| |||||||||||||||||||
Покатушки 31 мая
Сообщений: 141
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Согласен с бывалыми практически во всем, и трос нормальный нужен и станция, да и отношение к происходящему соответствующие.
Только не судите новичков строго, большенство из них в культурном шоке почти всю дорогу находилось, там не то чтобы трос зарание прицепить, как ключ зажигания повернуть забывали. На то они и новички Kia Retona
Виктор
всем привет, очень жалею что не смог поехать со всеми, а вот что касается комплектации авто и отправки домой - парни все собирается постепенно, ну нет у меня сейчс рывкового тросса и рацию говенную ставить не хочу( лучше уж сразу нормальную) и огнетушитель Павло в авто катается , всему свое время, а теперь вот сиди и думай, где- что брать к сл. выходным и ехать ли если некомплект
Внимательно читаем тут http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=3743 если что не понятно то читаем еще раз.
читал уже и не раз, .................. а ехать то хочется
Тогда надо купить что написано. Это не роскошь а необходимые вещи. Проедаем и пропиваем за раз больше чем надо потратить опятьже для себя-точнее для машинки любимой.
Арбат! А ты представь, что без этого всего и на неподготовленой машине на простой резине...
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Здороф, ну не хватило у меня на прошлой неделе деньжат, зато взял Беркут 20 и манометр к нему цифровой по отличной цене. Вот так постепенно укомплектуюсь, ну не хотца брать плохие вещи, при любом раскладе в сл. выхи еду
зато качаться теперь быстро будешь!))) Я сам на 20ку не нарадуюсь))
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Трассы для покатушек не прокатываются, традиция такая, это только мне делать нефига и я некоторые маршруты прокатываю!
Это если кому лень по ссылке заходить: Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!); желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие радиостанции Си-Би диапазона и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!!
Тогда инспекцию надо делать перед стартом и если чего нет то домой. А если всеже желание есть ставить последним а если не доедет эвакуировать следующем утром. Тогда точно мозки на место вставать начнут а то раслабон по полной на...й мне трос да все остальное потом куплю я заплатил значит меня обязаны вытащить. А как и что мне типо по барабану. А еслибы трасса была еще сложнее что тогда? Лично мне пофиг уселсябы поглубже стандарт и не рывковым тросом я ему машинку на части разложу и ского потом спрос?
Вобщем сделал я киношку, хотя делать было неизчего. Эффектных кадров мало, кроме леса и грязи за окном, ничего небыло....
Так, что не судите строго. http://video.mail.ru/mail/focus531/175/182.html С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Всем привет! Прокатились неплохо, хочу сказать что стандарт был совсем не лишним, ведь благодаря ему и получилось супер общение с очень хорошими людьми во время совместного вызвалиния их из грязьки, и я думаю со мной многие согласятся . Набегался, натолкался, натягался вдоволь! Только есть одно но , не хочу тыкать пальцем, но ребята когда вам помогают выходите из машины, не стоите рядом, прилагайте усилия в вашем же изволении, этоже в ваших интересах! Если не знаешь что делать хотябы спроси чем помочь...
Про трасу хочу сказать - четкий туризм, но не более, Паша ты как-то промолвился про Черноголовский полигон. Так может туда и рванем на этих выходных? Нам тоже охота порубится ! И трассы там хватит на всех и на стандарт и на туризм и особенно для подготовленных. делянки, топи, лес густой,
через все проедем мы с тобой!
Спасибо, Persi, на добром слове!
А то так вот почитаешь ветку и покажется что все стандарты - дармоеды и бездельники Я вот че та тоже один раз стормозил - забыл Джокеру сендтраки на место положить, с помощью которых меня же и вытаскивали. Наверное от радости, что выехал из колеи Но он - молодец, меня быстро вразумил что к чему Мысль насчет брифига перед заездом поддерживаю. Это будет очень правильно. Вкратце напомнить основные принципы не помешает, т.к. что было прочитано на форуме, могло и подзабыться.
Угу, трос нужен обязательно. Михалыч
Всем доброе время суток!!!
