| |||||||||||||||||||
Какой авто выбрать?
Сообщений: 84
• Страница 2 из 2 • 1, 2
На какую? Варианты есть? "накошмарил на мечту"?
А я не говорю что купить нельзя, купить то можно..только потом вложить всенепременно придётся ровно на столько насколько сэкономил! Ребят, я всю жисть на б/у машинах езжу уж поверьте мне, золушка не превратится в принцессу без капитального вложения денег! Вот взять мою ниффку. Купил я её за штуку баксов, вложил штук 5 пока она не поехала. И всё равно она осталась гнилушкой 87г. с неизлечимыми болячками. Спрашиваетсянахрена эти муки? Проще купить за 4 гораздо свежееи вложить одну тысячу на мелкие переделки, чем моторы сразу кидаться перебирать, мосты гнутые менять, редуктора убитые... Укатанная машина в принципе есть.. но технически её НЕТ! В ней нет ни одной живой детали! Вы об этом думаете, когда покупаете хлам? Конечно интересно познавать азы техники на практике, но вот мне, увольте, гаек на всюжизнь накрутился! Что касается чирков и пр подобных машин, то они гниют нараз и не имеют рамы. Двигатель бензиновый прожорливый. Отсюда и соотв цена. В идеале по последним данным чирок в состоянии "так себе" 200 тыс. Ох видили бы вы какие дыры прогнивают в чиркааах... и какая там обработка кузова... вобщем он стоит своих денег! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну не всё так печально!
Попадаются машины в нормальном состоянии и за нормальные деньги, хоть и редко, но всёж. Ну и ниву, на сколько я понимаю, ты использовал на 110% от её возможностей, от того цифры, если б ты её сделал чтоб по асфальту стирать - ценник был бы другой. Сам покупал уазы, делал - ездил - и продавал в 1,5-2 раза дороже, фактически вложив свои затраты, но это была не экстремальная эксплуатация... Ну а то что цены на авто прут это видно и неизбежно, весной 07, нашли другу 80-ку за 11 тыс$ с нагрузкой в виде кенгуринов, порогов и тд., этот хлам продали за 700$ и за 500 перетряхнули топливную, а дальше лифт-колеса-лебедка, машинка прошла около 40-ка и новых проблем пока нет...
нашли другу 80-ку за 11 тыс$ с нагрузкой в виде кенгуринов, порогов и тд., этот хлам продали за 700$ и за 500 перетряхнули топливную
Вот-вот я про это и говорю! Бизнес по-русски! Конечно я достоверно могу сказать, что где-то во вселенной кроме нас существует жизнь, однако где точно, сказать не могу! То же самое и с дешёвыми живыми машинами: они конечно есть, их мало, и они несомненно выгодная покупка! Но искать их придётся оочень долго и найти как правило получается по чистой случайности! Если есть ворзможность ждать несколько лет, ждите, ищите, и вы обязательно найдёте то, что нужно(только не забывайте про инфляцию и рост цен)! Но за этот год-два можно подкопить ещё денег и уже не искать по колхозам супердешёвые варианты а открыв автору найти с пару десятков разнообразных машин, с разницей в цене в 500 баксов! Я понял одну вещь. Дешёвые авто есть, но их выбор настолько мал, что приходится во многом чем- то жертвовать, чтобы купить за маленькую сумму хоть какой-то авто! Ну когда вы сами поедете смотреть выбирать машинку за 10 штук, вы сами поймёте о чём я говорю! Например патрулей до 300 тыс. во всём инете есть 5 штук и все дрова(сьездили посмотрели), а за 350 уже выбор больше и машины лучше, а за 400 и подавно! Если жаба внутри вас начинает сильно квакать при виде очередной помойки, слушайте её внимательно! Не спешите брать первую попавшуюся помойку. Сначала определитесь-осмотритесь в состоянии-цене разных авто! Продолжайте копить бабло пока ищите и точно найдёте авто по вашим "зубам" и в стоящем этих денег состоянии! У меня именно так и получилось! Разница в цене оказалась небольшая, а в состоянии авто колоссальная! Мне даже страшно представить себе, если я бы купил(а чуть было не купил) тот хлам, что смотрел первые разы, пусть даже за 10 штук! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
я тоже долго искал PAPROL, . За год попал лишь один живой,с 4.2 D, за 24 000 $. и пока я думал ( пол-дня ) машинка ушла. За то случайно выскочила TLC 80. за 22 000 $. Жаба конечно душила, но прикинув затраты на восстановление более дешевого ( при осмотре хлама ), понял, что в итоге сумма, с ремонтом, окажется выше. И почему-то найти TLC с честными документами тоже проблема. Думаю, лучше брать живой автомобиль, чем потом, вложить пусть частями, но туже, а то и большую сумму.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
На nissan-4x4.ru была информация, что на этой машине перебиты номера. Её смотрели двоей тамошних форумчан и оба пришли к такому выводу. Поэтому она так долго и продаётся и цена всё падает и падает.
