| |||||||||||||||||||
УАЗ Для новичка?
Сообщений: 33
• Страница 1 из 1
УАЗ Для новичка?Имеет ли смысл покупать УАЗ тысяч за 40 рублей,а потом строить и строить, или подкопить и взять уже чуть подготовленный?
Re: Для новичкаЧуть подготовленый -это значит народ готовил его под себя ,ездил катался,ломался и продает замучившись ремонтировать!за 40 т не надо стремный вариант ,потихоньку вложишь в него еще 2-3 цены аил би бэк
Re: Для новичка
Чуть подготовленный, это как? И что можно купить за 40? Давай точнее выражайся Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Re: Для новичка
Например вот эти: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/990384.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/709586.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1019515.html Мне нужна машина только для покатушек. В будующем готов вкладывать и деньги и силы. А сейчас в одном месте засвербило.
Раздели понятия: для покатущек/для ремонта
В покатушках даже живая машина ушатывается, а ушатанная требует постоянного ремонта до/во время/и после покатушек. А вобще любой вариант надо смотреть и думать, иногда и вполне нормальный аппарат можно всттретить за копейки...
купить нормальную раму с мостами и доками. Всё разобрать, лишнее отрезать, нужное изготовить и приварить. На гнилье ездить стрёмно, да и не выгодно, а перебирать всё до последней косточки придётся однозначно, так почему бы это не сделать сразу? Как это сделать, и что для этого нужно можно прочитать в профильных конфах.
http://i023.radikal.ru/0802/52/cf26b6a7a9f0.jpg http://i016.radikal.ru/0802/68/de4870ec782b.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Такой вариант мне не подойдет. Нет гаража и нет возможности сразу вложить крупную сумму.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/893006.html
А что по этому поводу думаете?
Давно это было, видимо. Люминь блестит еще на фотках!
уже брали новую ниву,строили,катались ,ни чего не ломалось и адреналина тоже не было ,а уаз купили хорошо подготовленый но б,у. адреналина хоть отбавляй ,но чинить приходится!выбирай аил би бэк
Лучше возьми УАЗик + лебедку, УАЗ желательно на военных мостах. Можешь сразу выезжать на покатушки и постепенно прикупать вышедшее из строя, отдавать в переборку (если сам не можешь). Найдешь "своего" частного мастера. УАЗ как конструктор, будешь постепенно строить его. И т.д. Знакомые будут знать, какие подарки тебе дарить на ДР .... и пошло - поехало Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
опять авто бля покатушек.вот и меня терзают смутные сомненя.... если "авто для покатушек" это не значит что "авто для удовольствия"?
Можно получать удовольствие от катания-ломания-самостятельной починки... к сожалению в нынешней бытности на конструирование авто просто нет время, впрочем это уже и не так интересно... Кататься и получать удовольствие... для этого нужна удобная... комфортная, безопасная, надежная, адекватная в управлении машина. Совершенно точно такой является Паджеро. За остальное не ручаюсь хотя дело вкуса и привычки. я за долгие годы поиска ничего лучше так и не нашел, хотя очень старался.... УАЗ - точно нет, туда же (для себя) отношу Ниву. может и маловажные детали, но хочется удобно влезать и вылезать из машины, чувствовать педали, КПП и руль, да чтоб всё работало при нежном нажатии... чтоб мотора всегда хватало с запасом чтоб можно было высунутся в окно.... чтоб угаро и пожаробезопасное топливо (дизель)... чтоб новая деталь была лучше старой, чтоб обзорность и посадка была удобной... всё складывается из мелочей... из за каких то мелочей я не могу рассматривать как вариант Хуммер3 и ФЖкрузер... для высокого водителя обзорность сверхубогая! Это важнее понтов.... Управление таётом и патролом у меня не вызывает восторга... Кайен драйвовый авто но с проходимостью проблемы.... да и цена чесно говоря не очень... и последнее - проходимость. Если не брать совсем легковые автомобили (Туарег или Ку7 и пр) то недостаток проходимости можно компенсирвовать умение. Либо просто не стоит выбирать заведомо непреодолимые для вашего транспорта маршруты... Главное получать удовольствие от езды и борьбы с бездорожьем, чем меньше проходимость автомобиля тем быстрее получишь всё желаемое... кроме того не стоит ограничиваться радиусом в 50 км. Из москвы до Бесова Носа, Рекони и др., я доеду быстрее любого уазика... при том что буду лебедиться в два раза чаще. и при этом буду бодрым и довольным...
