| |||||||||||||||||||
Прошу совета по покупке первого авто
Сообщений: 50
• Страница 1 из 1
Прошу совета по покупке первого автоУважаемые господа присяжные заседатели! И особенно нивоводы. Помогите, пожалуйста, решить задачу.
Условие: Имея на руках 60 тысяч рублей, купить первый в жизни автомобиль, на котором можно будет ездить по шоссе и просёлочным дорогам лёгкой и средней разбитости на расстояния от 50 до 2000 км, который будет просто устроен и дёшев в починке, но при этом будет оставаться автомобилем. Зачем это всё: — Раз в неделю-две ездить в Москву по делам. — Раз-два в неделю выезжать километров на 200 посмотреть что-нибудь интересное, какие-нибудь усадьбы, заброшенные заводы или действующие расположения S-400:)) — Раз в месяц-два выезжать километров на 500. — Раз-два съездить в Крым, на Кольский, на Урал или тому подобное по удалённости место. — Периодически присутствовать на покатушках. — Набраться опыта ремонта и эксплуатации нелегкового автомобиля, чтобы через 2 года сделать осознанный выбор. Предполагаемое решение: За 40-45 т.р. купить ниву. Например, такую: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1043947.html . 15-20 оставить на починку и замену всякого. Интересует авторитетное мнение присутствующих. Реально ли осуществить задуманное? Реально ли при таких условиях купить машину "сел-поехал, если сломался, починился"?
Реально, но только ломаться будет часто. Чтобы смело ехать в Крым, надо брать Ниву в бюджете в два раза большем.
Поэл, спасибо. Главное, чтобы не распалась на части в какой-то момент.
Основная задача - ездить на расстояния до 500 км. А в Крым можно ехать несмело, либо ехать на поезде)
за 2-2.3 тысячи зелёных только недвижимотсь с возможностью успешного ремонта. Согласен с Глебом. Тем более, что нива машина с несущим кузовом и его состояние является основным аргументом при определении состояния авто! Всё остальное- фигня!Кузов должен быть свежим, небитым и желательно покрашен металликом. И ещё: Нива, далеко не самая бюджетная машина с полным приводом, несмотря на то, что отечественная. Не тешь себя мечтами о бюджетности! "Нива, машина для подпольных миллионеров", как сказал один известный нивовод со стажем!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
а лучше скутер.. итальянский! На нём кстати в классе "мото" можно выступать, например на ориентированиях!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Недвижимость или будет часто ломаться? Если второе, то хрен бы с ним, покупается ведь игрушка для несерьёзных катаний по шоссе и просёлкам.
Насколько я понимаю, при соблюдении всех условий задачи есть ещё козлик. Но козлик это танк, а мне нужно что-нибудь поцивильней. Есть ли ещё какие-нибудь варианты?
Гольф не круто. Если серьёзно, это вариант. С другой стороны, гольф не пролезет там, где пролезет нива, трудней ремонтируется и запчасти дороже.
Не, лучше нормальный комп и поставить на него гоночки.
-Вот это вариант как раз. Лучше купить ноут с ГПС антенной хороший и уж потом начать копить на нормальную машину. Вопрос покупки машинки для "поиграться" несерьёзен! Покупка любого автомобиля ведёт к большим растратам тем более для выездов на бездорожье это должен быть ИСПРАВНЫЙ автомобиль как минимум в рабочем состоянии и не слишком древний, чтоб зч можно было на него купить.На представленный тобой Ваз 2121 много чего уже давно не выпускается и стоит бешеных денег! Задняя дверка стоит под 200 баксов, фонари задние нормального качества хрен найдёшь, двери с форточками тоже, радиатор свой итд. А если она ещё и в умирающем виде, то проще сразу купить новый 21213й кузов за 2 тысячи и туда всё переставить.. Всё это выльется тебе минимум в 5 тысяч с охрененным гиммороем! ИМХО проще поступить благоразумно и купить за 5 тысяч без гиммороя нормальную машину в рабочем состоянии. Этот "бизнес по- русски" мы уже проходили.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань, мы тебе такую ниву за эти деньги подберем! Мы же козликов за 700$ брали, буханочку примерно в томже бюджете и отлично катались!
