| |||||||||||||||||||
Выбор УАЗа
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Выбор УАЗаВсем привет!
Я хочу занятся оффродными покатушками, думал долго, много читал конференций и отчетов, и надоело состояние "виртуальный джипер" - хочу в "новички"! Встал вопрос покупки машины. Цели которые перед собой ставлю: Приобщиться к физическим нагрузкам на свежем воздухе Разобраться в практическом устройстве машины и ее ремонте (научиться крутить гайки) Иметь возможность на этой машине относительно комфортно ездить в радиусе 1000км от Москвы Хочу большую железную машину Первоначально остановил свой выбор на УАЗе Hunter. Думаю взять б/у 2004-2005 года, инжекторный, тысяч за 200, и еще тысяч 50 вложить в базовое оборудование и принадлежности, а потом потихоньку достраивать под себя. После появились сомнения, собственно, поэтому и вопросы к Коллективному Разуму! Имеет ли смысл брать сразу полуподготовленную машину? На auto.ru переодически проскакивают такие варианты, например этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/938839.html Он правда висит сто лет уже, если на него никто не зарится, это что-нибудь да значит! Суть вопроса - брать новый, и готовить самому, или брать аппарат с которым уже что-то делалось? Второй вопрос, особо интересно мнение тех кто использовал, какова разница между УАЗ 31519 и Хантером на трассе и на бездорожье? В ходовых качествах и в ремонте? Имеет ли смысл смотреть в сторону 31519, и почему?
Может лучше сразу обратить внимание на TLC 70 или 80 или Nissan Patrol в кузове Y60. Деньги в итоге теже, только ездить поконфортней да и понадежней! Если конечно не стоит основная задача научиться крутить гайки - то это только УАЗ!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Re: Выбор УАЗа
1. Бег, Лыжи.. Сноубрд... 2. По выходным подрабатывать на автокомбинате (автосервисе) слесарем. 3. Раз в пол года устраиваться на работу проводником. а если серьёзно то за 250 тыр можно найти и нормаьный автомобиль. я с тревогой смотрю на окружающих, которые будто зомби покупают УАЗы.... за такие деньги!!!! УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и пр. ,,,АЗ это гомно! поверьте это реально! Покупая отчественные автомобили вы стимулируете производства говна. Дети вам за это спасибо не скажут! в своё время наши ...АЗы не закрыли из-за того что это градообразующие предприятия... мол пострадают несколько тысяч человек.... а так пусть мучаются миллионы!!!! пусть платят таможню ХЗскока %%% В США Л-200 в старом кузове, но новая, стоит примерно 200 000 рублей... Давайте скажем американцам что они лохи? и у них проблемы с экномомикой... а руководят ими полные идиоты, а сами они все поголовно тупые.... У нас могут что-то делать... может стране сосредоточится на том что реально получается? (пока реально получаются только дети, всё что мы делаем руками...) PS наболело.
Главный, я и не спорю что УАЗ стремен!
За фрустрацию спасибо! 250 тыр, это по правде предел, который я могу из себя выжать на хобби, про которое прямо сейчас еще не понимаю, буду я им заниматься долго и упорно, или нет. Пока у меня всего-то опыта несколько раз выездов "овощем", и куча энтузиазма. С гораздо большим удовольствием потрачу меньше денег, но для этого хочу понять какие есть варианты! Для меня сегодняшнего целиться на иномарку - слишком много рисков 1. банально не умею выбирать б/у иномарки, ни сам, ни с помощью приглашенных товарищей 2. вижу по авто.ру, что варианты с иномарками TLC 70-80, Patrol - начинаются от 300 тыров, а для меня и 200 это из кожи вон вылезти, плюс дооборудование, которое потребуется один черт 3. имею наглядный опыт одного приятеля, имеющего ~20-ти летнюю TLC, которая в основном гниет у него под окнами из-за отсутствия запчастей (с его слов), и так же была куплена в состоянии «сильно б/у» Я искренне считаю что автопром в нашей стране давным-давно мертв, ну и фигли? Я не собираюсь поддерживать его коматозное состояние, и обеспечивать рабочие места сборщикам УАЗа купив машину с конвеера! А купить б/у, это скорее поддержка тех, кто от них старается избавиться, и снять грех с душ, которые занимался этой поддержкой в прошлом! Просто я хочу купить машину с полным приводом, которая бы мне нравилась, за имеющиеся у меня деньги, и была бы ликвидна на самый худой конец. Уазик мне нравится своей брутальностью. Не продавай мне свое счастье, по крайней мере пока
Как вариант - искать старый советский еще УАЗик в том населенном районе, где собираетесь кататься или есть родственники. Там же его модернизировать, особенно зимой. ЗЫ: считаете, что своей покупкой нового УАЗ Хантер вы выведете российский автопром в лидеры мировой автоиндустрии ?