Мне кажеться было бы правильным каким нибдь образом преобрести пару колхозных тросов и закинуть их на всякий пожарный организаторам. Сколько ни пиши и не расказывай всеравно найдеться добрый молодец. Просто если едет стандарт нужно быть к этому всему готовым. А разварачивать людей за отсутствие чего либо не правильно, согласен можно пожурить, предупрелить но не отправлять домой. Только благодаря хорошему и доброму отношению к новичка, не смотря на их просчеты и капризы, в клубе появляються новые люди, относяшиеся к тем кто их приобщил к этому занятию, хотя бы спомощью того же троса , с ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ. Kia Retona
Виктор
Золотые слова, .............. а то сразу домой
Да, хотел выразить особый респект и уважуху ребятам на зеленой ниве! На таком стандарте рубиться это лихо! Ребята молодцы, слушали что говорят и в итоге ехали сами, пусть невсегда, но всеже. Так держать и толк из вас выйдет! Еще раз, МОЛОДЦЫ!
делянки, топи, лес густой,
через все проедем мы с тобой!
Давайте прекращать терки Стандарт VS Подготовленные! Ребята пишут правильные вещи, не все, но основная часть правильна! Зачем обижаться на Брелок, под этим ничего плохого не подразумевается. Например, в болоте стандарт можно назвать недоприводом (потому что есть полный привод или нет - все равно, в основном сидит), а на асфальте Джокера черепахой, потому что Богера ,но он не обидится и скажет: съедем с трассы и посмотрим, чьи тапочки круче . Поэтому не надо обижаться друг на друга, а надо заслуживать уважение.
По поводу троса и всего остального: не обязательно, но если нет троса, то попроси, и при этом не жди, пока тебя зацепят, помогай другим, и им тем более не будет жалко тебе дать трос. А тем, кому вломак дать свой трос тому у кого его нет, нефига с нами делать, если боишься испачкать трос или лень его мыть, да нафига ты тогда вообще его покупал? Конечно, если человек приезжает уже не первый 10-ок раз, то можно и намекнуть, что некультурно с его стороны так поступать и надо бы иметь свой трос. . . Все проблемы в основном из-за не соблюдения правил и нежелания слушать организаторов или более опытных товарищей! Например, все знают пунк правил:
Так почему же на последней покатушке красная нива осталась одна в лесу, а её водитель пошел пешком за помощью? Даже если по рации обьявили, что его едут спасать, то надо дождаться эвакуатор, а потом ехать. Обычно вся колонна не может ждать и трогается, но последняя машина остается и ждет эвакуатор вместе со сломавшейся или застрявшей машиной.
Я не тихоход а взлетающий бомбарировщик по асфальту 100 легко идет а больше и не надо Да я и не обижаюсь не когда. И правильную под....ку принемаю во внимание и устраняю. А критеки бояться не надо
С красной нивой вообще все как то странно происходило.....
После того как было объявленно что за ними персонально прийдет эвакуатор, меня чуть ли не пинками отправили (думаю и не только меня, хотя могу ошибаться), типа давай едь быстрей, а то мы тут еще долго сидеть будем.... С одной стороны нехорошо получилось, а с другой насильно мил не будещь... А то что оних не забыли и помнили это зуб даю... Люди должны быть всетаки адекватными. Извините если кого обидел Kia Retona
Виктор
Туровцы молодцы!!!
на этой покатухе было слишком много "почему" (многие понимают о чем я) и лично мне ворошить все это и искать истину желания нет...
надеюсь каждый сделает правильные выводы.Некоторые ребята все прально выше написали, дай бог кто-нить для себя что новое найдет в тех словах. Спасибо тем,кто был рядом и не оставался в стороне,не боясь испачкать руки и тем,кто не пропадал из эфира Pajero Sport слегка подготовленный...
Вообще то при любой организации должен быть главный (дирижёр). И все кто с ним, должны исполнять его приказы и рекомендации беспрекословно, тогда будет порядок. Проведение брифинга поддерживаю, а по поводу отправки начинающих джиперов домой из-за отсутствия тросса-против! Привозить организатору пару тросов дежурных это конечно здорово, но кто их потом будет стирать? Его жена? Тот кто приехал первый раз может больше и не приедет, и для чего ему все эти шаклы хайджеки верёвки рывковые и т.д. А если постоянно приезжает и просит дай то или это, то просто не давать, хотя я таких ещё не встречал. Перси правильно сказал насчёт стандарта. Именно стандарт вносит развлекуху и веселье в Покатушки. А когда одни подготовленные это уже рейд, дойти до цели любой ценой, все всё знают, всё умеют, у всех всё есть. Давайте не будем путать покатушки с рейдом и соревнованиями. А то так скоро и на масленицу без своей сковороды не сунешься.
Позвольте в завершение обсуждения еще раз высказать свое мнение.