Если не ошибаюсь, то Андрей Форосенко в своё время проехал на Ниве всю Россию. Вроде до Владика и обратно или как-то так. А Керосин юзает её и по сей день, катаясь на соревнованиях, и по Мещёрам, Белым морям и т.п.
Яр верно говорит, найдём машинку!!!
Ну да, мы же все серьёзными делами занимаемся в лесу! Вершим судьбы мира!
Нива за 5 тыс тоже, по-большому счёту, не предел мечтаний. Лучше ужаться в тратах на месяцок-другой и подкопить 60-70 куе на новенький тлк-105/78. Вот только навыков ремонта освоить не удасться
Олежка, времена уазок по 700 грин закончились! Цены нынче много выше.
А на своей ниффке я езжу не потому, что она такая прочная, а потому, что я смелый и рукастый! Я рассакзал про убиенные ниффки, это правда, гнильё не лечится и не стоит потраченых денег. Уазу купить можно, там рама. но это совсем не авто для поездок на юга с ветерком Я знаю, вам новичка побыстрее бы заманить в жопеевские говна, да насладиться его последними судорогами в болоте имени Вишенки-Керосина.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Иван Александрыч, спасибо, я понял.
Подведём итоги. Вопрос был, поедет ли нива за 2000 $ пару сотен километров или будет стоять на месте. Пока на этот вопрос есть два ответа: 1) поедет, но будет часто ломаться, 2) это несерьёзный разговор. Кстати, опрошенные недавние владельцы таких устройств отзывались о них сугубо положительно. Не отрицая при этом, что они (устройства) гниют и ломаются.
С поломками-то можно справиться с помощью "координального нивостроения", а вот кузов имеет свой срок службы и после нескольких лет эксплуатации в определённых местах сгнивает и делает эксплуатацию авто невозможной без серьёзного кузовного ремонта даже при исправной трансмиссии и двигателе! Для машины с несущим кузовом его состояние- это всё!
http://i036.radikal.ru/0803/8f/8c89d3709291.jpg http://photofile.ru/photo/alex-p/427177 ... 255538.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/slerg/1/i-2.jpg Приблизительный срок службы кузова 10 лет, после этого начинаются необратимые изменения, за которыми остаётся только с интересом наблюдать, а сделать ничего нельзя, т.к. кузов превращается в гнилое одеяло, которое рвётся то там, то тут, сколько не латай! Я об этом знаю практически всё, моей ниве 21 год! Из них 10 лет постоянной жёсткой эксплуатации. Конечно старые образцы оказываются значительно прочнее современных, но найти живые сейчас уже вряд ли удастся, по этому на соотв. сумму рассчитывать не приходится. Адьос! http://i025.radikal.ru/0803/48/a079aac3bb12.jpg Ищи уазик или панасоник... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Главный, что ли ? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Нет не всю. на Байкал, Алтай и обратно... и это был новая Нива. Итог - оторван передний мост, порваны два колеса, но дошла без ремонтов своим ходом... (на второй, тоже новой Ниве прогорела прокладка, меняли её и что-то там по мелочи в Омске) Владивосток - Москва - то была таёто сюрф... и в плане ремонта это были настоящие приключения!
