| |||||||||||||||||||
Суббота 22 мая (+ фото, + отчет)
Сообщений: 40
• Страница 1 из 1
Суббота 22 мая (+ фото, + отчет)Планируется ли чтони-буть на выходные
С такими-то колесами, лебедка только лишний вес
Я тоже поеду, только если не очень далеко. Надо к шести быть у друга - полковника получил.
Лебедку хотелось бы поюзать, а то заржавеет нафиг.
Белый городок ждёт нас!
Экстремальная Ночевка гарантируется :-)! Скорее всего я на своей машине не поеду (далеко - а страховки и ТО нет, а там посты...) Кто возьмёт? Рекомендую взять лодки с моторами... Волга всё-таки.... Выезжать надо пораньше, но скорее всего место встречи сразу там будет... позже сообщу
Блин, Волга - это здорово. С удовольствием бы к вам присоединился, но в 14.00 надо самолет встречать
У меня тоже встреча самолёта. Если место уточнят - я мог бы к ночи подтянуться. Куда??? Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
Мужики! Кто решится взять нового человека на субботние покатушки 22 или 29 мая, болеющего of roud, но не имеющего своего внедорожника. Имею огромное желание принять участие в покатушках с любым экипажем в качестве пассажира-фоторепортера или в лучшем случае штурмана (хорошо читаю карту). Имею опыт вождения 13 лет и даже водительское удостоверение А,В,С.
С уважением Шурик Малинин e-mail oikri@mail.ru. или телефон 972-50-43 с 9 до 18 либо 8-905-596-98-75. С нетерпением жду ответа!!!
А подробнее про маршрут можно? Чего куда, во сколько, на сколько проходим для стандарта? А то тоже очень хочется.-)
С уважением Leonid
Белый городок ждёт нас!
- Интересно, но первая половина дня занята, я бы ближе к вечеру подтянулся ... Экстремальная Ночевка гарантируется :-)! - ??? Скорее всего я на своей машине не поеду (далеко - а страховки и ТО нет, а там посты...) Кто возьмёт? Рекомендую взять лодки с моторами... Волга всё-таки.... - А вот эксплуатация лодок с моторами запрещена до 10-го июня : нерест бл...! Выезжать надо пораньше, но скорее всего место встречи сразу там будет... позже сообщу[/quote] - Ждем-с ! Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
У меня тоже больше полдня выпадает (15-10 в ДМД, пока сядут, пока багаж получат...) Я бы тебя взял, если подождёшь - один точно не поеду, да и ЖПСа у меня нет, а по словам Главного, по тлф место стоянки не объяснить. Хочешь - поехали, только ЖПСку бери. И СБ - у тебя антенна длиннее. Nissan T-1 (Pathfinder), стандарт (АКПП) с ма-а-аленькой лебёдкой и больши-и-им хай-джеком.
8:30 Утра!!!!!!!!!!!!!!!! Ждём (заправляемся, пьём кофэ) 10-15 минут! Телефоны 7788473 (903)523 49 99 Встреча на БиПи по Ярославке (2 км от МКАДа в область) Файл для ози (скопировать текст в текстовый файл, расширение заменить на WPT и открыть в Ози как "загрузить точки"): Можно забивать координаты в ручную, тока будет неточно ибо тут не в минутах после знака а в тысячных (надо пересчитать)...: точки 1-8 Ориентировочный маршрут. Выход на маршрут от Деревни ПОЛОЖИЛОВО (это недоезжая Нерли километров 12) на ЛЕВО в сторону Ксыкино, далее (предположительно) через Черково - Волосово - Заречье (Степново) - Плоское (Кузнецово) - Стрельчиха - Шипухино - Полуостров напротив устья Медведицы - Это конечная цель, точка номер 8 OziExplorer Waypoint File Version 1.1 WGS 84 Reserved 2 garmin 1,1, 56.976771, 37.957052,38128.6921325, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 2,2, 56.969262, 37.860350,38128.6914185, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 3,3, 56.965528, 37.785056,38128.6919797, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 4,4, 56.999494, 37.742960,38128.6916171, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 5,5, 57.025637, 37.633332,38128.6926900, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 7,7, 57.038349, 37.564806,38128.6929851, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 8,8, 57.067462, 37.531554,38128.6931308, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, Последний раз редактировалось Фopoceнкo 21 май 2004, Пт 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Приблизительная инфа такая:
завтра, т.е. в субботу, в 5-6 утра все желающие самостоятельно крадутся по дмитровке и пробираются через Дмитров. Далее Главный должен был по идее озвучить точку встречи за Дмитровым. (Всем дружно пинать главного). Еду я, Женька Беляев, экипаж дискавери, вроде бы еще кто то... Я выбираюсь из дома (Строгино) примерно в 6 утра. Станцию ставлю на 17 канал сетки C и далее быстро, быстро стараюсь форсировать Дмитров и отловить уже за ним Беляева. Кстати просьба - у кого есть КСВ метр - захватите плиз. С уважением Leonid
Мы будем стартовать из Сергиева Пасада. Хрошо бы иметь ориентировочное время старта маршрута, а заодно и планы по его окончанию, а то нам в воскресение очень даже не поздно просто необходимо быть в Москве...