Я - стандарт! Пока не мечу в подготовленные., Но я хочу и люблю Бездорожье! Вот как мне видиться ситуация: 1. Покатушка общая и никто никого не бросит. Но сидеть в машине и ждать пока тебя подцепят - дурной тон! Если ты едешь на стандарте, бороться самому до конца!!!, сел, быстро выбежал, зацепил СВОЙ!!! трос, ( 1500-2000 не такие большие деньги , незнаешь какой? обратись к Павло), нашел или крикнул по рации ближайшую катлету, сам зацепился и поехал не задерживая колонну. Кто сел, тот виноват, и сам должен предпринять все усилия, для того, чтобы вылезти. 2. Стандарт раз сел, должен все сделать, чтоб тебя тащить было не напряжно! Ребятам тоже надо драйва, а не нас таскать! 3. Стандарт незабудь - ТЫ ТОЖЕ ЧЛЕН КОМАНДЫ! И не правда, что стандарт просто балласт. В лесу командная работа. Даже катлеты иногда садяться. Увидел-помоги, вытащи лебедку, зацепи корозащитку, каждый работает по силам. 4. Для выезда в лес необходимы вещи: Болотные сапоги, Рывковый трос, грязевая резина, радиостанция. (1200р станция + 600 антена) пропиваем больше. Покатушки не должны превращаться в перетягивание через грязь 2мя машинами 10! 5. Брифинг! классификация трасс по уровню сложности, хотябы примерно, типа №1 легкая... №5 сложная. Или хотябы примерное описание грунта протяженности и рельефа. И тогда каждый сможет оценить свои возможности, раз поехал на сложную, не ной. Я думаю если на брифинге озвучивать, то вопросов будет меньше. Вот такие мысли. С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Ой, ну и я пофлужу, а Вы сможете себе представить, что после прошествия 5-10 машин, трасса (как это часто бывает)с 1-й тяжести может превратится и в 5-ю? или всё таоборот (если зимой)
Вот это правельно!!!! Нормально погоняли без стандарта было бы скучно! Все когда то были маленькие и без помощные.
Дайте и я вмешаюсь... Сугубо имхо, на покатушки нужно собираться так, чтоб было равное количество стандарта и подготовленных. Я конечно все понимаю, но вот когда одна машина перетаскивает через каждую лужу по 3-4 других машин, то как то это не очень... Самое нормальное размещение в колонне - чередование подготовленной и не подготовленной авто. А как это осуществить - это уже не ко мне.
2 Гизмы. Почему в рацию не отвечали? Я вам и по рации и по матюгальнику кричал - от вас никаких вестей не было
Синий падж длинный тащили - моя машина не рядом была...Сирену твою слышали,а вот матюгальник нет.. Ты голосок там спецом настроил,чтоб он был похож будто ты гелия наглатался - писклявый уж больно Последний раз редактировалось Gizmo 03 июн 2008, Вт 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport слегка подготовленный...
Глеб попал на крестовины переднего кардана. Спасибо прапорщику за совет.Увидимся еще. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
У меня симптомы схожи с глеб 501 только постукивало при сбросе газа еще до каткний, теперь просто гудит под нагрузкой, дай бог чтоб крестовины а не раздатка. В четверг к вечеру все узнаю.
Kia Retona
Виктор
Тем, кто не оснащён тросом можно продавать трос на старте, принудительно.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_193.html Pavlo, как представитель клуба может же это делать?
могут быть хвостовики мостов или раздатки. Обычно лечится заменой подшипника
тогда еще вот что, в 2-х экземплярах http://www.4x4tur.ru/shop/UID_54.html
Вполне могут быть и подшипники, они там похоже ни когда не менялись. Влюбом случае это не двойной ремонт АКПП
А принудительную продажу тросов и шаклов предлагаю заменить платной эвакуацией прямо до асфальта Kia Retona
Виктор
НЕ СОГЛАСЕН! Лутчше потратить 1500р. чем ты попадешь в такой запердос и эвакуатор тебе вылезет в 5000, а то и выше! И мне вообще не понятна вся эта принудиловка, покатушки это ведь не соревнования где дорога каждая минута, мне внезападло остановиться и помочь, поделиться на время помощи отсутствующими приблудами, покатушки - это мероприятие для повышения квалификации off road вождения и + общение с людьми с последующим перенятием опыта, в том числе и по оснащению своего авто различными необходимыми девайсами... делянки, топи, лес густой,
через все проедем мы с тобой!