У меня есть копия тех. паспорта на неё... Кому интересно, могу скопировать! Там стока всяких косяков, что я сразу сказал владельцу, что проще её задёшива продать на зч, чем пытаться впарить мудрым жыперам! А ещё я сказал, что вокруг таких машин формируется специфический круг потенциальных покупателей, которые даже при начальной высокой цене авто опустят её до минимума, а уж потом кто первый..как волки на полудохлого барашка! Юзерам то такая машина в принципе не интересна! И это будет совсем не та цена, о которой мечтает наивный продавец! Сам он кстати на крузаке ездит! И именно на этой машине нет крылчатки! Моторчик от 9ки приспособлен! На движок кстати тоже нет вменяемых доков, т.к. он контрактный, взамен РД 28, однако непонятно как это сделано, ибо все сигменты трансмиссии 2.8 и 4.2 отличаются!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Да-да, узнаю это авто - ссылку поглазел тока щас. Я ее даже смотреть не ездил, когда узнал, что "контрактник" там стоит, да еще и хозяева... Не, я не националист, просто...
Пральна! Вот и у меня сейчас в машину вложено средствов больше, чем она изначально стоила. А брался "Бегемот" с переплатой, т. к. я был покупатель №2. Не жалею. Кстати прикольно - сегодня показал машину бывшему владельцу... Ну, замечания были, но все-равно доволен. А я вижу, что ему малек грустно - 8 лет на нем откатался. Но сел-таки на новый "пасфайндер".
А кто чего скажет про L200? 2000-2003гв. Вроде не плохой грузовичок, и подготовленных много? Думаю о нем.
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
думай о цене ихних шрусов..и о балансированых валах мотора.. хотя после переборки какая там балансировка.. забей! Думай просто о шрусах.. да и о рычагах передних! Тоже вставляет при лифте!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
чёта не понял... а там что за такие хитрые шрусы стоят? на Паджере это вечная деталь, с таётовским не сравнить (по крайней мере если у пилота есть моск) а на Л200 другие? Воха кстати на 36ых симексах рассекает....
По поводу шрусов живут они нормально но если сломался цена вопроса в пределах 2-2,5 т.р
на Эльке в старом кузове стоят Шрусы от паджеро2 №GKN 302637 За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Шрусы сами нормально живут, если не сходить с ума с лифтом подвески, но пыльники так или иначе мрут и следом гробят шрусы, иногда очень быстро. Если не играть в первопроходца, то впринципе и пыльники живут, но это не про меня.
Я хочу токо бодик сделать под 33.МТ. Говорят вроде все нормально работает! Лифт подвески не очень на л200. А как моторы ходють? С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Моторы ходють хорошо, даже очень, если предыдущий хозяин был не (Ч)удак! Если поршневая цела, остальное- дело наживное! Однако если мотор подсевший, то как правило проблем с его грамотным ремонтом немало, за дурную голову приходится платить по полной! Цены на зч митсу высокие! Зайди как- нить в авториф!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
чтобы не создавать новую тему , пишу здесь. меня тоже интересует вопрос выбора внедорожника. назначение будущей машины вполне определено - экспедиции. есть несколько конкретных вопросов , ответы на котроые могут расширить или сузить круг претендентов.
итак: 1)- двигатель- дизель или бензин. сначала не было сомнений - атмосферный дизель, потом почитав некоторые статьи , подумал , что зря списал со счетов бензиновые двигатели. смущает наличие бензина соответствующей марки на заправках в российской глуши). надежность и экономичность (особенно с новыми ценами на дизель)) видимо пока вопрос не решенный? если ошибаюсь, - строго не судите - опыта пока в этом деле нет. 2)- подвеска- нужен ли экспедиционной машине спереди редукторный мост? или это обязательная черта только трофийных авто? проходимость выше с мостом, управляемость я так понимаю с независимым передом. или опять не прав? (сужу протсто по рэйдовым авто - у них вроде перед независимый) комфорт тоже ближе к независимой подвеске) 3)- цена на запчасти и обслуживание. понимаю что некоторые регламентные работы можно и самому делать, но все же.... что то еще наверняка забыл спросить.... бюджет 350 тысяч. понимаю что не много , но совмещать учебу на 3-курсе МИФИ экспериментальной ядерной физике получается пока только с работой, где больше 30 000 в месяц никак не выходит...
