| |||||||||||||||||||
У кого сколько живут шрусы на независимой подвеске?
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
У кого сколько живут шрусы на независимой подвеске?Прикидываю расходы на будующее.
За год порвал два, один полностью, т.е. остался без передка, второй захрустел. Есть ли варианты защиты или только мост вкатывать?
Re: У кого сколько живут шрусы на независимой подвеске?
Мост это канешно хорошо! Если авто лифтованое то скорее в этом и броблема... неправильный угол привода.
Была террана, теперь прадо!
В первом случае подвеска была не лифтована - пыльник был сорван палкой полностью. Во втором случае подвеска поднята на 1,5", но есть явная замятость на пыльнике (напомню, что он пластиковый) и от этой замятость косая царапина до разрыва. У друга пыльник порван крестообразно - так что углы тут не при чем, это "расческа" и сучки в колеях...
Ну пыльники далеко не главная причина смерти шрусов! Причины смерти кроются только в запредельных углах работы, нагрузках и отсутствии смазки! Для сохранения пыльников могу порекомендовать только нивские чашки на них надевать. Аналогов подобной защиты я не знаю.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Да нет у меня запредельных углов, в говнах когда пыльник сорвало пыльник - граната была голая и шрус даже не щелкал, первый признак его мертвости появился с вылетом одного из шаров.
Во втором случае - разрыв не заметен, т.к. продольный по внутренней кромке и первый хрусть был после 3-4 бродов, т.е. когда и смазку немного вымыло и абразива в неё набило. Если же дыра обнаружена то один из простых способов - пищевая пленка или стрейч + изолента. Даж в говнах позваляет выехать не угробив шрус.
Во первых рекомендую применять более прогрессивные шрусовые смазки, например велл ран или кастрол, они очень флегматичны к попаданию воды и обладают отличными смазывающими и главное обвалакивающими шарики качествами!
Во вторых просто ездить надо с головой на машинах с независимой подвеской! Не надо путать ВНЕдорожник на мостах со ВСЕдорожником с независимой нежной подвеской, в задачи которого не входит тупо ломиться по кустам и пенькам по уши в говнище! Нужно либо менять стиль езды (по крайней мере не переться за уазами на 36" симексах, а чаще пльзоваться тактическими приёмами) или заняться серьёзной доработкой узла для повышения живучести. Мост же вкатывать безидейно! Сначала нужно просто ездить научиться, а потом думать либо о принципиальной смене авто или приспосабливаться к параметрам имеющегося! Во всяком случае от дурной головы ИМХО ни один мост не спасёт! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 07 май 2008, Ср 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Судить о езде заочно я б не стал.
Насчет головы и аккуратности - согласен и именно так и стараюсь, но бывают исключения. Если взглянуть на подвеску нивы и Прады, то у прады пыльник совсем не защищен. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=9 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=8 Смазка защащает от воды, но не от абразива, к сожалению. Но за подсказку - спасибо! [/img]
Я думал у тебя ШРУСы не живут долго сами по себе, а тут речь о пыльниках. Ясен пень, что как пыльник надорвался, то одометр последних километров ШРУСа затикал.
Я на Ниве не парюсь, и просто часто проверяю пыльники. Если порван чуть-чуть, ещё не набрал грязи, то меняю пыльник. Если порван сильно или долго ездил на порванном, то готовлюсь к покупке нового шарнира в сборе. Возможно на Прадо такой подход будет слишком дорогим.
Я никого обидеть не хочу, просто есть непоколибимые истины и не я их придумал! Это касаемо стиля езды..
По поводу пыльников могу кроме применения Нивских защитных чашек посоветывать не закреплять пыльники стальными хомутами у основания (просто притягивать их от руки одноразовыми пластиковыми хомутиками вместе с чашкой)! таким образом пыльник будет иметь шанс проворачиваться вокруг оси, сморщиваться но не рваться! На герметичность это особо не влияет, сам так экстремально езжу уже много лет, результаты положительные! Если что-либо попадает между шрусом и подвеской, пыльник скручивается, но не рвётся! Более толстые импортные пыльники вообще рваться не должны! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Да какие обиды :-) Вчера снял, осмотрел более внимательно - наружний пыльник на Праде - пластиковый, его даже нож не сразу протыкает. Перемеряю, выложу размеры, вдруг кому подойдет. Порван явно не деревяжкой. Ощущение что проткнул чем то острым, а потом за счет проворота вскрылось сантиметра 4 изнутри, разрыв прям на стыке с гранатой. По защите, наверное Ты прав, кроме нивской вариантов пожалуй и нет, любой дополнительней чехол хоть и будет спасать от палок, но будет гробить пыльник тем что в него набъется.
