| |||||||||||||||||||
Вопрос по тормозам
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Вопрос по тормозамХочу исключить в УАЗе механический регулятор тормозных усилий (перед/зад). Все тормоза дисковые. Знаю такой стоит на "Оке" (машина такая). Подозреваю, что сей девайс делает задержку на задние дормоза. Что можно подобного придумать в УАЗе?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Блин, Серёга, Ока впереди планеты всей чтоль? Колдуны стоят на всех автомобилях! Если хочется его исключить, надо просто кинуть прямую ветку на шланг моста и всё! А вот наоборот поставить- сложнее, ибо регулировать надо. Лучше всего взять такой девайс тогда от фв пассат, он тнедорогой, цельноалюминиевый и правильного конструктива.
для дисковой системы я бы не стал его исключать, а поставил именно хороший правильный девайс. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня! В моем сабже ключевое слово "механический", то бишь с тягой к мосту, а в "Оке" колдун в моторном отсеке стоит, девайс работает без всяких мех-ких деталей. Я знаю, что исключать регулятор усилий чревато, вот и спросил, как проще сделать, чтоб передок (который тяжелый) раньше "хватал"
Керосин, только коротко, по-русски и по существу! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Исключил его как класс, проездил всю зиму - особых изменений при экстренном тормажении не заметил. Только у меня сзади барабанные тормоза. Пробовал тормозить на сколькой поверхности - тормозит прямо при всех заблокированных калесах.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Если дельных советов больше не будет, так и сделаю. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
При всех дисковых этот номер не пройдёт! Самый простой вариант сделать так, как я сказал. Система будет с тягой, но она никак не будет связана с самим механизмом колдуна ФВ ибо там гидрокнопка! На неё давит либо лапка либо рычаг(любой конструкции) что и определяет давление в цилиндрах задка! Серёг, приезжай ко мне в гараж, покажу девайс сам всё поймёшь, что блин мы на пальцах как маленькие! Сосед ведь ёлы- палы!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я прекрасно знаю эту конструкцию еще по жигулям копейке. Хотел ее упростить..... эти штуковины (регуляторы) то текут, то клинят, то воздух подсасывают. Думал, что кто-то решил эту задачу... Выходит, что Ока продвинутое авто! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
[/quote]...
Выходит, что Ока продвинутое авто![/quote] Не совсем так. Подобное устройство встречал в бытность свою на Форде Гранада 1982г.в.(модель,между прочим 1978г.), а позже на Мазде 626 1986г. в. Эффективность тормозов на обоих авто была на очень приличном уровне(для 80-ых, 90-ых разумеется). На Маздах данный регулятор ставился до 92-го года.
Серёг, ну я что, сам с собой чтоль разговариваю? Написал же, что ничего общего с конструктивом кошмарного колдуна на ВАЗе пассатовский не имеет! Он не закисает т.к. алюминиевый и у него 4 дырки! Две на вход с каждой стороны моста и две на выход.
Типа вот такой! http://peugeot-sto.ru/206/img/1159.jpg http://peugeot-sto.ru/206/img/1161.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань, мы на разных языках разговариваем. Я всего лишь хотел спросить, от чего можно поставить регулятор, рядом с ГТЦ, который делает задержку на задние тормоза, тем самым вынести его из под машины и упростить всю систему. Не зря я пример Оки привел, там именно так. А твой иномарочный зачем-то имеет 2 входа, тем самым усложняя конструкцию. Так мы до АБС дойдем.
Тогда мне лучше русские "оригинальные" раз в год-два менять. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
я понял что ты хочешь, но всё равно, ставь импортную систему. Про отечественные мертворожденные разработки забудь!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А можно ли поставить на задние дисковые тормоза суппорта с большей площадью цилиндра? Тогда будучи в одном контуре с передними суппортами они будут меньше тормозить.
Если речь идет об УАЗе, не смешите меня, какие там скорости что бы чего то опасаться.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Мудрить нужно, если по дорогам (особенно зимним, мокрым) приходится передвигаться, а дисковые тормоза стоят по-кругу, причем корма разгружена.
Особенно заметно заносит (зад блокируется раньше передка), если корма легче передка. На УАЗе такую проблему испытывал только на полностью разгруженом авто, в остальном - тормозил ровно. Сказывается также качество колодок, на перед ставил фирменные, правильные, сзади - дешевые. На этом варианте и остановился. Более радикальное решение - установка сзади дисков меньшего диаметра, ну и соответственно супортов, колодок... Вышеуказаннуе варианта самые надежные.
на моём автомобиле (Паджеро) в праворуком исполнении стоял "типа-клапан" при этом у японской машины трубка на задний тормоз шла от первой камеры ГТЦ а не от второй как на европейских... собственно это и само по себе обеспечивает притормаживание сперва задней оси... но "клапан" наверно создаёт задержку... не знаю...
на европейском варианте стоял мех колдун.... ну и первая камера ГТЦ работала на передний контур.... нынче у меня нет никаких "колдунов" задний контур работает от первой камеры ГТЦ... все тормоза дисковые и при короткой базе работают очень адекватно единственный нюанс задние колодки сужественно быстрее изнашиваются... как мне показалось эффективность торможения при такой схеме максимально эффективна при всех обстоятельствах.
Переднеприводный УАЗ?! Впрочем это может быть связано исключительно с неадекватностью работы ГТЦ УАЗа... "...во время движения автомобиль должен всегда находится на передаче, сцепление выжимается чтоб не заглох мотор при остановках...." это одно из принципиальнейших правил которому учат в автошколе....
Я говорю в принципе, естественно, что есть масса способов не допустить заноса, включая описанный тобой. Например на льду твой способ не подходит для дизельной машины. Даже на полном приводе, заглушив машину (при включеной передаче) торможением, она становится неуправляемой, ввиду того, что сцепления колес не достаточно чтобы провернуть мотор и завести. Условия разные и на первое место встает, конечно, "прокладка" между рулем и сидением, нежели разнообразные системы.
у меня на восмерке стоят все дисковые тормоза колдун стоит от волги с болтиком регулировки стоит под капотом отрегулировал один раз и все
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||