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1021&postdays=0&postorder=asc&start=0
Белый городок - это хоть какая область? И на какое время расчитан мартшрут? За субботу уложимся или на понедельник надо отпрашиваться с работы?
Для тех кто родился в бронепоезде:-) Это Тверская область, точнее практически граница МО, Тверской и Ярославской Кимры-Калязин. 8:30 Утра!!!!!!!!!!!!!!!! Ждём (заправляемся, пьём кофэ) 10-15 минут! Телефоны 7788473 (903)523 49 99 Встреча на БиПи по Ярославке (2 км от МКАДа в область) Файл для ози (скопировать текст в текстовый файл, расширение заменить на WPT и открыть в Ози как "загрузить точки"): Можно забивать координаты в ручную, тока будет неточно ибо тут не в минутах после знака а в тысячных (надо пересчитать)...: точки 1-8 Ориентировочный маршрут. Выход на маршрут от Деревни ПОЛОЖИЛОВО (это недоезжая Нерли километров 12) на ЛЕВО в сторону Ксыкино, далее (предположительно) через Черково - Волосово - Заречье (Степново) - Плоское (Кузнецово) - Стрельчиха - Шипухино - Полуостров напротив устья Медведицы - Это конечная цель, точка номер 8 OziExplorer Waypoint File Version 1.1 WGS 84 Reserved 2 garmin 1,1, 56.976771, 37.957052,38128.6921325, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 2,2, 56.969262, 37.860350,38128.6914185, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 3,3, 56.965528, 37.785056,38128.6919797, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 4,4, 56.999494, 37.742960,38128.6916171, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 5,5, 57.025637, 37.633332,38128.6926900, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 7,7, 57.038349, 37.564806,38128.6929851, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 8,8, 57.067462, 37.531554,38128.6931308, 0, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, Файл для экспорта в мапсоурс: КООРДИНАТЫ НОРМАЛЬНЫЕ МОЖНО ПРОСТО ЗАБИВАТЬ В ПРИБОР! Grid Lat/Lon hddd°mm.mmm' Datum WGS 84 Header Name Description Type Position Altitude Depth Proximity Display Mode Color Symbol Facility City State Country Waypoint CROSSRO User Waypoint N56 59.753 E37 43.479 -0.114 m Symbol & Name Unknown Crossing Waypoint FINISH POLUOSTROV User Waypoint N57 04.048 E37 31.893 -0.114 m Symbol & Name Unknown Campground Waypoint KRUKOVO2 User Waypoint N56 58.156 E37 51.621 -0.114 m Symbol & Name Unknown Waypoint Waypoint KSYKINO User Waypoint N56 58.558 E37 56.946 -0.114 m Symbol & Name Unknown Waypoint Waypoint PLOSKOE DEREVNJA User Waypoint N57 01.538 E37 38.000 -0.114 m Symbol & Name Unknown Waypoint Waypoint SHIPUHINO DEREVNJA User Waypoint N57 02.301 E37 33.888 -0.114 m Symbol & Name Unknown Waypoint Waypoint STEPKOVO User Waypoint N56 59.970 E37 44.578 -0.114 m Symbol & Name Unknown Waypoint Waypoint VOLOSOVO User Waypoint N56 57.932 E37 47.103 -0.114 m Symbol & Name Unknown Waypoint
Господи! Как же тяжело быть бестолковым!!! Ладно, чего не понял - на месте спрошу... Если получится...
