Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Джип для снегов -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Джип для снегов

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Джип для снегов

Сообщение G8. » 18 мар 2008, Вт 16:47

Вводная: снег глубиной 60 см, длиной 1 - 3 км, весенний плотный и насквозь сырой.
Что из джипов способно по нему проехать ?

Вообще интересует теория: например военники или лапландеры, 35-е колеса, м.б. цепи на них, определенная мощность мотора, блокировки - гарантируют результат или и этого может не хватить ?
А если усложнить и сделать высоту снега 1 м.
-------------
То что УАЗ с Андорией ехал по 1,1 м снега видел самолично, но там снег был еще не таявший, то есть сухой. А вот как с сырым ?
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 мар 2008, Вт 22:20

Маттраксы рулят! Колёсья отдыхают! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 09:15

Вань, думаешь все настолько фатально ?
Походу, судя по отсутствию ответов, опыта такого нет.
Но мне все же кажется подготовленная 70-тка, 80-тка, УАЗ на военниках и с дизелем Исузу :) (Техносервис у нас такие лепит) м.б. еще Гелент, но все обязательно с цепями это все же одолеют. Ну во всяком случае 60 см, метр то уж ладно.
Конечно есть вероятность что начнут рыть, но как минимум мощи двигла должно хватать для того что бы снежный валик перед собой двигать. Ну а цепи дадут 100% -ный упор.
Вот будут ли они виснуть на сугробе, который под себя прессовать начнут, это большой вопрос.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 19 мар 2008, Ср 09:49

Всё очень зависит от состояния снега! Существует десятки разнообразных состояний и фактур, при которых разная резина ведёт себя по разному и соотв, разные машины рулят(сказывается развесовка, база и тд) Именно по этому никто не может решить уравнение из всех трёх неизвестных, и именно по этому по глубокому снегу надо ездить на том, что сугубо для этого заточено! Это как спрашивать, на какой модели жигулей лучше форсировать метровый брод, и какую мудовую резину лучше поставить.. :lol:
http://i014.radikal.ru/0803/c4/767e421fb38b.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 19 мар 2008, Ср 10:51

Если фантазировать, то передними колесами можно наехать на лыжи (вариант парттайма), а задние обуть в цепи или сдуть до 0,3. Или по опыту, газ на 2/3 и шлифуешь не отпуская газа. Машина то стоит на месте, то медленно ползет, газ держишь. Если наглухо уперлась(нагребла), откатываешься, пробиваешь и дальше шлифуешь. Нагрузка на дрыгатель огромная, поэтому так можно преодолевать не очень большие расстояния. Лучше делать это в паре, периодически меняясь.
как-то так http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 444&pos=32
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Pavel (Def) » 19 мар 2008, Ср 11:14

Был забавный опыт под Москвой на Паджере 2.
Весна, были оттепели, очень твердый наст. Машина вообще не проваливается, как на асфальте, ну на сантиметра 4 может... Но и не едет. Верхний слой наста превратился в шарики диаметром около 3 мм. Все колеса крутятся (вернее, все 3), а машина не едет вообще.
А цепи, думаю, тут не помогли бы... Срезали бы наст и провалился бы мой Паджерик в сугроб :roll: .
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 11:28

У Паджеры, во всяком случае второго, защита очень много снега под него нагребает, на котором он довольно быстро виснет. Поэтому я его тут и не писал.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 11:43

Имеешь в виду с цепями закопаешься сразу, так ?

Я вот смотрю все советуют ехать поверх снега, аккуратно утаптывая его под колеса.
То есть джипа, который бы ехал по грунту под таким снегом пробивая сугроб перед собой, ну то есть используя обычную тактику на рыхлом снегу, вообще нет.
Правильно я понял ?
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Кир » 19 мар 2008, Ср 11:50

Сейчас полно техники которая без надрывов пройдет этот кусок туда-обратно. Смысл строить авто - не ясен!

Как пример взять тот же Арго с гусянками - кинуть на пицеп и смотаться...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение full time » 19 мар 2008, Ср 11:57

- писал(а):Да. В весеннем снегу - только топтать.
Режим "тапка в пол" годится только для сухого рыхлого снега (январь/февраль).

Цепи - зло по любому, годятся только как компромиссный вариант при отсувтствии грязевой резины. Но в весеннем снегу от них все равно толку нет.

ИМХО, если мотор тяговитый, то можно пробывать и в весеннем снегу на ура, только не в пол, а на "максимальном моменте", пробуя при этом менять давление в шинах. Если уж никак, тогда согласен, только топтать.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 12:08

Кир
дело в том что надо не просто свозить нас любимых, а чаще всего назад проехать с грузом в 200-250 кг, иногда и больше.
Сейчас езжу на Форе (Нива то есть) и вынуждены были закрыть сезон 2-го января, снега было полметра сухого. 27-го сунулись, но там оттепели были снег стал сырой и уже болт.
В эту субботу в городе снега практически не осталось, поехали думали растаяло и снега см 30, а его там 60
Вот хочу на этой почве начать родных настраивать на смену авты :)
Последний раз редактировалось G8. 19 мар 2008, Ср 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 19 мар 2008, Ср 12:17

Ах вот в чём дело.. :lol: Жук ты! :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 12:25

Да что уж прям так сразу и жук :)
В одиночку мне это мероприятие не поднять по любому.
А других более веских причин кроме как прерывание поездок в деревню и сад в середине зимы нет.
Родители и 2-го января были против, трусили, ладно брат из Москвы у нас как раз был, мы с ним сгоняли.
Сейчас вот надо в деревню ехать, придется на автобусе, а потом еще 4 км пешком.

full time
А мотор тяговитый это однозначно дизель или из бензиновых тоже бывают ?
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение full time » 19 мар 2008, Ср 12:48

G8. писал(а):А мотор тяговитый это однозначно дизель или из бензиновых тоже бывают ?