Из живой Нивы возможно сделать вполне себе нормальный автомобиль, используя весь богатый опыт, накопленный в последнее время продвинутыми нивоводами.;) Нынче это вопрос денег и более ничего! Практически не осталось белых пятен на теле нивы, которые не позволяли бы исправить практически все заводские недочёты. Но есть несколько недостатков, определённых самой сутью этого автомобиля:
1.короткая нива слишком маленькая для длительных экстремальных путешествий в автономном режиме, длинная слишком гражданская по конструкции кузова и ещё более хлипкая из-а большего веса. 2. Кузов имеет слишком короткий срок службы для того, чтобы "задёшива" купить подходящий живой экземпляр без вложения средств в капремонт кузова, да и то он практически бесполезен: железо гниёт везде и сразу. 3. Трансмиссия не позволяет воткнуть необходимые колёса, блокировки и пр. без вреда для живучести авто: тут дилемма- или живучесть или проходимость. Однако и в стандарте оставлять всё невыгодно- постоянно ломающиеся одни и те же узлы ввергают владельца в постоянные затраты!:roll: 4. Продать подготовленый образец за вменяемые деньги невозможно! Сколько бы не было наворотов и как много не было бы вложено в агрегат, отбить вложения не удастся даже наполовину! Жаба нивовода огромна. Он хочет ездить на внедорожнике, а платить за это как за "классику". Он покупает стереосистему за 30 тысяч не задумываясь, чтобы не было слышно раздатки, но при этом жабится купить подрамник за 9 тысяч, аппелируя тем, что это дорого! Первый вопрос нивовода в сервие: "Какие у вас скидки?" Ну и т.д. Задавая вопрос про полноприводный автомобиль за 2 тысячи баксов, человек уже до покупки записал себя в ряды нивоводов, ибо другого дешёвого на первый взгляд пути нет(читай первые сабжи вопрашающего)! Уаз слишком узкопрофильный брутальный автомобиль не для прагматичного человека, который хочет и рыбку съесть и тару сдать: и по городу, и в дальняк и на покатушки.. должен быть универсальный автомобиль! Но суровая правда жизни в том, что за это придётся много и часто платить! И плевать, что это нашемарка, платить приходится за прихоть! Если сложить все годовые вложения в ниву, то получится, что выгоднее год подождать и купить себе чёнить -ино в средненьком состоянии, один раз привести в порядок и на год-два забыть о перманентных ремонтах, чем погрязнуть в постоянных растратах на превращение нивы в трактор или уазика в котлету! ИМХО порог рентабельности покупки авто 6-10 тысяч баксофф в зависимости от марки. И серьёзность покупки зависит как раз от её первоначальной стоимости! Чем новее машина, тем больше шансов на ней хоть куда-то уехать и при этом вернуться назад без серьёзных поломок в пути! А покупая старое гнильё человек берёт на себя бремя восстановления и пр. нудных неприятных работ, которые может перенести только профессионал с рем.базой, спецом покупающий хлам и делающий постепенно из него конфетку. Но для человека покупающего первый оффмобиль это просто неподьёмное бремя! Как правило это кончается скорой продажей за "совсем дёшива".. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Прошу совета по покупке первого авто
На Ниве нормально по Москве ездить, очень медленный город, все в пробках стоят
200 км на Ниве не напряжно.
Для этого ей явно скоростенки не хватает.
Вот это уже подвиг, Нива не экспедиционная машина, хотя народ и в Африку ездит: http://www.saharachallenge.ru/ Для таких поездок лучше что-то легковое (в Крым) или большое (на Север). Багажник маленький, поэтому с кучей вещей она будет двухместной.
Во, это уже весело. Для начала - самое оно.
Нива - это легковой автомобиль, и Иван Александрыч уже все в красках расписал, все его недостатки. Как городская машина очень даже не плоха, поэтому я долго не думал, когда покупал вторую Ниву За такие деньги других вариантов нет. Все зависит от того, какую машину найдешь, главное - целый кузов, чтобы ни одного намека на ржавчину. Из моделей - 21213, карбюраторную, она проще и понятней. И учти, ее потом за прежние деньги не продашь...