Обратись в конфы http://www.land-cruiser.ru, http://www.nissan-4x4.ru, http://www.pajero4x4.ru
Ездит там народ не толко на новых, да и по выбору б/у авто статьи есть.
ну что Вы право, хочет человек Уаз пусть покупает
ищи желательно на военных мостах с 3-х литровым двигателем+ гур желателен, и лучше с металлическим верхом ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1093203.html ) это если недалеко кататься в радиусе 1000 км кататься, то тогда хантер конечно, но я что то сильно сомневаюсь в получении удовольствия от таких поездок, хотя если вы мазохист, то... а брать подготовленный или строить самому-это вопрос в первую очередь философии а во вторую денег ЗЫ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1118793.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1078290.html Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
И так, пока без цен. Имел первым внедорожником ТЛК-80, сделал ее под себя. Машина получилась унивесальной…. большие колеса, лебедка, бампера, шнорхель, блокировки, кроватка внутри. Не машина, …. песня! Как экспедиция - супер, но некоторые задачи она не могла выполнить из-за своих отрицательных качеств, а именно веса и дл. базы. А эти задачи для нас (масквачей) у которых короткие выходные , наиболее актуальны. Т.е. вырваться в лес, забраться в самую жопу и два дня в ней колбаситься, чтобы выплеснуть весь негатив. Иномарка справится, выдержит, вывезет….. но. И чинил я ее и сушил салон несколько раз и вмятины болезненно воспринимал….. ЖАЛКО. И машину жалко и денег, которые тянет как мелкий ремонт иномарки, так и крупный. (например пер. мост перебрать около 2000 $) Но лучше, чем в поездку 1000 км и дальше, машины нет.
Вот и пришло у меня время УАЗика (ГАЗ-69). А из-за того, что тойота (Главный будет возмущен) это управление мечтой, то она так и останется, но только строго для своих, конкретных задач, т.к. тот же УАЗ с дальней экспедицией не справится. А для начала УАЗ это самое то, только его нужно уметь готовить. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Re: Выбор УАЗа
Брать уже подготовленный это раза в 3 дешевле, чем готовить самому. Плюс экономия времени на подготовку исчисляемая неделями и месяцами даже если есть на это деньги!!!
Отличный вариан! Посчитай от обратного: 150т.р. машина вычтем доработки - резина 30тр;- лифт 10т.р. -лебедка 25т.р. и установка 5тр.; переборка раздатки 5т.р.р; установка электро вентиляторов 5т.р.р; установка дисковых тормозов 10т.р.; установка блокировок 10т.р.х2; ИТОГО: остается всего 40т.р.! Ничего лишнего, все самое необходимое мотор 3 литровый. Отличный вариант. ЗЫ: сосед про тойоту врет! нет таких запчастей, которых нельзя достать! Все запчасти достаются и все чинится. При этом редко ломается! ЗЫ:ЗЫ: Бери УАЗ, а тойоту всегда успеешь купить, когда созреешь!
Re: Выбор УАЗа
А вот это - бред. Потому что брать уже "подготовленный" - это значит купить его дороже, чем стоил бы обычный, и потом потратить время и деньги на переделку всего заново, "под себя". Не говоря уж о том, что "подготовленная" машина будет убита в хлам - иначе зачем бы ее, такую хорошую, продавали? Истомин прав совершенно - найди старый УАЗ с военными мостами и 3-хлитровым движком (лучше всего модель 31519), и сразу начинай кататься - тогда постепенно поймешь, как его нужно "готовить". Ну и чинить научишься незамедлительно, все ж таки это УАЗ, без поломок не умеет... ))) Will race for food!
Re: Выбор УАЗа
Ваш аватар - это вы на УАЗе или на Тойете ?