Немного отойду от иноджипов! Вопрос такой! Постоянно рвёт внутренний левый шрус, причём за 2 года эксплуатации машины в тяжёлых для неё условиях,правый шрус не менял не разу ни внутренний не внешний! А левый 4 пошёл! Последний раз сначало захрустел,затем развалился сепоратор,а под конец палка лопнула! Авто Нива! Умеренный лифт под 29 колёса! Почемуц именно левый??
На самом деле никакой разницы между левым и правым шрусами нет, однако левый чаще срезается в шлицах, т.к. он короче и хуже скручивается. Шрус, привод может чаще выходить из строя потому, что куплен в магазине, а не стоит с завода. Я помнится, купил новые палки приводов и обе загнул узлом прямо на асфальте через месяц! Пришлось поставить назад родные стародревние- до сих пор ходят... Качество магазинных з/ч отвратительное! В Москве их можно купить только в нескольких проверенных местах.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Замечу что 2 из 4 я тоже на асфальте порвал! Значит всё же это вызванно таким плохим качеством шрусов? А что за проверенные места? Может Поделитесь?
Да вроде известные места:
У Юры(Юнкаса) http://www.niva-lada.ru// У Паши Союзова http://www.avz.ru/ А вот в Авто-49 и на рынках лучше вообще ничего не покупать! Так же полно левака и брака в распомпезных супермаркетах типа Кемп, дождь, железяка...Покупать там сложные девайсы не советую! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Покупал привода в сборе в Контуре на Горьковском ш.,не жалуюсь!Зимой както пришлось ехать домой с развалившейся ступицей.От трения сгорела смазка и пыльник,со шруса пепел высыпал ,и промыл саляркой ,и приготовился к замене в не далеком будущем...,а он даже сейчас хрустеть не собирается...
как известно у меня Паджеро 1...
как мне кажется на этом автомобиле этот узел как и многие другие являются вечным. на протяжении полугода ездил без пыльника (некогда было менять, а передком не постоянно пользуюсь, кстати о плюсах парттайма - ещё у меня часто в мосту вода... лень менять масло, на низких скоростях в говнах редуктор нормально и на воде работает) так вот заменил таки пыльник (впервые за последние лет семь), кстати пыльник я вставляю в подрезанный другой пыльник, так что при попаданиии на острые ветки наружный пыльник проварачивается на внутреннем спасая оба от разрывов. разумется езжу я предельно аккуратно... ну в общем шрус захрустел... потом был небольшой делифт и хруст пропал... так и езжу. Фраза "порвать шрус" мне НЕ ПОНЯТНА! как вы это делаете?!
В Паджерах это легко делается начиная с 35 колес. П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Не соглашусь. Порвать можно чтото другое а вот сломать шруз можно если нет головы. И постоянный треп что Пыж не выдерживает больше 35 в топку. При езде на 35 далее 36 свамперах а в последнее время на 38.5 боггерах это доказывает. За год не сломал не одного шруза а лазию я не слабо.
Это точно Хотя 38-е тапочки у тебя недавно, так что время рассудит
Именно порвал шрус, я только единожды, на терране, тогда палкой был сполностью сорван пыльник с него и было это в глиняных колеях. После по этим же колеям проехал около 2-х км, и еще километров 5 поразличным грунтовкам с некоторым количеством луж. Шрус был шариковый, и в какой то момент все шарики повыскакивали, при этом перед работал до тех пор, пока не сдал назад. Далее в течении года были порваны (не сильно) два пыльника, один из них заменён без последствий, со вторым при полном вывороте появился хруст, его поменял на запасной и еще не перебирал. Сейчас в зип бросил шрус целиком и пару пыльников.
Я думаю времени не будет.Т.к собираюсь всетаки вкатить порталы и на 44.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||