Дайте Ромику ниву на пару дней и вы быстро поймете, что крепче УАЗа машины нет А сломать при желании можно и PATROL. Я на своем УАЗе без напряга уезжаю за 300 - 400 км. Комфортная скорость 80 - 90 км/час и строить его не надо, он и так везде едет.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Таки да. Говорят же, что старая машина - это новая в рассрочку. Я свою купил за 1200, а теперь она обошлась мне со всеми ремонтами больше 3000 д. При этом на тюнинг денег не остается. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
НИВА отличная машина по надёжности не уступает УАЗу,в стандарте намного проходимей и манёвреннее.Зато УАЗ отлично поддаётся тюнингу и вот в этом его огромный + Мы с друзьями вообще на моей НИВЕ намотали 5000км!!!!Москва-Калачь на Дону-Астрахань и обратно+в Астраханской области из поломок только один оторваный амортизатор приваренный тутже за 100р После этого ещё год по лесам полям М.О порванный мост и оторванная зашита с бамперами и буксировочными крючьями,самые серьёзные поломки!Двигатель только незначительно начал поджирать масло.Машина 1987 года выпуска!
традиционное заблуждение нивовода.... тут надо понимать... нива надежна если ей оч. аккуратно пользоваться, УАЗик допускает небрежное отношение... ну там пенёк какой своротить мостом, дёрнуть тросом отдуши или в бревно колесами врезаться.... у Нивы то мост оторвётся, то лонжероны сложаться, то, простите, жопа порвётся.... по проходимости ноу коментс.... но всё же на фоне стандартного УАЗа стандартная и мальца тюнингованная Нива - легковой автомобиль.
и ещё тут навеяло.
со знакомым приежаем на заправку он заливает пять литров. -чего так мало? -а так не дорого: всего (цифру не помню давно было) 5 рублей! -потом ещё пять, ещё пять верно? всё равнож придётся заправиться! -но так незаметнее! с учётом того что в те времена недолив мог легко составить 1 литр, а время и топливо на поиски работающей АЗС могло быть потрачено много, то получается какая то дорогая экономия! очень напоминает ситуацию с покупкой дешовой машины.
Андрюх, всё ещё осложняется тем, что новоиспечённый жыпер в первое время старается не отставать от "бурых" коллег и колбасится по полной ,как правило, даже без веской на то причины! Тапка в пол, глаза горят..чего там и как с машиной неизвестно, ведь пока она малоизученый объект! Хрусть- и пополам.. Ой! Что это было? И потом на галстуке до дома тошнить, людей напрягать. Сервис, растраты неизвестно за что, замена какой-то штуки..(ведь машина то по прежнему чёрный квадрат малевича..) Поехало? Отлично! Опять в говна, опять глаза горят..Хрусть..Ой! Шо,опять!? А потом выясняется, что там трещина, тут чулок погнут, тяги кривые итд и чтобы дальше на всём этом ехать надо почти всю машину поменять! И тут начинается..Эх, ма, как бы раньше то знать.. ! ..Какой же я был дурак, что сунулся в ту яму или полез на эту горку.. итд..
Вобщем старая машина не только бремя для хозяина, но и для окружающих: таскать то этот хлам до дома приходится им! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
УАЗ создавался целенаправленно,а НИВА как универсальный автомобиль и бо большому счёту их и сравнивать грешно...
Кстати УАЗ тоже расквитается с хозяином за чють более грубое отнашение.с головой то на всём ездить надо и оценивать возможности машины-грамотно Мне НИВА нравится: 1 Лёгкостью 2 Ремонтопригодность и простотой 3 Высокой скоростью передвижения,отличной управляемостью. 4 Экономичностью 5 Хорошой проходимостью без переделок А недостатки и болезни есть у любого авто,будь это PATROL или TLC!!! Ездить надо на том что можеш обслуживать и умееш ездить (умееш понимать как эксплуатировать авто в экстемальных условиях разумеется)
А как после двух лет эксплуатации наконец то сталкнувшись с ремонтом чегонето такого оплатить ремонт рваного агрегата?Ставить ещё на пол года дабы накопить на запчасть?