Я тоже подумываю об "экспедиционнике" и склоняюсь в пользу легкового автомобиля :-)))) 1. Бензин-Дизель это вообще лотерея... я теперь уже и не знаю что лучше! за 350 тыр наверно бензин лучше... менее убитый будет. а может и нет: у дизельных машин может комплектация беднее быть.... 2. подвеска... мне уже тоже кажется вопрос риторический... я даже начинаю думать что задняя независимая это тоже не так уж и плохо... 3. стремится к лучшему получать больше... тратить больше! исходя из бюджета и прочих параметров наверно можно рассматривать Паджеро2 цены на ЗЧ которых вполне умерены. только вот найти хороший вриант не просто...
Круг экспедиционников как раз и очерчен П2, Ниссан патрол ЖР1-ЖР2 включая коротыши,Террано1-2, прадо, крузер 80-105, Черокки, Гранд,Барс, Патрик. Очень много зависит от уровня экспедиций! Ознакомительные, Краевые, экстремальные и тд. Можно всю страну проехать не съезжая с "асфальта" и это тоже можно назвать экспедицией! Вот в зависимости от претензий и выбирается авто! В основном всё упирается в пределы разумного тюнинга- подготовки. Независимая подвеска значительно подрежет крылышки вашим мечтам об "биг футе" однако тем, кому не охота трястись 2000 км по асфальту на зубастых шестерёнках, оно самое то! В любом случае в экспедиционнике главное иметь 3 вещи: Мозг, шноркель и лебёдку! А размер колёс не самое главное!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А 4раннер и трупер на роль экспедиционников не подходят?
я сейчас естественно не говорю про экстрим. экстрима хватает и так) скорее про путешествия. ну вот видел отчет по Устюрту 08 - там участвовал экипаж на гранд витаре икс-эль вроде. при этом я понимаю, что к примеру экспедиция на ман-пупу-нер для этой машины не возможна. пока придется свои желания сопоставлять с возможностями))
Ну в экспедиции народ вон и на ренгах пускается! Однако нужно себе чётко представлять, что ни ренг, ни форанер и иже с ними не обладают достаточными объёмами для перевозки всего необходимого шмурдяка и вменяемой грузоподъёмностью, чтобы скакать по оффу будучи нагружеными по самые брандельбурды! Что касается труппера, то сгодится лишь древняя модель парттайм, а более современные модели не обладают настоящим полным приводом т.к имеют автоматическую а не жёсткую межосевую блокировку и подключение передка!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Некоторые отморозки пускаются в экспедиции на старом короткобазном Паджерике вообще почти без шмурдяка.
1. Бензин-Дизель это вообще лотерея... я теперь уже и не знаю что лучше! за 350 тыр наверно бензин лучше... менее убитый будет. а может и нет: у дизельных машин может комплектация беднее быть....
2. подвеска... мне уже тоже кажется вопрос риторический... я даже начинаю думать что задняя независимая это тоже не так уж и плохо... 3. стремится к лучшему получать больше... тратить больше! Андрюх! Без шуток! А твое мнение по поводу Хаммера Н1? 1. Двигатель Сummins турбодизель 6.5 литров - выдает 205лс, 400+нм, чугунная голова - помоему просто неубиваемый 2. Коробка автомат - 4-х ступка -древняя, тоже очень надежная 3. Подвеска - независиммая вся... вот это вопрос? - Зато КЛИРЕНС!!! 4. Встают без лифта 40-е колеса (продаются на маленьких 37-х!) 5. Там делать уже ничего не надо - не лифтовать, ни бампера ставить - все уже есть... В багажнике можно свободно поперек лечь 2-м людям (а-ля Бархан - ну ты помнишь...) 6. Лебедка в стоке, блокировки присутствуют... ставь рацию - и вперед. Цена вопроса из Штатов, если машина 3-х летка $75,000.00 Так тут у нас в России, 105-ки столько стоят - так их еще готовить, и готовить - и все равно такого клиренса и возможностей не будет... Остается 2 вопроса: 1) надежность 2) габариты... Если не смотреть на стоимость, габариты, и предвзятость к американским машинам... Твое какое мнение? Неужели оно едет хуже 80-ки, Патруля, 105-ки - естественно построинных??? Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
категорически отрицательное. Хотя бы по тому что это грузовик. Его габариты и ширина колеи не позволяют комфортно передвигаться по нашим краям. Для степей и пустынь наверно неплохо, но опять таки в узких степных колеях он может оказаться не по формату... там где не хватает клиренса можно протащиться на лебёдке. А там где не хватает ширины нужно строить новую дорогу.
Я недумаю что он шире шишиги. Габариты, это да - минус конечно...