Сюрпрайз! Удивили по всем пунктам. Для меня всегда всё наоборот было :-) Какой на Уазе адреналин то? упал в колею и тошниш как по шоссе... сбрил пару пеньков мостами и хоть бы что... нажал газ нажал тормоз повернул руль влево в право.... никакой реакции.... попытался переключиться на вторую передачу, нехватило сил, плюнул переключил раздатку в повышенную (пониженную всё равно выбивает) поехал дальше.... всё как у экрана компьютера... какой адреналин????!!!! А Нива? в тех же самых колеях -три раза застрял, один раз встал на два колеса (чуть не перевернулся) в прыжке фейсом разбил лобовое стекло и зеркала о пробегающие берёзы, об бревно оторвал передний мост и колом пробил пол... диски квадратные, в корбюраторе песок чихает и едет тока очень быстро, корданы вибрируют создавая эффект массажного кресла... к довершению всего вываливаются изношенные колодки и отламывается ступица... полуось выезжает из моста и обгоняет автомобиль.... блокировка дифа не даёт эффекта ибо в переднем редукторе уже обламилась ось сателлитов... ах да.... корпус рулевого тоже лопнул... вот это АДРЕНАЛИН!
Готов подписаться под каждым словом!!! Пять баллов!!! не офроудом единым...
Красиво ездить на такой на пляж в родной деревне. Хороша для охотников и рыболовов, лесничих, для тех, кто отлично знает место, куда едет и точно знает, что туда можно проехать на недоприводе, но с напрягами. Периодически замечаю данные варианты грустно стоящие у обочины на аварийках. Недавно катаясь по Тверской области встретили такую посреди леса, с внезапно погибшим бензонасосом, битком набитую охотниками. ИМХО: машинка пляжно-пафосная (после обработки напильником), но не для дела. http://ujuja.narod.ru/ - профильно по вопросу. Обычная картина про Луаз и Ниву: http://www.luaz1.boom.ru/Gdeto2/jpg_avt_04.htm Последний раз редактировалось ПетроВИЧ 29 фев 2008, Пт 14:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Спасибо за советы. Склоняюсь к УАЗ. На Паджеро денег не хватае. А вот дизель это супер, может со временем поставлю в УАЗик.
да нет дизель это не совсем супер, уж точно не супер в плане ремонта.... просто безопасно.
Ремонт соответственно дороже и сложнее бензина, но крутящий момент больше, да и ресурс выше.
Андрюха, да ты писатель! Я тебя не узнаю! Эко всё красочно описал..как комфортно ехать на митсу и как невыносимо на ниве! Однозначно букмаркнуть!
ПС Фото Димки я делал на карелия- трофи в 2004г кажется.. Есть ещё одна фока знаменитого подвига Выворотня замена сцепы после 2го су. Диск обтачивался под нужный размер болгаркой !:) http://i049.radikal.ru/0802/f5/0dc18751d922.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
К сожалению я почему то так и подумал!!!!
Если нужен дизель, то знаю человека который его подарит, стоял в своё время на волге, сейчас лежит в нахабино...
Прям таки подарит? а документы есть?
Ну Главный зачморил всех Уазоводов! Прямо руки опускаються к уазке подходить......
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
К твоему же это не относится :-)
На чем?
Автомобиль Kia Sorento. Умерли амортизаторы и вот задумался поменять их и пружины до кучи.
Дорожный просвет можно увеличить с помощью установки колес большего диаметра, а большие колеса можно поставить с помощью 1)лифта подвески. Лифт подвески, это как раз более длинные пружины и амортизаторы, что потребует еще кое каких переделок. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ресурс чего ? турбины ? Которой нет на бензиновом моторе. или ТНВД ? Стоимостью около 5 500 евро ?. Современный дизель напичкан электроникой и при малом объеме, момент выдает за счет турбины, а она не прибавляет мотору жизни. Да и не момент у дизеля больше, а тяга на низах у него выше. Но это относится только к старым, большим моторам. Кстати, в малайзийской гонке 70 % участников выступало с бензиновым мотором. Почему бы это ? . Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Полазил по интернету нашел пружины Dobinson +35мм, а амортизаторы стандартные. Какие переделки нужно будет вносить в конструкцию.
Ресурс турбины не такой уж и маленький при соблюдений правил. ТНВД на Kia Sorento стоит 24000 рублей. Современный дизель с common rail и евро3,4,5..... я врасчет не беру. Соляра в нашей стране их губит. а старые дизели ее переваривают на ура и живут долго.
Сообщений: 33
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||