Это я про фразу КЕРОСИНА вышесказанную : "Если сложить все годовые вложения в ниву, то получится, что выгоднее год подождать и купить себе чёнить -ино в средненьком состоянии, один раз привести в порядок и на год-два забыть о перманентных ремонтах,..." [/list][/list]
Re: Прошу совета по покупке первого авто
Конечно реально. Бери и катайся. Если всех слушать то и машину не купишь (плохая, маленькая, ломучая и т.п) , и в путешествие тебе нельзя (неопытен, ненормален) и так далее и тому подобное. Сумма более чем достаточная. За 5-10 тыс.руб ты любую поломку в дороге исправишь.
В своё время купил уаз за 800 долларов, привел его в чувство, еще примерно за 700, благо руки есть и время было, откатал на нем по охотам рыбалкам тыс 40 и продал за 1600. Лебедки тогда не было и в помине ездил по вологодчине и по бездорожью которое сейчас является асфальтом :-).
Потом пришло время когда нужна стала городская машина и чтоб на охоту ездить можно было и купил я ниву - два месяца эксплуатации - дважды вырван задний мост , трасса на порядок хуже чем на уазе, город, как ни странно, тоже хуже. В уазе хоть по крышам видно. Проходимость примерно в равной степени, только нива рвется и дальше это недвижимость. После этих 2-х месяцев вновь появился уаз, потом иножипы, и если уаз я еще могу рассматривать как возможную покупку, то ниву нет. На уазе нормально проезжал отрезки по 900-1100 км в день один за рулём, крейсерская около 100 (на колхозных мостах), на ниве больше 500 не успел, но и 500 на ниве тяжелее чем 1000 на уазе.
Зачем повторять ошибки других, если есть вполне внятные обоснования не делать глупостей! Паджеро в рабочем состоянии вполне способен заменить ниву, а уазик можно докупить попозже, на сэкономленные средства от несостоявшегося ремонта за 700 баксов и ковыряться с ним сколько угодно не слезая с колёс!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Трындёж! За 2 тысячи и Нив нету! Зато за 4-5 можно купить рамную машину с правильным конструктивом, что немаловажно, или бесхребетную с кучей заводских косяков, за которые всё равно так или иначе придётся заплатить теже 2-3 косаря, только как правильно сказал Главный в рассрочку!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Все, придется человеку первую машину не покупать, а копить деньги сразу на вторую Или лучше третью, чтобы на покатушки не стыдно было приезжать.
В общем, лучше за 60 т.р. купить вазовскую девятку, она всем перечисленным в начале темы требованиям к машине удовлетворяет, и дорабатывать ничего не надо.
Разговор шёл про ноут с навигацией.. вот это более правильное вложение бабла, по крайней мере затраченые средства прослужат дольше и принесут пользу а не растраты. Я не против покупки БУ техники, но есть определённые пределы здравого смысла, которыми не стоит пренебрегать! Есть предельно малые суммы, за корторыми начинаются проблемы. Эта сумма не менее 4-6 тыс баксов вне зависимости от того, что это за машина! Дешевле по определению только помойка!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Угу... Небольшая жизненная история. Купил себе ниву. С мыслью : "Блин у меня теперь крутой ЖЫП" начитался профильных сайтов. Приехал к керосину, прослушал лекцию на тему - что нужно сделать в ниве для НОРМАЛЬНОЙ езды по бездорожъю, посмотрел на его ниву. Пошел купил подготовленный УАЗик. На ниве потом ездил только по городу, пока не надоела С уважением, Андрей.
Сия лектор - гордость клуба. Тебе наверное не хватило терпения дослушать до конца, где обычно идет фраза: "крузак фултайма как-то своей ниффкой выдергивал" Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Угу, однако всем известно чем это закончилось.. Ниффка повисла в воздухе между двух крузаков на натянутом тросе собственной дебёдки!