Ну а так, в целом - если несмотреть на габариты... Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Зря смеешься. Я ездил на коротком паджерике в поездки продолжительностью на 1 месяц. 2 чел., задние сиденья сняты. Все влезает. Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80, в том сервисе где мой патруль сейчас стоит на капремонте двигателя также стоит и H1. Стоит уже с полгода и дожидается доставки из Штатов того самого неубиваемого дизеля. Так как родной мотор уже убили. Хотя может быть дело в изощрённости "убийц", а не в слабости убиённого, чёрт его знает Ж)
Угу, а еще на расход бензинчика (его просто часто негде взять), вес, автомат, цену... Все это экспедиционник не красит... Категорически согласен с Главным! Что-то ни разу, нигде не видел Хаммера-экспедиционника. Все что угодно, только не это! Это даже не грузовик (видит Бог, я к грузовикам отношусь очень почтенно!), это просто не автомобиль (как, скажем, армейские Геленд, Деф или УАЗ), это "утилитарное транспортное средство" для выполнения достаточно узких, действительно, военных задач. На "гражданку" оно попало случайно, под влиянием странных процессов в массовом сознании после "Войны в заливе" - первой телевизионной войны, где Хаммер был просто главной картинкой. Я это хорошо помню - английский учил по репортажам CNN как раз в то время.
Паш,
Ну а как-же армейские Унимоги, Лапландеры, Пинцеты... Тоже армейские, а ездят на них ой как не плохо. По расходу, он солярку потребляет 18-литров на 100-ку, не не много больше 80/105 на 36 колесах... П.С. Я Хаммер ни в чем не защищаю, у меня его нет, и не планируется, просто интересно, чем же все- таки он хуже вышеперечисленных авто. Мне кажется, что это просто предвзятость, и недостаток эти авто для сравнения, ну и стереотипы - привыкли к тойотам, ниссанам, дефам, уазикам - и все; типа альтернативы нет... чисто имхо. Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Вадюх, вес и габариты Пинцетов и Лапландеров с Н1 ну никак не вяжутся! Там веса на уровне уазиков!Про габариты вообще нечего говорить, машины довольно маленькие и тесные.
Что касается Унимога, так он и не едет по зыбким грунтам- просто тонет! На Карелия Трофи ребята на унимоге работали эвакуаторами. Подьезжали к краю болота, разматывали огромные лебёдки на всю длину, прицепляли все что есть удлинители и тянули с дргого края болота засевших участников. Сам унимог в болота не сувался ни разу! И это если учесть, что обут он был в совсем немаленькую резину! По говнищу, да поедет, но и его врядли кто сможет вытащить если засядет! И главное, таких деревьев в округе не всегда найдёшь, чтоб заякорить такую массу! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вадим! Согласись, пожалуйста, с Керосином! В армии много всякого добра, но не всё его надо тащить в экспедицию. Перечисленные тобой машины - все же очень большая экзотика немеряной цены и плохо приспособленные к асфальту (а экспедиция, это, часто, асфальт и скорость - времени всегда не хватает). Хотя в Исландии действительно встречал экспедиционные Унимоги и Маны из континентальной Европы. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=6
А вот еще неизвестный мне зверь: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 939&pos=11 Местные катаются вот на таких экспедиционниках: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=8 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=0 Очень популярны такие американцы: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=7 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 939&pos=15 Если уж тебе так хочется чего-то свеженького, давай твою мысль направлю вот на этот класс авто разных марок. В России практически неизвестен. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=1 Ну, а лично мне продолжают нравиться вот такие тачки, сумма положительных качеств которых, на мой взгляд перевешивает все другие модели: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=2 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=5 Ну или вот так, но это уже что-то слишком..., ни то, ни сё... http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 939&pos=14
Паш, спасибо за ссылки.
Новенького пока ничего не хочу. У меня 105-точка новенькая, и она меня более чем устраивает. Просто в этой ветке обсуждались разные автомобили, из которых можно что-то "слепить" - вот я и подумал чем Хаммер плох. Во многом с тобой согласен, кстати. Но на самом деле, пока кто-ни будь не притащит Хаммер, и нормально его не опробует, по настоящему, по нашему - так и будут разногласия во мнениях. Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
А как они патрули готовят к таким огромным колёсам? Там же как минимум шрусы, полуоси, ступичиные подшипники, крестовины должны расходным материалом стать, или они всё это заменяют на усиленные детали? Patrol Y61
Югославский ТАМ-110 - дизель воздушного охлаждения, подкачка колес: http://news.webshots.com/photo/10963401 ... 7337VvHfOK , http://www.youtube.com/watch?v=MN7cLqBbmbc . "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 84
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||