по поводу "когда домой"
есть те кто собирается вернуться в субботу вечером... а получится это или нет незнаю...
Желаем удачно покалбаситься.
И мы желаем хорошо отдохнуть, к сожалению не сможем...
Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Уфф... Вот я и дома.-) Фотки тут: http://photofile.ru/default/do?aid=119055&np=y. Минут через 20 должно выложиться все, а я пополз отсыпаться перед завтрашней борьбой с автомобилем который сегодня практически своим ходом добрался до дома. Спасибо всем кто помогал, особый решпект экипажу Дискавери.-)
С уважением Leonid
А вы знаете, как назывался большой теплоход, который утром мимо лагеря проходил?
"Тихий дон"! Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Фотографии начали появляться вот тут: http://cpg.4x4typ.conf.dn.ru/index.php?cat=14
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Какая-то недоприводная вольва не могла с пикника на обочине уехать..
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Искренне порадовался за Женю Беляева!
Увидев у него на автомобиле лебеду! Какую взял? Где? Женя, скинь пожалуйста координаты мотор-центра НАМИ! А то расход 1 л масла/100 км уже просто задалбывает! **** Досмотрел фотки до конца... Экипаж Дискавери, вы что там натворили такого?
Досмотрел фотки до конца...
Экипаж Дискавери, вы что там натворили такого?[/quote] М..да уж.. вот и задумаешся насчет дуги безопасности Соболезную по поводу ущерба
ComeUp 9000, в магазине "4х4 Тур"
Это не совсем мотор-центр НАМИ, это просто сервис, куда все раллисты ездят моторы чинить. Чинят дорого. Но качественно. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Уфф.. Машина почти востановленна.-) Завтра видимо добью ее до конца.-) Ой как я был прав, когда не повелся на уговоры Главного снять генератор на месте и там же его попробовать починить. Съем генератора оказался весьма не тривиальной процедурой, а разобрать его с трудом удалось в специализированной мастерской.
Теперь вот осталось 3 опору движка поменять, оборванный самолет (привет от булыжника из колеи) починить и можно опять в говны...:-) С уважением Leonid
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Отчет по Стрельчихе :)Наконец-то я нашла в себе сил и времени, чтобы облечь собственные мысли от дебюта на покатушках в словесную форму. Сорри, если что! на самом деле мне все очень понравилось, хотя по ходу поездки мысли в голове появлялись разные.
Ездила я штурманом (а по совместительству фотографом, разматывателем лебедки, таскателем троса и еще Бог знает кем) на уазике с Женей Беляевым. Все начиналось более чем романтично - около 15 машин едут колонной по Ярославскому шоссе, вокруг удивленные люди из спешащих на дачу машинок тычут пальцами и восторженно восклицают. В рацию несутся какие-то шутки, через которые постепенно начинаю заочно знакомится с народом. Прибываем на место, где должен быть поворот непосредственно на маршрут. Но поворота не оказалось. Главный куда-то уехал, всех послал в другое место и по рации стал рассказывать, куда нам ехать не нужно. В первой же луже засели 2 машины, но меня предупредили, что это народ ради разминки застрял. Но, глядя уже в эти лужи, мне было «уже радостно», ибо высота моих резиновых сапог, верно служивших со школьной скамьи, был раза в 2 меньше глубины этой тренировочной лужицы. Дорогу в итоге мы не нашли. Да и к тому, народ ехавших параллельным курсом со стороны Дмитровского шоссе предупредил, что ручеек, который мы должны преодолеть через указанный на картах брод, превратился в широкую речку. В итоге все выехали на асфальт и опять поехали искать какой-то поворот. Попутно к нам еще присоединилось несколько машин. Постепенно стала сбиваться со счета, путаться в марках машин, лицах, людях. Все больше мучил вопрос – ну где же эта трудно проходимая трасса. Выехали на какую-то ЛЭП. Часть машин опять вырвалась вперед, кто-то застрял, кто-то отстал. Первое яркое впечатление