| |||||||||||||||||||
На майские планирую поездку в Казахстан, ищу попутчика(ов)
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
На майские планирую поездку в Казахстан, ищу попутчика(ов)Здравствуйте,
Планирую ориентировочно с 1 по 10 мая (сроки могут слегка двигаться) совершить ПЕРВОЕ (для меня) БОЛЬШОЕ путешествие в Казахстан. Не в порядке конкуренции традиционной поездке на плато Устюрт . Едем вдвоем с взрослым сыном (ему 23 года), в два водителя. Машина – 72-й Крузик (сам знаю, что машина не для дальних путешествий, но очень хочется попробовать себя и ее «в деле»), атмосферный дизель 3L, резина 31-е мудовые гудричи, электрическая лебедка, спальник в машине, багажник на крыше. Машина в нормальном техническом состоянии (тьфу-тьфу три раза). Опыта дальних ВНЕДОРОЖНЫХ поездок нет. Маршрут предполагается следующий: Самара-Уральск-Индерборский-по срезке на Макат-Кульсары-вдоль Эмбы к Аралу-Бозой-Аральск-Саксаульный-Челкар-Эмба-Актюбинск-Оренбург-Самара. Протяженность примерно 3200 км, из них 1600 – вроде бы асфальт (куски Самара-Индер и Эмба-Актюбинск-Оренбург-Самара). Рассматривается также вариант возвращения от Саксаульного через Бозой в Кульсары, но другим маршрутом (здесь примерно 3700 км). В общем-то это поездка не на время и не на расстояние, а посмотреть на мир вокруг себя. Но надо уложиться максимум в 10 дней (работа). В одиночку в первый раз ехать опасаюсь… Поэтому приглашаю один-два экипажа, имеющих опыт таких поездок, составить компанию. Желательно, чтобы машины передвигались хотя бы в близких скоростных режимах (у меня максималка 100 км/час, комфортная по асфальту - 80-90 км/час). Не хочу чувствовать себя обузой на трассе, да и вообще нигде. Кого заинтересует - милости прошу в личку или аську 4016437ноль восемь. Скорость и дальность перемещения моего Крузика ограничена выносливостью экипажа
Re: На майские планирую поездку в Казахстан, ищу попутчика(о
Потренеруйтесь сперва на кошках! Думаю для начала вам стоит прокатиться по пескам Волгоградской и Астрахской области, что бы понять что это такое... риск минимальный, хотя всё равно есть.
Такой экипаж и не может быть допущен до "Экспедици Устюрт".
Забудьте! Может повезёт и проедите... и даже не догадаетесь о том риске которому себя подвергали. Я бы не поехал через Устюрт одним (и, даже, два мало) экипажем ни при каких обстоятельствах. Цена малейшей неполадки - жизнь! Не смотря на то что май - период наименне рискованный, всё равно не советую. Знаю точно что такой, одиночный переход легко удался Геннадию Плеханову (пересекались как раз на Устюрте в 2005-ом), но его экспедиционный опыт ОГРОМНЫЙ!
Спасибо, тезка, за мнение... Не скажу, правда, что оно меня порадовало и вдохновило.
Хотел бы уточнить следующее. Таких, как мы, вы не берете... А каких берете? С опытом? С другими машинами? Подозреваю, что с опытом. Как человеку, живущему достаточно далеко от Москвы, можно "зарекомендовать себя"? Неужели люди достаточно адекватные, на нормальной машине не имеют права ехать на Устюрт даже в группе из 8-10 машин? На любом корабле есть опытные матросы, а есть "салаги".. Второй вопрос - из области рекомендаций. Если тот кусок слишком экстремальный, можно ли где-то в Казахстане "потренироваться на кошках"? Про Волгоград-Астрахань понятно - как резервный вариант рассматривать тоже можно. Спасибо заранее. Скорость и дальность перемещения моего Крузика ограничена выносливостью экипажа
Не хочу расстраивать, но это только вам кажется, что вы адекватные..., если уж такое в голову пришло. А как вы себя поведете в районе Базоя, пусть и в составе 8-10 машин, даже вы не знаете...
Pavel (Def)
Честно говоря, не хотелось бы скатываться во флейм. Я ведь не требую объяснений-пояснений в отношении себя лично. Читал, что организаторы могут отказать претенденту на поездку без объяснения причин (и я с этим согласен). У меня практические вопросы (см.выше). Скорость и дальность перемещения моего Крузика ограничена выносливостью экипажа
Да, без обид...! Тут все немного со странностями...