Как раз таки доводка Нивы до ума и есть испытание терпения и кошелька хозяина. Хотя для многих этот этап совершенно необходим для формирования самоосознания! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня-Керосин.
Ну ты и болтушка... Надо же столько букав писать... Из твоих слов исходит, что дешевле чем за 4-5 тыс. машины нельзя брать? Неправда это. Человек сделал осознанный выбор, теперь главное взять правильный автомобиль. Все. Если смотреть цены на авто.ру можно вообще пешком ходить. Если ездить и торговаться и находить то, что до автору не доходить, то реальный ценник куда ниже. Примеры нужны? Не имею цель с тобой тут спорить. Ваня Лукьянов Бери, только выбирай тщательно. За указанные деньги можно найти живой агрегат. Я сам лично полезу под твою Ниву, только чтобы тебе лажу не впарили. Главное не накосячить с покупкой, а то как с твоим УАЗом произойдет. зы Да кстати, Иоанн уже действительно обладал УАЗом. Единственное, неверным был выбор конкретного аппарата. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Чем кривее руки, тем более новым должен быть агрегат! Я вообще свою ниффку купил меньше чем за штуку баксов, и она представь себе ездила! Однако пришлось потратить НЕСКОЛЬКО ЛЕТ на то, чтобы она не только передвигалась, но и стала обладать надёжностью! Это касается любой машины! Если ты хорошо разбираешься в том, что ты берёшь, можно вообще взять "мертвеца" лохматого года за дарма и восстановить его зная все тонкости процесса, а если для тебя машина с полным приводом пока тёмный лес- лучше брать аппарат поновее с нормальным остатком по ресурсам агрегатов!
ПС. Я с 97 года на полном приводе по этому не надо меня пытаться уличить в некомпетентности по данному вопросу, тем более я прекрасно знаю, что такое машина "за 2 тыщи баксов"! Это карусель "кпп-рк-подвеска-мотор-кузов без конца, состояние перманентного ремонта и всегда что-нибудь да не работает! И всё это за дополнительную плату.. Так в чём я не прав? В том, что новая машина лучше и надёжнее старой? Так что-ли? Ко мне люди приезжают на глянцевых нивах 2001г с уже отгнившими лонжами! Чё уж тут про старьё говорить! http://i044.radikal.ru/0803/d6/2af8d619b7ca.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
В том что ты отговариваешь. В том что ты пытаешься доказать человеку, что он должен потратить 10 тыс долл (Нива столько стоит?), когда он готов только на 2.5-3.
Лучшие поездки были на наших УАЗах- потому что они были первые... Это касается меня, это касается Олега... Этой сейчас я могу прыгнуть в 70ку, кинуть туда джек и сапоги и поехать в поход достаточно высокой сложности - у меня все есть и машина всегда в порядке под контролем замечательных Винтиков. Первая машина же- это романтика, это изучение конструкции и вследствие этого получение опыта. Стал бы ты писать такие вещи в 97 году, когда покупал Ниву за 700 баксов? Нет. Вот и я купил УАЗ сначала за 600 баксов, потом второй за 800, Олег купил за 700. Приведу в пример еще двух друзей, один из которых пару лет отъездил на Ниве за 800 баксов, а другой за 1200 баксов. А Ваня хочет аж за 2-3 тысячи взять. В чем предлагаю тебе его не отговаривать. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А я и написал выше, что многим этот этап необходим! Если бы я покупал себе ниву специально для каких-то целей, то я вряд ли сподвигся бы на такую покупку, однако уж больно не хотелось ездить зимой на полированном низколетящем только что купленном пассате, отчего и была куплена практически первая подвернувшаяся машинка задёшива! С другой стороны, не пройдя того пути, я был бы не я, однако времена передвижников прошли и теперь всё можно за бабки сделать с машиной, все засады известны и все варианты осуществлены! Остаётся только выбрать подходящий вариант! А тогда до всего своим умом допирать приходилось, инета не было, литературы тоже.. вообще нифига! Вот это было интересно и увлекательно, хотя чертовски сложно быть первопроходцем- все шишки на тебя, все косяки испытываешь на себе..а сейчас это того не стоит, надо наслаждаться ездой а не ремонтом!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Огромное спасибо уважаемым участникам конфы! Внимательно прочитал всё, вник, осознал и принимаю ответственное решение искать Ниву за 2 тыщи долларов.