как Инка на своем уазике лихо преодолевает лужу, в которую все даже соваться боялись. А она (лужа) только с вижу оказалась страшной! Потом также лихо вытащила застрявшую ниву. Класс!! Часть машин уехала, вторая бросилась догонять, кто-то застрял и пытается выбраться из лужи, кто-то просто стоит и ждет новостей от авангарда и дает советы застрявшим. Мне все это напоминало задний двор курятника (в хорошем смысле!!!!!). Куда себя пристроить не знаю – хожу фотографирую лягушек и цветочки. Солнышко припекает, ляпота!!!! Мысль в голове – «ну и где обещанный экстремальный туризм?!!» Пока народ тягал друг друга туда-сюда, уехавшие вперед известили, что дороги опять нет, чтобы мы опять разворачивались обратно. Въехать на это место было не просто, а вот выехать оказалось еще труднее. Тут уж все поразмотали свои лебедки. Но вот наконец-то все на поле. Народ решил заморить «червячков» в желудках. на меня съеденный бутерброд подействовал как снотворное и я просто уснула. Проснулась от чьих-то громких разговоров, оказалось это Главный залез на крышу и дает руководящие направления. Наконец-то народ закончил есть и мы снова собираемся выехать на дорогу в Стрельчиху. Пока все разворачивались, произошло ДТП – «Экипаж Дискавери» разбил «Патрулю» задний фонарь. (Они еще не знали, чем закончится для них этот день). Поступило предложение вызвать ГАИ. На этом этапе часть машин, то ли передумав, то ли испугавшись, сбежала. У одной нивы сломалась лебедка и народ тоже решил не испытывать дальше судьбу. Ну вот мы снова едем по лесной дороге, постепенно становится все интереснее – то ямы, то канавы. Дорог оказывается 2, идущих параллельно друг другу. Начинаем пилить бревна. Получаю первый кусок грязи в лицо. Опять выезжаем на поле. По карте обозначена какая-то деревня, а реально оказывается полуразрушенная церковь и 3 креста. Дальше развилка, бурные дебаты по рации – и мы поворачиваем направо. Вот тут-то самое интересное и началось – направо повернуло только 7 машин. А остальные 7, которые чуть подотстали, потом повернули налево. Дорога становится все интересней, лужи все глубже и грязи все больше. В одной притаился большой камень, который все машины кроме уазиков словили. В последствие Леня на своем чероки не досчитается каких-то частей. Достаточно долго едем преодолевая самое разные препятствия, но все вроде бы без особых происшествий. В рации – «Евгенич, я сел» (Это Леня, который ехал позади нас.) Даем задний ход, вытаскиваем чероки. Проезжаем 50 м. В рации - «Евгенич, я сел». Даем задний ход, вытаскиваем чероки. Проезжаем 50 м. И так раз дцать, как заезженная пластинка ... Прихожу к мысли, что чероки все-таки не болотный джип. После переплывания очередной лужи Леня произносит сакраментальную фразу – «Ну теперь и на мойку не стыдно появиться ». Догоняем впереди едущих и вылезаем на какое-то перепаханное поле. Нам бы пойти и посмотреть, что за полем дороги нет. Но зачем идти, когда все на колесах. Дальнейшее начинает казаться просто заколдованным кругом. На поле выехали 5 машин - Дискавери, Виталик-pajero, 32-ой уазик, какой-то Land Cruser и наш уазик. 3 застряли, пока вытаскивали из, снова застряли 3 машины, но в другой комбинации. И так примерно 1,5 часа. Вокруг куча деревьев, столбы от старой линии - залебедится проблем нет. Но под ногами (вернее под колесами) такая бяка, что пока один другого вытаскивает, сам на «пузо садится». Просто ужас какой-то! В какой-то момент начинаю «кипятиться», но абсолютно флегматичный и оптимистичный настрой Кати «Дискавери» остужает мой пыл, и постепенно начинаю верить, что наверное скоро выберемся. Солнце постепенно стало садится за деревья. Я понимала, что Волги мы сегодня уже не увидим. Ура!!! Мы все-таки все вылезли с этого поля. Нашли какую-то чудесную дорогу, которая даже была на карте. Она правда больше похожа на гребной канал, чем на лесную дорогу. Но это мелочи, зато помылись! Чероки