Да шучу я шучу, если хоть что то будет в принудительном порядке то теряеться смысл всего происходящего.
P.S Езду за товарищем Прапорщиком на тросу, прошу расценивать как квалификацию Формулы-1 Kia Retona
Виктор
Понравилось, как правильный рывковый трос работает?
А то, нет слов, берзки только мелькали, при этом никаких рвыков в ямах неощущалось вообше.
Ехал так что аж на тормоз жать приходилось чтоб тебя не догнать. А ты спрашивал "ехал лия хоть где нибудь сам"- отвечаю " везде летел" Не таскаеш ты бесподобно, респект и уважуха полная. Kia Retona
Виктор
Жеймс, а что ты до Павло докапался? Почему ты не спросишь у Леонида Немодного, за что он берет с людей в разы больше, при этом провозит людей через 1 лужу и на этом все расходятся, причем довольные до ужаса.
а у меня есть свой клуб и расценки чтоб мне платить?
Мое,сугубо ни кому не нужное мнение, таково:трасса должна прокатываться (на неделе,если есть такая возможность),не важно носит она коммерческий характер или альтруистический.Особую важность сей фактор приобретает естн-но при коммерческом мероприятии.Для Орга не должно быть никаких сюрпризов,он всегда должен знать что готовит тот или иной поворот,лужа или броды...Потому как Орг взял на себя ответственность доставить собравшемуся народу удовольствие от прохождения выбранного маршрута,а не мучения и ужас от увиденного.
Вот лишь один небольшой пример какие сюрпризы может приподносить природа: http://www.land4x4.ru/forum/index.php?topic=299.0 это лишний раз доказывает,что тащить разношерстные машины на авось не рекомендуется. Подобные сюрпризы могу быть и в точности до наоборот - вместо грязи получишь потрескавшуюся от засухи почву. Это пожелание,а не упрек. Pajero Sport слегка подготовленный...
Сам себе и ответил... Если это действительно какой то коммерческий вариант то трасса должна конкретно быть СДЕЛАНА (там где возможно поднятие воды сделать насыпь, там где возможно пересыхание - поставить поливалку, отмаркировка и тп и тд…) Единственная проблема что желающих кататься за кругленькую сумму не сильно много….и даже при невысоком стартовом сборе (10-12 т.р.) проект остаётся не рентабельным… Поэтому и процветают клубные покатушки «бесплатные» или «условно-бесплатные». Где, по сути, Организатор берёт (или нет) с участников деньги только за факт своего прибытия для сбора и регистрации участников. Организатор в данном случае как и все участники энтузиаст, НО кроме того что он приехал покататься и получить удовольствие он ещё и должен всё предусмотреть и организовать… и это не мало! Прокатать трассу? Предусмотреть всё непредусмотримое? ЭТО НЕ РЕАЛЬНО! С точки зрения стороннего наблюдателя получается какая то ерунда: я плачу 500 рублей вообще за воздух… а где освещенные трассы и отсутствие веток?! Но если приглядеться, то понимаешь, что это халява! Народ не зря прётся на покатушки! Даже отрицательное впечятлениея и опыт всё же очень полезны! Я уж не говорю про все положительные стороны, которые, само собой, тока полезны. Проблема организатора в том что невозможно предугадать состояние трассы даже если она была пройдена накануне и это все (кто в теме) понимают. Кроме того не всегда можно объективно оценить трассу какой она будет после прохождения 10 машин (какие машины, на каких колесах, на каком давление, какие водители…) Проблема же участников принять обстоятельства такими какие они есть, а не уповать на самый лучший вариант и сетовать на Организатора… 80-ти процентам это удаётся. 20% узнаёт что «оффроуд» это не их… ошиблись… и возвращаются к шашкам и боулингу. «Ужас и мучения» это именно то за чем приезжают джиперы! Для гламурных лохов, мнящих себя героями, есть «60 лет Лендроверу», «школа внедорожной езды Порше», «Туарег Экспириенс» и прочая не имеющая отношения к оффроду лажа. PS давно не припомню покатушек на котрых была бы "разведка боем". просто за последние 10 лет прокатано столько маршрутов что новых и не найти! бывает так что разведуется новый мизерный кусочек, бывает так что стыкуются дав куска которые в один присест ни разу не проходили... а тока по раздельности. pps езжайте на покатушки к экстремалам и тогда вы станете ненавидить оффроуд всей душой!
Сообщений: 141
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||