Возьми УАЗ и катайся. Начнешь строить, начнешь ломаться. Прав full time, для покатушек УАЗ разумнее. А по поводу ремонта, мотор УАЗа в лесу живет около 30 - 40 т. км - это примерно 4 года, новый мотор стоит около 32 000 руб. это самый крупный ремонт.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Re: Выбор УАЗаЭто всего лишь кардинально противоположная точка зрения. Оспаривать свою позицию и устраивать дискуссию по этому поводу не вижу смысла. При покупке машины разумно исходить из той логики, что установленные доп. опции можно продать (резина, лебедка, багажник и пр) в том числе и саму машину. И машину зачастую продают не оттого, что она убита. Бывают такие сладкие варианты!
На моем лице не видно счастья?
Спасибо всем кто поддержал уазовую тему, а то как-то резко в сторону взяли.
full time, Ярослав, Inka - спасибо! Второй вопрос был про отличия 31519 и Хантера, на трассе и на бездорожье. Как у них с ремонтопригодностью и зап. частями? Имеет ли смысл для оффрода брать 2,7 литра, инжекторный хантер? Какие отличия его в подготовке под грязь? Как у его мостов с проходимостью с одной стороны, и с комфортом с другой? Спеки все я читал, но они сухие, и сейчас для меня ничего не говорят, интереснее у живых людей спросить!
Мне сейчас близка эта тема. Сначала понимаем, что УАЗ для каждодневного использования, мягко говоря, не подходит. Второй вопрос, что мы хотим получить в итоге. Для выездов выходного дня с легким и средним бездорожьем подойдет любой УАЗ с лебедкой. Для более серьезного бездорожья нужна более серьезная подготовка. Хантеровские мосты "спайсер" не подойдут. Они больше скоростные, чем говнолазные. Маленькое передаточное число, что плохо во всех отношениях. Мастера их не любят, запчасти дороже. Самые дешевые "гражданские мосты", на них можно ставить блокировки, старые гл. пары с лучшим передаточным, ну и большие колеса. З.ч. дешевле. Самые хитовые у отморозков, редукторные "военные" мосты. Хороший клиренс, бортовые редукторы разгружают гл. пару, возможность доп. блокировок. З.ч. дороже. Без переделок на хантер вперед не встают. У хантера спереди пружины, мост под рессоры.
По поводу движка, ИМХО, особой разницы нет, но вроде как 3-х литровый считается лучшим для бездорожья. Движки долго не живут, редкий случай. когда это не так. Идеальным считаю дизель, но не ЗМЗ - 514, а что-то иномарочное. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
еще добавлю, что 3-х литровый (кот старый) более тяговитый на низах ( если так можно вообще сказать об уазовских моторах) почти дизель)). На трассе и пересеченке Хантер "комфортней" обычного козлика, что не удивительно из-за пружинной подвески. На самом деле я не вижу смысла брать Хантер, так ка он не особо для экспедиций подходит, из -за маленькой вместительности и никакого комфорта езды и управления, и для говнолазанья из-за мостов и посредственного движка неочень. Хотя Ромик наверное со мной не согласится)) Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
31519 - класический внедорожник. Хантер – сплошные сомнительные компромиссы ухудшающие проходимость. Оба не годятся для повседневной городской езды.
Для покатушек, на небольшие рнастояния достаточно и УАЗа 31519, а для перегогнов на 1000 км я бы задумался бы об иномарке
по моему тоже лучше начинать с УАЗки, это как учиться ездить в автошколе на раздолбаной 2106, а после получения прав-резко пересесть на иномарку, только тогда ты сможешь проникнуться всей душей(все познается в сравнении). Строительство УАЗа-это философия, которой по моему прониклось большинство джипперов.Брать боевой аппарат большого смысла нет, т.к. он будет ушатанный, а в хорошем состоянии-дешего практически не реально найти, да и по моему жалко убивать дорогую машину в говнелине.Лучше взять УАЗ 31512,514,519-на военниках, с гидрачем, мотором 417или 421(большой разницы в тяге не заметил)-не дороже 3 килобаксов,купить лебедку,колеса и потихоньку строить своими силами или силами других шарящих товарищей, удачи
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
А я б смотрел и подготовленные и не подготовленные, и те и те бывают как в хорошем состоянии, так и откровенным хламом.
А я советую начинать с шишиги
Будешь лучшим на покатушках, и на дальняк можно. Стоит дешевле уаза. Будет уже на внедорожной резине. Можно сразу взять с лебедкой, с компрессором, подкачкой колес. Останется купить только рацию. Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Полностью солидарен с предыдущим оратором Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Емко!