помылся настолько хорошо, что залил двигатель, и когда выехал из леса из под капота повалил пар. Машина издала еще один истошный звук и заглохла. Стоим чиним чероки. Вернее думаем, что с ним делать. Вокруг тишина, вечерние трели птички и букашек, солнышко село. По рации передают аудио-боевик – «Давай-давай! Не останавливайся! Выше-выше! Быстрее-быстрее!!», далее какие-то истошные вопли. Это вторая группа преодолевает брод. А у нас слышен огорченный выдох Виталика – «Какая интересная у людей жизнь!!!» Обманув электрозамок, чероки открыли капот, поставили диагноз (решили что сдох генератор), поменяли аккумулятор, что-то делали еще, но помогало слабо. Пол разговорам поняли, что вторая группа где-то совсем рядом, буквально километр. Выяснили, что мы оказывается уже на этом берегу речки, которую они преодолевали. Я про себя ужасно порадовалась этому известию (мысль о том, что сейчас еще придется что-то переплывать немного удручала). Оговорили место стыковки и поехали, кто своим ходом, а кто уже на тросе. Приехали в какую-то деревню, перепугали местных бабушек. На часах уже за полночь. Теперь уже часть нашей группы поехала налево, а нам какой-то местный сказал, что направо есть нормальный выезд. (Встретить бы мне этого местного сейчас!!!) Решили не выпендриваться и поехать там, где есть дорога, тем более, что чероки уже тащился на тросе. Дорога конечно в лесу оказалась, но весьма условная. Дискавери и pajero ушли вперед, а опять застряли. Рядом в кустах рычит и не может выбрать 32-ой, еще дальше какой-то Land Cruser c чероки на хвосте. Мы тоже застреваем в какой-то топи. Попытки выбраться ни к чему хорошему не приводят. Основная масса отъезжает настолько, что перестает нас слышать по рации, да и к тому же мы находимся несколько ниже их. Становится холодно, сыро и грустно; начинаю приучать к мысли, что ночевать будем в болоте. Понимаю, что сушить сапоги и переодевать носик бесполезно – хватает на несколько минут., вернее до следующей ямки. Пытаюсь собраться с силами, знаю, если начать киснуть, то точно замерзну. Откапываю заначеную шоколадку. Боясь утопить где-нибудь фотоаппарат, пристегиваю его к себе на булавки, но он мешает еще и ползать под деревья цеплять лебедку. Поэтому заправила его вместе со свитером в штаны. И мелкими итерациями, несколько раз перецепляя лебедку, мы начинаем постепенно выбираться из этой грязи. Извозилась вся! И разозлилась того местного настолько, что если бы машина на лебедке не выбрала, я была готова ее руками вытаскивать. Хорошо, что фотоаппарат там был один да и то у меня. Снимки могли быть очень колоритными. Впереди нас обнаруживается что-то рычащее в луже. Это оказался Формозавр. Но поняла я это потом, сначала я увидела практически голого мужика под машиной уже «явно принявшего на грудь» изрыгающего проклятия все Богам сразу. Оказалось, что у них запуталась лебедка. Помогаем им распутать лебедку, убрать весь инструмент. Машина громко взвыла, было ощущение, что набрала полную грудь воздуха и просто вылетела из лужи, в которой так долго буксовала. Ну чем уазик хуже иномарки?!! Мы тоже преодолеваем с ходу эту лужу. (Еще днем поняла, что зажмуриваться нельзя. иначе точно вылечу, т.к. на некоторых кочках с моей стороны открывалась дверь.) В этот раз произошло то же самое – чуть не вылетела вместе с навигацией и фотоаппаратом. Мы- то выехали, но терзаюсь угрызениями совести, что народ который остался позади сам не вылезет. Но проблема в том, что и мы им помочь ничем не можем. Поднимаемся на горку и видим какую-то машину. Это оказался Главный. Они-то и поехали на своей более мощной технике вытаскивать застрявших позади нас. В соседних кустах какое-то авто неистово вгрызается в болото. Оказалось, это опять застрял Формозавр, он ломанулся по какой-то своей трассе. Едем дальше, дорога становится до неприличия ровной и укатанной. Вот он заветный переезд через ж/д на станции Стрельчиха. Хоть