Просто я не совсем понял вопросов? Где еще можно покататься "без дорог" на 72 крузаке? Да где угодно... Чай не в Швейцарии живем, где даже пописать в сельской местности проблема - кругом цивилизация... Просто, Казахстан - это очень необычно и, в общем-то, опасно (по совершенно разным причинам)... Ну согласитесь, вы никогда не ныряли в маске и едва умеете плавать, и вдруг, решили сразу же погрузиться меторов на 300... И в интернете спрашиваете совета, как это лучше сделать... Ну, правда, странно? Слишком уж много надо объяснять, и что познается именно постепенно, помаленьку и на собственном опыте... И про машину, и про маршрут, и про дороги, и про солончаки, и про людей и пр. и пр. Главный, когда туда первый раз поехал, уже кое-что имел за плечами... И то, на Устюрте, было немного не по себе. ЗЫ Подумайте, например, что вы будете делать, если поломается машинка километрах, этак в 200 от дороги? ЗЫ ЗЫ А так, еще раз, без обид... Хотите - поезжайте, конечно..., может быть это и есть ваша цель... Я-ж не знаю ...
Андрей, вы уж, пожалуйста, на Павла не обижайтесь! Он ничего не хотел сказать плохого, я уверена. Просто у него в анамнезе несколько действительно неприятных ситуаций, произошедших в эксремальных условиях по вине "вполне адекватных" людей. Вот он теперь и опасается всех на свете, даже себя! ) На мой взгляд опыт действительно необходим, а уж набрать его - если есть такое желание - не проблема! Желаю вам удачи, но рекомендую в одиночку в сложные места все же не соваться, лучше потренироваться "на кошках", т.е. на более-менее посещаемых маршрутах. ) Will race for food!
не берём без опыта экстремальных путешествий. В эту Экспедицию едут люди может быть по своему не адекватные, но адекватные данной экспедиции, тоесть те кто много ходил, сплавлялся, лазал по горома... на худой конец(!!!) очень много ездел на машине. если экипаж не знает или только догадывается как он сможет выжить в экстремальных усовиях, то это не опытный экипаж! Вы правы что в походы берут часть участников менее опытных... иначе как менее опытные станут более опытными. НО! минимальный опыт необходим! Это не субботние покатушки. не исключаю что конкретно Вы вполне адекватны данной поездке (раз уж задумали такое), но не могу знать это на 100% и стало быть не могу вам советовать рисковать собой.... мы действительно не злые и не наезжаем!!! чесслова приветствуем братьев по разуму!!! Обратите внимание что даже реальные участники в соответствующей теме спрашивают сколько им надо брать воды.... меня это почти пугает.... но я понимаю что дело тут не столько в неопытности экипажа сколько в низкой вместимости автомобиля :-))))) по поводу Волгоградской и Астраханской.... это реально интересные и экстремальные маршруты! я даже хотел в 2007 ом ограничется именно этими регионами! кстати в пески Казахстана впервые я ехал уже имея некоторый опыт и пообщавшись с более опытным товарищем (Иван Ксенофонтов) по шелковому пути. Он тоже меня пугал.... и был прав! нет, небыло никаких эксцессов... но просто мы были сверхготовы.... более того нам это всё показалось простым.... и легким. Готовся как гоорится к худшему... PS Думаю буду рад видеть вас в состве Экспедиции в 2009 году :-)
Наверное, братьев по отсутствию разума! не офроудом единым...
Точно! Но тебя и Форосенко, все-таки, больше...
Парни и леди,
чесслово, спасибо вам всем за развернутые ответы. И уж тем более, никаких обид ни на кого не держу. Признаюсь, я немного вобудился от категоричных ответов Главного на мое "невинное" обращение по поводу поездки, хотя умом понимаю, что абстрактно (не применительно ко мне) он абсолютно прав, да и как может быть иначе, если он меня не знает, никогда не видел. Но должен все же отметить, что мой первый пост был понят не совсем так, как я того хотел. Я далеко не вьюноша, и когда жизнь подходит к 50 годам, мужчины обычно с головой дружат . Предварительно я изучил регламент ваших экспедиций на Устюрт и могу сказать, что моя машина практически полностью подходит под его требования (или будет доведена в оставшиеся полтора месяца практически по всем пунктам). Не имею права считать себя экстремальщиком, но есть небольшой опыт сплава по Катуни и на Камчатке, и непростой конный поход на Алтае. Я написал в конференцию не для того, чтобы меня научили "уму-разуму", и не для того, чтобы "похвастаться" своими планами, а для того, чтобы найти в совместную поездку людей С ОПЫТОМ, если они того пожелают. Речь ни минуту, даже гипотетически, не шла об одиночной поездке. Да я и не поеду один, будь я трижды опытным и разопытным. Как я полагаю, в аварийных ситуациях в условиях безлюдья, когда поломки невозможно устранить на месте, а машину тащить невозможно, ее просто бросают, а выбираются до жилья на оставшейсе в живых машине (это мой ответ Павлу). Во всяком случае, спасибо за советы, рекомендации и предупреждения! Мож. где и увидимся на дальних дорожках?... Во всяком случае, я мимо не проеду, не поздоровавшись. Скорость и дальность перемещения моего Крузика ограничена выносливостью экипажа
Блин, совсем запугали человека. Но если он сильно хочет, значит сможет.