Поиски начинаются после 18-го марта и проходят под чутким руководством черноголовской братвы в лице Олега, Тимофея и Ярослава. По крайней мере, без их одобрения машина куплена не будет. О результатах буду писать, пусть эта тема останется в назидание потомкам. И да простит меня Иван Александрыч!
Ну тогда то мы точно встретимся.. все нивоводские дорожки проходят через меня рано или поздно! Жду в гости!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Может я не прав, но когда в том году загорелся идеей внедорожника (до этого ездил штурманом с другом на УАЗе), то за неимением много денег купил ниву за 20 тыс. рублей. Ну поковырялся. До этого джипов вообще не было. Сварил гнилое дно. Поменял тяги разные, мотор перебрал. Вложил еще тыщ 40. Но все равно доволен, по бездорожью покатался, свой кайф в этом есть. А за 60 тыщ все равно тогда машину не купил-бы. Сейчас я уже другого мнения, но это нужно полюбому пройти.
Последний раз редактировалось alexs76 07 мар 2008, Пт 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Керосин, мало того...
Завод ВАЗ даже не знал стоит ли ему продолжать выпуск старой Нивы... Но узнав о существовании такого квалифицированного специалиста как ты, было принято решение оставить старушку на конвейере. Завод уверен в том, что его продукция останется долгие годы в строю благодаря тебе. зы Вань, с начала выпуска Нивы прошло больше 30 лет. Было выпущено машин... Ну порядка миллиона. Сколько из них починил ты? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тим, ну ты проявляешь прям возмутительную неосведомлённость!
Во первых я не занимаюсь ремонтом Нив, а занимаюсь исключительно Тухнингом..Некоторым ндравицца, и они даже в соревнованиях учвствуют и иногда доезжают до финиша!:) Во вторых, за 30 лет автоваз не сделал ничего, что могло бы улучшить х-ки автомобиля, который за это время ни разу не рестайлинговался по базе,нивоводы не придумали ничего лучше установки 8 аммортизаторов и обварки лонжей, а я за 10 лет координально продвинул конструкцию этого автомобиля настолько, что мне приходят благодарственные письма не только со всей России но и из дальнего зарубежья! Меня знают в Греции, Польше, Финляндии, Португалии и ещё много где, где есть Нива, не то чтобы на автовазе! Многие фирмы по всей стране копируют мои изобретения и выдают их за свои, зарабатывают на них бабло и потирают руки в ожидании следующей моей идеи.. и тоже шлют мне злорадные письма..мол спасибо за идею.. Кончится моя Нива, кончится мой к ней интерес, кончится эра координального нивостроения, останутся только коммерсанты и я видимо им стану. А вот ты, Тим, что сделал для 70ки, чтобы тебя все знали за твои изыскания? Или мечта не нуждается в креативе?:wink: Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
"...Постоянное напряжение этой борьбы начинало заметно сказываться на нервах Артура. Зная, как зорко за ним наблюдают, и вспоминая страшные рассказы о том, что арестованных опаивают незаметно для них белладонной, чтобы подслушать их бред, он почти перестал есть и спать. Когда ночью мимо его пробегала крыса, он вскакивал в холодном поту, дрожа от ужаса при мысли, что кто-то прячется в камере и подслушивает, не говорит ли он во сне..." ("Овод").
Ну на моих нервах это не сказывается, хотя от "джентельменских" откатов я бы не отказался:) Всё, что я написал выше, не бред, а правда! И самое печальное, что это моя работа
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 50
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||