в одну запланированную маршрутом точку попали!! Выезжаем на ЛЭП, в рацию - много кратно повторяет не ехать по колее, а ехать по дорожке с краю. Но именно ан этой дорожке мы и застреваем. В итоге опять лебедимся, все же съезжаем с эту колею и чудесно по ней плывем. Сделав очередной поворот, снова находим наши машины. Это застрял в колее Дискавери-2, а другой уазик никак не может его вытащить. Но, зацепившись сразу за 2 уазика, Дискавери-2, как большой пароход, фырча и изрыгая клубы пара, вылезает на берег. Жене очень понравилось ездить по колее, поэтому, увидев очередной кусок дороги, который можно было объехать сбоку, он все-таки ныряет в колею. Но техника, преодолевшая этот участок до нас, постаралась в самом конце этой колей сгрести большую кучу песка. Именно в эту кучу мы на полной скорости (если при езде по лужам можно вообще говорить о скорости) и влетаем. Хорошо сидим, колеса чудесно крутятся без всякого сцепления с землей, только фонтаны грязи выбрасывают. Сзади подъехали второй уазик и дискавери-2. Пока думаем, что будем делать, по обочине на полном ходу пролетает что-то большое рычащее. Оказалось это опять Формозавр. Продемонстрировал знойность и широту собственной натуры. Вытащил нас и опять куда-то умчался. Потом я его уже и не видела, т.ч. возможно действительно укатил в Москву. А мы вытаскиваем остальных и едем на какую-то точку. В чистом поле находим спящих -. Нас отправляют догонять впереди едущих и разбивать лагерь. Никого мы не догнали. Оказалось, что они свернули не туда + спасали потерпевший аварию «Экипаж Дискавери». А мы наткнулись на какого-то местного, который тыча в наклейки «4х4 typ» выяснял «действительно ли мы от этой организации». Рвался в следующий раз ехать на покатушки, обещал слать письма и телеграммы. Место, которое он показал, оказалось действительно красивым, с чудесным видом на Волгу. Еще 10 мин и в руках чашка горячего чая. Жизнь продолжается! Начинаю понимать, что на завтрак будет вчерашний обед. Еще примерно через час собрались все. Обнаруживаем, что Леня еще и кенгурятник привез не на капоте, а в багажнике. Коньяк, сосиски, теплый свитер, обмен впечатлениями, теплоходик на горизонте, солнце встает, по телу разливается приятная ломота. Все – спать! А утром зализали раны, собрались и поехали домой. Кто мог – быстро, кто не мог – помедленнее. Некоторых временами тащили на тросе. Вытаскивали машинку с обочины. Дядя весом кг 120 отобрал у Ани шакл, думая, что она не справится. Она сильно удивлялась, почему ей не доверяют. Несколько раз останавливались – то аккумуляторами менялись, то гайки отвалившиеся подбирали. Но в голове уже начинали появляться мысли, что надо будет напроситься съездить еще раз, чтобы закрепить впечатления. зы. Даже не могу представить, как бы мы выбрались ночью из леса, если бы у нас не было лебедки. Научилась управляться с ней лучше, чем с мышкой. На работе теперь ругаюсь словом «шноркель». Народ думает, что это действительно ругательство.
Очень приятно что уважаемые участники покатушки приняли меня за месного, который прям пальцами тыкал в желтенькую надпись 4на4 тур - правильно написал? . А если серьезно для нас(а в тех местах мы рыбачим) было удивлением встретить аж две группы собратьев по интересам.(а все по тому же.....не хватило водки,вот мы за ней и отправились) И собственно вопрос - а по каким критериям вы занесли меня в ряды *месных*? Или вас 50 регион наткнул на эдакою мысль? А мож знание тех мест ? Ну да ладно, думаю выясним мы этот вопрос, а полянка действительно классная, мы за день до этого пол ночи кружили по этим лесам, и на нее дважды натыкались:) но для рыбалки она ни как не подходила. А вот на счет того что собираюсь пополнить ряды тура 4на4 это вы точно, сейчас как раз машинка на апгрейте. так что до встречи уважаемая(ые) Сувж Вячеслав[/b]
Сообщений: 40
• Страница 1 из 1
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||