Да к шишке можно даже рацию не докупать, а брать в комлекте! http://wsegda.narod.ru/2005/12/26/p177.html
Эта КШМка весит до дури! Вообще шишига это не машина выходного дня. Ее нужно на компашку брать и желательно дизель ставить. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Перерыл все объявления в Москве-Питере, с военными мостами машин очень мало, особенно если воен.мост + 3 литра движок. С ГУРом таких вообще не делалось с завода, только установки хозяином, соответственно еще меньше. Только пара объявления про 31514, движок 2.5 и год 96-99, стремно как-то. Есть несколько вариантов 31519, ГУР, 3 литра, тысяч 120-140 но на колхозах, в серьез подумываю о нем, т.к. машину уже ну очень хочется и ждать полгода хорошего предложения совсем не тянет. Всетаки сколько денег обычно стоит замена колхозных мостов на военные? На сколько велик геморой?
Хранить совсем негде, плюс предполагаю к крыше крепить радиостанцию/магнитолу/навигацию, поэтому думаю такой вариант мне совсем не подойдет.
Ага, начинаю чувствовать себя помесью зомби и некрофила.
Ну вот вариант был http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=3497
Что там по работе не знаю, но вроде не так много.
Торгуйся и бери, покатаешься.... а дальше.... Редукторные мосты б/у стоят от 20т.р. Или под переборку долларов по 100, в итоге может даже дороже получится, но можно сразу блокировки воткнуть. Замена мостов, если УАЗ спереди рессорный, не сложная. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Знаеш где можно приобрести?
Да, ты просто философ, едреныть!!! ММС Паджеро 2
нету гаража?:(
Не хочешь шишигу возьми шнивку или просто нивку какую нибудь. Их хоть в сервисах во всех принимают. Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
С последним сообщением - не согласен полностью по следующим основаниям.
Личный опыт установки как ГАРа, так и мостов говорит о том что несмотря на разницу масс, габаритов и назначений упомянутых механизмов, мосты установить гораздо проще чем ГУР. Установка последнего связана с перносом радиатора, как следствие установкой карлсонов (штатный из-за иного шкива упирается в радиатор), усилением или изготовление кронштейна насоса, проблемой биения шкивов. Дефектовка новых деталей сюда не входит как проблема качества (у меня ГУР Борисовский). Мосты же устанавливаются за день неспешной работы. Замены требуют тяги, сошка, кардан и подклаки под рессоры!
У меня 417. Радиатор пришлось приподнять на 20 мм, что бы нижний его патрубок не налетал на рулевой редуктор. Да и то, касается немного.
Тож выскажусь, что искать лучше сразу на военниках, перекидка будет откладываться по разным причинам (цена мостов, их поиск, и так ездит). Хотя возможно что для первого авто и колхозных мостов хватит.
На 31519 поставить гур займет часа 2-3 с перекурами и пивом, я за 6 часов поставил ГУР от БМВ, имея только комплект гура и не имея ни своего ни чужого опыта.
а нужен ли редукторный мост для обычных покатушек ? Я например, не испытываю особого дискомфорта на гражданских мостах. А по трассе даже выигрываю.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Ну значит я лох, а те кто поставил ГУР - гуру!:)
Двиг у меня 417, и описанные проблемы существовали в действительности! Но вот с мостами мне наверно "повезло" в качестве компенсации мук инсталляции ГУРа!:)
Да не особо, всё равно проходимость даже колхозного уаза выше чем у любого стандартного автомобиля.
Если попадется хороший - бери. У меня был 519-й на рессорах с гуром, но на колхозах, на вояки так и не поменял, в моем случае было не сильно актуально...
все написано + ссылка Олега http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=3497 Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Еще возник вопрос - в чем разница между 3-х литровыми движками
УМЗ-4218 и ЗМЗ? Стоит на это обращать внимание, или пофиг?
ЗМЗ гильзованы, УМЗ без гильз. ЗМЗ с запчастями сложнее, в техкоме есть все почти всегда, на умз - в каждой деревне. У меня был ЗМЗ, перебирали его после Ладоги 2006, новый хозяин до сих пор только масло меняет. Сейчас появился даже инжектор на его базе.
Дело в "башке", на старых 417 движках была "своя голова" (на ней, не было тех отверстий под кранштейн гура и приходилось "колхозить"), сейчас ставят от 421 там всё ок
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||