

Простите, а у BT50 и Ranger разве не Common Rail?


Собственно поэтому можно предпочесть старый L200, а не BT50. А если сравнивать с новым L200, то выигрывает BT50 из-за более внедорожной подвески. ИМХО.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение SAVOSHA » 23 июл 2008, Ср 18:55

Всем спасибо!
2Oleg, напиши пожалуйста если будут новые впечатления.
Хочу жить в лесу!
SAVOSHA
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2008, Пт 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Sержант » 23 июл 2008, Ср 19:10

Еще вопрос. Там в 1997 году и 98 есть различия во внешности Л200. А по конструкции и движкам есть разница? :wink:
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Sержант
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 14:18
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение Egor » 23 июл 2008, Ср 20:02

Конечно есть можешь посмотреть
вот здесь там все подробно народ обсасывает
http://www.pickupclub.ru/
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Аватара пользователя
Egor
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:14
Откуда: г.Москва р-он Новогиреево

Сообщение Sержант » 23 июл 2008, Ср 20:16

Я там был никак с форумом не разберусь. Заковыристый очень
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Sержант
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 14:18
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение Pavel (Def) » 23 июл 2008, Ср 23:48

SAVOSHA писал(а):Всем спасибо!
2Oleg, напиши пожалуйста если будут новые впечатления.
У меня новые впечатления от тачки Oleg`a...
На низах нет ничего - заглох два раза сразу... На трассе - как очень неплохой бензонедопривод! Посадка водителя тоже как в недоприводе.
ЗЫ Впечатляет подкапотное пространство с честным движком, двумя аккумуляторами и кучей свободного места для творчества. :D
Думаю из него с кунгом строится вполне пригодный экспедиционник!
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение SAVOSHA » 24 июл 2008, Чт 21:09

Pavel (Def) писал(а):
SAVOSHA писал(а):Всем спасибо!
2Oleg, напиши пожалуйста если будут новые впечатления.
У меня новые впечатления от тачки Oleg`a...
На низах нет ничего - заглох два раза сразу... На трассе - как очень неплохой бензонедопривод! Посадка водителя тоже как в недоприводе.
ЗЫ Впечатляет подкапотное пространство с честным движком, двумя аккумуляторами и кучей свободного места для творчества. :D
Думаю из него с кунгом строится вполне пригодный экспедиционник!


Спасибо.
Хочу жить в лесу!
SAVOSHA
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2008, Пт 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Капитан Улитка » 01 авг 2008, Пт 12:13

На http://www.pickupclub.ru/ гдето читал что запчасти на Л200 дорогие очень, а турбина, коробка, вобще запредельно, сам незнаю. Но вроде как там большиноство за Л200, но они там все по асфальту ездят и очень радуются что на них под 180 гоняют. Мазда для бездорожья получше будет.
Капитан Улитка
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 14:54
Откуда: Мос. обл

Сообщение Egor » 01 авг 2008, Пт 13:08

На этом сайте мало людей, которые знают матчасть автомобиля.
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Аватара пользователя
Egor
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:14
Откуда: г.Москва р-он Новогиреево

Сообщение aws77 » 04 авг 2008, Пн 08:46

Основная проблема новых пикапов - электроника на дизеле - появились мозги и куча датчиков. на мазды и форды (старые, новые - без разницы) 31я- резина ставится нормально только с небольшой подрезкой пластика и подкруткой торсионов. И еще на маздах фордах и новой эльке интеркулер висит внизу - плохо защищен. При бодике кузова за счет опускания движка с рамой относительно кузова можно воткнуть кулер как на старой эльке сварху движка - знаю живой вариант.
По элькам - в старую влазят без переделки 32 колеса (у меня 235/85/16), в новую 33-и - 255/85/16.
На прошлой неделе вернулся с Кольского и карелии - прошел по маршруту Умба - Октябрьский - Ревда на своей эльке. Как экспедиционник вполне адекватная машина. Из переделок усиленные рессоры добинсон - поставил из-за допбака на 150 литров, обвес АРБ и аммв кони хевитрак. На аммы хочу обратить внимание - очень способствуют езде по грейдерам и преодолению триальный препятсятвий, так как сильно уменьшают раскачку и клевки по отношению к штатным - особенно на загруженном авто.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Капитан Улитка » 04 авг 2008, Пн 10:30

Если неошибаюсь, то на Л200 Common Rail а на МаздаФордах ТНВД, что придаёт относительной дешевизне и Уверенности последних. Боюсь основная проблема новых дизелей именно Common Rail, т.к. электрика всётаки тоже ноечень хорошо, но ещё всётаки позволяет заливать каку.
Капитан Улитка
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 14:54
Откуда: Мос. обл

Сообщение aws77 » 04 авг 2008, Пн 14:06

Ошибаешься капитан :(. И на маздофордах новых коммонрейл
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Капитан Улитка » 04 авг 2008, Пн 16:35

aws77, да ты прав :shock: . извеняюсь http://www.mazda.ru/Showroom/BT-50/Performance/.
Капитан Улитка
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 14:54
Откуда: Мос. обл


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100