Хотя все сказанное выше абсолютно верно. Хочу высказать свое мнение. Я не кичусь тем, что я супер-пупер экспедиционщик. Но по степи и пешком ходил много и ездил довольно прилично. Раньше в компании, но в последнее время один с супругой. Чем дальше, тем трудней искать товарищей. А в степи, особенно в сложной ситуации, быстро выясняется, кто есть кто. Кому то и я не подхожу. Но если человек оставил после себя мусор на природе - я с ним уже никогда не поеду. На дальнейшее общение с ним это конечно мало сказывается. Теперь о трудностях. В мае ехать можно, в июле-августе риск очень большой. Зимой страшно. Оптимально ехать тремя экипажами по два водителя. Третий в машине почти всегда лишний. Большой толпой - не есть хорошо. Больше шансов для конфликтов и что кто-то сломается. Самое страшное - поломка авто. Обязательно наличие спутниковой связи. Резерв воды и еды рассчитывается именно на такой случай, т.е. сколько дней нужно продержаться до приезда помощи. Солярка. Всегда есть шанс заполучить какую-нибудь дрянь, да еще с водой. Желательно установить вместо родного топливный фильтр SEPAR 2000. Лучше с подогревом. Тогда и зимой мороки будет меньше. Топливный насос низкого давления запасной обязательно. Диски. С одной стороны камерную резину вроде проще - можно и самому клеить и бортовать, с другой стороны безкамерку проще затыкать. Каждый выбирает, что ему больше нравится. Про хороший насос молчу - это само-собой. Остальные болячки своего авто ты знаешь сам лучше. З.Ы. Когда будешь выезжать - пиши в личку. Я дам тебе свой Тураевский номер. На всякий случай. А в мае наши ребята с Мангышлака тоже будут кататься на Арале. В трудной ситуации, я думаю, помогут. DEFENDER-90
_________________
Подскажите пожалуйста, какой именно риск вы имеете ввиду? Очень надеюсь на содержательный ответ, т.к. планирую поездку в те края на август. С соляркой понятно, а есть ли там бензин? netwind.ru
Июль-август - это жара. А с жарой лучше не шутить. Однажды московский велосипедист приехал в одиночку покорять Мангышлак. Маршрут его начинался с Сай-Утеса. Хорошо что он познакомился там с местным охотником-проводником (который и рассказал это мне в одной поездке с ним). На следующий день тот случайно обнаружил бедолагу лежащего под жиденьким кустиком сильно обгоревшего и почти в обморочном состоянии. В тот же вечер он отправил путешественника домой в Москву. Я думаю больше он не рискнет. Да и летом степь вся выгоревшая и скучная. Май и октябрь. Только в эти месяца. Хотя бывает иногда и в июне еще не жарко а в октябре снег. А зимой можно просто замерзнуть. Если застыла солярка или еще что с движком, то вы проживете ровно столько, сколько будут гореть ваши колеса от тепла которых вы будете греться. Такие случаи бывали (КАМАЗ и примерно 20 человек при нем). Мой товарищ, поехав на охоту на НИВЕ, чудом остался жить отделавшись обморожением кончиков пальцев. Отказала электроника зажигания на морозе (а стрелка термометра на лобовом стекле с максимальной температурой на минус 35 градусов согнулась ночью в конечном итоге). Хорошо что рядом оказалась заброшенная кошара с соломенной крышей и у него было оружие. Стая волков не отходила. А стоит лошади хоть немного отойти от табуна - ее тут же загрызают. И хорошо что напарник отправившись за помощью нашел зимовку и чабана через 35 км. С бензином в степи намного проще, чем с соляркой. УАЗки ведь бегают на нем, а это основной транспорт там. Но нужно иметь всегда с собой интернациональную валюту - водку. За деньги могут и не продать, а за водку почти на любой зимовке заправят. Да и если какой гад укусит (змея, скорпион, каракурт) то первое средство - побольше водки во внутрь. Она прилично нейтрализует яд. Поэтому водка в степи незаменимый продукт, да и не только в степи. DEFENDER-90
_________________
Поездка на Устюрт состояласьНу что же, поездка, от которой меня так отговаривали "старшие товарищи", успешно состоялась. Прошли мы ее бок-о-бок с "Экспедицией Устюрт" с разрывом примерно в день. Хотя, возможно, по Устюрту, от Кульсары до Бозоя мы двигались разными дорогами.
Отчет о поездке выложен на сайте http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31136 Всем спасибо за предостережения и готовность помочь С уважением Скорость и дальность перемещения моего Крузика ограничена выносливостью экипажа
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||