думаю, что бывают и бензинки тяговитые, но у дизеля на бездорожье преимущества:
-тяговит на низах (внатяг хорошо ползет, сцепление бережет)
-отсуствие системы зажигания (в воде со шнорхелем работает, без генератора до дома довезет)
-в нем не угоришь в броду, или ночью в кабине.
-на холостых может молотить по несколько суток, без перегрева и при минимальном расходе топлива
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 12:50

Постройка это как максимальный вариант, даже если изначально просто можно будет удлиннить сезон это уже хорошо.
Да и несмотря на то что машина в основном для таких поездок, этим ее использование не ограничивается. Сейчас хрупкость Форы очень сдерживает.
Ну и тут многие факторы накладываются которые зачастую даже трудно объяснить, но сам я все чаще думаю о смене машины.
А трактор не катит, его нанять близко негде, а пока за ним съездишь, пока он доедет - в один день никак не уложится, да и экономическая целесообразность пропадает начисто.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 12:55

full time
спасибо, если добавить божеский расход, то понимаешь что дизель однозначно.
А вот на фотке у тебя снега вроде как около полметра, а почему ехать не получалось ?
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение full time » 19 мар 2008, Ср 13:04

G8. писал(а):full time
А вот на фотке у тебя снега вроде как около полметра, а почему ехать не получалось ?

все получалось. средняя скорость 0,5 - 5 км/ч
есть и по мокрому снегу фотка, тока найти не могу.
дури в этой машине было много, может поэтому и ехала
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 13:22

Уяснил. 0,5 км в час это круто :)
Хотел еще спросить: видел УАЗики с отбойником впереди в виде щита под 45 градусов до нижней точки балки моста - не шишки, а самой балки. Такого рода приспособления проходимость в снегу улучшают или наоборот ? Если бы впереди была независимая, то оно понятно, а для моста в чем выигрыш ? Ведь штатно у тех же 70-ток или 80-ток нет вроде никаких щитов.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Кир » 19 мар 2008, Ср 14:06

G8. писал(а):Уяснил. 0,5 км в час это круто :)
Хотел еще спросить: видел УАЗики с отбойником впереди в виде щита под 45 градусов до нижней точки балки моста - не шишки, а самой балки. Такого рода приспособления проходимость в снегу улучшают или наоборот ? Если бы впереди была независимая, то оно понятно, а для моста в чем выигрыш ? Ведь штатно у тех же 70-ток или 80-ток нет вроде никаких щитов.


Видимо ты говоришь о "защите рулевых тяг"
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение G8. » 19 мар 2008, Ср 16:12

-
Круто я имел в виду не то что это медленно, а "офигеваю от степени засадности с виду безобидного снега" :)
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение G8. » 20 мар 2008, Чт 14:17

Резюмируем:
какого то особо проходимого по снегам джипа не существует.
Все что проходимо по болотам тоже самое годится и сюда.
Желательно что бы машина была мостовой, скажем так "легкой" и дизельной.
То есть из относительно дешевых 70-тка, Хайлюкс на мостах, переделанный Хантер и его предшественники, больше что то на вскидку не вспоминается.
Так ?
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Кир » 20 мар 2008, Чт 16:30

Еще патрули древние (160/260)
Дефы...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 22 мар 2008, Сб 09:36

По опыту восхождений на г. Полонина Руна по метровому снегу, да на подъем градусов 10 идет только Mercedes G на цепях из 8мм прутка со всеми включенными блокировками.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение full time » 22 мар 2008, Сб 10:13

Umka писал(а): на подъем градусов 10 идет только Mercedes G на цепях из 8мм прутка со всеми включенными блокировками.

Только мерседес...... волшебный что-ли?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Umka » 22 мар 2008, Сб 15:28

не волшебный, просто едет, зараза. В глубоком снегу блокировки рулят.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Viking » 23 мар 2008, Вс 23:16

Да, думаешь Full time почему "Full time" потому что "блокировки" рулят!
Я думаю и TLC 80 без них особо не едет.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение G8. » 24 мар 2008, Пн 09:33

Мдя, в субботу были в полях (до леса не доехали :) ) Нива едет местами поверх снега по насту, не проваливаясь, такого я еще не видел.
Но вообще офигел когда джеком ей перед подняли и джек сквозь наст не провалился! Жаль сфотать было некому, а мы машину держали. :)
Какой уж тут джип, хорошо снега от 5-ти до 40 см, если бы его везде было см 50 то однозначно только трактор.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение full time » 24 мар 2008, Пн 14:24

Viking писал(а):Да, думаешь Full time почему "Full time" потому что "блокировки" рулят!
Я думаю и TLC 80 без них особо не едет.

Леха, теперь уже не 80, а 105, но ты прав, иногда едет только с блокировками. Но едет!!!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sergey32 » 24 мар 2008, Пн 16:55

ТИГР надо покупать. его 6 тонн хорошо по снегу едут :roll:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100